Как сделать чтобы крышка багажника открывалась сама лансер 10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет. Уже заезжанная тема лансероводов и я решил сделать что то подобное. Приобрел в магазине 2 пружины от сцепления классики за 24 рубля (позже узнаете зачем именно две) Погода меня не совсем порадовала сегодня и было решено ехать устанавливать все в гараж. Фото самой установки нет, так как у меня нет третьей руки, а две были заняты делом, зато есть конечный результат. Скажу честно, что руки у меня растут не оттуда, откуда надо, но результатом я остался доволен. Итак была установлена одна пружина на свое место и в итоге багажник лишь на 2 см. поднялся и застыл. А все это потому что у меня стоит спойлер и это лишние 2-4 кг. Было решено ставить еще одну пружину и о чудо, все заработало.



Один один конец пружины в отверстие на кузове(там была клипса с проводкой)


Второй конец прикрутил на болт к креплению багажника( на болт надежнее)

Вторая пружина так же установлена в такие же отверстия.
Верьте тогда мне на слово, крышка открывается плавно. Так что теперь я доволен. Всем ни гвоздя и жезла, ну и конечно же полных баков вашим гонкам.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Давно хотел поставить электромеханическую открывашку, даже актуатор купил, но никак руки не доходили. После того как подключил к сигнализации ключик (на его торце 3-я на кнопка - как раз для багажника) желание стало непреодолимым. На NLC видел отчет о установке, но раскручивать чего-либо не хотелось. Кроме того, не понравилась жесткая связка стержней с замка открывания багажника и вновь устанавливаемого актуатора. Поэтому решил сделать попроще. Укрепив актуатор на идущую в комплекте планку разметил и просверлил отверстия и установил конструкцию. На шток актуатора предварительно закрепил тросик диаметром прибл. 1мм. Протянув тросик к механизму открывания просто сделал на конце петлю и накинул её на штырек, за который тянет штатный стержень. И все.
Для подводки питания пришлось отщелкнуть только 2 пластмассовые накладки на пороги и заднее сидение (спинку не снимал).
Установка и мех. соединение актуатора заняло от силы 10. 15 минут, протяжка питания - гораздо дольше

OFF. Перед установкой решил проверить работу системы. Кое-как прикрутил актуатор к крышке, соединил шток капроновой нитью с замком, осталось подать питание для проверки. Ну в крышке багажника есть запасной разъем для подключения стоп-сигнала на спойлере, просто висит в воздухе и все. Ну, чтоб не тянуть доп. провода решил использовать его - прикрутил провода от актуатора к этому разъему, закрыл крышку багажника и собираюсь сесть в машину чтоб проверить работу нажатием на тормоз. В это время подходит сосед, чем занимаешся и т.д. ну я ему и говорю - да вот хочу, чтоб от педали тормоза открывалась крышка багажника и тут же демонстрирую работу. Соседа зашкалило на несколько минут, надо было видеть выражение его лица когда он судорожно соображал что к чему .


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Серег, ты переставай людей шокировать.
То у тебя заслонка сама с холодного на гарячий по "Голосовым командам" переходит,
То от тормоза багажник открывается.

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Но я ж не соврал - он на самом деле в тот раз с тормоза открылся
А раз от тормоза открывается - надо придумать как от газа закрывать и все будет в порядке

Кстати насчет заслонки. Наляпал стенд для проверки серводвигателей и поигрался с недавно полученным MG995. Попытался остановить ротор - чуть палец не вывихнул - тянет - дай боже. Думаю заслонку потянет.
Просто там надо как-то пристыковать, погода уже позволяет - на днях займусь.
Ну а если пристыкуется и потянет - можно и голосом управлять
Или климат ставить, хотя нет, не нужен мне климат. Жаль только один серво выписал, надо еще прикупить - вещица занятная и сразу же на ум приходит куча вещей, которыми можно будет управлять. Например, уже об этом был разговор, хочу попробовать круиз замутить, хотя и он мне не нужен, просто интересно.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Кстати, а в актуаторе что стоит? По тому как свободно ходит шток и по быстроте срабатывания скорее всего тоже соленоид.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Чувствую, тема скоро перейдет в раздел "Приколы".
Сегодня утром на работе рассказал одному из наших водил вышеописанный прикол, тот на некоторое время задумался, потом спрашивает - так что, у тебя багажник сейчас открывается при нажатии на тормоз. Единственным правильным ответом с моей стороны было то, что он сам тормоз.


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

Чувствую, тема скоро перейдет в раздел "Приколы".
Сегодня утром на работе рассказал одному из наших водил вышеописанный прикол, тот на некоторое время задумался, потом спрашивает - так что, у тебя багажник сейчас открывается при нажатии на тормоз. Единственным правильным ответом с моей стороны было то, что он сам тормоз.

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Asdwarf


Репутация: 24

Кстати, а в актуаторе что стоит? По тому как свободно ходит шток и по быстроте срабатывания скорее всего тоже соленоид.

Я похожий (как на фото) разбирал. Там был моторчик с шестеренкой и зубчатый шток.
Кстати, вопрос: а как шток выдвигается обратно? Актуатор же его втягивает. Или просто от троса замка при закрытии?


Vetalь


Космический технический маньяк

Репутация: 35

Трос замкато подпружинен, вот эта пружина и тянет шток моторредуктора обратно.
на батином М412 точно такая же система


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Да, я тоже "почуствовал", что там передача. При перемещении штока вручную слышно жужжание шестерен. Но шток очень свободно перемещается, поэтому первое впечатление было что это просто соленоид.


KAZAK


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

У меня на КИА Черато такая штука есть Только еще вместо торсионов открывания багажника поставлю амики и будет тогда полностью открыватся сама.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Как известно, если выключить сигнализацию и в течении некоторого времени не открыть дверь, то она (сигналка) автоматически снова включается и двери блокируются. Или, если заметили что произошла случайная разблокировка, нажимаем на кнопку блокировки и все. Другое дело с багажником, тут в лучшем случае - если заметили - идем к машине и захлопываем крышку, или, что уже похуже, не замечаем и автомобиль стоит с открытым задом. В связи с этим возникла мысль - сделать так, чтобы сигнал на открытие багажника проходил не сразу а при наличии некоторых предварительных условий, например, для срабатывания актуатора (или соленоида) надо сначала обязательно выключить сигналку, иначе замок не срабатывает. Может такие сигнализации есть, не знаю, по-крайней мере моя реагирует на кнопку "Open Trunk" сразу, вне зависимости от того стоит машина на охране или нет. Интересно, у всех так же, или существуют более "умные" сигналки?

А почему вопрос вдруг стал актуален? На днях свояченица теребила в руках ключи (они лежали на столе) и случайно нажала на вышеупомянутую кнопку. Раз и багажник открылся. Хорошо племянник был у нас дома, а то пришлось бы самому с 3-го этажа спускаться. И с месяц назад зашел к знакомому домой, посидели с пол-часа, выхожу - багажник открыт, я и не заметил когда и как нажал на кнопку.


dmitrij_b


Репутация: 108

Хм. А у меня на брелоке кнопки можно заблокировать от случайного нажатия.
Да и для открытия багажника надо в определенном порядке две кнопки нажать.

По теме, можно завязать питание актуатора багажника на какую-нибудь штатную блокировку сигнализации. Тогда если машина под охраной он просто не будет срабатывать и все.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Вот что-то подобное и хочу добавить, но пока еще не определился - как. Реле сразу же отпадает, т.к. будет потреблять ток, надо что-нибуть электронное, скажем пустить питание актуатора через ключ на полевике. Сигнал статуса (включено-выключено) думаю найти будет несложно, подаем его на затвор, через сток-исток включен актуатор.


dmitrij_b


Репутация: 108


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

У меня есть еще одна возможность, я же поставил доп. узел, который принимает сигнал с кнопок на ключе, и передает дальше простым "нажатием" оптронами на кнопки основной сигналки. Могу разрывать эту цепь. Таким образом, пульт сигнал пошлет, доп. блок его примет а вот дальше не передаст и надобность в силовых ълементов отпадает. Но такое решение подойдет только мне, вряд-ли у кого другого сигналка реализована по такому принципу - один пульт включает другой, а тот саму систему охраны


Ослабьте крепежные болты панели крышки
багажника в сборе и передвиньте панель крышки
багажника таким образом, чтобы зазор по
периметру крышки багажника был равномерным.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЩЕЛКИ КРЫШКИ
БАГАЖНИКА

Защелка крышки багажника

После проверки кабеля открывания крышки
багажника на предмет правильной прокладки,
ослабьте крепежные болты защелки крышки
багажника. Измените положение защелки крышки
багажника относительно узла задвижки крышки
багажника таким образом, чтобы обеспечить
необходимое усилие при открывании
и закрывании крышки багажника.


7 лет

Вот и мне интересно: должна ли крышка подниматься автоматически до стадии "открыто" или просто как у меня сейчас - приоткроется, но даже не поднимется?

цитата:
vladimirov
А при открытии кнопкой ключа она у тебя сама не поднимается?

А как это она должна подниматься-то? Там электропривода нет. Можно конечно поставить мощнейшие газовые упоры, но всвязи с тем что в разной степени открытия богажника нагрузка на упоры тоже разная, крышка богажника после нескольких открытий согнется и ляжет на крышу авто.

G_a_r_r_y
Это ты круто загнул про крышу. Знаешь капот на 2110?Так вот если его слегка подтолкнуть,то прекрасно сам открывается до нужного состояния.

Хм, вобще то и багажник у фокуса открывается методом "чуть пихнул вверх и ждем когда она откроется до конца". Но походу кнопа на ключе только открывает замок, а достаточного импульса для открыия багажника до конца не придает.

У седанов, которые я видел, крышка багажника сама не открывается, она вообще фиксируется в любом промежуточном положении (особенно на морозе).

Кстати да, недодумали малость.
То есть при нажатии на кнопочку на пульте, багажник разблокируется и только он (а после его закрытия опять все закрыто)
У меня на предыдущей Дайве крышка багажника замечательно так подпрыгивала сантиметров на 10-20 и руки, зимой, оставались значительно чище.

Не знаю как на хэтчах а на седане в слякоть резинковая открывашка загрязняется очень активно.

После 16000 км и 8 мес к своему стыду обнаружил "новость". При нажатии на кнопку "багажник" на пульте достаточно просто поднять крышку багажника, раньше думал, что после двух нажатий все равно надо еще кнопку на багажнике нажимать. Выводы: отключив кнопку на багажнике можно защитить багажник при езде с незаблокированными дверями- вопрос как это сделать? По вопросу авт. открывания, идеи: пружины на отбойники, пружины на амортизаторы, чтобы дать ускорение крышке в начале движения. Может кто видел как на других машинах устроено.

Читайте также: