Как сделать чтобы магнитола не выключалась при выключении зажигания

Обновлено: 05.07.2024

Вытаскиваю ключи зажигания остается работать магнитофон и часы

Ребята, прошу вашей помощи так уже не знаю что делать и в чем проблема.
Ситуация такова - раньше редко, сейчас с уже как третий день (двигаюсь на T.Carina ED 1995. ST 202) после некого пробега по городу паркуя машинку вытаскиваю ключи зажигания остается работать магнитофон и часы. Раньше боролся с этим скидывая клемму с АКБ, теперь после этого остаются гореть часы. Выручите советом - что может быть и как с этим бороться. Заранее всем спасибо.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Попробуй между делом интересоваться в магазинах,робъясни проблему-тебе подскажут,причем бесплатно.Все и проверь.Я уже так делал,чтобы не покупать кучу запчастей)))))))А если есть знакомые автоэлектрики то к ним))

Вариант 1: при вынимания ключа зажигания и работающей магнитолке вытаскивай предохранитель под приборной панелью SIG/RADIO на 15 А, если магнитолка работает то дело не в замке зажигания.
Вариант 2: вытаскиваешь магнитолу не отключая ее от электросхемы отключаешь провод подачи питания на магнитолу ACC, в большинстве случаев это зелено-красный провод, если часы потухли и прикуриватель перестал работать то магнитолу в ремонт/на выброс.

Вариант Frik'а самый распространенный косяк в подключении магнитолы.

Возможно сигналка подцеплена неправильно, но тут надо уже смотреть по самой сигналке.

Вообщем полез я под панель. вытащил предохранитель - не помогло. Выдернул магнитолу - нашел провод АСС с ним запитан синий (от саба) убрал помогло. провод так же работает. Что бля это за провод то был?))))


На заглушонной машине не могу слушать музыку,магнитола сразу вырубается, хотя акум нормальный. Завожу и все в порядке.как думаете в чем проблема.

Ответы (2)

скорее это так магнитолу подключали, что если выключишь зажигание, то и магнитола не работает — с целью сохранения заряда аккумулятора.


если не ошибаюсь, то плюс от магнитолы надо запитать на плюс, где он есть при заглушенной машине. я на старушке королле мультиметром искал в фишках ток, поворачивал ключ — дальше смотрел, потом заводил — смотрел. так примерная видимость появилась какие провода в каком положении под напряжением — помогло) друг на 15ке сделал что вообще без ключа играла магнитола, но так можно забывать и сажать аккум

а пробовали включать магнитолу при выключенном зажигании? У меня на шкоде — также, но потом включаю просто магнитолу и она работает.


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe


demisrodriges


lexa_5196 автор


krown078


Видишьтамнаводе


ТрубаДум


sergio1956


zakharov


Fusion1983


lexa_5196 автор


Fusion1983


krown078


zakharov


lexa_5196 автор


krown078


lexa_5196 автор


krown078


виталик


lexa_5196 автор


Здравствуйте. Хочу установить камеру наблюдения за авто, вот только теперь вопрос тем кто ставил уже, как парковаться на одно и тоже место в общественном дворе?)


Никогда русские не будут жить в развитой стране. Прежде всего потому, что менталитет у нас такой. Вот ситуация сегодня. Иду около рынка "Техник". На тротуар заезжает машина. В метре от ларька, где выпекают лаваш. Люди ходят. Я водителю говорю, что он заехал на тротуар. В ответ: Да, а мне не видно (ну, конечно, не видно и не чувствуется, когда заезжаешь на тротуар совершенно)) Я ему говорю, что мне видно. Он начинает сдавать немного назад, но открывается дверь и из машины выходит мадама. Посмотрев… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Магнитола выключается при запуске двигателя

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Погасло головное устройство включенном моторе

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Перезагрузка проигрывателя

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Проверка обмоток генератора

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Тест работы автомобильного стартера

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

Изолирование проводов аудиосистемы

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

Возможно нужна замена аккумулятора

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

подключение питания к магнитоле

подключение магнитолы, чтобы не выключалась при выключенном зажигании

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

выключение магнитолы от сигнализации

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

выключение магнитолы от сигнализации с задержкой

Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

схема на реле, как выключить магнитолу от сигнализации

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

Читайте также: