Как сделать чтобы магнитола работала без зажигания фиат альбеа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 13.09.2024

Fiat Albea. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).


Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

Проверка настройки угла опережения зажигания

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Возможности тюнинга

Регулировка выхлопа

Чтобы отрегулировать выхлоп своими руками:

  1. Возьмите трубу.
  2. Вырежьте круг из пластины, по форме соответствующий диаметру трубы.
  3. Возьмите двигатель стеклоподъемника ВАЗ. Протяните провода к кнопке.
  4. Скрепите сварочным аппаратом, приварите к трубе.

Уплотнитель дверей

Уплотнитель прочно держится несколько лет. После тюнинга порог автомобиля всегда чистый, повышается шумоизоляция, двери не хлопают, закрываются мягко. Даже в холодный сезон при примерзании резины к кузову нет проблем с открыванием двери.

Чип-тюнинг

Комплект состоит из:

  • платы;
  • переходника (чтобы подобраться к системе управления через разъем кислородного датчика);
  • двух фиксаторов;
  • двух хомутов.

Установить плату несложно, нужно лишь отыскать разъем кислородного датчика (он находится возле датчиков температуры поступающего в двигатель воздуха и абсолютного давления).

На разъеме увидите провода под номерами 1-4. Подключить необходимо к 3 и 4 контактам. В каком порядке – неважно, полярности нет.

Инструкция по подключению своими руками:

  1. Скрутки проводов пропаяйте и изолируйте.
  2. Поместите блок под капот (лучше всего возле расширительного бака), осторожно закрепите.
  3. Настройте устройство. Для этого заведите двигатель, прогрейте до рабочего значения температуры, дождитесь остывания.
  4. Повторите действия еще 2 раза.

Занижение

Тюнинг внешнего вида

  • установка спортивных шин и оригинальных дисков;
  • прикрепление спойлеров, обвесов, декоративных радиаторных решеток;
  • полировка корпуса автомобиля;
  • установка номерной подсветки и катафотов;
  • пленочная тонировка фар;
  • пленочная защита наружных дверных ручек.

Возможно с небольшой переделкой, установить 2х диновую магнитолу в fiat albea.

Магнитола 2din модель 7060b, есть возможность заказать уже с камерой заднего вида, пультом управления на руль и простой пульт. Заказать можно здесь

Рамка 2 din идет на модели:

  1. Магнитола 2din модель 7060b, есть возможность заказать уже с камерой заднего вида, пультом управления на руль и простой пульт. Заказать можно здесь

2. Рамка 2 din идет на модели:

Для FIAT Albea, Siena, Palio 2004-2012
Для Perla 2006-2008
Для Idea 2005-2013
Для Strada 2006-2012 / ZOTYE Z200 2011-2014

Схема Fiat Albea выполнена по однопроводной схеме, то есть источник питания к потребителю проложен один провод, роль второго провода выполняет кузов автомобиля. Исключением является электропроводка системы управления двигателем. В этом случае от датчики и исполнительные механизмы получают плюс и минус от блока управления.

Электрооборудование Fiat Albea делится на то которое работает при включенном зажигании и постоянно находится под питанием, то есть включается не зависимо от включения зажигания. Все питающие цепи защищены плавкими предохранителями, а коммутация потребителей большой мощности осуществляется через реле.

Схема Fiat Albea предохранители.

В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек. Для получения доступа к предохранителям и реле в салон автомобиля необходимо вывернуть два винта крепления, а в подкапотном пространстве достаточно поддеть крышку отвёрткой. Ниже приведены описания защищаемых цепей и виды монтажных блоков.
Схема Fiat Albea питание.

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторной батареи, а при работе двигателя от генератора, который в свою очередь осуществляет подзаряд батареи. Для пуска двигателя применяется редукторный стартер.

Контроль за состоянием работы узлов двигателя осуществляется при помощи электронной комбинации приборов. Ниже приведена схема подключения приборов.

Полная схема Fiat Albea.

Добрый день. Установили сигнализацию Starline A91 на Fiat Albea. В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ. При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code. Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Ответы 3

Коллега, добрый день (в профиле у Вас - автоэлектрик, надюсь, что так и есть).

Установили сигнализацию Starline A91

Выпуск модели StarLine A91 прекращен в конце 2014-начале 2015 года. Откуда она у Вас?

а) либо китайчовская подделка годлимая из низкосортных деталей дешманским припоем на плате с тонкой фольгой и стальными проводами, покрытыми тонким слоем меди. Релюхи на заведомо меньшие токи, транзисторы и диоды на плате - на заведомо меньшие напряжения и мощности рассчитаны в угоду удешевлению по китайски.

б) либо Б/У комплект, почему-то снятый с какой-то машины. И большой вопрос - почему его сняли. Часто из-за того, что его "поджарили" и в нем что-то не работает (ну типО "заглючила").

Настоящая А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и просто так не отказывает и из машин не вырезается. Впрочем срок службы на системы охраны 7-10 лет. В принципе самые первые (выпуск начат в 2010 году) А91 уже выработали ресурс и имеют полное право сказать "я устала, дальше без меня". Хотя практика такова, что изделия Ультрастар живут и более 10 лет (. ), хотя и сильно устаревают морально за это время.

И в одном и в другом случае нельзя гарантировать исправность всех элементов. В том числе выхода управления обходчиком. А если обходчик не активируется, то и показать ЧИП машине он не может.

В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ.

При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code.

Если воткнуть в замок зажигания ключ (отключив обходчик) и пробовать так заводить - заводится? Если ДА, то ответом на вопрос

Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Будет - да, возможно, если правильно смонтировать обходчик. И возможно еще потребуется сымитировать сигнал "ключ в замке", если такой есть на замке.

Если же и с ключом в замке машина не заведется, то надо перепроверять правильность дублирования замка зажигания и исправность силовых выходов непонятной А91.

А вообще - куда правильнее ставить в машину StarLine A93. Только НАСТОЯЩУЮ А93, а то китайцы внаглую под неё клепают подделку из деталей всё тех же В9 и А91.

Так что не нарвитесь на подделку снова.

Ибо подделка работать нормально не будет никогда.

Сигнализация куплена в 2015 году в сети магазинов КилоВаттАвто, при покупке был не исправен центральный блок управления, продавец дефект не признал. До настоящего момента сигнализация лежала без дела. В 2019 году был приобретен в СЦ Starline Москва новый блок. В августе 2020 установили данную сигнализацию на Fiat Albea. А дальше возникла вышеописанная проблема.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

1) Toyota - это не Фиат. Даже если она С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. А уж если Короллка старенькая и без иммо - так там вообще всё просто.

2) Перепроверяйте дубляж замка зажигания и настройки сигнализации, пробуйте запуск с ключом зажигания в замке, дальше - по результатам этого эксперимента - все шаги озвучены выше. Особое внимание ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ и подключению ОБХОДЧИКА. Запитывать его надо не с зажигания, а с постоянного плюса, чтобы сигнал с розового провода (появляющийся раньше зажигания) запранее мог "поднести" ЧИП к замку зажигания. Возможно - потребуется еще и "ключ в замке" имитировать. "Европа" - она такая - на кривой козе к ней не подъедешь.

Читайте также: