Мазда 6 замена масла в акпп своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

AK_83 Ср, 28 мар 2012, 19:50

Тоже пробег около 100тыс. масло темноватое. Без запаха и вкраплений. Думаю обновить его немного. Читал про такую технологию замены:
1- отворачиваем сливную пробку поддона АКПП, сливается около 2-ух литров. Доливаем через щуп этот объем свежим маслом.
2- снимаем шланг идущий на охлаждение масла АКПП, опускаем в емкость, заводим машину, начинает выдавливать масло,сливаем литра 2, глушим,доливаем этот объем новым маслом и еще несколько раз,пока не пойдет чистое масло.
Заказал 4 литра на exist, но поменять пока не успел. снимать кожухи-защиту надо, ну и угадать где вход, а где выход масла охлаждаемого.
Что скажете?

SergeyX Чт, 29 мар 2012, 05:36

AK_83 писал(а): Тоже пробег около 100тыс. масло темноватое. Без запаха и вкраплений. Думаю обновить его немного. Читал про такую технологию замены:
1- отворачиваем сливную пробку поддона АКПП, сливается около 2-ух литров. Доливаем через щуп этот объем свежим маслом.
2- снимаем шланг идущий на охлаждение масла АКПП, опускаем в емкость, заводим машину, начинает выдавливать масло,сливаем литра 2, глушим,доливаем этот объем новым маслом и еще несколько раз,пока не пойдет чистое масло.
Заказал 4 литра на exist, но поменять пока не успел. снимать кожухи-защиту надо, ну и угадать где вход, а где выход масла охлаждаемого.
Что скажете?


Я бы не стал так усложнять. На предыдущей шестерке (рестайл 5AT) менял масло, после откручивания сливной пробки слилось около 4-4,5 литров. На втором этапе сливания, откручивания поддона и замены фильтра ушло почти 5 литров.
Кстати магнитики на поддоне почистить тоже дело хорошее.

Олег 105 Вт, 03 апр 2012, 22:29

Машину взял с пробегом в 65 тык, масло было темноватое. Официалы посоветовали масло поменять, запросили 14000(!) рублей. Поменял на СТО за 5900, масло АTF Меркон-V. Только вот после замены на щупе оно не красное и не розовое, хотя чистое и прозрачное. Какого оно цвета должно быть? АКПП работает нормально.

Warhome Ср, 04 апр 2012, 12:07

Из сервисного бюллетеня Mazda по маслу для Акпп
Перевод:
ATF M-V не является той же самой жидкостью как Mercon®V ATF
ATF M-V лучшая вязкость чем Mercon®V ATF при низких температурах
имеется ввиду меньшая при -40 ATF M-V - 15400 mPa, Mercon®V ATF - 18000 mPa.
ATF M-V лучшая антивибрационная спецификация чем у Mercon®V ATF

Изображение

Будет интересен твой опыт эксплуатации.

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

Jackson Ср, 04 апр 2012, 13:55

Всем привет!
Менял сегодня масло в двигателе. Обратил внимание, что с задней стороны АКПП маленькие пятна масленые со шва поддона.
Визуально - поддон на герметике сидит. Так ли это ? На схеме прокладку не вижу.

Посоветовали рано или поздно заняться этим вопросом.

И 2е - Фильтр АКПП [FNC1-21-500A] - минимальная стоимость сейчас 1850р - там просто сеточка металлическая или что то более продвинутое ?
Еще exist предлагает заменители [B53001PR] за 500 и 700р.

Масло на щупе темноватое но не скажу что совсем. Пробег 45 тыщ.

Заранее спасибо за советы.

Brulius Ср, 04 апр 2012, 15:19

Вот я тоже был озадачен заменой масла в коробке.
На ТО45, мастер сказал, что масло в коробке "паленое" нужно на след. ТО менять.
На след. ТО60 я поехал к другому ОД, где обратился с просьбой поменять масло в коробке.
На что мастер спросил: Зачем? Проблемы с коробкой? Я ему рассказал про рекомендации на пред. ТО. Он сказал, что в регламенте работа по замене не значиться, если проблем нет то и лезть туда не следует. Странно конечно, обычно разводят на доп. работы, а тут наоборот.
Вообщем задвинул я на это дело пока гарантия не кончится.

Jackson Ср, 04 апр 2012, 15:38

SergeyX Пн, 09 апр 2012, 07:30


Если мне не изменяет память, то прокладка там есть. При прошлой замене фильтра я даже и не подумал ее заказать, поставили старую и дополнительно промазали герметиком, проблем с подтеками нет. Сейчас собираюсь на другой менять фильтр, про прокладку опять забыл

Jackson писал(а): И 2е - Фильтр АКПП [FNC1-21-500A] - минимальная стоимость сейчас 1850р - там просто сеточка металлическая или что то более продвинутое ?Еще exist предлагает заменители [B53001PR] за 500 и 700р.


Фильтр пластиковый и не разборный, внутри что-то типа губки. Мне привезли за 1700 и сказали что дубликатов не бывать, только оригинал, поэтому я даже не заморачивался этим вопросом.

SergeyX Пн, 09 апр 2012, 07:38

Brulius писал(а): Вот я тоже был озадачен заменой масла в коробке.
На ТО45, мастер сказал, что масло в коробке "паленое" нужно на след. ТО менять.
На след. ТО60 я поехал к другому ОД, где обратился с просьбой поменять масло в коробке.
На что мастер спросил: Зачем? Проблемы с коробкой? Я ему рассказал про рекомендации на пред. ТО. Он сказал, что в регламенте работа по замене не значиться, если проблем нет то и лезть туда не следует. Странно конечно, обычно разводят на доп. работы, а тут наоборот.
Вообщем задвинул я на это дело пока гарантия не кончится.


Брал машину с пробегом 45, на ТО сказали что к 60-ти надо поменять, хотя мастер сказал что оно светлое и розовое бывает только до 30 тыс., а потом как и сколько не меняй - все равно будет темноватое. Приехал на ТО60, мне порекомендовали сделать частичную замену, но решив что за 4,5 т.р. которые мне насчитали я сделаю двойную замену масла и поменяю фильтр самостоятельно. Сослался на нехватку времени и свалил.

Jackson Пн, 09 апр 2012, 09:18

WLAD363 Пт, 13 апр 2012, 12:32

Вчера поменял масло в АКПП. Мастер сказал,что масло у меня очень уж тёмное было.Стружки никакой слава богу не было. Делал я полную замену,но даже после продавливания через коробку 12литров свежего масла, полностью розовым оно не стало! Я попросил продавить ещё 3литра. Итого-15литров! Но цвет масла так и остался в итоге темноватым. Рассказал-бы кто другой-наверное не поверил-бы: подумал-бы,что в сервисе маслице сэкономили-меньше залили,но тут всё происходило на моих глазах-сначала 12 литрушек вылили,потом ещё 3. Да и вылилось тоже примерно столько.

В этом видео рассматриваются такие процедуры периодического ТО Мазда 6 как замена моторного масла и замена масла в АКПП. Разумеется, при этом также понадобиться замена масляного фильтра двигателя и автоматической коробке. Поменять масло на Мазда 6 вполне возможно своими руками.

Когда менять масло Мазда 6

Руководство по ремонту Мазда 6 указывает, что масло в двигателе и масляный фильтр следует менять каждые 15,000 км пробега или раз в год.

Что же касается масла в коробке, то интервал замены масла в МКПП установлен на 75,000 км (с проверкой каждые 15 тыс) или раз в 5 лет.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 мануалом не указано, предполагается, что оно залито на весь срок службы. Но некоторые водители считают, что уже к 70-80 тыс км, оно начинает темнеть и терять свои свойства.

Как поменять масло Мазда 6

Масло меняется на слегка прогретый двигатель, при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить заливную пробку. Затем поднять авто на подъемнике или загнать на яму/эстакаду и снять защиту днища, если такая есть. После этого — подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливной болт и слить масло. Рядом находится масляный фильтр, который также нужно открутить и заменить на новый. Когда все масло слилось, следует закрутить пробку и залить новое масло в двигатель, ориентируясь по щупу.

Замена масла в АКПП во многом происходит по тому же принципу. Сначала нужно подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло. Чтобы произвести более полную замену и поменять масляный фильтр АКПП, нужно открутить болты крепления поддона и снять его — масло будет здорово хлестать. После этого следует снять масляный фильтр и почистить поддон, особое внимание уделяя магнитам, которые собирают металлическую выработку. Затем установить новый фильтр и поддон. Залить масло несколько проблематично, поскольку отверстия для щупа нет, только выведена трубочка в которую можно вставить шприц и залить масло.

Какое и сколько масла заливать в Мазда 6

Производитель рекомендует заливать в Мазда 6 моторное масло Dexelia с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Понадобится примерно 4 с лишним литра.

Для замены масла в АКПП используют рекомендованное японцами жидкость Mazda ATF M-V. Понадобиться примерно 8 литров, хотя надежней замерить сколько масла слилось и залить столько же.

Увидеть как происходит замена масла в двигателе и в АКПП Мазда 6, 2.0, 2008 года позволит эта инструкция в формате видео.


В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?


Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.


Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.



Сколько масла требуется заливать в Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2007

Также читайте: Масло для АКПП Renault Duster

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Второе поколение GH, 2007-2012

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Третье поколение GJ, 2012-2020

Также читайте: Масло для АКПП Nissan Almera

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене



Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками


Некоторые контрафакты могут воспламеняться при температуре чуть выше 100 градусов. Вы же не желаете, чтобы ваша АКПП Мазда 6 сгорела из-за контрафакта?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое льют в коробку, называется Mazda ATF M V. Обеспечивает контролируемое скольжение для узлов трения. Имеет низкую температуру застывания. Не образует пены, если не смешивать его с аналогами.


ATF M V имеет высокий индекс вязкости. Это позволяет механическим деталям автомобиля работать в сложных и тяжелых климатических условиях. Трансмиссионная жидкость хорошо переносит морозы в северных широтах.

Внимание! В зимнее время обязательно прогревать автоматическую коробку передач Мазда 6. Не стартуйте резко и не ездите на машине агрессивно.

Аналоги

У вышеописанного оригинала для автомата Мазда 6 есть аналогичные жидкости, которые рекомендуется использовать, если не найти ATF M V в вашем городе. К ним относятся:


  • Toyota Type T IV;
  • Dexron IV;
  • Ford Mercon V.

Эти жидкости стоят дешевле, чем оригинальное масло. Но по свойствам они аналогичны. Только при заливке данного типа смазки, чтобы жидкость не вспенилась, сделайте полную замену методом замещения.

Внимание! Полная замена смазывающего средства в сервис-центре стоит 2 000 руб.

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

Масло в АКПП Мазда 6 - оригинальное ATF M-5

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

Проверяем уровень

Этот автомат имеет щуп. Поэтому процедура проверки уровня облегчена. Не нужно лезть под машину, пачкаться в масле. Шаги по процессу проверки уровня следующие:


  1. Прогреваете АКПП до 70 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проводите кулису селектора по всем передачам.
  3. Устанавливаете Мазда 6 на ровную поверхность.
  4. Глушите мотор, и открываете капот Мазда 6.
  5. Откручиваете пробку со щупом.
  6. Протираете жало тряпкой без ворса, желательно белой.
  7. Засовываете щуп в отверстие и прокручиваете на 180 градусов.
  8. Вынимаете и смотрите на риски.
  9. Если масло доходит до о, то с уровнем все нормально. Если ниже, то долейте.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота

Протрите щуп белой тряпкой еще раз и посмотрите на цвет. Если цвет смазывающего средства светлый, то масло в порядке. Если же трансмиссионная жидкость потемнела, то необходимо поменять ее.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 6

Чтобы заменить смазку в АКПП Мазда 6, нужно подготовить сопутствующие материалы и инструменты. Что нам понадобится для смены жидкости:


  • оригинальная трансмиссионка 830077246;
  • фильтр АКПП Mazda 6 под каталожным номером FZ0121500;
  • герметик;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • емкость для слива;
  • гаечные ключи, трещотка;
  • шланг;
  • карбоклинер.

После того, как все материалы подготовлены, приступаем к смене смазки в АКПП Мазда 6.

Сколько смазывающей жидкости нужно для автоматической коробки Mazda 6 GJ

Замена смазки в АКПП Mazda 6 может проводиться тремя разными способами. От того какой из них вы выберете, зависит и количество жидкости. При заливе в сухую коробку понадобится объём масла 8 литров. Для частичной — 4-4,5 л. Существует метод, при котором жидкость в коробке Мазда 6 3 поколения замещается с помощью аппарата, в этом случае придётся купить 12 литров трансмиссионки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 6

Смена масла в АКПП Mazda 6 состоит из нескольких этапов. В первую очередь понадобиться слить отработку, а потом уже переходить к заливке нового смазывающего средства.

Слив старого масла

Процедура слива отработки с автоматической коробки передач:


  1. Прогрейте АКПП Мазда 6 до 70 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора переключения скоростей по всем режимам. Это нужно, чтобы масло растеклось по всем узлам.
  3. Установите Мазда 6 на яму или эстакаду и заглушите мотор.
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку слива на поддоне автомата.
  5. Дождитесь, пока не выльется черная отработка.
  6. Затем открутите болты, которые держат поддон Мазда 6.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Киа Рио 3

Аккуратно снимите его и слейте оставшуюся жидкость в емкость. Работу выполняйте в перчатках. Так как жидкость может быть горячей и повредит кожу рук.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка поддона коробки осуществляется карбоклинером или керосином. Снимаете магниты и очищаете их от стружки, которая накопилась за время эксплуатации.


Аккуратно острым предметом снимаете старую прокладку. Обезжириваете это место и кладете на него новую прокладку.

Теперь переходите к замене фильтрующего устройства в коробке.

Замена фильтра

Замену масляного фильтра делают после снятия поддона Мазда 6. Открутите болты, которые удерживают его и снимите. Будьте аккуратно, в нем тоже может остаться немного жидкости. Слейте ее в емкость.


Выкиньте старый фильтр. Не промывайте его и не устанавливайте обратно. Эта процедура не даст никакого эффекта.

Установив новое фильтрующее устройство, смажьте поддон герметиком и прикрепите его к АКПП. Закрутите болты. Закрутите пробку для слива на Мазда 6. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Заливка свежей жидкости осуществляется через заливное отверстие под капотом. Откройте его и снимите воздушный фильтр, чтобы открыть больше пространства для доступа к заливному отверстию.


Вставьте воронку и начните заливать масло в АКПП. У вас уйдет около 4 литров смазывающего средства. Затем вам нужно будет установить все детали в обратном порядке и закрыть капот.

Заведите машину, прогрейте АКПП Мазда 6 и прокатитесь на ней километров 10. Проверьте уровень.

Напишите в комментариях, вы делали когда-нибудь частичную замену масла Мазда 6 самостоятельно? Как прошла процедура?

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda

Передача прогрева

Проехать на своем автомобиле не менее десяти минут, полностью остановить его и установить стояночные тормоза. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Mazda прогреться.


Шаг 1

Убедитесь, что ваша Mazda припаркована на ровной поверхности. Убедитесь, что стояночный тормоз установлен. Шифтер в парке.

Шаг 3

Дайте двигателю поработать на холостом ходу.


Шаг 4

Шаг 5

Найдите щуп на задней части двигателя.

Шаг 6

Пока двигатель работает на холостом ходу, вытащите щуп. Очистите щуп и снова установите его.


Шаг 7

Потяните щуп. Убедитесь, что уровень вашей трансмиссионной жидкости Mazda находится между отметками уровня Full/Max и Low/Min.

Шаг 8

Если уровень ниже минимальной отметки, добавьте половину кварта/помета через ту же пробирку, которую вы использовали для проверки уровня. Использовать только рекомендованную трансмиссионную жидкость Mazda, указанную в руководстве пользователя. Вам понадобится воронка для этого. Проверьте уровень еще раз. При необходимости добавьте больше жидкости для автоматической коробки передач, но не переполняйте ее выше отметки Max/Full.

Заметки

Внимание!

Всегда проверяйте наличие жидкости в автоматической коробке передач, прежде чем заводить автомобиль или ездить на нем, чтобы прогреть его. Выполните те же процедуры, что и при проверке трансмиссионной жидкости, но с выключенным двигателем. Когда вы тянете измерительный щуп, уровень не обязательно должен быть выше отметки Min/Low, но он должен показать, что в коробке передач есть хотя бы немного жидкости для автоматической коробки передач.

Всегда проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, следуя точной процедуре, описанной в руководстве пользователя. Ниже вы найдете список дополнительных советов, на случай если вы пропустили их.

  • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  • Всегда включайте стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что уровень жидкости не очень низкий. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач слишком низок, это может привести к повреждению коробки передач.
  • Не садитесь за руль и не держите автомобиль включенным, если на щупе нет следов трансмиссионной жидкости.

Эти инструкции были написаны, чтобы помочь владельцам автомобилей Mazdas, изготовленных в эти годы:

  • 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
  • 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2021 2017 2018

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена идентична частичной. Только добавляются новые шаги, если вы заменяете масло не аппаратом высокого давления. Если им, то все проще. Врезаетесь в систему охлаждения АКПП Мазда 6, включаете аппарат и заводите двигатель машины. Проводите кулисой селектора по всем передачам.

Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками


Способ полной замены масла в АКПП вручную:

  1. Повторить все действия, что при частичной смене смазывающего средства.
  2. Остановиться после того, как залили свежего масла.
  3. Отсоедините шланг обратки системы охлаждения и засуньте в пятилитровую бутылку.
  4. Позовите напарника и попросите завести машину.
  5. В бутылку хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока она не изменит цвет на светлый.
  7. Крикните напарнику, чтобы он заглушил двигатель. Если нужно, то эту процедуру можно повторить несколько раз, сливая всего по литру. Так будет эффективней.
  8. Установите шланг обратно и залейте в АКПП столько жидкости, сколько слилось.

Заведите мотор и прогрейте АКПП. Прокатитесь на машине и проверьте уровень смазки в автоматической коробке Мазда 6. На этом процедуру замены смазки можно считать законченной.

Напишите в комментариях, как вы проводите полную смену масла в АКПП Мазда 6?

Читайте также: