Ремонт рено меган сценик 98 года своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Забит отопитель печки сценик-1

Здравствуйте. Такая беда. Купил сценика 2 года назад. кто ко мне в машину не садился все как один говорят что дует печка совсем плохо. как то начал я разбираться почему так. добрался до фильтра на всасывании воздуха, а оказалось что это просто рамка. фильтра там и в помине нет. полез потом на радиатор печки посмотреть. то что я увидел заставило меня выпасть в осадок. )))))) там весь радиатор забит еловыми иголками. сразу перед радиатором стоит вентилятор думал его достать и хотя бы щеткой какой пройтись по радиатору что хоть как то малость его почистить. ничего не получилось вентилятор при доставании снизу упирается в железное какое то ухо. ухо это элемент конструкции наглухо заварены. мучался мучался клял всеми мне известными и неизвестными словами долбаных лягушатников и того хозяина что на ней ездил до меня. короче ничего не получилось.

народ подскажите как снять этот радиатор. сценик 98 года, дорестайлинговый, есть кондей. в книге написано что надо гнать на рено сервис хотя про остальные модели написано что все ремонтируется и написано как. про кандей написано что потребуется разьединение трубок с хладагентом. ну как нить без этого ктонить разбирал? модет есть альтернативные выходы.

А на радиатор печки где смотрели.Сразу за фильтром идет испаритель кондея если я не ошибаюсь,а печка под водительскими ногами там все проверить и снять 5 минут.Какбы

Нет. все не так. я так понимаю там отопитель и кондей в одном корпусе сделано. стоит эта ерундень под ногами переднего пассажира. смотрел снизу. там стоит решеточка для замены фильтра салона. фильтр снял вообще.

Снимается радиатор отопителя достаточно легко. Снимается решетка, что справа от педали газа находится, откручивается несколько болтов и радиатор в руках.
Если не получится - обращайся, помогу, покажу пальцем как его снять и что открутить.

Снимается радиатор отопителя достаточно легко. Снимается решетка, что справа от педали газа находится, откручивается несколько болтов и радиатор в руках.
Если не получится - обращайся, помогу, покажу пальцем как его снять и что открутить.

Не совсем понял. РАдиатор сам стоит прямо возле правой передней стойки. тоесть если пассажир сидит то справа от него стоит радиатор и вентилятор.

Отрежь горлышко у пластиковой бутылки потомуш когда подденешь где саморез патрубки притягивает антифриз потикает не потеряй колечки уплотнительные.И еще Ушки у ванночки отгибаются без проблем ванночку снимаешь берешь плоскую отвертку втыкаешь в завихритель и помойму против часовой стрелки короче он в виде спирали чтоб она скручивалась выходят на ура.Ну а дальше прочистить коленья намазать герметом обстучать и заново все ушки загнуть.Помогаютклещи которые раздвигаются.Удачи

Какой пассажир говорят где газулька саморез под звездочку на щитке его откручиваешь щиток снимаш и видешь пластиковые патрубки к печке.два или три самореза держут печку снизу где колено в ванночку входит саморез кот держит патрубки место стыка.Удачи

Снимается радиатор отопителя достаточно легко. Снимается решетка, что справа от педали газа находится, откручивается несколько болтов и радиатор в руках.
Если не получится - обращайся, помогу, покажу пальцем как его снять и что открутить.

Не совсем понял. РАдиатор сам стоит прямо возле правой передней стойки. тоесть если пассажир сидит то справа от него стоит радиатор и вентилятор.

Ребята, я совсем запутался а что же тогда возле пассажира прямо после саллонного фильтра стоит все забитое этими еловыми иголками. я наверное не совсем понятно обьяснил воздух дует но даже на максимуме еле еле воздух из решеток выходит. притом ччто фильтра все посниматы

Так идея. если печка посредине а радиатор с иголками это скажем испаритель кондиционера. логично предположить что воздух проходя через испаритель идет к печке. таким образом изза забитого испарителя нету нормального потока воздуха или ребята я чтото недогоняю в этой отопительной системе

Так идея. если печка посредине а радиатор с иголками это скажем испаритель кондиционера. логично предположить что воздух проходя через испаритель идет к печке. таким образом изза забитого испарителя нету нормального потока воздуха или ребята я чтото недогоняю в этой отопительной системе


Вы всё правильно догоняете.
Сделать шланжик к пылесосу, что б пролезал в отверстие фильтра и вперёд "собирать урожай" иголок. (я бы ещё и радиатор отопителя проверил)

Изображение


_________________
Сценик 98г.1,6 К7М

Линейка моторов Меган Сценик 1996-2003 гг выпуска

Сценик подвергли рестайлингу в 1999 году. У него появилась иная приборная панель, фары нового дизайна, и передок кузова. Также начали выпуск полноприводной модификации RX4 (с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала) с клиренсом, увеличенным до 210 мм. И новые версии бензиновых моторов - шестнадцатиклапанные моторы: 1,4-16v выдающий 95 л.с., и 1,6-16v с отдачей 107-110 л.с.

На Scenic в 2000 году появились новые моторы: новая версия бензинового 2,0литрового с отдачей 140 л.с. (для RX4) и турбодизельные 1,9 л, 80 л.с. (индекс dTi) и 102 л.с. (индекс dO).

И наконец, в 2003 году на смену заслуженному Сценику Первому пришел Renault Scenic Второй.

Преимущества Renault Megane Scenic 1-го поколения

Эксплуатация моторов: основные болячки и проблемные места

Далее, не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, особенно образца К4М, где катушки устройства между собой соединены попарно. Происходит короткое замыкание из-за влаги, что выводит их из строя.

Все бензиновые моторы хорошо заводятся, даже на морозе. У них причин отказов немного. Порой пропадает контакт в колодках датчиков положения коленвала и температуры мотора (здесь достаточно обжать контакты), иногда (на моторах F3R) могут обламываться провода последнего, а к 100 т. км наверняка может забиться грязью топливный насос, который неразборный.

На моторе F3R нестабильный холостой ход иногда удается устранить легким ударом по клапану, или регулятору холостого хода. Однако, такой клапан долго не протянет, так что стоит готовить ему замену. На 1,6литровом К7М пластмассовый дроссель постепенно изнашивается. Если при отпускании акселератора обороты двигателя стали проваливаться ниже допустимых, то возможно, настала пора менять узел.

Неисправности ходовой Рено Сценик 1

Эксплуатация коробки передач Scenic 1

Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1

Вердикт. На что же следует обратить внимание при покупке бэушнего Рено Сценик 1?


Привет всем. Как и обещал, продолжаем переборку кулисы непосредственно в районе самой коробки. Для тех, кто пропустил две первые части, вот читайте, дабы понять всю картину ремонта:
часть 1 www.drive2.ru/l/471890600505901080/
часть 2 www.drive2.ru/l/471890600505901458/
Что сказать, после переборки "верхней" части кулисы, качество включения передач улучшилось на 50% (но это с учетом того, что я не делал регулировку, поскольку это было бессмысленно, т.к. явные люфты присутствовали и в "нижней" части кулисы, устранение которых будет описано в данной статье).
Итак, что мы имеем в "нижней" части кулисы и что мы будем менять:


Продольная тяга кулисы (большая) соединяется с поперечной тягой (маленькой) в узле №3, второй конец малой тяги крепится в корпусе коробки №1, середина поддерживается ухом вала, выходящего из самой коробки №2, и вход вала в коробку №4

Про узел №4 (видны следы сварки) в этой статье говорить ничего не буду, это отдельная тема для разговора, об этом расскажу подробно в 4 части. На вал в этом узле крепится один из концов пружины комфортного переключения передач (77 00 110 500).



Приступаем к разбору.


Первым делом снимаем один конец пружины комфорта переключегия передач (77 00 110 500) с вала в узле 4, затем стягиваем пыльник (77 00 718 856) в узле №3 в сторону как на фото. Хочу сказать сразу, что пыльник очень, приочень дорогой. Нового не найти, стоит он около 20$, но и за бу могут заломить такую же цену (тут в помощь дзядька, якi пабiў Рэно и не обязательно Сценик, реношная кулиса везде аналогичная, может продаст по дешевке, но его еще найти надо). Стягиваем предельно аккуратно, отверстие в нем по диаметру тяги, но на конце огроменное утолщение (соединительный узел). Перед снятием все предельно смазываем, пусть лучше скользит, как по маслу. Снять проще чем потом одеть. Короче, жесткое порево, целка может не выдержать в любой момент. У меня обошлось, по концовке пыльник остался цел.


Откручиваем болт, рассоединяем тяги, достаем металлическую (77 05 010 093) и пластиковую втулки(77 00 743 133) из этого узла. В моем случае люфт в этом узле был значительный, была изношена металлическая втулка, пластиковая же втулка осталась целой.


Втулка металлическая по наружному диаметру рифленая (размеры д.1-8мм, д.2-12мм, h-13,5мм). Втулка пластиковая. Болт с фиксатором резьбы

Снимаем стопорное кольцо в узле №1 (82 00 328 305), по каталогу диам. 17мм, и стягиваем малую тягу (77 00 102 117) вместе с пластиковой половинчатой втулкой (77 00 872 205) через прорезь в посадочном месте вниз. У меня втулка прикипела к корпусу и просто так выходить не собиралась. Не имея специальных съемников придумали нехитрую приспособу: на одном конце толстой проволоки делаем крючек и цепляем его за малую тягу ближе к пластиковой втулке, на второй конец вешаем в меру увесистый груз (использовали старый тормозной диск), и легким ударом молотка бьем по диску сверху (для страховки лучше иметь помощника). Все прекрасно выбилось.



стопорное кольцо, 18 мм, конечно, лучше иметь в арсенале съемник, но, где наша не пропадала. Так же колечко имеет свойство улетать в неизвестном направлении.

В моем случае люфт в этом узле тоже был значительный, пластиковая половинчатая втулка была изношена в хлам.
Вытягиваем малую тягу из узла №2 в сторону узла №3. Стягиваем пыльник с железного уха вверх. Пыльник (77 00 859 626) тоже не простой и тоже дороговатый. Снимается просто. На малой тяге в узле №2 имеется пластиковый или полиуретановый шар, который входит в посадочное отверстие на железном ухе (диаметры отверстия и шара 20мм). Больше в этом узле, кроме пыльника, ничего нет.

Scenic

Аннотация: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Megane / Scenic 1999-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Megane / Scenic 1999-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом
1,4 л. / 51 кВт (70 л.с.) 03.1996-03.1999,
1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.) 04.1999-09.2001,
1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.) 01.1996-09.2001,
1,6 л. / 66 кВт (90 л.с.) 01.1996-03.1999,
1,6 л. / 70 кВт (95 л.с.) 04.1999-10.2002,
1,6 л. / 79 кВт (107 л.с.) 04.1999-10.200,
2,0 л. / 83 кВт (113 л.с.) 01.1996-09.2000,
2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.) 09.2000-10.2002,
2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) 01.1996-08.2000,
а также дизельными двигателями рабочим объемом
1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.) 01.1996-03.1999,
1,9 л. / 59 кВт (80 л.с.) 09.2001-10.2002,
1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) 03.1996-03.1999,
1,9 л. / 72 кВт (98 л.с.) 04.1999-08.2001,
1,9 л. / 75 кВт (102 л.с.) 09.2001-10.2002.

Читайте также: