Как сделать чтобы двери закрывались мягко

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Советы недели – для создания тишины в доме: тихих окон, бесшумных дверей, может понадобиться: самоклеящиеся резиновые уплотнители, туристический коврик, пенопласт, ковер .

Хлопают от летнего сквозняка двери, скрипит окно, и вдруг, раздается страшный грохот – в квартире кто-то подвинул табуретку к столу. Хорошо, когда нет соседей сверху, никто не прыгает, не бегает, не хлопают двери и не скрежещут табуретки по полу. Но что делать, если вы живете в доме в несколько этажей, и Вас раздражают звуки в собственной квартире, когда домашние выходят ночью на балкон или подходят к столу и двигают стулья? Или не дай бог, случайно закрывают слишком громко дверь? Как сделать тихие окна и бесшумные двери?

5 лайфхаков по созданию тихой мебели

Лайфхак №1 Тихие стулья, табуретки и кресла

Приклейте к ножкам табуреток специальные мягкие наклейки (фетровые, войлочные, из пластика и др.) по размеру, но если вы хотите сэкономить и у вас завалялся ненужный походный коврик, просто нарежьте кружочки и полоски по размеру ножек и тишина обеспечена.

Мебельный аксессуар

Полезные аксессуары для создания тишины в квартире

Что нужно, что в квартире стало тише

Пластмассовые пробки от вина на табурете

Лайфхак №2. Бесшумные двери – как сделать закрывание двери тише

Чтобы двери не хлопали и закрывались бесшумно, наклейте по всему периметру дверной коробки уплотнители – резиновые, а еще лучше автомобильные.

Простой способ сделать двери бесшумными

Внизу дверной коробки лучше не клеить. К нижнему торцу самой двери клеим кусочек уплотнителя, и дверь будет закрываться бесшумно. Если под рукой есть туристический коврик (их делают из изолона – это прекрасный звукоизолятор), или пенопласт – наклейте в нескольких местах или по всему периметру тонкими полосками.

Самый простой вариант – приобрести самоклеящиеся резиновые уплотнители для двери. Но они бывают разными.

Бесшумные двери в квартиру

Лайфхак №3. Тихие окна

Уплотнитель для окон – лучший вариант. Тихие окна можно приобрести, но если у вас старые окна и вы хотите сделать тихие окна – приклейте по основанию рамы самоклеящиеся уплотнители для окон, а лучше используйте автомобильные уплотнители.

Лайфхак №4. Тишина внутри себя

Если нет никакой возможности избавиться от внешних звуков, создайте тишину внутри себя. Например, купите беруши, и используйте их ночью, или же создайте равномерный гул, например, с помощью слегка жужжащего вентилятора.

Лайфхак №5. Звукоизоляция стены в квартире

Ковер на стену немного уменьшит шум из соседней комнаты. Бабушкин метод можно усовершенствовать и привесить на стену разноцветные туристические коврики .

Андрей Гаранин

Проблема такая, заклинило левую водительскую дверь она не открываеться (у правой замок сломан) при повороте ключа сам замок чуть отделяеться от кузова, а сама пипка не подымаеться!

Как открыть замок или взломать дверь? И че делать вообщем! Срочно!

Артемий Иванцов

из всего сказаного может ктонибудь сделать вывод на собственном примере как сделать двери у семерки закрывались как например хотябы у приоры толкнул она закрылась не хлопали а то пассажиры достали говорю не закрыли они со всей силы как хлопнут хоть выходи и сам как шфецар за ними ухаживай

Александр Чевердин

А как сделать чтоб замки на задних дверях легче закрывались ? А то стал ставить сигнализацию, электроприводы их не тянут.

Радик Никитин

Михаил Скотина

DELETED

Алексей Алексеев

Поддержу. Ставим безшумные замки от 08.проклеиваем двери СТП.можно поменять уплотнители на новые-более мягкие!

Александр Попов

помоему если стандартные замки отрегуливать и смазать петли( если не смазавать то двери осядают быстро) то и они хорошо закрываются

Константин Денисов

Ruslan Nikolaevich

Анатолий Грехов

почти в темку: после замены порогов некоторыми "умельцами" и выправки стоек перекосило дверки. таперыча появились щели вверху. то бишь не плотно прилегают к кузову. про замки, что приходится хлопать дверями уже смирился. но вот ветер завывает в щелях на скорости писец просто. улицу слышно просто жопа. проверяю несколько раз закрыл ли дверь. а бывает что и дождь со снегом в салон валит. подскажите что поможет.

Илья Синицын

Анатолий LordZ Грехов можно попробовать отрегулировать сами петли,если видно что она просела просто.заодно и замки отрегулировать и смазать

Анатолий Грехов

Илья Синицын

Андрей Иванов

Александр Попов

Андрей Иванов

Almaz Sharafeev

заинтересовало..кто нить пробовал.

Юрий Коробейников

Сам я ноль в этих делах,в ноябре себе взял ведерко 97г(так чисто что бы играться с ним)!
Ваще не шарю в машинах знаю что такое молоток,отвертка, шуруп, болт, гайка, зубило.
Взял 2107 что бы начать шарить и разбераться хоть чуть чуть,и первая моя проблема была в том что водительская дверь совсем не закрывалась,открутил замок перетрес его,смазал,открутил со стойки петлю и начал её выставлять 30 минут усердия и пота,и все стало гуд,на второй двери сильно просела петля верхняя,было приянято решение вырезать из металла плостинку просверлить в ней 2 дырки(толщена 4мм),вставил под нижнюю петельку уровень выставился отлино. все работает и счастью моему нет предела

Almaz Sharafeev

пластинку под нижнюю петлю это да выход.
но-снаружи виден зазор между дверью и крылом,даже не вооруженным глазом((
(как раз где верхняя петля)

Шумоизоляция дверей автомобиля — один из популярных видов тюнинга. Она утяжеляет и уплотняет дверь, защищает от шумов извне, улучшает звучание музыки. Бывает минимальная, средняя, максимальная и экстремальная.

Для чего она нужна?

С помощью такого тюнинга достигаются разные цели. Это избавление от шумов, сквозняков, улучшение акустики и пр. Толщина металла дверей – самая маленькая во всем кузове. Материал резонирует со звуками, вибрирует, не препятствует посторонним шумам. При этом совокупная площадь значительная, поэтому их обшивка – первое, с чего следует начинать изоляцию салона.

Избавление от внешнего шума

Выполнение ремонта

Избавление от посторонних скрипов и дребезга

Скрипы и дребезжание, которые издает собственный автомобиль, тоже могут раздражать, отвлекать водителя. Звукоизоляция в этом случае не решает проблему, но она поможет не отвлекаться на шум до его полного устранения.

Устранение чрезмерного задувания сквозняков в авто

В двери есть технологические отверстия. Обычно они закрыты обшивкой и не создают сквозняков. Но если где-то появились щели, обшивка перестала плотно примыкать, то монтируют дополнительный слой изоляции.

Улучшение закрывания двери

При закрытии автомобильных дверей они начинают вибрировать, также иногда не удается захлопнуть их с первого раза. Внедрение дополнительных слоев изоляции утяжеляет конструкцию. В результате она встает на место с первой попытки, без дребезжания, вибрации.

Улучшение звучания музыки в авто

Улучшение звучания музыки

Как делается шумоизоляция дверей?

Процедура включает следующие шаги:

  • демонтаж двери, ее обшивки;
  • проведение виброизоляции;
  • выполнение шумоизоляции;
  • сборка и установка.

Каждый этап имеет свои нюансы.

Выбор материалов для шумо- и виброизоляции

Под обшивкой много свободного места для толстого материала уплотнителя. Главное условие при выборе — он не должен быть слишком жестким. В противном случае он будет отталкивать обшивку от металла там, где они плотно прилегают друг к другу.

Материалы делятся на три категории:

  1. Бимасты. Состоят из слоев мастики и битума со внешним покрытием из алюминия, бумаги или ткани. Толщина – 2-5 мм. Относительно новый материал на рынке.
  2. Вибропласты. Состоят из трех слоев: клей, фольга, полимерный водопоглощающий материал.
  3. Визомат. Продукт из битумно-полистироловой смеси с антиагдезионной прокладкой на клеевой основе. Защищает от вибраций. Для монтажа требуется нагрев строительным феном.

Вибропласт Голд

Для виброизоляции дверей подойдут Битопласт, Визомат, Вибропласт Голд, StP Aero Plus, Акцент Премиум, Бомб Премиум.

Материалы отличаются своими характеристиками. Выбор осуществляется исходя из целей. Следует решить, что хочется получить: превосходную акустику, изоляцию от шумов с улицы или защиту от сквозняков.

Способы шумоизоляции

У всех вариантов различается технология выполнения. Какой способ выбрать – личное дело каждого.

Минимальная

Ее цель – снизить уровень поступающего снаружи шума. Для использования серьезной акустики в автомобиле не подходит. Преимущества – простота монтажа, невысокая цена. Все, что требуется — это проклеить дверь сплошным слоем материала. Толщина – минимум 2 мм. Оклеивается поверхность дверной карты. Слой изолята выступает также в качестве защиты от пыли, воды. Этот способ часто выбирают для шумоизоляции передних дверей.

Средняя

Используется для снижения уровня поступающего снаружи шума, а также, чтобы улучшить звучание акустической системы. Преимущества – оптимальное соотношение цена-качество. Монтаж более трудоемкий, чем в первом случае. Накладывается виброизоляционный слой. Второй слой – шумоизоляционный. Дополнительно рекомендуется установить акустическую линзу.

Линза акустическая – специальное приспособление, напоминающее внешне линзу оптическую, но из иных материалов. Она фокусирует звуковую волну, не допускает ее рассеивания. В результате звук идет более четкий и громкий.

Акустическая линза

Максимальная

Применяется для улучшения звучания мощной акустической системы с динамиками в дверях. Устранение звуков снаружи не играет принципиальной роли, но эта проблема решается автоматически. Процедура предполагает больше шагов, чем минимальная и средняя. Перечислим все слои такой шумоизоляции:

  1. Виброизолятор до 3 мм.
  2. Шумопоглотитель с клеевой прослойкой.
  3. Алюминиевая фольга на клеевой основе, используется для технологических отверстий.
  4. жесткий виброизолятор до 2-3 мм.
  5. Шумоизолят Сплэн или др.

Для шумоизоляции дверных карт укладывают слой виброизоляционного материала. Также осуществляют установку динамиков.

Экстремальная

Ее устанавливают для мощной акустики. Преимущества – полная изоляция от всех посторонних звуков, максимально чистое звучание. Дверь при этом становится намного тяжелее. Этапы проклейки дверей автомобиля:

  1. Дверь армируют алюминиевыми планками или жестким виброизолятом.
  2. Между армированными ребрами укладывают слой толстого вибропоглощающего материала.
  3. Поверх кладут шумопоглотитель на клеевой основе.
  4. Отверстия закрывают алюминием или специальной смолой.
  5. Поверх укладывают виброизоляцию 3-4 мм.
  6. Финальный слой делают из шумоизолятора.

Подготовка двери к акустике

Для обработки дверных карт также применяется вибро- и шумопоглотительные толстые материалы.

Последовательность процедуры

У обесшумки нет четкой, однозначной инструкции. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы. Однако последовательность действий общая для всех.

Демонтаж

Перед тем как клеить шумоизоляцию на двери в машине, их нужно демонтировать. Затем снять обшивку, удалить влагозащитную пленку. Очистить все поверхности, обезжирить с помощью подходящего средства.

Виброизоляция

На внутренней части конструкции виброизоляционный слой наклеивают между ребрами жесткости. Нельзя допускать того, чтобы материал заходил на ребра. Это создаст ненужные воздушные карманы и сведет эффект на нет. Поэтому следует тщательно разметить и отрезать материал. После наклейки необходимо его уплотнить, для этого используют прикаточный ролик. Важно оставить открытыми дренажные отверстия в нижней части конструкции.

Виброизоляция

При отделке щита с технологическими отверстиями следует ориентироваться по следам от удаленной влагозащитной пленки. Во время монтажа сразу же можно вырезать отверстия для крепежа, иначе потом найти их будет сложнее.

Шумоизоляция

Рассмотрим, как правильно клеить шумоизоляцию в машине на двери:

  • удалить стандартную шумоизоляцию;
  • обезжирить поверхность;
  • вымерить, вырезать нужный кусок материала;
  • приклеить слой, тщательно повторяя все изгибы обшивки;
  • попутно вырезать дырки для динамика, клипс, комплекта проводов, ручки;
  • по краю слоя изолята пропустить полоску противоскрипного материала.

После этого конструкцию ставят обратно. Для остальных дверей схема точно такая же.

Преимущества и недостатки

Шумоизоляция имеет набор таких преимуществ:

  • находиться в машине комфортнее, приятнее, ничто не отвлекает;
  • машину можно дороже продать;
  • удастся пользоваться хорошей акустической системой без потери звука;
  • дверь закрывается мягко, без посторонних шумов.

Однозначного мнения, стоит ли ее делать, нет. Любой тюнинг имеет подводные камни. Дверь становится тяжелее, в результате провисают, быстро приходят в негодность петли. Водитель хуже слышит, что происходит снаружи. Ориентироваться приходится только на зеркала.

Прежде чем приступить к тюнингу, следует изучить, как правильно зашумить двери авто и выяснить, какие стоит использовать материалы, иначе самостоятельный тюнинг приведет к серьезному ремонту.

Что сделать чтобы двери не громко закрывались?
После этой зимы заметил что передняя пассажирская дверь при закрытии както громче закрывается.
Раньше был такой глухой звук, а теперь даже если не сильно дверь толкаешь. то такой резкий и не приятный звук. как в Газели епта.
Стекло не дребезжит..

Че нить там регулируется? Резинки какиенибудь? Замок? и т.п.?

Fortuna non penis, in manu non recipe! ;)

ZVW30
GGH20
GWS191
NHW20
GH2

а посмотри стекло сверху за молдинг не задевает?
на 100 тке было такое. если рукой в вверх стекла закрывать то тихо .

ну уже видимо уплотнители "подсели". Нужно иногда силиконом промазывать, чтобы мягче были резинки.

Что сделать чтобы двери не громко закрывались?
После этой зимы заметил что передняя пассажирская дверь при закрытии както громче закрывается.
Раньше был такой глухой звук, а теперь даже если не сильно дверь толкаешь. то такой резкий и не приятный звук. как в Газели епта.
Стекло не дребезжит..

Че нить там регулируется? Резинки какиенибудь? Замок? и т.п.?

попробуй резинки смазать
я брызгаю на них с болончика полно их сейчас есть и наши не дорогие
типа - защита резины и пластика.

Сделана полная шумка машины, кроме крыши. Двери закрываюца выааще , так твёрдо, глухо, ну типа Б-У-П. и всёнах. Правда тяжёлые цуки стали.

Читайте также: