Как сделать чтоб уаз ехал быстрее

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Хотелось бы узнать насколько возможно на УАЗ ездить на длительные расстояния по трассе со скоростью 100-110 км/ч. Заранее спасибо.

Можно, конечно. Только надо машинку немного подготовить. Хорошее масло в трансмиссии и двигателе, отбалансированные колеса (пусть и не идеально), радиальная резина с не слишком агрессивным протектором. Тормоза отрегулировать обязательно, и амортизаторы проверить. Натяг подшипников ступиц тоже проверить полезно.
Весьма желательна шумоизоляция, в том числе моторного отсека. Ремни безопасности желательны, хотя бы для пассажиров.
Проблема в том, что если ездишь не быстро, на все это долгое время можно не обращать внимания. УАЗ терпит. Но если нужно ездить быстро, то лучше все это сделать.

Да и не на всякой трассе можно держать такую скорость долгое время. На загруженной дороге обгоны грузовиков, идущих 85, превращаются в проблему. Запаса динамики не хватает для быстрых коротких обгонов. Тут 85-90 получается гораздо лучше и безопаснее, чем 100-110.

100-110 езжу постоянно и длительно проблем нет. : Хотелось бы узнать насколько возможно на УАЗ ездить на длительные расстояния по трассе со скоростью 100-110 км/ч. Заранее спасибо.

Я на военных мостах держу 80 : Хотелось бы узнать насколько возможно на УАЗ ездить на длительные расстояния по трассе со скоростью 100-110 км/ч. Заранее спасибо.

У меня31514 и это нормальная скорость на весьма длинные расстояния, типа 2000 км. При условии хорошего масла в моторе и трансмиссии. Алексей

31512, по букварю, на колхозных, max. с полной загрузкой - 150 км/ч.
У меня, на военных мостах ~ 110-120 км/ч (судя по тахометру - 4100 об). Можно смело ездить до 100 (особенно по МКАД), далее- сложнее из- за тормозного пути. Гораздо проще "уворачиваться", чем тормозить. Чем и успешно пользуюсь несколько лет.
Стас.

Что-то я не понимаю Какие 100-110 км/ч если у УАЗки максимальная скорость 110 км/ч?
Я думаю, что крейсерская скорость у него километров 70 максимум 80.
Сергей.

ЗЫ. У меня на тракторных колесах 60-70.

А чем удобнее? : : В этом году ездил отдыхать на море (Анапа), а затем на Ахтубу на рыбалку. 1330 км в один конец. За рулем один. Сутки езды с небольшими перерывами. Скорость 90-95 км/час. Уаз 452 (буханка).
: Впечатления: гораздо удобнее, чем на жигулях (последние шесть лет ездил на ВАЗ 2106).

*********Просто интересно. я вот когда на Ниву с классики пересел тоже думал, что Нива всем лучше. и в динамике и пр. но проехался на старенькой семерке и понял, что Нива тяжелей с места разгоняется, а дальше действительно как минимум одинаково все. Еще из-за короткой базы у Нивы козление есть, чего на классике и в помине нет. это на дальних расстояниях чувствительно. Сравниваю постоянно- то семерка то Нива.
Просто идея взять буханку для путешествий очень занимательна для меня. все-таки домик на колесах. -) А на УАЗике я пассажиром ездил. ну что сказать- голова болеть начинает раньше чем на Ниве, опять же вибрация начиная со скорости 30 км/ч. чем резче разгон, тем больше.
С уважением.
Саша.
:

В июле ездил на урал из подмосковья на 31601 по М5 - дорога , в принципе, неплохая.
110-130 когда дорога позволяла. А позволяла она достаточно часто и долго. Комфортно.

С уважением, Юрий.

Ездил я сегодня на длительное расстояние(120км), да и разбортовался на трассе на первом же в этом сезоне
гололёде да на скорости 90 км/ч.
Жуть кашмарная!, на таких скоростях только на новой резине и желательно на специально преназначеной
машине.

Конечно не "жигули" но ездить можно, регулярно я на своем 22069-03, это "буханка" микроавтобус с шестью сиденьями, с "3-х" литровым движком мотаюсь в Москву и обратно (650-700 км) за один день на стабильной скорости по киевке (после Обнинска и ночью)100-105, ближе к 110 чувствуешь неуверенность, главным образом по тормозам. В конечном итоге все зависит от суммы, потраченной на бензин, т.к. на 80 - расход у меня до 13,5, а на 100-110 16,5.

Можно ли водить уазик с постоянно включенным передним мостом по асфальту (в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда, листьев и т.п.).
Блокировок дифференциалов нет.

С уважением. Сергей.

крайне нежелательно - при подключении переднего моста, он подключается жестко, там нет межосевого дифа, в результате в лучшем случае имеете ухудшение управляемости и повышенный износ резины и т.д., в худшем можете "улететь" с дороги.
P.S. тут еще нужно уточнить что вы имеете ввиду под подключением - включение хабов (на всех УАЗах, кроме Патриота 2008 года) или именно включение переднего моста (в раздатке)?

Серрргей
Можно ли водить уазик с постоянно включенным передним мостом по асфальту (в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда, листьев и т.п.).
Блокировок дифференциалов нет.

С уважением. Сергей.

(в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда,
Листья по моему слишком.
Почему бы и нет. Дело в том, что если речь идёт о уазе например буханке, зад у неё лёгкий и на скользкой поверхности, особенно в поворотах со спуском, когда едешь вниз, то основной вес приходится на перед автомобиля, и в такой ситуации безопаснее двигатся с подключенным мостом.

Именно в раздатке включение.

Спасибо за ответ. Жаль, что управляемость ухудшается. Думал - наоборот.
На уазбуке смотрел, что-то не нашел про межосевые диффы. Может плохо искал.
Не пойму, почему не поставили межосевой, чем это лучше для проходимости?

тем что с таким подключением будет обязательно крутиться хотя бы по одному из колес на каждом мосту, лучше конечно еще добавить блокировки на мосты - тогда все колеса будут "грести", ну или хотя бы на один мост (обычно ставят на передний). Минус - увеличение радиуса поворота, повышенный износ на твердых покрытиях, ну а на скользких появляется возможность заноса (и чем больше скорость, тем вероятнее), а вывести из такого заноса машину очень тяжело 😞
Я сам в свое время озаботился этой темой, но пока не нашел где и как можно установить межосевой диф на УАЗ - так что не знаю на сколько это возможно. Тут людей больше беспокоит установка блокировок - но оно и понятно - машины эксплуатируют на бездорожье.

Минус - увеличение радиуса поворота, повышенный износ на твердых покрытиях, ну а на скользких появляется возможность заноса (и чем больше скорость, тем вероятнее), а вывести из такого заноса машину очень тяжело

Т.е. получается, что с выключенным передним мостом машина более управляема на асфальте?

лучше конечно еще добавить блокировки на мосты - тогда все колеса будут "грести", ну или хотя бы на один мост (обычно ставят на передний)

А где берут локеры и сложна ли установка? Почитал про самоблокирующиеся - не впечатлило.

я катаюсь на полном приводе. вот только гонять и "вилять" не советую. впрочем, в такую погоду на чем угодно не советую гонять и "вилять".
разве что на гусеничном тракторе? 😊

с выкчлюченным передним мостом у вас просто задне-приводный автомобиль с соответствующими повадками (предсказуемыми) и вы в случае чего сможете им пытаться управлять (если знаете технику управления). А при подключенном переднем - у вас полноприводный автомобиль без межосевого диференциала - в таком случае поведение автомобиля может предсказать гоподь бог - он может себя вести и как задне- и как передне-приводный, при чем условия могут меняться. В тяжелых дорожных условиях (в снег, гололед и т.п.) лучше ехать на полном приводе, но не быстро 😊, по твердому покрытию (асфальт, мокрый асфальт, листья) лучше все таки на заднем, тем более что включить передний мост в случае чего - лишь двинуть рычаг раздатки.

Серрргей

А где берут локеры и сложна ли установка? Почитал про самоблокирующиеся - не впечатлило.

они продаются, лучше, если вы не специалист, обратиться в сервис. Почитайте на той же уазбуке или патриот4х4, там много тем, да и есть адреса сервисов.

Читал.
Не пойму, почему для ВС не могли разработать действительно полноприводный автомобиль. Или у УАЗа есть своя "фишка"/секрет?

Серрргей
Читал.
Не пойму, почему для ВС не могли разработать действительно полноприводный автомобиль. Или у УАЗа есть своя "фишка"/секрет?

Для ВС что главное?

1) Стоимость минимальная.
2) Проходимость
3) Полевая ремонтопригодность

Привод Парт-Тайм и вообще УАЗик всему этому соответствуют. А Фул-Тайм сложнее и дороже, но лучше и если у производителей есть возможность они ставят его.

Серрргей
Читал.
Не пойму, почему для ВС не могли разработать действительно полноприводный автомобиль. Или у УАЗа есть своя "фишка"/секрет?

Потому, что он в экстремальных ситуациях просто не нужен. Всякая электроника хороша до первой нестандартной ситуации. А еще - в воде помирает. В то-же время, вождение задне- и переднеприводных автомобилей изучено достаточно подробно.
Поэтому и подключается передок на УАЗе, когда он действительно нужен.

Как раз обычно ставят на задний, передний уже верх экстрима.

Честно говоря досконально этот аспект не изучал еще. У нас на станции мне сказали что обычно сначала на передний ставят, я подумал и решил что своя логика в этом есть - обычно ездишь на заднем, в случае тяжелых условий подключаешь передний, еще хуже условия - пониженную, ну и по логике в самых тяжелых блокируешь мост, тем более передок сильнее загружен. Ну это, так, ход моих мыслей после общения с мастерами. Лучше все равно блокировки на оба поставить ИМХО 😊

На заблокированном межосевом диффе поворачивать сложно, а уж с передним межколесным вообще как плуг машина поедет. А мастеров вообще слушать не стоит, уровень их технической грамотности весьма низок, чаще всего.

ну это да, к сожалению полностью с Вами согласен.

Постановка самоблоков в передний мост вполне объяснима.
Отключил хабы, и нет блокировки. Нормальный режим для трассы.
Но себе я самоблок не хочу. Созрею - поставлю принудиловки.

vks
крайне нежелательно - при подключении переднего моста, он подключается жестко, там нет межосевого дифа

Во здорово, а кудаже он делся? Что значит жестко?
Нежелательно, превышать скорость 50-60 км/ч,повышенный износ трансмиссии. На служебной "буханке" 80-90 км/ч по гололеду только в путь.

межосевого дифа в УАЗах нет, просто нет 😊 а вот межколесный есть
при подключении переднего моста он (передний мост) подключается жестко, т.е. без дифференциала.
а ограничений на скорость при включенном переднем мосту на Патриоте нет - но это по прямой или по скользкой дороге, при маневрировании на твердых покрытиях - усиленный износ подвески и на любых покрытиях - резкое увеличение вероятности заноса, как правило неуправляемого.

а вообще вы прочтите по ссылке SerVS, там типы приводов расписаны, не совсем детально, но все же достаточно доступно.
P.S. хотя я с их выводами по поводу фултайма и парттайма не совсем согласен, но тут опять же надо смотреть на реализацию того или иного типа привода и на требования пользователя.

vks
межосевого дифа в УАЗах нет, просто нет 😊 а вот межколесный есть
при подключении переднего моста он (передний мост) подключается жестко, т.е. без дифференциала.
при маневрировании на твердых покрытиях - усиленный износ подвески и на любых покрытиях - резкое увеличение вероятности заноса, как правило неуправляемого.

Что значит жестко? Тоесть имеется ввиду без "межосевого"? Получается что задний мост постоянно жестко подключен?
Вы пробовали пустить УАЗ с подключеным передком в занос?
Человек попросил опытом поделиться, а в ответ теории наслушался.

Так народ, давайте поставим точки. 😊

У УАЗа действительно нет дифференциала, есть муфта Элмо(если я не ошибаюсь), но при включении переднего моста(при включённых хабах) происходит тоже самое, что и при заблокированном дифференциале. А именно, одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Дифференциал(не заблокированный) в постоянном полном приводе "full-time" как раз нужен именно для того, чтобы машина могла двигаться "на всех 4 колесах" и при этом каждое колесо могло двигаться с разной скоростью. Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

ВАГорбатый
Что значит жестко? Тоесть имеется ввиду без "межосевого"? Получается что задний мост постоянно жестко подключен?
Вы пробовали пустить УАЗ с подключеным передком в занос?
Человек попросил опытом поделиться, а в ответ теории наслушался.

да, это значит без межосевого и получается в данном случае что задний мост постоянно подключен, НО кроме него в одинаковой пропорции подключен и передний, что при маневрировании на скользкой дороге, особенно в гололед в городе, при определенной скорости приведет к проскальзыванию колес, которое может привести к резкому и не контролируемому заносу с не предсказуемыми последствиями.
А по поводу теории - я слава богу в такие ситуации не попадал в городе, но попробуйте даже просто в не большой грязи (желательно например на глине после дождя) повернуть на заднем приводе, а потом на полном - разницу увидите, особенно если скорость будет не 10 км, а 50-70, хотя даже вообще при небольшой скорости радиус значительно меняется и в занос машина идет очень легко, хотя и на заднем на большой скорости Патриот на мокром асфальте идет гораздо легче легкового авто (и то и это я сам проверял, на гололеде пока не проверял - снега у нас пока не было).
P.S. вы конечно можете не верить теории или практике других людей, проверьте сами, поэкспериментируйте, я лично стараюсь учиться на чужом опыте, но тем не менее стараюсь его проверять и делать выводы, но одно дело проверить в поле или на пустой площаде, а другое на городской улице.

SerVS
Так народ, давайте поставим точки. 😊

одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

vks

при маневрировании на скользкой дороге, особенно в гололед в городе, при определенной скорости приведет к проскальзыванию колес, которое может привести к резкому и не контролируемому заносу с не предсказуемыми последствиями.
но попробуйте даже просто в не большой грязи
P.S. вы конечно можете не верить теории или практике других людей, проверьте сами

Прослеживаетя мысль о полной беспомощности полного привода. А как же тогда люди передвигаются с задним, передним?
P.S. да собственно из опыта своего, почему и имею отдельное мнение.

где вы такую мысль увидели?
я вам пытаюсь объяснить различие в работе приводов и возможные опасности. А о том что полный привод беспомощен, тем более полностью я ни где не писал. Естественно что полный привод более проходимый и т.д., но у него есть свои особенности, о которых лучше знать.

SerVS
Так народ, давайте поставим точки.

одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

Так оно и работает.

вы как то не хотите понять что вам люди пишут. зачем выдергивать части текста из описаний разных приводов? Еще раз - на УАЗе нет межосевого дифа и при подключении переднего моста, при прохождении поворотов будет происходить проскальзывание колес, если при этом скорость будет чуть выше машину просто унесет куда нибудь. А вот на фулл тайме (например Нива) без блокировки межосевого и будет происходить как описывает SerVS и вероятность заноса значительно уменьшается (хотя конечно до определенных пределов).


Почитал. 😊 Сильно. 😊 Продолжаю , на скользком покрытии зимой, передвигаться на полном приводе. 😀

и не я один.

Ну вы то спорить не будете что если случится занос, то можно курить 😊 Понятно что так ездить можно (в сложных условиях даже нужно), но очень внимательно относиться к скорости и маневрам? По трассе (более менее прямой) или в городе (но внимательно со скоростью и маневрами), а на фулл тайме можно несколько быстрее это делать (хотя тоже надо знать грань). Вообще я лично при покупке или получении новой служебной машины (или при новой резине) всегда стараюсь ее проверить в разных ситуациях - на скорости, на льду и т.д. естесственно в безопасных условиях, после чего уже в принципе и не возникает вопросов и появляются навыки, в конце концов знаешь дальше чего лучше не заходить 😊
P.S. Игорь Николаевич как дела с вашим Патриотом? Отремонтировали? И еще хотел у вас спросить по поводу зимней резины, какую посоветуете (сразу говорю, что я бы мог на штатном рапиде покататься, да вот жена ездит, точнее учиться еще)? Условия у нас зимой самые разные - гололед, снег, просто лед, лед с водой, укатанный снег, иногда и чистый асфальт, ну и когда я на охоту, то там при тех же погодных условиях только в полях - на что стоит посмотреть?
Извиняюсь за флуд в теме.

Grace
Почитал. 😊 Сильно. 😊 Продолжаю , на скользком покрытии зимой, передвигаться на полном приводе. 😀

и не я один.

судя по фото что то наподобии ралли? ну и опять же за рулем наверное человек с опытом?

vks

судя по фото что то наподобии ралли? ну и опять же за рулем наверное человек с опытом?

Ралли-рейд.. На зиму у меня приготовлен Cooper Discoverer ST. Прошлую Зиму на нем откатался.. Вполне возможно заменю на другой размер.. Поставлю 285/75-16, что и летние. Отремонтировал давно.. да что там ремонтировать, выкинул старые бампера поставил новые, покрепче. 😊

285 размер без проблем залазиет или надо дорабатывать? Купер шипованный?

С 285ой покрышкой нужно немного повозится.. но не сильно серьезные работы.. Лифт кузова делать не придется..

а что нужно сделать? и сколько такие работы будут стоить? может в ПМ напишете, если не трудно, а то я что то тему засоряю.

Grace
С 285ой покрышкой нужно немного повозится.. но не сильно серьезные работы.. Лифт кузова делать не придется..

Диск SLIK L79 8 х 16 5 / 139,7 ЕТ -15 108,5 S2

Возьмите детскую радиоуправляемую машинку (щас продаются с полным приводом парт тайм) подёргайте её за колёсики и сразу всё станет ясно.
При полностью повёрнутых в повороте передних колёсах у УАЗа возникает разность угловых скоростей около 8% (может ошибся немного, щас на калькуле прикинул) и нагрузка от этой разницы ложиться на всю силовую цепочку: раздатка-карданы-мосты-колёса. Подумайте, что выйдет из строя раньше, что позже, во сколько потянет ремонт. А там уж решайте, стоит ли в условиях города подключать передок.

kae
Возьмите детскую радиоуправляемую машинку (щас продаются с полным приводом парт тайм) подёргайте её за колёсики и сразу всё станет ясно.
При полностью повёрнутых в повороте передних колёсах у УАЗа возникает разность угловых скоростей около 8% (может ошибся немного, щас на калькуле прикинул) и нагрузка от этой разницы ложиться на всю силовую цепочку: раздатка-карданы-мосты-колёса. Подумайте, что выйдет из строя раньше, что позже, во сколько потянет ремонт. А там уж решайте, стоит ли в условиях города подключать передок.

просто не большое дополнение - а в случае скользкой поверхности, эта разница приведет к проскальзыванию колес и соответственно очень вероятен занос (при определенных скоростях конечно, но они не так велики как хотелось бы), при чем практически не контролируемый.
Т.е. полный привод на УАЗе хорошая вещь, но им нужно уметь пользоваться - условия, скорость, ну и какие цели преследовать, лучше по практиковаться в безопасной обстановке, чтобы знать эти ньюансы и соответственно знать возможности автомобиля

этой зимой меня развернуло на 270 градусов. на полном приводе. скорость была чуть меньше 40. родная резина rapid river. обледенелая дорога, легкая колея, температура -30 - соответсвенно покрышки дубовые как пластмасса. могло бы и дальше крутить но воткнулся задом в сугроб. абсолютно ничего не смог сделать. руля не слушалась. но перед этим совершил 2 ошибки. перед поворотом пытался сбросить скорость тормозами а не двигателем. и когда машина отказалась поворачивать , вывернул руль сильнее чем нужно.
это была моя первая зима на полном приводе и не шипованной резине. учел все ошибки, остаток зимы проездил без проблемм

Всем привет! Приобрел себе вот такой УАЗ, что с ним делать понятия не имею. Знаю, что вроде и в штатном исполнении он не плох, но все же, что посоветуете сделать-дабы в небольшой бюджет повысить проходимость. В соревнованиях учавствовать не собираюсь. Иногда по пути на рыбалку встречалось бездорожье, длинной буквально до 100 метров, но в которое на ниве съезжать я не решался (клиренс маловат, да и глубина бродов доходила бы до середины лобовика), в связи с чем приходилось разворачиваться и искать другие места. Заранее благодарен за дельные советы по теме. Еще раз повторюсь, что устанавливать всевозможные примочки типа пневмоблокировок, агрегатов с другими передаточными числами и т.д. не хотелось бы (кризис мать его!).

Вложения

48.jpg

50.jpg

49.jpg

51.jpg

52.jpg

Panter

Старожил

Ну вот, началось. Колеса ему нормальные ставь. Лопату в багажник и два-три человека покрупней, чтобы веселее ехать было

lovez971

Активный участник

поменяй катки.блокировку в передок.скользящую муфту на винт радиатора.сапуны выведи под капот.бюджетней некуда

Гриша

Старожил

лодочник

Старожил

да Юра, очень похож этот УАзик на труп, за-то будет чем занятся летом думаю Дима ( такси блюз) побольше многих разбирается в этой теме и скорее всего уже набросал тебе пару советов. от себя добавлю резину поставь как на фото ну и конечно лебедку 4-5т. если все получится будешь смотреть на Нивистов с улыбкой

Королевский Шут

Активный участник

1.Проставки под рессоры 5-7 сантиметров(из металла)(ничего не стоят)
2.Путние тапки(Симексы,Боггеры,рублей 35 за 5 тапков)
3.Самоблок в задний мост(рублей 12)
4.Сапуны повыше вывести
5.Лебеду рублей за 17-20
6.Траблёр весь на герметик и в мешок целлофановый,провода в гондуиты пластиковые электротехнические
7.На радиатор купить на разборке вертушку электическую от япономарки(рубля 2-4) с диффузором и,желательно,с двумя вентиляторами,врезать в резиновый патрубок концевик для включения(обязательно через реле),и разорвать цепь клавишой или тумблером,чтоб можно было выключать вентилятор перед большой лужей.
Это основное.

lovez971

Активный участник

1.Проставки под рессоры 5-7 сантиметров(из металла)(ничего не стоят)
2.Путние тапки(Симексы,Боггеры,рублей 35 за 5 тапков)
3.Самоблок в задний мост(рублей 12)
4.Сапуны повыше вывести
5.Лебеду рублей за 17-20
6.Траблёр весь на герметик и в мешок целлофановый,провода в гондуиты пластиковые электротехнические
7.На радиатор купить на разборке вертушку электическую от япономарки(рубля 2-4) с диффузором и,желательно,с двумя вентиляторами,врезать в резиновый патрубок концевик для включения(обязательно через реле),и разорвать цепь клавишой или тумблером,чтоб можно было выключать вентилятор перед большой лужей.
Это основное.

проставки нах не нужны.тапки я-409 проверенно.самоблок дорого.а в передок от бтр-а5000руб.на радиатор сопли вешать . лучше муфту.

Королевский Шут

Активный участник

проставки нах не нужны.тапки я-409 проверенно.самоблок дорого.а в передок от бтр-а5000руб.на радиатор сопли вешать . лучше муфту.

Нууу,ты совсем бюджетно хочешь ездить. Про проставки вспомнишь,когда нырять будешь и когда глинка тебе арку забьёт "в гавно" . и про Симмекс вспомнишь,когда Я-409 замылится,аки яичко . и про самоблок вспомнишь,когда из колеи надо будет выскакивать и руля круто ставить

ОлегС

Активный участник

а за скока купили авто, год, пробег, состояние? а то предлагают похожего старичка за 50 килорублев, думаю сейчас, но больше склоняюсь, что не стоит этого делать

Шахтер

Ветеран

lovez971

Активный участник

]
Нууу,ты совсем бюджетно хочешь ездить. Про проставки вспомнишь,когда нырять будешь и когда глинка тебе арку забьёт "в гавно" . и про Симмекс вспомнишь,когда Я-409 замылится,аки яичко . и про самоблок вспомнишь,когда из колеи надо будет выскакивать и руля круто ставить [/quote] я не хочу. а езжу.арки не разу не забивались.только дрынами всякими тут проставки не помогут.катки за 35тыр. на уаз за 40 тыр.жаба придушит.лучше трактор гусеничный.я-409 самоотчищаеться достаточно.с выездом из колеи проблем не возникало.

лодочник

Старожил

ДОКТОР

Ветеран

lovez971

Активный участник

ALEX38

Ветеран

Мосты как я понял гражданские . резина до 33 дюймов и лебедка от 9000 фунтов, шноркель из шланга, эл. вентилятор, гидроизоляция трамлера и катушки.

Juri K

Ветеран

Из всего перечисленного понравилось:
1. вывести сапуны-бюджетно
2. проставки под рессоры-бюджетно
3. блокировку можно в один какой то мост (родной есстественно)-какой? (передний или задний)
4. резина какая? если возможно б/у-т.к. выезжать буду ну может раз 5 с поздней весны до не поздней осени-также чтобы по бюджетней было.
5. лебедку блин продал-так что пока без нее (может тык-м-к какой, чтоб побюджетней?)
6. и по поводу гидромуфты интересно-от чего? Про электровентиляторы понятно-что дешевле?
Хотелось бы вписаться в минимум, так как вкладывать большие материальные и трудовые затраты, считаю нецелесообразным, т.к. проще купить уже готовый-упакованный.
Да кстати взял за 18 рублей

leksis

Старожил

Хай-джек!(150см)Без него никак.
Что действительно по пол стекла сибираешься заезжать в воду?.У меня всё замазано и выведено но масло в мостах после нормального брода меняем.Сальники текут даже новые.

ALEX38

Ветеран

Из всего перечисленного понравилось:
1. вывести сапуны-бюджетно
2. проставки под рессоры-бюджетно
3. блокировку можно в один какой то мост (родной есстественно)-какой? (передний или задний)
4. резина какая? если возможно б/у-т.к. выезжать буду ну может раз 5 с поздней весны до не поздней осени-также чтобы по бюджетней было.
5. лебедку блин продал-так что пока без нее (может тык-м-к какой, чтоб побюджетней?)
6. и по поводу гидромуфты интересно-от чего? Про электровентиляторы понятно-что дешевле?
Хотелось бы вписаться в минимум, так как вкладывать большие материальные и трудовые затраты, считаю нецелесообразным, т.к. проще купить уже готовый-упакованный.
Да кстати взял за 18 рублей

1. +1
2. нах не надо. лучше арки вырезать
3.можно и повременить
4.Максис..Гудрич.
5.без нее НЕЛЬЗЯ
6. лучше и надежней электро

з.ы. шноркель ОБЯЗАТЕЛЬНО. иначе гидроудар . со всеми вытекающими (кап. ремонт двигателя)

Известно, что каждый современный автомобиль должен иметь не просто руль, а целую систему механизмов рулевого управления, которая позволяет обеспечивать лучшую управляемость на дороге, при совершении различных видов маневров и предотвращая аварийные ситуации. Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот также оснащен рулевым механизмом, в конструкции которого следует отдать должное гидроусилителю.

Внедорожник на трассе

Благодаря гидроусилителю руля водитель может управлять автомобилем буквально одним пальцем. Но внедорожник УАЗ Патриот перенял от своего предка УАЗ-469 такую негативную особенность, как низкое качество управляемости. Почему так? Во время производства внедорожника УАЗ Патриот инженеры делали особый акцент не на управляемость внедорожника, а на его проходимость, поэтому в итоге получили не совсем то, что ожидали. Вот уже не протяжение более 10 лет агрегаты и конструкция данного автомобиля усовершенствуются, но все еще не достигнута максимально-хорошая управляемость. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот и что для этого потребуется.

Управляемость автомобиля – от чего она зависит

Управляемость Патриота, собственно, как и всех транспортных средств, зависит от следующих факторов:

  • наличия люфта руля;
  • значение кастора – это угол продольного наклона оси поворота управляющего колеса;
  • наличие амортизаторов и жестких пружин;
  • наличие проведения лифта;
  • соответствующее давление в шинах;
  • диски и размер вылета;
  • шины и рисунок протектора.

Обновленный Патриот

В общем как видно из перечня, чтобы улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот, следует немало попотеть и пересмотреть все эти параметры. А улучшенная управляемость – это, прежде всего, безопасность и удобство во время движения, как на дороге, так и на бездорожье, поэтому важно уделить этому вопросу серьезное внимание, чем собственно мы и займемся.

Одной из первостепенных проблем владельцев является управляемость Патрика на повышенных скоростях. Для решения этого больного вопроса многие опытные джипперы советуют завалить кастор, а потом уже приниматься за доработку всего остального.

Улучшение управляемости – что потребуется

На первое, что потребуется обратить внимание – это амортизаторы. Чтобы улучшить управляемость на Патриоте, необходимо заменить амортизаторы на более жесткие. Жесткие амортизаторы повлияют положительно на увеличение процесса противодействия раскачиванию автомобиля. Проверить данный фактор можно путем выезда на асфальт и на скорости 60 км/час попытаться раскачать автомобиль. Авто с хорошей управляемостью будет четко выполнять каждое движение рулевым колесом и не будет стремиться к раскачиванию, а с неважной управляемостью, как раз все наоборот. Штатные амортизаторы на Патриоте не дают возможности ему собраться и рыскать по асфальту, словно гоночный автомобиль. Это и понятно, ведь УАЗ Патриот не был создан для быстрой езды, его стихия – это преодоление различных видов препятствий на бездорожье.

Амортизаторы внедорожника

Амортизаторы- важная составляющая управляемости

Улучшить управляемость можно путем замены штатных масляных амортизаторов на газовые, которые являются последним достижением техники. Достоинством таких амортизаторов является тот факт, что они отлично подстраиваются как к асфальтным видам покрытия, так и к бездорожью.

Второй момент, на который важно обратить внимание – это передние пружины. На Патриотах задняя подвеска представлена в виде амортизаторов и рессор. Дополнительно можно установить в конструкцию задней подвески жесткие виды пружин, что улучшит функционирование амортизаторов. Подобрать жесткие пружины на Патриот не сложно, ведь в настоящие дни выбор этих изделий очень большой.

Немаловажный фактор в поведении авто

Третий фактор, на который следует обратить внимание – это стабилизаторы поперечной устойчивости. С завода не все внедорожники оснащаются данными агрегатами, а если и комплектуются, то самыми обычными без возможности регулирования. Поэтому рекомендуется обязательно установить стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки. Эти устройства отвечают за крен автомобиля, когда совершается поворот.
Что еще необходимо, чтобы улучшить управляемость Патриота? Конечно же, важно увеличить угол поворота колес, который с завода совсем незначительный.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Угол поворота передних колес на Патриоте итак незначительный, а когда владельцы устанавливают на автомобиль колеса с большим диаметром, то он еще больше снижается, ухудшая при этом управляемость. Поэтому, прежде чем приступать к установке новой резины большего диаметра, следует провести соответствующую модернизацию подвески. Не избежать и процесса регулировки угла поворота колес. Проводится данная процедура на специализированных СТО, где имеются стенды.

Регулировка угла поворота колес

На фото выше представлен штатный угол поворота колес внедорожника УАЗ Патриот. Увеличить его можно с помощью регулировочных процедур путем завинчивания болта 1 на рисунке. Также прибегают и к переделке регулировочной тяги, чтобы увеличить угол поворота колес.
Немалое внимание следует уделить на резину и ее размеры. Установка резины большего диаметра обязательно влечет за собой такую необходимость, как проведение лифта. Рекомендуется использовать низкопрофильную резину, что влечет за собой улучшению управляемости внедорожника УАЗ Патриот на асфальте. Наличие широких протекторов увеличивает устойчивость Патриота на дорожном покрытии, что очень важно для тех моделей, которые подверглись проведению лифта подвески.

Дополнительные процедуры

Кроме всего вышеупомянутого потребуется уделить внимание и таким элементам подвески:

  • осуществить устранение люфта в рулевом механизме. Для этого потребуется провести замену наконечников и отрегулировать сошки рулевого механизма;
  • установить шкворня на подшипниках;
  • провести замену резиновых втулок на полиуретановые;
  • заменить сайлентблоки подвески аналогично на полиуретановые;
  • осуществить проверку геометрии кузова;
  • использовать жесткую низкопрофильную резину, но не мягкую, так как она реагирует на поворот руля с задержкой.

Таким образом, подводя итог, важно отметить, что на управляемость влияет также и исправность подвески. Ведь разбитые сайлентблоки к хорошему не приведут, а будут только сильнее раскачивать автомобиль и могут повлечь за собой провоцирование аварийной ситуации. Поэтому важно следить за исправностью каждого узла подвески автомобиля. Важно учесть и следующие детали, что мягкая подвеска позволяет обеспечивать постоянный контакт шин с покрытием, тем самым снижая вероятность быстрого износа резины и улучшению торможения. Но и мягкая подвеска с другой стороны обусловлена большим креном, что ухудшает устойчивость внедорожника при вхождении на скорости в повороты, поэтому важно учитывать эти факторы и следить за исправностью важных механизмов подвески внедорожника УАЗ Патриот.

"БОЛТАЛКА". ТЕМА ОБО ВСЕМ. ПОГОВОРИТЬ. КУПИТЬ\ПРОДАТЬ. ОБСУДИТЬ ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ. ПРОСТО ПОЮМОТИТЬ..

Юмор✓прикольные фото✓ анекдоты✓ веселые истории из жизни✓ цитаты✓ высказывания✓ крылатые выражения✓статусы✓ ღღღ ВСЁ ЭТО У НАС . ✓✓✓

Monkey Mia Пляж Monkey Mia - место, где собираются люди посмотреть на дельфинов, а дельфины приплывают взглянуть на людей, Австралия.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: