Как сделать чтобы автобус не приехал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Где можно сделать замечания по поводу работы автобуса №1209? Часто не приходят автобусы вообще или приходят с опозданием в полчаса. Как выяснить, кто хозяин этого маршрута или где находится диспетчерская?

Да-да! У меня такая же проблема, например, с автобусом №69, который ходит по Первомайскому району. По праздникам или по выходным он может совсем пропускать рейсы по расписанию. Должны ли автобусы ходить в соответствии с расписанием или нет?

Обратиться с замечаниями и предложениями по поводу работы транспорта Вы можете в Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии. Специалисты данного департамента смогут предоставить Вам дополнительную информацию о нахождении диспетчера и собственника транспортного средства.

Мне кажется, что это просто бесполезно, всё равно автобусы будут ходить так, как им удобно, а не так, как удобно людям.

А вот это проблема, да. У нас в стране всё именно так, к сожалению. И корни сего уже наверное и не найти.

Ну, я бы не согласилась с предыдущим комментатором. У нас тоже такая проблема есть, но это больше маршруток касается. Все равно нужно жаловаться, иногда это бывает действенно, а под лежачий камень и вода не течет.

Вы будете удивлены, но в паспорте маршрута, при получении лицензии и чего там еще требуется - есть и маршрут с остановками, и интервал движения и все-все-все. Поэтому требовать не только можно, но и нужно.

Екатерина Караваева

Екатерина Караваева 2 июля 2009, 11:49

автобус хоть и частный, но, насколько я знаю, все частники заключают договоры с управлением пассажирских перевозок и устанавливают расписание ,которому они обязаны следовать. Если не следуют - это прямое нарушение договора. У меня была подобная ситуация, когда мне надоело каждый вечер зимой ждать маршрутку 1091 на Речном вокзале по 30-40 минут, в то время как аналогичные маршрутки ходили нормально.Я позвонила в это управление пассажирских перевозок, добралась до какого-то начальника и он мне сказал, что эти маршрутки обязаны ходить с максимальным интервалом 15 минут, а если это не так, то пассажиры должны оставлять жалобы. На тот момент ни одной жалобы у него не было. Самое смешное, что на следующий день эта маршрутка начала ходить нормально, правда, это продолжалось не дольше 2 недель.Так что хочу сказать - люди, если Вас что-то не устраивает в работе транспорта, жалуйтесь, лучше в письменном виде. А то в очереди все хороши возмущаться, а как до дела доходит ,так все в сторону.

Маршрут 53 с площади калинина до гвардейского редко ходит, практически не уедешь, а народу очень много. Очень заметно зимой, ведь альтернативного транспорта нет.

Предлагаю составить список "проблемных" автобусов и машруток, и обратиться с этим списком в управление пассажирских перевозок!

Предлагаю организовать расследование по этому поводу, там собрать все списки и материалы, а потом вынести их в вердикт.

А что, хорошая идея.

Вы, кажется, хотели ответить мне на комментарий, а ответили во всю ветку, как на форуме. :)

Здравствуйте, разрешите присоединиться. Транспорт в городе - это вопрос местного значения - На органы местного самоуправления возлагается создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Из этого следует, что есть определенные структуры (отделы в администрации, депертаменты, управления и т.д.) в органам МСУ, курирующие данные вопросы. Алгоритм обращения - 1) коллективное обращение (указать лицо, которому должен прийти ответ) 2) адресовать (по личному опыту) на имя главы муниципального образования (мэру, главе города и т.д.)- существует двойная регистрация заявления, - оно в любом случае направится транспортникам, но контроль со стороны главы будет жестче и по срокам и по содержанию. 3) описать проблему 4) потребовать а) проведения внутреннего расследования по фактам, изложенным в заявлении; б) твыполнения конкретных действий - не надо писать типа: просим принять меры, а надо четко указать - обязать соблюдать график перевозок и т.д. 5) указать, что просим о принятых мерах информировать в течение 30 дней по адресу . Насколько я помню местные транспортные разборки, все разруливалось.

Екатерина Караваева

Екатерина Караваева 7 июля 2009, 10:24

Перемещение на общественном транспорте – это часть рутины городского жителя, и каждому очень хочется, чтобы сотрудники транспортных служб были вежливы с пассажирами и добросовестного выполняли свою работу.

Основания

Для жалобы может быть множество оснований, но мы остановимся на самых типичных из них:

Соблюдение правил дорожного движения это обязанность любого участника автомобильного движения. Если правила нарушает еще и водитель автобуса – он рискует не только своей жизнью, но и жизнью нескольких десятков человек, которых он перевозит.

Вместе с жалобой лучше вовсе обратиться в полицию и добиться лишения такого шофера водительских прав.

Как пожаловаться на работу водителя?

Если кроме водителя в салоне присутствовал еще и контролер, то можно обратить внимание и на него тоже, если тот ничего не предпринял, чтобы приструнить своего коллегу.

Онлайн-жалоба

Порядок действий такой:

    Сначала выбираем вид заявителя: физическое или юридическое лицо.

Офлайн-жалоба

Куда обращаться?

Нужно точно удостовериться, что бумагу приняли, так что пострадавшему следует добиться, чтобы ему поставили отметку на втором экземпляре жалобы, которую он оставляет у себя.

В случае работы с Почтой России, письмо отправляют с уведомлением о вручении.

Телефон горячей линии

Не возбраняется пожаловаться и устно, если пострадавший не рассчитывает на моральную компенсацию и не собирается подавать в суд (так лучше делать, если нарушение несущественное).

На звонок ответит оператор, и попросит изложить суть произошедшего, сообщить номер маршрута, регистрационный знак автобуса, точное время и место произошедшего, а также по возможности имя и фамилию виновника.

По телефонам следует звонить и в том случае, если потерпевший будет писать заявление в стандартном письменном виде, и ему нужно уточнить информацию об организации: адрес, почтовый индекс и т.д.

Нужны ли фото/видео доказательства?

Фотографии курящего водителя или видеозапись его неподобающего поведения может серьезно облегчить дело, но обязательно доказывать, что у шофера с пассажирами произошел конфликт, граждане не обязаны.

В большинстве случаев достаточно одному написать жалобу и приложить показания свидетелей, чтобы заставить руководство среагировать. Однако телефоны с камерой сейчас есть у всех, CD-диск с записью инцидента станет весомым доказательством, от которого будет сложно отмахнуться.

Как написать?

Пишется она на чистом листе формата А4, без грязи и повреждений. Лучше всего набрать текст на компьютере, чтобы потом распечатать на принтере, но можно писать и от руки.

Жалоба на водителя пишется в свободной форме, соблюдая формальности составления типовых заявлений. В тексте не должно быть сленга, угроз, оскорблений и нецензурных выражений. Требования и суть конфликта излагаются четко и ясно и не должны допускать разночтений.

Положительная реакция на жалобу практически гарантирована, если она будет подана не от имени отдельного гражданина, а от целого коллектива оскорбленных пассажиров. Об этом стоит позаботиться заранее и попросить контакты других участников скандала.

Порядок написания:

Оформить лучше два экземпляра этой бумаги. Один отдать в канцелярию, а второй попросить заверить и оставить у себя, как доказательство, что жалоба имела место. Он послужит доказательством того, что обращение было, но руководство бездействовало.

Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

Сроки рассмотрения

За это время жалоба должна дойти до руководства, ее обязаны принять во внимание и начать расследование инцидента с целью устранения нарушений.

Что делать и куда обращаться, если нет реакции?

Если реакции не было совсем, или отказ оказался необоснованным, то заявитель имеет право подать другую жалобу, но уже в вышестоящие органы, например, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в Министерство транспорта Российской Федерации или можно обращаться с иском в суд.

В Департамент или Министерство придется писать такой же документ на имя местных ответственных лиц, а для обращения в суд потребуется оформление искового заявления.

В суд лучше обращаться в крайнем случае, когда другие способы воздействия не работают, или пострадавший требует компенсацию за моральный или физический вред.

Ответственность водителя и организации за нарушения

За нарушение правил поведения или законов водитель может подвергнуться выговору, лишению премии, снятию с маршрута или его вовсе уволят с работы.

За проступки, которые регулируются административным кодексом РФ его оштрафуют по статьям за совершенные действия. Например, по ст. 12.15 КоАП РФ за выезд на встречную полосу он заплатит 5 000 руб. или его лишат прав на срок от четырех до шести месяцев.

Если окажется, что это его повторное подобное нарушение за год, то с него потребуют водительское удостоверение на двенадцать месяцев. Помимо престижных потерь, организация будет вынуждена нести ответственность за действия своего водителя по ст. 1068 ГК РФ и платить компенсации по требованию пострадавших или по приговору суда, а также оплачивать судебные издержки.

Жалоба это всегда неприятная процедура, но реагировать на грубости или нарушения необходимо, чтобы помочь организациям лучше контролировать своих сотрудников и улучшать дисциплину труда.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

Наталья Зверькова

🤣

Алексей, естественно фейк))) люди просто с утра от нечего делать кучкуются и делают такие фотки

Василий Данилов

Помню, как в детстве в бытность автобусов икарус-гармошка народу набивалось со Скобянки как в бочке.
Автобус аж перевешивало.
Частенько пневмоподушки лопались.


«Добрый день! Хотела спросить, куда нужно подавать жалобу на общественный транспорт? Дело в том, что автобус 20А/2, который из Первомайки едет до городской больницы, уезжает раньше времени, и люди не успевают на него; хочу заметить, что к 8:00 это – единственный удобный транспорт для тех, кто живет на Химии, например.

Читайте также: