Как сделать чтобы багажник открывался с кнопки ауди 80

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Кузов богажник

Реклама

ТЕМА: богажник

всем привет у меня проблема.ауди с4 центральный замок с авто запуском закрыл багажник теперь не могу открыть.все двери открываются нормально.ключа от багажника нет что бы папробывать открыть до этого таких проблем не было.что можно сделать? прислушился к замку богажника как бы работает или не до открывает незнаю что делать

У Вас авант или седан. У отца в аванте была такая проблема. у него рядом с подсветкой номера были технологические отверстия, прорезинненые, влезла отвертка, которой нащупал тягу и надавил на нее и багажник открылся. (не знаю есть ли такая в седане), при этом нужно открутить рамку под номер.
В седане есть отверстия для перевозки лыж, через него можно попробывать, в случае если нет обшивки внутри крышки багажника.
либо искать проф. вскрытия замков.

Да если бы обшивка была снята то через люк для лыж без проблем. Может если отклеить левую заднюю фару, но не факт что получится дотянуться до тяги, если что могу на днях глянуть, снять обшивку не долго.

всем привет у меня проблема.ауди с4 центральный замок с авто запуском закрыл багажник теперь не могу открыть.все двери открываются нормально.ключа от багажника нет что бы папробывать открыть до этого таких проблем не было.что можно сделать? прислушился к замку богажника как бы работает или не до открывает незнаю что делать

Да если бы обшивка была снята то через люк для лыж без проблем. Может если отклеить левую заднюю фару, но не факт что получится дотянуться до тяги, если что могу на днях глянуть, снять обшивку не долго.


Появилась такая проблема, замок багажника заклинило, не отрывается теперь, а там продукты, думаю как теперь открыть

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg

Я сделал так: открутил госномер на двух болтах, затем подсветку номеров, обе на 2-х болтах сверху, осталась пластмаска а за ним виден уже проем, заводская дыра в металле, говорят через нее можно отверткой зацепить крючок и открыть багажник. Однако не могу вытащить эту пластмаску, на который госномер прикручен. Че то держит его, ломать не хочу, вот сейчас сижу и в нэте смотрю, как снять эту пласстмаску, вроде сверху только его держат шурупы от подсветки номеров, но я их открутил. Кто знает как его теперь вытащить.

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg


Откинул подлокотник, а там пластмасска и маленький проем для лыж. Не хочу его ломать. Он откручивается? не нашел где можно будет его там открутить, чтобы был доступ к багажнику, хоть руку хотя бы туда протянуть

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg


эту пласстмассовую раму на номере не могу снять, там за ним видно отверствие, думаю может через нее зацепить замок, что скажете?


да снял его. Оказалось без проблем. Далеко тянуться. Думаю теперь как разобрать ппастиковую раму который за номером на багажнике

говорят нужно дырочку сверлить в номере. Жаль машинку сверлить.

Другой вариант через лючок для лыж - найти палку скотчем приклеить цеплялку, дабы найти выход к болтам 8 мм, а затем приклеить к палке ключ к этим болтам что на фото ниже
И еще есть вариант разбить фару - животный метод..

А я хотел бы вытащить пластмаску под номером черная такая рама, что там внутри, там кажись есть заводсике отверстия, может через них получится зацепить механизм. Тока как ее? не могу понять снять, открутил верхние шурупу от подсветок номером, снял плафоны. Правая сторона рамки если потянуть сгибается на себя. Левая - ни в какую, не могу понять, что ее держит

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg


Решил проблему - открыл багажник. Вышеописанный способ - малоэффективен. Открутил еле-как эти болты, а багажник то не сразу открыть.
Есть простой способ решения сия проблемы - вытащить заднее сиденье, и в районе аккумулятора найти зеленую трубочку, аккуратно вытащить ее из разъема "крестовины" или "паука", только не резать. И подуть в трубочку (с начало в себя, а затем выдуть), второй - крутит ключ в замке багажника против часовой стрелки до упора.
Слышен звук того, что механизм замка открылся (вследствие того, что первый подул в шланг) второй тянет личинку замка ключом на себя, нажимает - и ву-аля - багажник открыт.
Соответственно любимые и необходимые для вас вещи - вновь доступны.
У меня оказалась пустяковая проблема - дело в том, что открутились обе шайбы от внутренних креплений личинки, из-за этого сам замок в багажнике визуально вошел внутрь. Багажник не открывался почему то ключом.

Там у замка три положения. Вроде как первое горизонтальное (когда ключ вытащишь) открывается с ЦЗ, Вертикально с ключа, и третье - ещё 45гр открыть ключом если закрыто с Цз. У меня когда АКБ сдохла багажник было не открыть, а там трос, провода. Только потом узнал. Попробуй если сам замок исправный то должна открыться.

ПАРНИ Я ОТАРЫВАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ! На Б3 внизу багажника есть сливная крышка диаметром 10 см примерно, ложишься по машину вдавливаешь ее во внутрь, засовываешь правую руку, как раз по плече ( если в багажнике нет всякого говна) достаёшь до замка. Снимаешь защитный кожух пластиковый! Нащупаешь две гаечки на 10 откручиваешь и все он отщёлкивается!

Расскажу о своем случае. Решил промыть с кархера задние (те которые на багажнике) фонари открутил, промыл, поставил левый, правый закрутил только на два болта (где-то на 50 и захлопнул крышку, а стяжку на замок не поставил (открытие багажника у меня от ключа). Пришлось вырывать болты один с корнем а один потом шайбу подложил вот такая ахиллесова пята у бочки - замок багажника

Однажды утром обнаружил, что багажник больше не открывается, а кнопка замка при нажатии продавливается до конца (как при открытом замке). Заметил, что положение щели замка изменилось с горизонтального на вертикальное, а ключ не вставляется полностью и почти не поворачивается. Все это явное свидетельство того, что какие-то деятели пытались открыть замок снаружи с помощью отвертки или чего-то в этом духе.

Я ознакомился с обильным опытом других владельцев седанов, пытавшихся открывать свой заклинивший багажник методом просовывания различных приспособлений из салона в багажное отделение или разбивания задней фары. Первое маловероятно, так как багажник забит летними покрышками Второе - слишком жестко.

Насколько я знаю из собственного опыта, вставка замка при попытке провернуть ее чужеродным предметом просто ломается, не повреждая при этом сам механизм замка. То есть, если замок с электроприводом, он все равно должен открыться. Отсюда вопрос к людям, разбирающимся в устройстве замка:

1. Есть ли смысл попытаться вернуть вставку в исходное горизонтальное положение с помощью грубой силы, дабы отклинить механизм и дать электроприводу открыть замок?
2. Если смысл есть, то в каком положении щели замок открыт, а в каком - закрыт? И в какую сторону вращать, чтобы перевести в горизонтальное положение? Сам не знаю, так как не пользовался.

Читайте также: