Как сделать чтобы изображение на интерактивной доске было на весь экран

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

С интерактивной доской Boardможно использовать любой проектор. Если в школе уже есть проектор, то можно подключить и его. Тем не менее, наша компания рекомендует для использования ультракороткофокусный проектор. Работа с ним намного комфортнее, такой проектор исключает отбрасывание ненужных теней на доску и не слепит преподавателя. А также, он занимает гораздо меньше места.

  • Что нужно сделать, чтобы начать работу на доске Mimio в интерактивном режиме?

Для того, чтобы начать работу в интерактивном режиме, необходимо установить драйвер на компьютер, связать стилус с доской и произвести калибровку доски.

  • Как включить режим виртуальной белой доски?

Виртоальная белая доска – это белый экран, вызвать который можно при помощи инструментов доски – стилуса и магнитной ленты. Во время режима белой доски стилус будет находиться в режиме рисования.

  • Можно ли сохранить рисунки и записи, сделанные в режиме белой доски?

Да. Возможно. Для этого нужно пройти в меню и выбрать там соответствующий пункт с сохранением. Там вы сможете выбрать необходимый вам формат для сохранения.

  • Почему происходит расхождение звука и видео на интерактивной доске?

В первую очередь стоит проверить соединение проектора с компьютером. Часто несоответствие звука и видео наблюдается при соединении компьютера и проектора с помощью Wi-Fi. Для более корректной демонстрации видео лучше использовать проводное соединение.

  • Как правильно держать стилус?

Для более четкого написания и работы, желательно держать стилус как обычную ручку, но под углом 90 градусов.

  • Сколько стилусов поставляется в комплекте с MimioBoard?
  • Сколько человек одновременно смогут работать с интерактивной доской MimioBoard?

С интерактивной доской одновременно может работать до 6 человек, в зависимости от модели доски. Работа осуществляется по всей поверхности доски, а не на отдельном участке.

  • Как передвигать предметы по интерактивной доске MimioBoard?
  • В процессе работы с доской стилус перестал реагировать на касания.

• Попробуйте заменить батарейку

• Если вашим компьютером были загружены обновления для Windows, установите их и перезагрузите компьютер

• Необходимо закрыть колпачок от стилуса, подождать несколько секунд и снять снова

  • Как часто нужно производить калибровку интерактивной доски Mimio Board?

Калибровка доски обязательно производится при первоначальном связывании стилуса с доской и далее при включении проектора перед уроком. Если проектор установлен стационарно, то достаточно произвести калибровку один раз в день. Если нет, то рекомендуется калибровать доску при каждом включении проектора.

  • Как произвести калибровку интерактивной доски Mimio Board, если стилус уже был ранее связан с доской?

Чтобы произвести калибровку доски, нужно стилусом на магнитной ленте дважды нажать на пиктограмму со значком +.

При этом откроется окно калибровки со значком + в левом верхнем углу. Нужно стилусом касаться центра этого значка и последовательно появляющихся далее значков.

  • Светодиод на Bluetooth адаптере не мигает, маркер не определяется.

• Вытащить и снова вставить адаптер Bluetooth

• Внешний адаптер Bluetooth конфликтует со встроенным. Необходимо вытащить внешний адаптер, выключить встроенный Bluetooth в ноутбуке (как правило, для этого вам необходимо нажать и удерживать на клавиатуре в левом нижнем углу клавишу с надписью "fn" и одну из клавиш, располагающихся в самом верхнем ряду, на которой нанесена иконка беспроводной сети). Далее необходимо вставить внешний Bluetooth адаптер.

• Обновить Windows до последней версии и повторить пункты 1 и 2

  • Можно ли пополнять Библиотеку изображений Программного обеспечения своими картинками?

Непосредственно в Библиотеку изображений программы для интерактивной доски картинки добавлять нельзя. Но можно создавать коллекцию необходимых изображений на компьютере и вставлять нужные рисунки в слайды урока, используя значок вставки картинки в библиотеке изображений

  • Можно ли задавать фоны для оформления слайдов урока в ПО?

Да, для оформления слайдов урока можно использовать коллекцию стандартных фонов программы для интерактивной доски (линейка, клетка, нотный стан, листы разных цветов:), а также вставлять любое изображение из компьютера в качестве фона для слайда урока. Для этого в панели фонов урока необходимо нажать на значок Вставки своего изображения для фона слайда и выбрать папку, в которой находится нужное изображение.

Да, меню программы для интерактивной доски можно располагать в любом месте доски. Нужно "взять" стилусом меню (любом свободном от активных клавишей месте) и переместить в нужную часть доски.

  • Недоступна кнопка распознавания рукописного текста (она серая)

Данная функция работает только в операционной системе Windows 7. При использовании операционной системы более ранних версий функция не доступна. Для использования функции распознавания рукописного текста необходимо обновить вашу операционную систему до Windows 7.

  • В сохраненном уроке вставленные картинки пропадают.

При создании урока необходимо вставлять картинки с названием, написанным английскими буквами. При вставке картинки с названием, написанным русскими буквами, возможно пропадание данной картинки при сохранении. Необходимо переименовать картинки с названиями, написанными русскими буквами. Для этого вам необходимо на картинке кликнуть левой кнопкой мышки. В открывшемся списке выбираем пункт - Переименовать. Далее переводим клавиатуру на Английский язык и вводим название.

Наш адрес: 660093, г. Красноярск,
микрорайон Южный берег,
ул. Парусная, дом 12, оф. 166
(сразу за кафе Ермак)

Сайт не является публичной офертой, все цены представлены для ознакомления
часы работы с 09 до 18 пн-пт.

В настоящее время в образовательном процессе до сих пор используются проекторы, но не используются интерактивные доски.

Однако, в настоящий момент, всё большее количество школ получают в своё распоряжение интерактивные доски.

Возникает необходимость демонстрировать уже существующие презентации именно на интерактивных досках и желательно без использования специализированных программ.

Поскольку большинство презентаций создано в PowerPoint, то я постараюсь показать как настроить именно эти презентации для работы с интерактивной доской.

Выделю отличия обычной презентации от презентации для интерактивной доски. И продемонстрирую какие изменения необходимо внести.

Самое главное, что изменяется - интерфейс. Т.е. способ взаимодействия пользователя с презентацией. Для удобства нам будет необходимо использовать:

Интерфейс с отображаемой мышью

Курсор мыши автоматически скрывается и это зачастую неудобно. Включим отображение мыши в режиме просмотра. Тут есть два варианта.

Вариант 1. Во время показа слайдов нажмите сочетание кнопок Ctrl+H, а затем кнопку A. В итоге курсор не будет исчезать во время показа слайдов. Для возврата в исходное состояние нажмите Ctrl+U.


Как следствие - мы всегда видим наш курсор, что упрощает работу у доски с презентацией.

Отсутствие смены слайда по щелчку

При любом прикосновении к доске происходит переключение на следующий слайд.


Использование управляющих элементов смены слайда

Поскольку мы отключили смену слайдов по щелчку мыши, то нам необходимо добавить кнопки управления на слайд.


С их помощью мы будем переключать слайды и возвращаться в начало презентации.

Изменённый интерфейс подразумевает выступление не только учителя у доски, но и ученика. Достаточно использовать уже заложенные ресурсы программы PowerPoint и работа ученика у доски станет более наглядной.


Как результат - активное использование маркеров как для построения схем, так и для вставки пропущенных букв и слов учеником.

В современном мире всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без использования новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Информационно –коммуникативные технологии прочно закрепились в современном обществе, стали неотъемлемой частью жизнедеятельности взрослого человека, а также средством обучения детей.

Одними из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний.

Интерактивная доска предоставляет широкие возможности для проведения образовательной деятельности, позволяет сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

Интерактивную доску можно использовать как обычный экран или телевизор для демонстрации наглядного материала.

Однако, у интерактивной доски большие ресурсы: переместить изображение или текст, расставить изображения в определенном порядке, продолжить последовательность, составить изображение в соответствии с образцом, выполнить сортировку картинок или надписей по заданному признаку, ориентироваться в пространстве, практически так же, как на бумаге - соединять точки, рисовать, писать. Педагоги могут показывать на доске, каким образом выполнять задания на бумаге, например при обучении рисованию.

Занятия с интерактивной доской помогают детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности (дети учатся слушать задание, поднимать руку для ответа, внимательно смотреть как другие выполняют задание, замечать и исправлять ошибки).

Ещё одно преимущество использования интерактивной доски в детском саду – возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий. Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно. У них повышается скорость приёма и переработки информации, они лучше её запоминают.

Подводя итоги, можно сказать, что нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационных технологий. Использование их в дошкольном образовании, безусловно, позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Таким образом, интерактивная доска является универсальным средством и для использования её в образовательном процессе и для повышения уровня педагога в области овладения ИКТ.

Особенности работы с интерактивной доской в ДОУ

Интерактивная доска – это достаточно большой экран, и маленький ребенок, стоящий рядом, не может охватить ее взглядом целиком, чтобы найти нужные для выполнения задания изображения. Сами изображения не должны быть слишком большими, иначе они будут плохо восприниматься с близкого расстояния.

Рост не позволяет детям использовать всю поверхность доски. Учитывая это, картинки для перемещения или соединения линиями, поля для вписывания и места для рисунков должны располагаться в нижней части доски (нижней половине или трети, в зависимости от возраста детей). Изображения, с которыми ребенок работает самостоятельно, следует располагать ближе друг к другу. В противном случае дети, особенно младшего возраста, не смогут провести достаточно длинную линию, чтобы их соединить или перетащить на нужное место, не “роняя”.

В большинстве случаев при подготовке материалов для образовательной деятельности педагоги работают за компьютером, не имея рядом интерактивной доски. Небольшие размеры монитора создают иллюзию компактности всех объектов на странице, и часто недооценивается разница между монитором компьютера и экраном интерактивной доски. В среднем картинка на доске в пять раз больше, чем на мониторе.

При работе с интерактивной доскойнеобходимо придерживаться требований СанПиН: при использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости. Таким образом, местное освещение для интерактивной доски не используется. Следует обратить внимание, что интерактивная доска возможна к применению лишь в качестве дополнительного технического оборудования для кратковременного использования на занятиях и для демонстрации отдельных учебных материалов и заданий. В середине занятия необходимо проводить гимнастику для глаз.

Навыки, необходимые для применения интерактивной доски:

Начальные знания устройства компьютера,

Работа в программах: Word, PowerPoint,

Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).

Знакомство с интерактивной доской

Интерактивная доска SMART это сенсорный дисплей, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор.

1. Компьютер посылает изображение проектору.

2. Проектор передает изображение на интерактивную доску.

3. Интерактивная доска работаетодновременно как монитор и устройство ввода данных: управлять компьютером можно прикасаясь к поверхности доски.

Notebook – главный инструмент для работы с интерактивной доской, сочетающий в себе свойства инструментальной среды для разработки собственных учебных материалов (презентаций) и основного средства хранения сделанных в процессе демонстрации рукописных примечаний, пометок.

Записная книжка (SMART Notebook, представляет собой графический редактор, позволяющий создавать документы собственного формата и включать в себя текст, графические объекты, как созданные в других Windows программах, так и с помощью соответствующих инструментов.

Работа с интерактивной доской:

Чтобы выбрать приложение с помощью интерактивной доски, дважды нажмите на значок приложения. Двойное касание для вызова приложения эквивалентно двойному щелчку левой кнопки мыши, которым запускается приложение на компьютере. Аналогично, каждое касание интерактивной поверхности эквивалентно одному щелчку левой кнопки мыши.

Интерфейс программы смарт

В верхней части находится строка меню, включающая обычный набор, который можно видеть в любом текстовом редакторе это - файл, правка, вид, вставка, формат, рисование, справка.

Панель инструментов – основной элемент управления программным обеспечением интерактивной доски. Панель инструмента всегда находится на экране и обеспечивает доступ к меню программного обеспечения. На панели инструментов расположены значки наиболее используемых инструментов.

Для получения желаемого результата необходимо запомнить простые правила: выберите необходимый инструмент (если не понятно назначение инструмента, просто подведите указатель мыши к его изображению и прочитайте подсказку); выполните желаемое действие (получите результат).

Изменить порядок страниц

Переносить объекты с одной страницы на другую

Настройка сортировщика страниц

Сортировщик страниц можно переместить с одной стороны окна SMART Notebook на другую, нажав значок "Переместить боковую панель"

Размер сортировщика страниц можно изменить, перетягивая его край влево или вправо. Если сортировщик страниц не используется, его можно скрыть, установив флажок "Скрывать автоматически".(Чтобы отобразить скрытый сортировщик страниц, нажмите "Сортировщик страниц" .)

На вкладке "Вложения" отображаются файлы и ссылки на веб-страницы, вложенные в текущий файл.

Вкладка "Свойства" позволяет изменять формат объектов, таких как цифровые чернила, фигуры, линии, текст и таблицы. В зависимости от выбранного объекта,вы можете изменять:

цвет, толщину и тип линий;

прозрачность и эффекты заливки объектов;

тип шрифта для текстовых объектов, его кегль и стиль;

На вкладке "Свойства" отображаются только опции, доступные для выбранного объекта.

На вкладке "Свойства" также имеется кнопка "Запись страницы", для записи действий на текущей странице.

Вкладка "Надстройки" позволяет работать с надстройками ПО SMART Notebook, включая мастер создания занятий.

SMART Response

Вкладка SMART Response является частью ПО SMART Response и доступна, только если на компьютере установлено ПО SMART Response.

В области страницы отображается содержимое выбранной страницы в файле. Это область страницы, где можно создавать объекты и работать с ними.

Отображение страниц в полноэкранном режиме.

В полноэкранном режиме SMART Notebook открывает область страницы на весь экран и скрывает другие элементы интерфейса.

Панель инструментов позволяет выбирать и использовать различные команды и инструменты.

Кнопка - предыдущая страница.

Отображение предыдущей страницы текущего файла.

Кнопка - следующая страница.

Отображение следующей страницы текущего файла.

Отмена последнего действия.

Позволяет повторить действие, отмененное с помощью инструмента Отмена.

Вставка новой пустой страницы в текущий файл.

страницу. Удаление текущей страницы из текущего файла.

Кнопка - открыть файл. Позволяет открыть ранее созданный документ Notebook с любого носителя.

Позволяет сохранить новый или измененный документ Notebook.

Кнопка - просмотреть экран. - Во весь экран.

Позволяет распахнуть рабочую область Notebook на полный экран для удобства работы с документом.

Позволяет быстро вставить копию из буфера обмена.

Удаление всех выделенных объектов.

Кнопка - захват экрана.

Кнопка - показать/ скрыть затенение экрана На экране появится серая шторка, при этом в середине верхнего, нижнего, левого и нижнего краев отображается точка для постепенного открытия шторки

Позволяет создавать таблицу нужного размера (по выбранному количеству строк и столбцов).

Кнопка - выбрать. Позволяет выделять ранее вставленные или созданные элементы, чтобы в дальнейшем можно было производить с ними различные действия.

Тип пера Типы Свойства

Создание надписей или рисунков цифровыми чернилами разных цветов и типов линий.

Создание надписей или рисунков цифровыми чернилами с эффектом цветного карандаша.

Выделение текста и других объектов.

Добавление цветных элементов в презентации.

Создание объекта, который будет медленно исчезать.

Перо распознавания фигур

Используется для рисования таких фигур, как круги, овалы, квадраты, прямоугольники, треугольники и дуги.

Создание разнообразных фигур, в том числе кругов, квадратов,треугольников и других геометрических фигур: сердцеобразных, галочек и т. д.

Возможны два варианта работы с фигурой:

1. Добавление фигуры на страницу, и затем редактирование ее свойств.

2. Предварительная настройка цвета, линий и прозрачности фигуры, и последующее ее добавление на слайд.

Кнопка - правильные многоугольники. Создание правильных многоугольников с количеством углов от 3 до 15.

Рисование прямых линий и дуг.

Возможны добавление линии на страницу, и затем редактирование ее свойств, или предварительная настройка линии и последующее ее добавление на слайд.

Элемент для стирания линий, нарисованных пером, выделений маркером. Ластик определенного (видимого на инструменте)размера:

Элемент для ввода текста с возможностью изменения начертания шрифта, размера, цвета и прозрачности.

Свойства объектов Изменение цвета контура и заливки, выделенного элемента.

Изменение свойств линий выделенного элемента.

Изменение прозрачности выделенного элемента.

Методические рекомендации для воспитателей в ДОУ общеразвивающего вида по работе с детьми с церебральным параличом Внашей стране создана сеть учреждений, оказывающих помощь детям-дошкольникам, страдающим церебральным параличом. Это специальные детские.

Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками. Материал подготовила воспитатель Медведева Елена Николаевна. Современные.

Самостоятельная речевая деятельность Самостоятельная речевая деятельность. В содержание работы по развитию художественно – речевой деятельности дошкольников входят ознакомление.

Методические рекомендации по использованию музыкальной игры-сказки в работе с дошкольниками В настоящее время музыкальная игра-сказка находит широкое применение в работе педагогов-дошкольников. В музыкальной игре-сказке дети без.

Методические рекомендации по использованию опорных схем-символов в работе с детьми Работу по опорным схемам желательно проводить с использованием настоящих предметов, игрушек, а также игровых пособий - лото со специальным.

Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательной работе с детьми Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических,.

Устранение неполадок проекта не заполнит весь экран Windows

Все проекторы позволяют пользователям настраивать размер экрана. Однако иногда вы можете заметить, что проектор не умещается на весь экран . Пользователи могут регулировать размер экрана с помощью элементов управления, указанных на проекторе. Но некоторые пользователи сообщают, что проектор не будет снимать экран на своих устройствах с Windows 10, как сообщалось на форумах сообщества Reddit .

У меня есть Benq HT1070. Проецируемое изображение касается верхней и нижней части моего 100 ″ экрана, но не достигает левой и правой сторон примерно на 2 ″ -4 ″. Углы квадратные, поэтому я в замешательстве. Что на самом деле глупого я здесь скучаю?

Выполните действия, описанные в этой статье, чтобы устранить проблему, из-за которой проектор не заполнил экран.

Проектор не заполнит экран

1. Проверьте исходное устройство и соотношение экрана проекта

проектор не умещается на весь экран

  1. Экран вашего проектора и соотношение сторон дисплея источника должны совпадать, прежде чем вы сможете заполнить весь экран.
  2. Сначала проверьте соотношение сторон дисплея / монитора вашей системы. Большинство современных дисплеев имеют соотношение сторон 16: 9.
  3. Если проектор не умещается на весь экран, это означает, что для него установлено соотношение сторон 16:10.
  4. Вы можете легко изменить соотношение сторон экрана с помощью пульта ДУ проектора.
  5. Сначала включите проектор и переключитесь на источник изображения (подключитесь к ноутбуку или мобильному устройству).
  6. Нажимайте кнопку Aspect на пульте дистанционного управления, пока не найдете идеальное соотношение сторон.

Читайте также: