Как сделать чтобы лошадь в скайриме не уходила

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Текущая версия: 1.9

Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.

Предрелизная архивная вкуснота:

  • Игра делается на абсолютно новом движке и, по заверениям самих разработчиков, выглядит фантастически. Движок получил название Creation Engine. Так же в игре задействован целый список созданных самой студией технологий.
  • Игра находится в разработке с 2006 года
  • События TES V и TES IV: Oblivion разделяет 200 лет, династия Септимов прервалась, Клинки, как личная гвардия Императора, ранее известна как "Драконья стража" (Dragonguard) почти прекратила своё существование
  • Несмотря на то, что сюжетные связи с четвёртой части будут - это не прямой сиквел четвёртой части, а как всегда - просто ещё один чаптер во вселенной Свитков
  • Алдуин (Alduin), так же известный как Пожиратель Миров, есть тот самый дракон, чьё возвращение было предсказано Древними Свитками. Его появление вызвано целой группой катаклизмов - разделение Посоха Хаоса (Elder Scrolls Chapter One: Arena), появлением Нумидиума (Daggerfall), событиями на Красной Горе (Morrowind) и открытием врат Обливиона.
  • Макс фон Сюдов, чей голос мы слышили в трейлере, будет озвучивать одного из важных NPC, некоего Эсберна (Esbern), наставника главного героя
  • Коренным образом изменена боевая система - теперь каждая из рук может быть экипирована оружием. В превью упомянуты такие варианты как "меч+булава", "меч + заклинания", "два меча" или "два разных\одинаковых заклинания"
  • Так же были заявлены добивающие приёмы для каждого из оружия - в целом боевая система стала стала еще более экшеновой, чем в TES IV
  • Из шести школ магии были оставлены пять, заклинания Школы "Мистицизма" были частично распиханы по другим школам
  • Из Fallout 3, предыдущей игры Bethesda, пришли перки, выдаваемые после получения уровня. Система набора уровня осталась, в целом, прежней
  • Заявлено 18 основных навыков супротив 21го из предыдущей части сериала
  • Обещается появление крафтинга и побочных занятий вроде кулинарии и рудокопства.

Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь.
Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".

Отвечая на вопросы фанатов по этой теме, Ховард сказал, что "в настоящем нет планов" насчет пятой части серии The Elder Scrolls.

Звучит несколько разочаровывающе, но стоит помнить, что "в настоящем нет планов" означает только текущие планы. А планы меняются. Возможно, он просто поскромничал, и в данный момент они работают над The Elder Scrolls IV: Oblivion II!

Возможно, некоторые люди были расстроены после прочтения репортажа о выступлении Тодда на QuakeCon, проходившей на прошлой неделе. В опубликованной статье приводилась цитата слов Тодда, где он говорил, что компания не имеет планов насчет TES V. Но он не говорил такого. Это неправильная цитата его слов. Просто интерпретация того, о чем он говорил. Я знаю, я там был.

Во время выступления на QuakeCon его спросили, когда выйдет TES V, на что он ответил: "Не ждите новую игру серии The Elder Scrolls в ближайшем будущем". Он также сказал, что франчайз нам очень дорог, и продолжение обязательно будет. Ему просто не хотелось создавать какие-либо временные границы, отвечая на вопрос "когда". И это не должно быть удивительным для всех, кто наблюдает за нами. Мы с Тоддом не раз повторяли, что собираемся сделать новую игру в серии The Elder Scrolls. Последняя часть была невероятно популярна. И предыдущая тоже. Вы понимаете, о чем речь. Мы тоже.

Тодд и Bethesda Game Studios трудятся над следующей большой игрой, но мы не готовы говорить об этом. Как всегда, мы предпочитаем иметь что-то особенное, чтобы показать это публике, когда состоится анонс. Мы не собираемся подтверждать, опровергать или комментировать какие-либо предположения, также не будем намекать на что-либо. Если вы знаете нас, то знаете, что именно так все и будет.

Что касается комментария насчет MMO: его спросили, "есть ли шанс на The Elder Scrolls MMO", и он ответил в шутливой форме: "Я думаю, шанс есть". Чтобы прояснить ситуацию, скажу, что Тодд и его команда не делают никаких MMO, совсем. У нас есть другой отдел — ZeniMax Online Studios под руководством Мэтта Файрора, который как раз и занимается созданием MMO. Они не готовы говорить, над чем работают. Но когда ZeniMax Online соберутся показать результат своей деятельности, об этом узнают все. А пока что мы не будем давать никаких намеков насчет того, над чем отдел работает.

Уже давно ходят слухи о том, что в недрах Bethesda Softworks зарождается новая игра из серии The Elder Scrolls. Не раз доносились заявления о том, что следующая часть обзаведется префиксом MMO, что заставляло изрядно понервничать фанатов саги. Однако теперь, хоть Bethesda и не готова пока официально анонсировать новую часть, слухи о том, что разработка игры идет уже далеко не первый месяц, бодро гуляют по сети.
Источником сведений стали датский сайт Eurogamer.dk, а также интервью исполнительного продюссера Тодда Ховарда. Над игрой трудится порядка 90 человек, и в ближайшее время закипит работа над озвучкой игровых персонажей. Игра создается на движке Gamebryo, лежащем в основе The Elder Scrolls IV и Fallout 3, значительно модифицированном и улучшенном. Также отмечено, что пятая часть Древних Свитков будет являться сиквелом четвертой. И заметьте — ни слова об онлайновой части.
Точная дата анонса названа не была, однако упоминание Тодда о том, что временной промежуток между объявлением и релизом игры будет меньше обычного, наводит на мысли о конце 2011 года.

Тизер, как тизер, но радует естественно сам анонс, который стал лучшим на вга.
Ну а так, пока ничего не понятно, ждём геймплея. Ну и естественно вопрос о движке остаётся в силе, надеюсь на id tech5.

CorLe*One, А чем впечатляет? Ничего не показали.
(Хоть бы пьяных нордов показали.) :)
И не смотря на это поздравляю всех любителей TES.

CorLe*One, А чем впечатляет? Ничего не показали.
(Хоть бы пьяных нордов показали.) :)
И не смотря на это поздравляю всех любителей TES.

Ну, скорее всего впечатляет тем, что я долго этого ждал, вот и произвело на меня такое впечатление :)

Это главная тема 4 части.

Вот что там говорят.
You should have acted.
They're already here.
The Elder Scrolls told of their return.
Their defeat was merely a delay.
Til the time after Oblivion opened.
When the sons of Skyrim would spill their own blood. But no one wanted to believe.
Believe they even existed. And when the truth finally dawns: It dawns in fire.
But.
There's one they fear.
In their tongue, he's [Dovahkiin] ( )
Dragon Born!

Отличный трейлер, прям вышеб слезу, и заставил ждать конец 2011 года сильней.

Зы поправьте название.

Рейдж выглядит как очередная консольная пострелушка, чем он хорош-то? Разве что пейзажи ничешные. Скалы прям как в, тьфу, аркании.

Трейлер просто супер, вышибает слезу с первых секунд. А самое главное что-бы даже намека на онлайн не было.

Gamebryo и Скайрим. Прощай, ТЕС, когда-то я любила тебя.
Да, давайте-ка тут перестанем постить мега-нужные вещи типа "Ждем", "Ухтывау" и подобное. А то я буду вынуждена закрыть тему и раздать кренделев.

Dr_dan, морозные пейзажи уже были на Солтсхейме. тут же, естественно, всё будет переработано и гораздо лучше, надеюсь.

Ох ты. Чего ж такой упаднический настрой?
Да, Gamebryo устарел, а фраза "модернизированный" меня самого напрягает.
Да, Кен Ролстон не у руля.
Но кто говорит, что выйдет игра, не достойная предшественников? Что было в ТЕС лучше всего? Проработка мира, все окружение, обилие возможностей, персонажей, тот факт, что все легко оставалось в памяти (чего я не ощутил ни в Two Worlds 2, ни в Arcania). Ни один мир так меня не затягивал, как Тамриэль. И четвертая часть исключением для меня не стала. Да, там было немало тупостей. Но все же.
Понадеемся на прямые руки разрабов.

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила, но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Уникальные лошади

shadowmere-200

moroz-200

Мороза можно отнять у его владельца Лукаса, который попросит вернуть ему лошадь в задании "Дал слово - держи".

Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене.

Что делать, если конь постоянно следует (перемещается) за Довакином, при телепортации последнего в любую точку, которая есть на карте (на счет городов не помню, было ли это).
Есть ли решение данной проблемы (кроме убийства самого коня).

Меня тоже мучал этот вопрос, но решения так и не нашел, просто украл коня, что-бы Тенегрив вернулся в убежище, а потом украденного пустил на мясо, а по другому никак.

судя по всему ответа на этот вопрос нет. Я решил проблему оригинально - поставил мод на метлу Виталия и если использовал коня, достал метлу, сел, слез и обратно в инвентарь. Метла и "конь" и оружие, и в инвентарь спрятать можно. А если на лошадке покататься захотелось со спутницей, тогда берем коня. Правда у Виталия есть еще одно классное средство - призывной конь (не помню, - у компаньонки Энигмы есть свиток с заклинанием, или у другой компаньонки). Там вообще просто, - призвал лошадь, отозвал и все.

Taylon, специальные плагины есть на управление , но лучше всего мод на призыв лошади) - слез с неё, секунд через 30, она дематериализовалась) и никто за тобой не следует) тоже самое можно проделать и с Арваком)

Приручение диких лошадей — это функция в The Elder Scrolls V: Skyrim, которая до включения в Anniversary Edition была доступна только в креативном клубе, и многие фанаты считают ее одним из самых захватывающих видов творчества.

Когда дело доходит до приручения диких лошадей в Skyrim, необходимо помнить о нескольких вещах: где находится каждая из них, как они выглядят и каковы стратегии приручения. Как только дикая лошадь будет приручена, она будет функционировать так же, как и любая другая лошадь, ее можно будет переименовать, оседлать или даже надеть на нее конскую броню, которая доступна в креативном клубе.

Виды диких лошадей в Skyrim


В игре игроки могут приобрести у конюхов по всему Скайриму карты лошадей, которые помогут определить местоположение каждого из этих существ (хотя для единорога такой карты нет, так как он связан с квестом). В режиме выживания некоторые из этих мест труднодоступны, поэтому будьте готовы к долгому и холодному походу по холмам.

Как приручить диких лошадей


Приручить диких лошадей в Skyrim гораздо проще, чем в реальной жизни. Если в реальной жизни на то, чтобы добиться послушания лошади, могут уйти месяцы или даже годы, то в Скайриме это займет считанные минуты. Начните с поиска дикой лошади, используя либо купленную карту лошадей, либо текстовое описание их местонахождения в книге по укрощению лошадей.

Затем, когда вы будете готовы, подойдите к дикой лошади и сядьте на нее. Дикая лошадь будет пытаться сбросить игрока через регулярные промежутки времени, сбивая его с ног и нанося урон здоровью, если падение было достаточно долгим. Чтобы не умереть от этого, лучше заранее принять зелья, повышающие здоровье. Лошадь будет убегать, заставляя игрока догонять ее и снова садиться на нее. После достаточного количества попыток появится уведомление о том, что лошадь успешно приручена и теперь ее можно переименовать, вооружить или оседлать по своему усмотрению.

В статье рассмотрены новые ездовые животные в Skyrim Anniversary Edition и рассказано как их заполучить.


Однако нельзя оспорить тот факт, что большая часть фанатов серии приобрела продукт, создала нового персонажа в Skyrim Anniversary Edition и продолжила покорять бескрайние степи, леса и жестокие заснеженные холмы Скайрима на… новых ездовых питомцах.

В Anniversary Edition игроки могут порадовать себя семью дикими лошадями, разбросанными по просторам Скайрима, и четырьмя новыми питомцами.

Карликовая лошадь

Карликовая лошадь

Задание выполняется в пещерах Водостока:

  • правая передняя нога спрятана у входа в пещеры рядом с телом погибшего наемника;
  • левая задняя нога — в центре пещеры у сломанной колонны;
  • левая передняя нога — на стуле в юго-восточной части пещеры;
  • правая задняя нога — в дальнем левом углу внутреннего помещения после перехода моста;
  • голова — за закрытой дверью, которая открывается после решения головоломки.

Таким образом, отыскав все части и объединив их, Довакин сможет прокатиться на позолоченном механическом создании.

Северный олень

Северный олень

Северный олень — очаровательный скакун, который явно выбивается из общей атмосферы Скайрима за счет внешнего вида, однако, в отличие от остальных ездовых животных, отыскать и приручить его легче всего.

Единственное, что придется сделать игроку, — пройти к руинам Оберег Ветров к юго-западу от Данстара и приобрести оленя у торговца, разбившего лагерь в этом месте. Несмотря на то, что зверь не обладает какими-либо особенностями, быстрой скоростью или фантастическими навыками, он является олицетворением счастливого Рождества, заключенного в праздничном пакете Saturalia в Special Edition Creation Club.

Даэдрическая лошадь

Даэдрическая лошадь

Даэдрический скакун — приятная находка для игроков Skyrim Anniversary Edition, которая отличается большим запасом здоровья в сравнении с другими ездовыми животными юбилейного издания.

Здесь придется сразиться с даэдрическими служителями и дреморами, а также с Даэдрическим конем. После убийства последнего в разделе заклинаний можно отыскать призыв столь необыкновенного и темного создания.

Единорог

Единорог

Дикие лошади

Дикие лошади

Лошади необъятного Скайрима сильны, свирепы и выносливы. Их укрощение — настоящее испытание, которое требует терпения, сноровки и желания.

Итак, чтобы приручить дикого коня, игроку предстоит отыскать его на просторах безжалостной природы, запрыгнуть на его спину и надеяться, что он не скинет отважного героя обратно на землю. Лишь после полного подчинения резвого скакуна можно разместить в собственной или любой другой ближайшей конюшне, а также настроить седло.

Где найти непокорных ездовых животных:

  • Вороной конь: Фолкрит, недалеко от бухты Эвергрин.
  • Каштан: к востоку от Хелгена.
  • Пятнистая коричневая лошадь: Солитьюд, к югу от Драконьего кургана.
  • Серая пятнистая лошадь: Маркарт, недалеко от фермы Сальвиуса, в северной части гор.
  • Бледная кобыла: Виндхельм, в северо-восточной части кургана Ингол.
  • Рыжий конь: Вайтран, в северных фермерских полях.
  • Белая пятнистая лошадь: Рифтен, в северной части пещеры Стоуни-Крик.

Skyrim Anniversary Edition можно любить, восхвалять и ненавидеть одновременно. Однако никто не поспорит с тем фактом, что мир легендарной серии огромный, цепляющий и ценный. В него приятно возвращаться спустя время, чтобы вновь окунуться в увлекательный и будоражащий сюжет.

Если вам нравятся животные, но не хотите их оседлать, тогда предлагаем вашему вниманию Топ-8 питомцев в Skyrim.

5 главных нововведений в Skyrim: Anniversary Edition. Ради чего стоит вернуться в игру в 2021 году?


Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру

Skyrim: топ-8 лучших питомцев в игре. История некоторых никого не оставит равнодушным


Skyrim: все учителя навыков и где их найти. Как быстро прокачать героя на 100%?

Читайте также: