Как сделать чтоб при возрождении камера не наводилась на героя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Я вот просто такая на него по миникарте. Хотя смотрю стримы и сильные игроки делают это через дабл клик по кнопке выбора героя. Так вроде быстрее, да. Но как-то не могу себя заставить ее нажимать. Забываю что ли. Пользуетесь ли вы ей? Как удобно ее забиндить,но не в ущерб более важным биндам? У меня она на еденице. Или это не важно?

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

ВашПротивник сказал(а):↑

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

Нажмите, чтобы раскрыть…

отключи ее вообще, в настройках есть такая функция

на боковой кнопке мыши (х7 купленная за 100 гривен лет так 8 назад на каком-то киевском рынке)

на ф1 неудобно очень

два раза z — это выбор героя

а камеру на камера грип двигаю(было колесико, щас другая кнопка)

7200 dpi на мышке, просто двигаю её на см влево-вправо-вверх-вниз

Центрирование камеры на герое пробел (привычка с лола)

Передвигаю камеру MMB

ВашПротивник сказал(а):↑

У меня она на еденице

Нажмите, чтобы раскрыть…

тоже, вполне удобно

мешает или нет зависит от других биндов

Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико

Нажмите, чтобы раскрыть…

переучиваться стоит на комбинированный метод: колесо + край экрана

сам юзаю колесико, дпи 2000, скорость перемещения камеры на 8000 — быстрое перемещение в экстренных случаях + точное позиционирование за счет колеса

других плюсов тоже хватает, обсуждалось уже не раз

ВашПротивник сказал(а):↑

Я вот просто такая на него по миникарте. Хотя смотрю стримы и сильные игроки делают это через дабл клик по кнопке выбора героя. Так вроде быстрее, да. Но как-то не могу себя заставить ее нажимать. Забываю что ли. Пользуетесь ли вы ей? Как удобно ее забиндить,но не в ущерб более важным биндам? У меня она на еденице. Или это не важно?

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Двигаю камеру на wasd а выбор героя на пробел нажимаю её очень часто.

Одна из самых полезных клавиш для меня.

Полезнее только клавиша отмены и атаки

Переставил кнопку выбора героя с f1 на 1.Даблклик возвращает к герою,с моей клешней удобно.

А вообще,перепробовав очень много конфигов,решил просто всё сбросить,сесть и подумать как мне будет удобно нажимать и когда,собственно так и играю.Советую попробовать

ВашПротивник сказал(а):↑

Я вот просто такая на него по миникарте. Хотя смотрю стримы и сильные игроки делают это через дабл клик по кнопке выбора героя. Так вроде быстрее, да. Но как-то не могу себя заставить ее нажимать. Забываю что ли. Пользуетесь ли вы ей? Как удобно ее забиндить,но не в ущерб более важным биндам? У меня она на еденице. Или это не важно?

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Просто спамь нонстоп кнопку забинженую на героя и всё, быстро привыкнешь.

Играй как тебе удобно и все, настройки рандом миракла скилла не прибавят, а так конечно кнопкой удобней переключатся на своего героя, про то как двигать камеру и так и так же, в замесе по краю крутить тоже не удобно особо и занимает по ощущениям больше время.


Та же проблема, причём опции внутриигровые, которые должны отключать автоматическое масштабирование ("умная камера в бою" и "авто. настройка высоты") тупо не работают! Я уже и отключал их и ставил на максимум базовое расстояние камеры, ничего не помогает - игра всё время пихает камеру персонажам в затылок. Это жутко бесит, потому что обрезает обзор в важные моменты


Как бы это специальная анимация камеры для 5* и некоторых 4* персонажей, эксклюзив так сказать, который выделяет одних героев на фоне других, люди за это реальные деньги платят. Так что отключить нельзя и вряд ли будет можно в будущем. Однако есть способ активировать скилл без приближения камеры. правда я без понятия, как это конкретно делается. Просто иногда получалось, причём с разными персонажами (точно можно с Гань Юй, Ху Тао, Барбарой), так что это хоть и баг, но распространённый на всех персов. По идее вместе с кнопкой активации ульты нужно нажать какую-то другую, чтобы другое выполняемое действие не как бы заблокировало проигрывание анимации. Как-то так.


DEAD S.n.A.k.e. написал:
Однако есть способ активировать скилл без приближения камеры. правда я без понятия


Если встать впритык к какому-нибудь объекту (дерево, дом, стена т.д.), то кинематографичной камеры не будет

Как отдалить / приблизить камеру в Dota 2

В Dota 2 игрокам предлагается вид на героя сверху. Причем при желании камеру можно отдалять или приближать, что будет автоматически изменять радиус всего обзора. При этом, стоит отметить, что в игре по умолчанию установлен максимальный лимит на отдаление камеры. Игроки же нашли несколько способов, с помощью которых можно обойти данный запрет и сделать ещё более широкий обзор. Подробнее о таких способах, а также о том, для чего это нужно, рассмотрим ниже.

Чем помогает отдаление камеры в Dota 2

Единственное преимущество отдаление камеры в Dota 2 заключается в том, что такое действие приводит к увеличению обзора. В итоге, игроки могут видеть больше героев, крипов, зданий и иных предметов, не двигая при этом камерой. Это дает значительное преимущество, так как вы будете экономить свое время, а также всегда увидите приближающихся противников. Именно поэтому все опытные игроки стараются отдалить камеру как можно дальше.

Также, отметим, что отдаление камеры в Dota 2 не является каким-либо читом или использованием багов. Дело в том, что в игре всегда действует туман войны, который закрывает видимость на большей части карты. Так что, даже если вы отдалите свою камеру по максимуму, то вы все равно не сможете заметить противников, находящихся в тумане. Именно поэтому за такие действия администрация Dota 2 не блокирует аккаунты игроков .

Способы отдаления камеры в Dota 2

Отдалить камеру от героя в Dota 2 довольно просто и быстро. Более того, сделать это можно разными способами, каждый из которых занимает всего пару секунд или минут. Рассмотрим подробнее все популярные способы отдаления/приближения камеры в данной игре:

Это все способы, позволяющие приблизить и отдалить камеру в Dota 2, а также изменить максимальные значения данного показателя в игре. Как видите, все они являются довольно простыми и реализовать их может любой желающий в течение нескольких минут. В итоге, вы сможете подобрать подходящий под себя вид камеры, а также расширить обзор, что даст дополнительные преимущества в игре.

Автор гайда: tesar

Оцените статью

Рекламный контент

Больше статей

Низкий приоритет в Dota 2

Captain mode в Dota 2

Dota Pro Circuit (DPC) в Dota 2

Рейтинговая игра в Dota 2

Dota 2 Turbo

по состоянию на 23,01,2022 нет ни 1го рабочего промокода

Сиция Пламенная также мгновенно активирует масс выжигание

альфа - разовый урон, дпм - урон в минуту, лвл - уровень, тяж - тяжёлый танк Автор не умеет нормально играть Он или новичок, или 40% рак. Кв1 пожалуй худший тяжёлый танк на уровне. Когда то он был имбой.. Но было это давно, в 2018.. Его понерфили. Ужасная подвижность, косая пушка со слабым дпм (урон в минуту) и увн (углы вертикальной наводки - очень важный показатель). Хотя отсутствие увн характерно для совков. Брони тоже не много. Корпус пробивают все. При больших углах он становится красным, но тут на помощь приходит голда. Башня тоже не самая крепкая. На голде шьётся в щёчки. Единственный плюс - крепкие борта. На пятом уровне лучшие танки - т1 хэви (тяж) и штуг (пт). Кв2 пожалуй худший танк в игре. "Броня" Хуже, чем у кв1. Подвижность ужасная. Пушка ужасная. Косая, нормпльно пробивает разве что лёгкие танки. Снова ужасные увн. Гигантские размеры. Вк30 хорош, но арл и вк28 лучше его. Кв4 на уровне кв1. Такой же медленный. Башня картонная. Лючок шьют даже лёгкие танки. Лоб корпуса картонный. Пушка косая, снова отсутсвие дпм и увн. И снова единственный плюс - крепкие борта. Ис4. Понерфлен, но но не сломлен. В 2021 году (год написания статьи), лучшим рядом 10 лвла был е5. Сейчас же е5, как и иса занерфили. Теперь лучший тяж 10 уровня - чифтен. Из прокачек или ис4, или е100. С стб опять не согласен. Дырявая броня, сравнительно слабая подвижность и пушка со слабым дпм не позволяет стать стб лучшим ст10. Всё же е50м и 62 по интереснее. И да, я не считаю срку имбой. Она лучше, чем 140, но отсутствие увн не позволяет стать ей имбовой. Мой личный топ, с которым согласится большая часть игроков блица хотя бы со старой 55%+. 5 лвл: тут два танка. Штуг и хэви. У штуга прекрасная подвижность и хорошая пушка. Местами даже есть броня. У хэви же прекрасная броня при не плохой подвижности и хорошей пушки. 6 лвл: Арл (Arl44) и вк28. Арл обладает лучшей на уровне пушкой. Условно она 8 уровня, но не думаю, что она нормально игралась бы на 8 уровне. А вот на 7 уровне она прекрасно игралась бы. Арл точный, дпмный, скорострельный, так ещё и увн есть. По брони всё тоже не плохо. Лоб корпуса отлично танкует танки шестого уровня. С башней всё не так хорошо, но она танковать тоже может. Отличная подвижность. Хорошая максималка (44км/ч), которую он быстро набирает. Вк28 обладает отличной подвижностью и пушкой, местами даже есть броня. Так же можно добавить стрв. Хорошая броня башни, хорошая подвижность и увн -10. Он явно лучшем, чем т34 85. 7 лвл: т29, тигр1 и чири. Ну и конечно же всякие уничтожители, но про них всё и так знают. Про т29 всё сказано в статье. Тигр же обладает хорошей подвижностью и пушкой. +есть какая-никакая броня. Чири - сарай без брони со слабой подвижностью. Но у него есть барабан с сумасшедшим дпм и почти моментальной разрядкой (2с). 8 лвл: прога46 и цент5/1 (многие не согласятся). Прога обладает не хорошей подвижностью. Башня иногда можно танковать. Но главный плюс проги - пушка. Барабан на три снаряда с системой до зарядки. У проги есть прокачиваемый аналог - п44 пантера. У цента броня танка 10 уровня. Титановая башня. Пробить её смогут разве что пт, по типу ису152 да и то, в довольно таки маленькие щёчки. Маску не пробивает не один танк в игре. Там 500мм. А эта маска занимает большую часть башни. Хорошая подвижность. Хорошая максималка (для полу тяжа полу ст) и отличная уделка. Точная пушка с хорошей скорострельностью и увн -10. Главный (и единственный) минус - альфа 190. 9 лвл: к91, вафля и су122 54. У к91 хороший барабан, не плохая подвижность, но слабая броня. Вафля же обладает не плохим дпм и альфой при хорошей точности. Хорошая подвижность, но полное отсутствие брони. Сухарь - блоха 9 уровня. Быстрая и смертоносная. Главная имба уровня. У неё есть всё, кроме брони. Пушка с лучшим уровнем в игре - 4200! Альфа 420, что слабо для пт, но хорошая альфа сушке и не нужна. Она точная, динамичная и дпмная. Больше ей ничего не нужно. Брони у неё нет. 10 лвл: Чифтен, 62, е50м и 263. Чифтен обладает отличной, не плохой бронёй и подвижностью. 62 хорошей дпмной пушкой (минусы - альфа 310 и увн -7), хорошей бронёй и подвижностью. Е50м прекрасной бронёй в корпусе (влд 330мм),не плохой башней и отличной подвижностью. Пушка с хорошей альфой и дпм. Не плохие увн и точность. 263 подвижный и хорошо бронированный. Подвижность у него на уровне среднего тпнка. Броня на уровне тяжёлого. Пушка дпмная и точная, но слабейшие увн -4. Вроде никого не забыл


Dota


В доте не всегда удобно пользоваться стандартной камерой и получать весь необходимый обзор, чтобы вовремя среагировать на определенные события в игре. Для этого можно изменить настройки обзора карты и вот как это сделать.

Как отдалить камеру в Дота 2

В Доте можно изменить дальность камеры, отдаление камеры в Дота 2 можно осуществить несколькими способами.

  1. Самый простой способ – колесико мыши. При прокрутке колеса камера приближается и отдаляется, если это необходимо, не прибегая к различным настройкам.
  2. Находим файл dll в папке с игрой. По умолчанию значение в этом файле прописано – 1134, но можно изменить его на 1650 и обзор камеры увеличится.
  3. Используем консоль. Прописываем туда dota_camera_smooth_time XXX, где ХХХ – это наше значение камеры. Можно использовать от 1 до 10000.
  4. Можно воспользоваться сторонними программами для увеличения дистанции, но это вы можете осуществить на свой страх и риск, скачивая сторонние программы.

Как поменять камеру в Dota 2

В самой игре, нажав на иконку просмотра героя, можно изменить вид камеры. Герой будет перед вами и вы можете продолжать играть за него, однако, это очень неудобно.

[stextbox этот предварительный просмотр героя скорее для других целей.[/stextbox]

Захват камеры Дота 2

Для более комфортной игры каждый игрок настраивает все управление под себя, это же касается и захвата камеры. Захват камеры в доте может осуществляться на колесико мыши, это довольно удобно. Для этого не нужно прибегать к консольным командам, это можно установить в настройках игры, зайдя в настройки управления.

nastrojki-kamery-dota-2

Настройки камеры

Также некоторые игроки используют стандартное перемещение камеры. При подведении курсора мыши к границе карты на экране, карта перемещается вслед за курсором мыши.

Вообще, в настройках игры отведено довольно большое место настройке интерфейса и управлению. Без использования лишних консольных команд и параметров запуска, можно вполне удобно оптимизировать весь процесс под себя, в том числе, настроить все нюансы движения и захвата камеры и ее скорости.

Как поменять скорость камеры в Dota 2

Гайды

Камера очень важный элемент игры Dota 2, ведь от нее зависят все ваши действия. У камеры можно менять высоту, но также можно меня и скорость ее передвижения. Кому удобнее ориентироваться с высокой скоростью, а кому-то с низкой. Поэтому в настройках предусмотрен такой параметр, который каждый может поменять как ему вздумается. Как поменять скорость передвижения камеры в Dota 2 в этом гайде.

Как поменять скорость камеры

  1. Заходим в Dota 2;
  2. Из меню игры переходим в параметры — это шестеренка слева наверху;
  3. Заходим на вкладку Настройки и в параметре Камера находим Скорость камеры;
  4. Готово, по стандарту скорость камеры стоит 3000, но выставив меньшее значение камера замедлится, а большее значение камера ускорится.

Помимо смены скорости камеры можно включить или выключить следующие функции:

  • Прокрутка камеры по экрану.
  • Инвертировать движение камеры, тем самым двигая мышку вправо, камера будет уходить влево.
  • Переносить камеру на героя при возрождении.
  • Отличить приближение камеры, чтобы случайно не приблизить, а быть всегда на максимальной высоте.
  • Следовать за героем клавишей выбора героя.

Предлагаем вам посмотреть интересное видео на тему настроек Dota 2, что позволит вам повысить свой скилл. А также рекомендуем посетить рубрики Гайды и Герои, либо пройти Тест на знание Dota 2.

Читайте также: