Как сделать чтобы горели поворотники на ваз 2105

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео подробно рассказано, как что куда подключить что бы достич результата по этой теме. Будут вопросы .

сегодня я покажу наглядным примером как сделать быстро и не дорого американки, в данном видео мы установили их на .

Дневные ходовые огни, на двухконтактной лампе есть одна спираль и одна нить, при соединении смотрим чтоб нить .

SE Поворотники на ВАЗ 2107 и Накладки Порогов Тюнинг ВАЗ 2107 - новое видео на моем канале. Подпишись на мой .

Желаю приятного просмотра, подписывайтесь на канал) Бомбовые фотки в инсте) Установка американок на ваз 2107.

Сегодня короче в этом выпуске менее у нас мы будем делать американки будем делать американки дешевой америка .

Смотрите как на любом авто сделать очень ярко габариты в поворотниках.Американские поворотники. Моя группа .

Отсняли дешманский и в то же время грамотный способ установки американок) Всем спасибо за просмотр, поддержите .

Добрый день! В этом видео я хотел вам рассказать как я Установил своими руками АМЕРИКАНКИ на ВАЗ 2114 ! Но эта .

Сегодня на канале Динар Ситдиков новое видео. SE Зеркала на ВАЗ 2107 Легко и Просто Тюнинг ВАЗ 2107 Семерка .

Четыре основные причины почему не горят поворотники на автомобиле Ваз 2107. Какие предохранители и реле отвечают .

Как сделать светодиодные фонари, стопаки, габариты и поворотники на ВАЗ 2107 с помощью светодиодной ленты, .

Я показываю самый дешёвый и выгодный вариант как сделать светящиеся поворотники. Ребята новая группа Пацанский .

Простая установка и подключение боковых зеркал на автомобиль ваз 2107 Зеркала тут, переходите по ссылке, .

SE зеркала из светодиодов с нуля для любого авто Светодиоды покупал у себя в городе Цена - 25₽ шт. Кнопка 50₽ Канал .

Американские габариты своими руками.Суть этой самоделки заключается в том, чтобы превратить поворотники .

С диодами американки становятся самыми яркими, без диодных поворотников будет тоже работать конечно, даже со .

Микроконтроллеры заказаны у Виталия Сусского, проводка,светодиодные модули уже за мной)по материалу около 3 р .

Всем привет,видео давно не было,поэтому сегодня расскажу что же всё таки случилось,сделаем АМЕРИКАНКИ на .

ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ НА ВАЗ 2113,2114,2115 покажу как установить американки на линейку LADA и правильно .

Добрый день дорогие друзья сегодня хочу вам показать ну как и лично я делаю себе на ваз 2106 американки очень яркий .

Постоянно горят поворотники? Не беда, горящие поворотники ремонтируются за 15 минут. Смотрите видео, ставьте лайк .

Соорудить удлинитель поворотников при необходимост

Схема для организации ленивых поворотов

Соорудить удлинитель поворотников при необходимости можно в домашних условиях. Вам потребуется схема поворотников, которую можно скачать из Сети, сделать самостоятельно или взять уже готовую на нашем сайте. В соответствии со схемой подбираются основные элементы для ее реализации.

Краткая инструкция о том, как самостоятельно сделать удлинитель поворотников:

  1. Для начала потребуется найти корпус, как вариант, можно использовать упаковку от магнитной головки старого магнитофона. Чтобы желтые или красные поворотники мигали с более длинным интервалом, необходимо точно следовать схеме. В соответствии с ней производится пайка основных элементов.
  2. Когда схема будет спаяна, из корпуса следует убрать перегородки, но ребра на торцевых частях лучше оставить, они потребуются для крепления платы. При необходимости в корпусе можно сделать дополнительные отверстия для разъемов.
  3. В корпус монтируется плата.
  4. Сам корпус закрывается, для более надежной фиксации его можно обработать клеем в местах стыка.
  5. Следующие работы проводятся в салоне. Вам нужно добраться до блока предохранителей, где установлено соответствующее реле. Панель с этого реле можно демонтировать, а к его разъему затем подсоединяются провода. Черный кабель идет на массу, зеленый с синей полоской — к зажиганию, черно-синий кабель — это левый поворот, а черно-красный, соответственно, правый.
  6. Само устройство можно зафиксировать непосредственно на реле с помощью клея или двухстороннего скотча.

Видео

Особенности замены штатных поворотников на светодиодные

  • вы демонтируете старые поворотники;
  • устанавливаете новые светодиодные;
  • подключаете их по стандартной схеме;
  • включаете переключатель и обнаруживаете, что либо не работают поворотники, либо они мигают с удвоенной, а то и с утроенной частотой.

Не будем отвечать на вопрос: почему это происходит и вдаваться в подробные электротехнические тонкости работы реле поворотов на вашем мотоцикле, а рассмотрим основные методы устранения этой неисправности.

Установка шунтирующих резисторов

  • SQP-20 в литом цементном корпусе (стоимость 20÷40 рублей);
  • AH-25, у которых корпус выполнен из металла со специальными отверстиями для крепления (120÷140 рублей);
  • ПЭВ-20 в керамическом исполнении (100÷150 рублей).

Параллельно каждой группе указателей поворотов (пр

Параллельно каждой группе указателей поворотов (правых и левых) подключается по одному резистору, то есть, их необходимо приобрести 2 штуки.

Недостатки данного метода:

Недостатки данного метода:

  • Так как через шунтирующие резисторы течет большой ток, то энергосберегающие свойства новых сигналов поворота сводятся к нулю.
  • Цементные резисторы плохо переносят вибрацию и прослужат на мотоцикле недолго.
  • Стоимость металлических изделий соизмерима с ценой нового электронного реле поворотов.

Замена штатного реле поворотов на электронное

 Внимание! Прежде, чем покупать электронное реле,

Внимание! Прежде, чем покупать электронное реле, установите светодиодные поворотники и произведите пробное включение. Если поворотники работают и мигают с нормальной частотой, то значит в вашем мотоцикле изначально было установлено электронное реле и нет необходимости в его замене

Доработка автомобильного реле поворотов

Алгоритм модернизации:

  • с помощью отвертки аккуратно снимаем пластиковый кожух реле;
  • на монтажной плате находим впаянную микросхему;
  • определяем место впайки ножки №7 (его легко определить, так как на корпусе над ножкой №1 стоит точка);
  • переворачиваем плату и ножом на плате процарапываем проводник, идущий от этой ножки;
  • реле готово к установке и дальнейшей эксплуатации со светодиодами.

 Внимание! Если после включения поворотник моргает

Внимание! Если после включения поворотник моргает со слишком большой частотой, то необходимо заменить конденсатор C ₁ (вместо установленного в плату конденсатора емкостью 2,2 мкФ установить 4,7 мкФ). Так как ток, протекающий через светодиоды небольшой, контакты реле будут мало подгорать, и самодельное реле прослужит довольно долго

Чтобы изготовленное изделие работало корректно, устанавливайте одновременно комплект из четырех светодиодных поворотников

Так как ток, протекающий через светодиоды небольшой, контакты реле будут мало подгорать, и самодельное реле прослужит довольно долго. Чтобы изготовленное изделие работало корректно, устанавливайте одновременно комплект из четырех светодиодных поворотников.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.


Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.


Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Виды работ

Доработать поворотники на авто можно следующими способами:

  • дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
  • вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
  • изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
  • использовать гибкие ДХО с функцией поворотника.

Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться

Как сделать поворотники габаритами?


Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

Авто после такой доработки приобретает особый шарм Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Усли укж сильно нужно то следует плюсовой вывод вольтметра переключить на любой другой с питанием от включения зажигания-тогда провала не будет!Обьясню Вольтметр включен с одного и того же предохранителя №10 что и указатели поворота,поэтому и провал,а вот в режиме аварийной сигнализации указатели поворота питаються от другого предохранителя-№8,поэтому в этом режиме провала нет!А по факту вольтметр в данной схеме фактически бесполезная приблуда,он в любом случае показывает неверное напряжение зарядки,чтоб приблизить его показанияч к реалу щн должен измерять напряжение непосредственно на клемме АКБ,Для этого нужно в схему вводить реле,которое при включении зажигания будет подключать Вольтметр к АКБ!

проблема у тебя в заднем правом фонаре так как он главный подлож под фишку фоноря спичинку и зачисти все контакты особенно массу заднего фоноря и должно все пройти у меня так было )))

так у тебя не работал генератор так как перед запуском двигателя не горит лампочка акб, следовательно заряд не шёл и такие провалы

у меня такая же ситуация.я поменял фонари задние.и появилась проблема.вроде и масса есть.думаю что лампочки такие

Поставь вольтметр, у меня стоит от урал саунд идет от аккумулятора, на родном датчике скачет 3-4 единицы, а на вольтметре 1.

Я на уазе решил проблему,прокладкой мощного плюса на аварийку,стрелка как вкопанная стоит.На аварийку приходят два плюса,до замка и после.

У меня такая самая проблема Ваз 2104 1988 год. У меня 7 лет , фонари и фары поменял , стрелка так же отклоняется на поворотниках.

Платы задних фонарей очистить от окиси + предохранитель номер 10 зачистить контакты + реле поворотов поставить 4х контактную= мне помогло, только с гаража

У меня такая же проблема, сначала пропали по воротники вообще, потом все стрелки легли кроме спидометра он механический и сел аккаммулятор

Че там Ребята Че за херня такая генер работает шетки норм но на поворотах такая же хрень, и печка, и хз че делать помогите.

была такая фигня только ещё хуже машина глохла при включении поворота а потом вообще не зародилась пока не поменял предохранитель F5 или F4 10ампер вообщем вся проблема в предохранителях была.

Нет или плохая масса к подрулевому переключателю, нада схему посмотреть куда подключается вольтметр, и станет ясно узел где происходит просадка. Но мне лень, сам ищи схему

У меня ваз 2104 задние поворотники не горели всё равно стрелка прыгала,поворотники сделал всё равно прыгает,думаю что оно так бывает!)))

Такая же беда на Ваз 2107. Проблема панели приборов, вернее разключение проводов не правильное. Проверь на клемах акб,замерь вольтметром, уверен такой просадки не будет. Частая проблема облатателей 2104,05,07.

У меня была такая же проблема у ВАЗ 2104, и решилось заменой контактной группы замка зажигания. Чтоб проверить я отсоединил провода от замка зажигания и соединил между собой коричневый провод 30/1 (+) и голубой 15, который отвечает за питание приборки, зажигание. В некоторых моделях ВАЗ если нет дополнительного реле зажигания нужно соединить коричневый провод 30/1 (+) и голубой с черной полоской 15/1. В таком соединении у меня стрелка вольтметра при включении поворотов не проседала, а если подключать через замок то была просадка через подгоревшие контакты.

Я вот тоже не пойму, что за фигня с машиной у меня, заводится нормально, всё работает, проеду где-то метров 500,или включу поворотник, всё, спибометр только работает, всё выключается, а потом через 30 минут опять спокойно заводится, все появляется, и потом снова всё исчезает.
Не знаете что это.

ребята помагите.у меня 21053 уже зае..ся быстро сажает аккумулятор Бля не как причину найти не могу ( помагите кто не буть видео какое посмотреть или я его сажгу

Такое впечатление что где- то пробой на массу .но так как на аварийке норма то это по цепи поворотников возможно переключатель поворотников или в блоке предохранителей.Но явно идет (коротыш) на массу.возьми и прозвони прибором на пробой мегометром или мультиметром да и если даже ты поменял блок предохранителей на новый проблема может остаться нужно все фишки проверить у блока подходящие и уходящие (не лишним будет) мой совет электрика

Такая же херня была с провалом, машину купил с рук и меня заебал поворотник,т.к. его не слышно, слишком тихо щёлкал, решил заменить, приехал в магаз, продавец спросил:" На сколько контактов поворотник?". Я хз, говорю что по внешнему виду такой как на 5 контактов (такой же как на этом видео), взял, воткнул его (а на фишке 4 контакта), он так же тихо щёлкает. Пошёл снова в магаз и обменял на 4-х контактный, воткнул, громко щёлкает и провал напряжения исчез. Прошлый хозяин просто долбоёб вставил не ту релюху, наверное решил что 5 контактов больше чем 4 и релюха будет лучше работать.))) Вот и вся причина провала.

У вас лампочка зарядки не горит это так нада?У меня зарядка есть все нормально работает но лампочка тоже не горит,лампочку проверял рабочая,что это может быть?

Ребят такая проблема: когда еду, включаю поворот, он пару раз моргнёт и залипает, просто горит лампочка сигнала поворота а он не работает. Подскажите где проблема? 2107 2010год ( реле новое)

У меня стрелка зарядки АКБ уходит чуть назад, т.е. в лево, когда давлю на газ, это нормально!? И при включенном свете ,когда поворотник еще включен, дергается в такт поворотнику в лево! Залазиет на белую зону, это не нормально!?

Бля у комментаторов вообще есть машины. Такой бред пишут. У меня две семёрки, одна рабочая, другая своя и на обеих такая же ситуация с поворотниками, и это нормальная ситуёвина для жигулей. Клемы, хуемы.

У меня, нечто похожее: при вкл. поворотнике, стрелка скачет. Иногда на холостом или на оборотах стрелка может упасть в красную зону и загорается лампочка аккумулятора, но, стоит включить поворотник и все приходит в норму. Генератор новый, свечи новые, карбюратор в порядке, проверили акб мультиметром - все норм. В чем же причина?

Проблема с минусом.Всё зачисти с вэдэхой.Не только задние фонари.И пройдёт эта беда.Но мой совет не трать много денег на эту машину.Самая неудачная модель ваза.

Ну а лампочки все работают? И менял ли лампочки на светодиодные? Возможно где-то контак окислился или отходит.

Похоже на потерю плюса на массу. Если при аварийке работает нормально, значит проблемы в лампах и платах(задние фонари) нет. Посмотри реле поворотников и саму "гитару" (переключатель поворотников).

На мой взгляд проблемы нет как таковой. Напряжение надо контролировать не по штатному вольтметру, а на клеммах АКБ. Уверен на клеммах никаких провалов нет (по крайней мере не больше 0,1В). А вся эта батва связана с тупой схемой включения вольтметра. Я не разбирался , но у меня та же фигня - если включить габариты или поворотники - относительно сильно проседает - нет не напряжение сети ,а показания вольтметра! На клеммах АКБ все гуд!
Поворотник хавает 50вт т.е. примерно 4.5А если вольтметр включен в цепь по которой идет питание данных приборов и ее сопротивление до точки включения вольтметра равно 0,5Ом , то вот и будет просадка на 2 Вольта! Т.е. можно немного поджать и подчистить контакты в цепи поворотников просадка малеха уменьшится. Или подключить вольтметр ближе к клеммам АКБ.
В общем меряйте напряжение на клеммах АКБ и не парьтесь- я так и сделал.

Наверное у всех ВАЗ2105 такая "проблема!"Лично я не заморачиваюсь-заряд нормальный,а то что вольтметр при поворотгиках скакает-да фиг с ним-не всю дорогу ж с поворотами едешь же!А если уж сильно раздражает-найди более удачное подключение вольтметра в сеть!

Не работают поворотники ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108, 21099, 2113: причины неисправности и методы их устранения

не работают поворотники ваз 2105

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Не работает электроника на ваз 2105

не работают поворотники ваз 2105

Пневмоклапан системы холостого хода карбюратора ваз 2105. Выключатели плафона, расположенные в стойках дверей. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Выключатель противотуманного света в задних фонарях. Если у Вас случилось то что на показано на видео,то ознакомьтесь тут: №9 (8А) — тахометр, обмотка реле обогрев

Не включается зажигание. Пропало напряжение

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — .

Пропадает всё электропитание автомобиля. глохнет, не заводится, ничего не работает

Здравствуйте,проблема следующая: на моём авто марки ваз 2105 пропал сигнал,реле щелкает в блоке предохранителей,сам предохранитель целый,сигналы сигналят если кидать провод напрямую с акб,а при нажатии на руле на сигнал тишина,только реле щелкает и всё. автомобиль ваз 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 . проблемы по электрике Непредвиденно может заглохнуть и ничего не

ваз 24 May 2016 0 Comments

Не работают приборы ВАЗ 2105 — Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 — доработка, тюнинг, ремонт, советы.

ваз 18 Jun 2014 0 Comments

Возникла проблема с панелью приборов на ВАЗ 21051 1984 г. При включении замка зажигания не работают датчики топлива, зарядки, температуры, стопы повороты. Заводиться хорошо, работают дворники, аварийка, фары. Заменил контактную группу замка зажигания — не помогло. Проблема с поворотниками на ваз 2105. Проваливается датчик тока и уходит в красную зону разрядки.

ваз 07 Apr 2017 0 Comments

На этот раз напишу про возможные причины из-за, которых может не работать моторчик печки на ВАЗ 2107. Эти причины можно отнести и к другим моделям классики таким, как ВАЗ 2105, 2106, 2101, 2103, 2104.

ваз 26 Jan 2017 0 Comments

В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения. При включении зажигания в мороз бывает не показывают приборы, но сегодня было такое что даже лампочки масла

ваз 26 Sep 2016 0 Comments

Обычно, если перегорел этот предохранитель, то вместе с печкой перестоёт работать обогрев заднего стекла и фонари заднего хода. Почему отказала приборка, дворники, зарядка и поворотники, или как починить мотор дворников Ссылка на виде

ваз 16 Feb 2017 0 Comments

Очень важно знать, почему не работают дворники на Ваз 2107, ведь бесперебойно работающие дворники, очень важный пункт, который помогает обезопасить вас и ваших близких во время поездок. Также управлять автомобилем при неисправных дворниках запрещено, поэтому с данной проблемой вы не сможете пройти техосмотр.

ваз 28 Aug 2013 0 Comments

Вынимаешь кнопку , снимаешь с нее синий провод , суешь в прикуриватель , если не работает , меняешь вентилятор , если работает меняешь предохранители , если предохранители целы а тока все равно нет меняешь в замке зажигания фигню с клеммами , если не помогло меняешь проводку .

Но проще просто кинуть плюс на кнопку с прикуривателя и не мучатся . Да и разбирать печку и менять вентилятор самому не советую , потом все равно нормально не соберешь .

ваз 19 Apr 2016 0 Comments

ЭБУ на котором работа форсунок идет по принципу 1-4 форса, 2-3 форса. Где-то тут читал, что неисправный ЭБУ часто тянет за собой модуль или катушку, а неисправные модуль или катушка в свою очередь ЭБУ, может не очень точно, но суть я понял примерно так. Тут есть мегаспецы они тебе все по полочкам разложат, только профиль заполни, ругаются. монтажный блок ВАЗ 2105 ВАЗ 2104, ВАЗ 2107. Нет плюса на катушку зажигания.

ваз 28 Mar 2016 0 Comments

Для этого достаньте кнопку переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Теперь в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а другим поочерёдно проверяйте провода.

При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке двух из трёх проводов.

Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке одного из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает или у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.

ваз 08 Jun 2017 0 Comments

Блок предохранителей 2107, обозначения каждого. Помощь начинающим. Инстаграм .

Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать?

не работают поворотники ваз 2105

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Читайте также: