Как сделать чтоб прикуриватель работал без включенного зажигания фольксваген поло

Обновлено: 04.07.2024

Напрямую с блока предохранителей провод провести (в блоке всегда есть несколько предохранителей которые остаются под напряжением независимо от ключа!) Только не забудь поставить предохранитель-во избежании проблем с КЗ (коротким замыканием)

Плюс прикуривателя протащить отдельным проводом от + замка зажигания или, что лучше, от аккумулятора.

И что же показывает опыт европейских производителей?! У меня например на машинах(одна европейка,вторая американка) ВСЕГДА работает прикуриватель НЕЗАВИСИМО стоит ключ в замке или нет,включено зажигание или нет! НИКАКИХ переделок сделано не было!

Группа Альянс Мастер (1567) Интересно, каких годов были Ваши машины? Все системы автомобиля отключаются после извлечения ключа из замка зажигания, т.е. ограничено использование электрооборудования в отсутствии водителя. Про американские автомобили я ничего не говорю - там может быть все что угодно, т.к. там свои стандарты и в плане электорооборудования , кстати, также. Если Вам не нравится мой ответ и Вы не хотите, чтобы Ваша машина была в безопасности во время Вашего отсутствия, то городите косы, как Вам советуют другие ответившие. Не забуддте только про предохранители.

В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто. Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие.

Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в 1920-е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники.

Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

Конструкция прикуривателя − это металлическая спираль, расположенная в пластиковом корпусе, который находится в специальном гнезде. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

Конструкция прикуривателя

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: на некоторых моделях прикуриватель может работать как с включенным зажиганием, так и без него.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором (например, отошли контакты), так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Предохранитель прикуривателя

VAG T40148

Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Кодовое название устройства − VAG T40148. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. В Интернет−магазинах его можно прибрести по цене от 1800 руб. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств.

Вариантов много. Один из наиболее популярных − съемник, сделанный из гвоздя.

Самостоятельный демонтаж прикуривателя

Чтобы снять прикуриватель:

Отверстие с красным язычком

Пазы в гнезде

Вытаскиваем конструкцию

Пластиковый корпус
Корпус с лампочкой

Схема проста до безобразия, но имеет свои минусы. Во−первых, может не хватит усилия для снятия механизма. Во−вторых, пассатижи будут постоянно соскальзывать с металлического стержня. В−третьих, сам гвоздь будет гнуться, и не ровен час может сломаться внутри корпуса.

То же самое касается использования канцелярской скрепки или прищепки и других металлических перекрытий вместо гвоздя.

Прищепка

Канцелярские ножницы

Есть еще один способ, который является небольшим апгрейдом предыдущих методов. Чтобы снять приспособление понадобятся два инструмента: пинцет и плоская отвертка (либо стамеска). Края пинцета необходимо отвернуть в разные стороны на несколько миллиметров. Продеваем отвертку между клещами, и устройство готово к эксплуатации.

Подсветка ниши



В начале данной статьи хочу отметить следующее, на Volkswagen Polo Sedan 2017 г. в. функция освещение ниши перед прикуривателем активна, то есть там уже установлен патрон с лампой накаливания для освещения прикуривателя (VAG 6K0919243) с "окошком" для прохождения светового потока через него. Но, настолько слаб этот световой поток, что невольно задумаешься активна ли функция освещения или нет. А тут как раз мне пришла мысль как облагородить нишу перед прикуривателем и того светового потока, который изначально был, мне было недостаточно. Поэтому пока зимний период решил разобраться и воплотить свою идею в жизнь.
Теперь сам процесс извлечения прикуривателя и доработки его патрона лампы освещения.

1. Вынимаем металлическую часть прикуривателя (штепсельный разъем — VAG 1J0919309)

Первым делом необходимо вынуть металлическую часть прикуривателя.
Как варианты мною использовались: пластиковая карта, поддетая под металлическую часть прикуривателя (больше одной поддеть не удалось), пробовал отвертками давить и поддевать (большая вероятность расколоть оранжевую втулку прикуривателя или расцарапать пластик), разжимал фиксаторы втулки приспособой от канцелярского зажима (не хватило усилия разжать), даже собрал на работе разжимную конструкцию: резьбовой стержень М4 — муфта — резьбовой стержень М4 с гайкой под ключ 7мм (не удалось до конца разжать, внешние размеры гаечного ключа с зевом на 7 мм не позволили этого сделать, стачивать ключ не захотел).


Набор инструментов для извлечения металлического корпуса прикуривателя

В результате идем по более простому, но менее гуманному методу: острием ножа поддеваем под пластиковые фиксаторы и СЛЕГКА (у меня получилось даже не заметно глазу) выгибаем внутрь гнезда прикуривателя нижние кромки отверстий. Далее берем канцелярские зажимы и заводим их концы в пазы металлической части прикуривателя, фиксируем положение и тянем вверх. Все данная часть прикуривателя извлечена. Снятие этим способом заняло у меня 2-3 минуты. Правда далеко извлечь не получиться, провода, подводящие питание к прикуривателю и к лампе накаливания короткие, максимум полтора сантиметра.


Выступы, фиксирующие металлический корпус прикуривателя в пластиковой втулке


Штепсельный разъем прикуривателя VAG 1J0919309


Извлекаем металлический корпус прикуривателя с помощью канцелярских зажимов

2. Разъединяем разъем с проводами – питание к прикуривателю и лампе накаливания

К штепсельному разъему снизу подключена трехпиновая вилка (мама), подводящая к прикуривателю и лампе накаливания питание. При вынимании металлической части прикуривателя (штепсельного разъема) эту вилку следует придержать, чтобы не натягивать сильно провода.
На разъеме отщелкиваем фиксатор простым нажатием на него и убираем штепсельный разъем в сторону.


Штепсельный разъем прикуривателя — вид снизу, сюда подключается разъем с проводами, подводящих к прикуривателю и лампе питание


Трехпиновая вилка (мама), подводящая к прикуривателю и лампе накаливания питание, осталась в отверстии тоннеля

3. Извлекаем пластиковую втулку оранжевого цвета с патроном лампы накаливания (VAG 6K0919341)

Для начала необходимо утопить вовнутрь разъем, подводящий к прикуривателю питание. Далее острием ножа поддеваем за фиксаторы, которые удерживают втулку в отверстии тоннеля и аккуратно вынимаем пластиковую втулку вместе с патроном лампы накаливания.


Пластмассовая втулка прикуривателя VAG 6K0919341


Острием ножа поддеваем за фиксаторы и аккуратно вынимаем пластиковую втулку
вместе с патроном лампы


Извлеченная втулка прикуривателя с закрепленной на ней патроном лампы накаливания

4. Снимаем красное «окошко», через которое световой поток попадает в нишу (накладка декоративная VAG 6R0858809)

Перед прикуривателем есть специальное «окошко» с прозрачной заглушкой красного цвета, сквозь которое световой поток попадает в нишу. После того, как вынули прикуриватель, пальцем через отверстие в центральном тоннеле выдавливаем красное "окошко" в нишу. Давим на верхнюю ее часть, там расположен фиксатор, который фиксирует данное "окошко" в отверстии на боковой стенке ниши.


Снятая декоративная накладка. В верхней части выступ фиксирующий окошко внутри отверстия на боковой стенке ниши, в нижней ее части направляющий выступ.

Устанавливать это окошко нужно направляющим выступом вниз. Затем надавливаем на верхнюю часть "окошка" до щелчка.

5. Снимаем патрон с оранжевой втулки прикуривателя и извлекаем саму лампу накаливания (патрон с лампой накаливания для прикуривателя VAG 6K0919243)

Для этого воспользуемся канцелярским ножом и швейной иглой.


Поддеваем канцелярским ножом и снимаем патрон с выступов втулки


На оранжевой втулке видны выступы, удерживающие патрон с лампой накаливания на ней. На патроне видны пазы с защелками, где фиксируются выступы втулки.


Аккуратно отстегиваем защелки по краям патрона, раскрываем патрон лампы прикуривателя и достаем оттуда лампу. Белым цветом выделены – верхние защелки, желтым цветом – средние защелки, красным цветом – нижние, по две защелки на каждый ряд.


Лампа для освещения прикуривателя с контактом

Несколько слов про лампу накаливания для освещения прикуривателя (VAG N0177512): исполнение патрона W2x4,6d, рассчитанная на напряжение 12 В, номинальная мощность 1,2 Вт, тип ламп W1,2W.


Опорная часть патрона лампы освещения прикуривателя

6. Увеличил просвет на "окнах" патрона
На мой взгляд, все три "окошка" патрона довольно таки узкие и обладают низкой пропускной способностью светового потока. Принял решение расточить надфилем все три отверстия, но при этом сохранить прочностные характеристики конструкции.


Передняя часть патрона, узкие отверстия не дают прямым лучам света лампы попадать на оранжевую втулку прикуривателя


Передняя часть патрона лампы освещения прикуривателя после обработки надфилем


Задняя часть патрона лампы освещения прикуривателя, ДО и ПОСЛЕ обработки надфилем

7. Собираем в последовательности, обратной снятию

Результат! Освещение ниши перед прикуривателем в Volkswagen Polo Sedan!


Освещение ниши перед прикуривателем в Volkswagen Polo Sedan


Освещение ниши перед прикуривателем в Volkswagen Polo Sedan

К сожалению, нет фотографии чтобы сравнить освещение ниши перед прикуривателем до доработки патрона лампы освещения и после. Результатом я остался доволен, так как мне удалось воплотить свою идею в жизнь по облагораживанию ниши перед прикуривателем и теперь света в нише, для меня, более чем достаточно.

Прикуриватель давно перестал выполнять только первоначальную функцию. Устройство незаменимо для подзарядки навигатора, мобильного телефона, планшета, подключения пылесоса, электрического компрессора с целью подкачки колес – самые распространенные сферы применения.

Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

Конструкция прикуривателя − это металлическая спираль, расположенная в пластиковом корпусе, который находится в специальном гнезде. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

Конструкция прикуривателя

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: на некоторых моделях прикуриватель может работать как с включенным зажиганием, так и без него.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором (например, отошли контакты), так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Предохранитель прикуривателя

VAG T40148

Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Кодовое название устройства − VAG T40148. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. В Интернет−магазинах его можно прибрести по цене от 1800 руб. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств.

Вариантов много. Один из наиболее популярных − съемник, сделанный из гвоздя.

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Блок предохранителей в Фольксваген Поло

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Как вынуть предохранитель в Поло

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Вы здесь

2. Снимите подушку безопасности (см. тут).

3. Снимите рулевое колесо (см. тут).

4. Снимите нижнюю и верхнюю части кожухов рулевой колонки (см. тут).

5. Снимите контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности водителя (см. тут).

Перед снятием обязательно зафиксируйте скотчем или изоляционной лентой от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности водителя. Если кольцо провернется относительно исходного положения, то после его установки система SRS будет работать некорректно.

6. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов подрулевых переключателей…

7. …и отсоедините колодку.

8. Выверните винт хомута крепления соединителя подрулевых переключателей.

9. Снимите блок подрулевых переключателей с рулевой колонки.

10. Установите подрулевые переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Материалы по теме

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Как заказать корректоры фар для Volkswagen Polo в интернете?

Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.

Мы отправляем новые корректоры фар в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.

Корректоры фар на Volkswagen Polo можно заказать любым удобным для вас способом – на сайте, через электронную почту, либо по телефону.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Как открыть пепельницу в поло?

Чтобы открыть переднюю пепельницу, вытяните ее за ручку. Чтобы вынуть пепельницу из гнезда для ее очистки, нажмите на ее внутренний подпружиненный язычок и полностью вытащите ее из направляющих. Подсветка пепельницы горит только при включении наружного освещения автомобиля.

Обновленный Volkswagen Polo-седан против старого: чьи фары светят лучше?

Вот эти самые Филипсы и перегорели, прожили 3 месяца… Жаль… Оказалось что перегорели лампы… Все очень банально: Такая же фигня была, поехал на сервис, оказывается штекер выскочил из реле и все стало на свои места, а изночально то же дальний, габариты, поворотники все работало, кроме ближнего, изночально грешил так же на лампы, предохранители, но все оказалось целым, вот так.

Устранение проблем в цепочке питания

Проверьте целостность провода питания, подключен ли он к вилке штепселя. Если визуальных повреждений, нарушений не обнаружено, лучше обратиться к специалистам. Самодеятельностью в данном случае не рекомендуется заниматься.

Схема подключения

Новый прикуриватель устанавливается на старое место. Отрицательная клемма идет к минусу.

  • Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля
  • Какие диски лучше литые или штампованные
  • Какое автокресло выбрать для ребенка от 1 года
  • Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ВАЗ 2110

Как снять прикуриватель в ваз 2107?

Как снять автоприкуриватель самостоятельно?

  1. Отодвигаем сиденье пилота в крайнее положение, чтобы обеспечить простор на рабочем месте. …
  2. При помощи отвертки поддеваем пластиковую панель на центральной консоли. …
  3. Отсоединяем два провода, идущие к элементу: желтый и красный.
  4. Демонтируем гайку, фиксирующую прикуриватель.

Инструкция по усовершенствованию штатной оптики Volkswagen Polo Sedan

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan является бюджетным седаном В-класса, поэтому совершенно естественно, что штатная оптика оставляет желать лучшего. Особенно это касается передних фар, ведь от их работы зависит и безопасность, и комфортабельность езды в темное время суток. Современный рынок предлагает огромное разнообразие передних фар, которые отличаются друг от друга качеством, конструкцией, яркостью свечения, внешним видом, стоимостью. Если вы ищете по-настоящему качественные фары, то вам стоит обратить внимание на двух немецких производителей: Hella и Dectane, чья продукция пользуется популярностью и востребована во всем мире.

150x_1_normal_d557ed5d76cf4b49b40ed7549166.jpg

150x_1_normal_b8ec4e164761e12a543b3a4e28f2.jpg

150x_1_normal_2a5b609b991a738a2a395a3f7556.jpg

150x_1_normal_2f5addaa98e3138ff30d63c707f1.jpg

150x_1_normal_f0cf7d5d14568f24c68f3163ea54.jpg

150x_1_normal_88ee5b4188cf4a351308543349c9.jpg

150x_1_normal_d3f22f3083f97ac75817e519a132.jpg

150x_1_normal_3a52302e9d9c83e7e4e00aee80d8.jpg

Фары от производителя Hella

Компания Hella занимается производством оригинальных заводских фар для автомобилей Volkswagen Polo Hatchback.Стоит отметить, что фары от хэтчбека и седана полностью совместимы, поэтому такой вариант можно уверенно называть одним из лучших. Особенности и преимущества фар Hella:

  • Разделенные ближний и дальний свет, которые можно включать одновременно для получения максимально яркого освещения;
  • Тип цоколя – H7, сама фара рассчитана под галогеновые лампы;
  • Возможность установить лампы с повышенной светоотдачей;
  • Отсутствие дневных ходовых огней.

При подключении фар потребуется переделать разъем, для чего необходимо использовать специальные колодки, клеммы и разноцветные провода. В комплект к фарам входят моторчики корректора.

Фары Dectane

  • Линза для ближнего света;
  • Возможность установки ксеноновых ламп;
  • Требуется переделка разъемов;
  • Предусмотрена установка корректора;
  • Тип цоколя – Н1.

Порядок установки фар

Установка новых фар на Volkswagen Polo Hatchback не составляет особого труда и вполне может быть выполнена самостоятельно. Необходимо провести следующие виды работ:

  • Снять фары: открутить закрепляющие саморезы и потянуть фару на себя;
  • Обрезать все колодки, так как для установки новых фар нужно переделывать разъем;
  • Подготовить новые колодки: вставить провода, заизолировать;
  • Опустить руль, найти переключатель, расположенный слева под рулем;
  • Вытащить разъем и перекусить желтый провод;
  • Снять реле;
  • Протянуть провод от переключателя к реле и установить в свободный 7-ой контакт;
  • Собрать все в обратной последовательности.

Где предохранитель прикуривателя в машине Фольксваген Поло

Фольксваген Поло — достаточно интересная машина, едва появившись на рынке, она сразу привлекла внимание как специалистов, так и автолюбителей. В ней применено множество интересных решений и новинок. У автомобиля Фольксваген Поло предохранитель прикуривателя входит в комплектацию.

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Блок предохранителей в Фольксваген Поло

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Как вынуть предохранитель в Поло

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Как снять и разобрать прикуриватель

Устройство, на которое возложены подобные функции, имеется в любом современном автомобиле, в том числе и Фольксвагене Поло седан. Где находится это устройство, знает любой автолюбитель. Часто водители используют это приспособление не по прямому назначению, поэтому происходит поломка.

Снятый прикуриватель

Устройство блока простое. Прикуриватель состоит из:

  1. Разъема для подключения.
  2. Металлической части, в состав которой включена специальная спираль.

Принцип работы также прост. При нажатии на кнопку происходит замыкание цепи, которое становится причиной нагрева. В устройстве имеется специальное реле, которое производит отключение системы при достижении максимальной температуры. Цепь размыкается, нагрев прекращается.

Используя прикуриватель, с помощью специальных переходников можно ставить на зарядку гаджеты. Выйти из строя данный элемент может, если подключать к нему приборы, требующие высокого напряжения.

Второй по распространенности неисправностью является расшатывание гнезда, где расположен приемник.

Прикуриватель имеет 3 провода. Основным считается красный. Другой провод желтого цвета проводится прямо к светофильтру, отвечающему за правильную работу лампочки подсветки. На минус идет черный провод.

Самая частая неисправность — обрыв проводки, в этой ситуации прикуриватель работать не будет. В некоторых случаях провода перегорают из-за резких скачков напряжения.

Проблема может возникнуть из-за окисления контактов.

Иногда причиной поломки становится перегоревший элемент.

Ремонт

При устранении дефекта прикуриватель подлежит замене. Для этого:

  1. Выключается зажигание, открывается капот для того, чтобы получить доступ к клеммам и снять зажим с минусом.
  2. В патрон вставляются небольшие ножницы с загнутыми концами, и он вытаскивается вместе с колодкой. Облегчить процесс возможно, если нажать на фиксирующие элементы.
  3. Потом отодвигаются защелки светофильтра.
  4. Затем на это место устанавливается новая деталь. Ремонт старого элемента производится редко.

Схема подключения прикуривателя в Фольксвагене

Схема подключения

Новый прикуриватель устанавливается на старое место. Отрицательная клемма идет к минусу.

Читайте также: