Как сделать чтобы интернет не отключался при звонке

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

У меня возник вопрос: Как вовремя выходного/входного звонка заставить андроид отключить мобильные данные в режиме LTE/WCDMA?

Возможно ли это реализовать на LineageOS 14.1?

Буду очень благодарен за фидбек.

Думаете, что LTE безлимит, а как только переключиться на 3G, сразу начинает деньги списывать? Мне кажется, это маловероятно. Но вообще, Вы можете позвонить в поддержку оператора и спросить напрямую. Или посмотреть выписку по итогам месяца и уже тогда принимать какие-то меры. Я понимаю, что народ у нас опытный и сразу начинает подозревать в любой халяве что-то неладное, но стоит изучить вопрос, прежде чем паниковать :)

Спасибо за помощь.

Причина заключается в следующем, мой ОПСОС неожиданно начал раздавать безлимитный бесплатный LTE. И я не хочу чтоб с моего счёта списывались средства за использование инета через 2G/3G. Верно ли я понимаю? Вовремя звонка переключается на 3G, исходя из буквы H над индикатором сотовой сети.

Можно ли так сделать?




Она есть, но там интернета безлимитного нет на ней.

Если первое, то режим полёта вполне себе допускает юзание Wi-Fi.


Ну, как уж есть. Проектировалось не мной. Другой вопрос, что а) самолётам, по идее на это давно пофиг и б) этот режим в основном используется примерно так, как хотел ТС, ну и для экономии батареи. Давно уже пора как-нибудь переименовать.


надо сделать чтобы интернет работал, а позвонить мне не могли


Но сеть у меня не LTE, HDSPA(вроде так) максимум, т.е. 3G.

Ну, как уж есть. Проектировалось не мной.

Так, по подробнее. Это в каком-таком говно-девайсе режим полета не запрещает Wi-Fi? Прошу прощения, но даже оффтопик и тот его блокирует.

а) самолётам, по идее на это давно пофиг

Всем на всё пофик, пока не вылезет боком. Рядом с FM приемником поставь телефон, или посвети на него пультом.


Сейчас проверил на трёх Android-планшетах и одном Android-телефоне. Два DEXP'а, Digma и Lenovo. Во всех режим полёта позволяет юзать Wi-Fi.

Falcon-peregrinus ★★★★★ ( 03.06.16 11:43:15 )
Последнее исправление: Falcon-peregrinus 03.06.16 11:43:47 (всего исправлений: 1)


Во всех режим полёта позволяет юзать Wi-Fi.

/me в срочном порядке ищет блюющий смайл

Переадресация на служебный номер твоего оператора?

Режим точки доступа запрещается, режим клиента разрешается. Искать сети вполне можно и без излучения. А если сеть найдена, значит излучать на её частоте вполне допустимо (самолёт оборудован Wi-Fi). Все логично.

Шта? Каким боком радио можно глушить ИК-излучением? А нормальным приемникам и на сотовый пофиг. Или ты думаешь на самолёты ставят китайское УГ за 50 рублей?


Проверил на 2 смартфонах, запрещает частично: wi-fi direct — запрещает, а через wi-fi роутер — нет.

Шта? Каким боком радио можно глушить ИК-излучением?

Или ты думаешь на самолёты ставят китайское УГ за 50 рублей?

Судя по тому как часто они падают - лучше бы ставили китайское УГ


Поставь переадресацию на все входящие.

Однако ИК-излучение это не радиоволны. И наводить ЭДС в проводах оно никак не может. Оно может сообщать тепловую энергию различным телам (однако ожоги на коже будут куда быстрее, чем начнёт глючить от перегрева радиоаппаратура). Ещё на них могут реагировать специальные светочувствительные устройства типа фотодиодов. Однако последние нафиг не нужны в приёмнике (если только там не предусмотрено управление с пульта) и они там отсутствуют.

KivApple ★★★★★ ( 03.06.16 22:44:02 )
Последнее исправление: KivApple 03.06.16 22:45:32 (всего исправлений: 1)


Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть вызваны несколькими причинами. Об этом заявил российский эксперт, глава компании CraftTalk Денис Петухов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на агентство "Прайм".

По словам специалиста, проблемы с доступом в Сеть в момент звонка возникают из-за недоработки сети мобильного оператора или же настроек конкретного телефона. Петухов считает, что абоненты вряд ли могут принципиально повлиять на это, но кое-что сделать в состоянии.

"В первую очередь, проверьте настройку "Предпочтительный тип сети". Обычно он должен быть установлен так: "4G/3G/2G авто". Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки", - объясняет эксперт.

"Еще один метод - обновление программного обеспечения (прошивки) телефона. Если лучше не станет, то, вероятнее всего, интернет во время звонка отключается по вине оператора связи. Бывает, что его оборудование переводит звонок в сеть 2G, тогда интернет гарантированно пропадает", - добавил он.

В этом случае Петухов рекомендует установить специальное мобильное приложение от вашего оператора связи, которое поможет протестировать сетевые настройки.

"Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему", - советует эксперт.

Многие из нас любят разговаривать по телефону. Все эти семейные или дружеские диалоги могут длиться часами, ведь так много интересных тем для общения, и всех их необходимо обсудить. Неприятным сюрпризом во время таких бесед может стать внезапное прекращение разговора по непонятной причине, которую никто из собеседников не может назвать. Почему же иногда прерывается мобильная связь во время вашего разговора по телефону? И как избежать этого в будущем? Расскажем в нашем материале.

Что делать, если прерывается связь из-за лимита мобильного оператора

Многие операторы выставляют границу длительности разговора, от получаса до нескольких часов. Это вызвано необходимостью прекратить случайные или зависшие звонки, когда абоненты забывают положить трубку, или случайно звонят куда-либо и висят на линии не подозревая об этом. В этом случае система автоматически кладёт трубку вместо них. А те, связь которых перервали таким бесцеремонным образом, вновь звонят друг к другу и возобновляют общение;

Слабый сигнал телефона во время разговора

Во многих случая слабый сигнал сети является причиной №1 внезапных разрывов во время разговора. Чем дальше вы от источника сигнала (вышки оператора), тем большая вероятность возникновения проблем. В идеальной ситуации ваш телефон способен работать с вышкой, которая находится на расстоянии 72 километра. Фактический же максимум смартфона составляет не более половины этого расстояния.

Обратите внимание, что на качество приёма данных напрямую влияет линия прямой видимости. Если вы находитесь на вершине горы, у вас больше шансов получить качественный сигнал, нежели в случае, когда вы находитесь в глубоком каньоне. Даже на плоских участках, когда вы отойдёте достаточно далеко от вышки, кривизна Земли влияет на качество сигнала.

А всё потому, что физические препятствия отклоняют и блокируют радиосигнал. Часто препятствием выступает листва или железобетон. При этом бывают мёртвые зоны, где сигнал сильно ослабевает или вообще пропадает. Такие зоны могут быть площадью до метра. И, попав в них, вы можете заметить, что прерывается мобильная связь при разговоре с другим абонентом.

Почему прерывается связь во время дождя

Дождь – убийца сигналов. Всё потому, что высокочастотные волны, используемые сотовыми телефонами, плохо проходят через воду. Вода имеет свойство блокировать радиосигнал между вышкой сотового телефона и вашим телефоном. Снег и град тоже проблематичны, но они содержат меньше воды нежели дождь, потому не так разрушительны.

Температура тоже может влиять на сигнал, потому что тёплый воздух может содержать больше водяного пара. Больше пара означает большую вероятность ослабления сигнала.

Кстати, листья деревьев содержат много воды, и отлично блокируют сигнал. Вот почему зимой, когда листья опадают, в лесу может быть хороший приём сигнала, а летом, когда много листвы – плохой.

Технические проблемы с телефоном могут мешать диалогу

Ваш мобильный телефон может являться прямой причиной разрыва связи. Если в вашем сотовом сломалась или повреждена антенна, вы можете столкнуться с плохой связью, потерей данных и обрывами.

Кроме того, причиной обрыва связи может послужить разряд батареи смартфона.

Некорректное переключение между вышками

Для большинства людей передача вышки происходит без происшествий. К сожалению, иногда вы находитесь в эпицентре соединения сигналов нескольких вышек, находящихся на одинаковом расстоянии. Проблема возникает из-за того, что телефон постоянно переключается между вышками, так как не находит лучшую вышку для использования. Такие перманентные переключения чреваты прерыванием сигнала во время вашего разговора с другим человеком по мобильному телефону.

Активный роуминг во время разговора по смартфону

Если вы находитесь в роуминге, имейте в виду, что вы используете вышки другого оператора связи. Он может ограничить или замедлить ваше соединение для обеспечения максимального удобства своих собственных абонентов. Также помните, что если уровень вашего сигнала слишком низкий, вышка может намеренно разорвать ваше соединение. Это делается для сохранения полосы пропускания для абонентов, у которых более мощный сигнал.

Каким образом избежать разрыва мобильной связи

Перечислив весь комплекс факторов, из-за которых прерывается мобильная связь при разговоре, рекомендуем обратить внимание на способы, позволяющие избежать данной проблемы:

Читайте также: