Как сделать чтобы китайская магнитола выключалась полностью

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

У меня на Американце Магнитола включаеться только при включённом зажигании.Как сделать так чтобы она играла и без вкл. зажигания?Кто нибудь в курсе?

batia
Это нормально! Уже где то обсуждалось.
Нужно найти основной (постоянный) плюс который подходит к магнитоле и управляющий (срабатывает при включении зажигания). Обрезать управляющий и "скрутить" его с основным плюсом.
Оределить эти провода не так сложно. На задней панели родной магнитолы есть два штекера. Один отвечает за колонки, а другой за питание. Плюс и минус потолще. Ну а управляющий определишь тестером или методом тыка.
Хотя если не разберешься- могу снять свой мофончик, сфоткать провода и сообщить какие цвета нужно соединять. Но у меня европеец- провода могут быть другого цвета. Хотя врядли.

При выключеном зажигании магнитола нормально включается и работает, а через час сама выключается (надо снова включать). Не знаю как в русфокусах, но на америкосах именно так.

Значит всё просто - скорее всего накрылось реле сохранения энергии. Именно оно отключает энергию через час. А в твоем случае оно скорее всего и не включается.

Короче я вставляю ключ в зажигание поворачиваю на 1 она работает но я имел в виду когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

цитата:
когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

Когда ключ вынимаешь - магнитола выключается, а если ее включить снова - должна заработать при условии, что магнитола у тебя родная! Если не родная, сними ее - там от нее отходят 2-а провода питания красный и желтый. Желтый - это постоянное питание, а на красный подается питание только при повороте ключа зажигания. Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому, тоесть на них будет постоянное питание. Теперь магнитола будет работать и без ключа. commics
цитата:
Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому,

А не на оборот?!
цитата:

А не на оборот?!

Нет. именно так! Желтый постоянный.

Да у меня не родная но американская 1DIM.Надо поменять а то диапозон ловит токо нечётный.Мужики спасибо за ответы попробую на днях.


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe

Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.

Log_Stas

Мастер

Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.

Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.

Inex_

Участник

[/quote]Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

Log_Stas

Мастер

Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

booroondook

Специалист

В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).

Log_Stas

Мастер

В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).

На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.

booroondook

Специалист

На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.

IpolitovII

Вообщем все в названии темы. При каждом включении зажигания магнитола включается автоматически. Способы отключения никак не влияют. В руководстве ничего конкретного. Ездил к ОД по другому вопросу- задал и по магнитоле. Ничего толком не ответили. Подскажите - может есть способ заставить работать аппарат с моего ведома?

Zvarom


Вообщем все в названии темы. При каждом включении зажигания магнитола включается автоматически. Способы отключения никак не влияют. В руководстве ничего конкретного. Ездил к ОД по другому вопросу- задал и по магнитоле. Ничего толком не ответили. Подскажите - может есть способ заставить работать аппарат с моего ведома?


Какая именно магнитола стоит? И что на магнитоле нет ON/OFF. У меня балалайка все время ON, и работает при включении зажигания. Это норм.

Интер


дык всегда так и работает на всех авто:
ключ повернул в ACC, заработала.Питание через ISO подается при повороте ключа.

Zvarom


дык всегда так и работает на всех авто:
ключ повернул в ACC, заработала.Питание через ISO подается при повороте ключа.

Правильно. А не хочется чтоб так было, надо выключить саму балалайку .

Vzapase


Вообщем все в названии темы. При каждом включении зажигания магнитола включается автоматически. Способы отключения никак не влияют. В руководстве ничего конкретного. Ездил к ОД по другому вопросу- задал и по магнитоле. Ничего толком не ответили. Подскажите - может есть способ заставить работать аппарат с моего ведома?

А нельзя ли описать способы отключения?

aw13

Vzapase


Так это я сам знаю, я топикстартера спрашивал, какими способами он отключал

aw13

Вчера во время езды включал-выключал на ходу. Вернувшись с работы, сначала выключил баллалайку, затем заглушил двигатель. Утром запустил движок . Бубен не светится пока не нажал на кнопку включения - ожил и заработал на волне , что оставлял при выключении. Алгоритм, поди, у всех такой.

ВладимирИванович


Вчера во время езды включал-выключал на ходу. Вернувшись с работы, сначала выключил баллалайку, затем заглушил двигатель. Утром запустил движок . Бубен не светится пока не нажал на кнопку включения - ожил и заработал на волне , что оставлял при выключении. Алгоритм, поди, у всех такой.

Vzapase


serg1476


IpolitovII

ВСЕМ ПРИВЕТ, это снова я, извините что пропал надолго. Вообщем тема для меня до сих пор актуальна. Алгоритм отключения испробовал в разных вариантах: до остановки двигателя, после, в разных положениях ключа, с различной продолжительностью удержания кнопки. Пару раз сработало - при пуске двигателя магнитола не включилась. Но системы я так и не усвоил. По прежнему включается при каждой заводке, мало того в период загрузки магнитолы (около 15-20 сек.) повлиять на процесс никак не могу, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВЫКЛЮЧИТЬ. Скоро зима, а по паспорту прибора запрещается его включать до прогрева салона. Вот что напрягает.

Читайте также: