Как сделать чтоб горели поворотники на хонда торнео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горят поворотники кака на американце cbr1000rr06

Мот японский 100% это я уже определил, а вот поворотники горят как на американце (поворачиваешь ключ и они загораются, включаешь поворотник он моргает как обычно). пробег в километрах показывает. Объясните дураку почему так?


Я же написал у меня японец и поворотники горят. а у знакомого америкос и у него повортники не горят. на японце вроде не должны гореть поворотники, они горят только на америкосе. если я не ошибаюсь

Я же написал у меня японец и поворотники горят. а у знакомого америкос и у него повортники не горят. на японце вроде не должны гореть поворотники, они горят только на америкосе. если я не ошибаюсь

Вот ты мозг взрываешь и сам себе противоречишь

На японце горят - вот и пусть горят, все ok.

Вот ты мозг взрываешь и сам себе противоречишь

На японце горят - вот и пусть горят, все ok.

У меня 929 америкос при вклюенном зажигании горит свет габариты и поворотники.

А у меня японец. Я наоборот хочу сделать, что бы поворотники у меня работали как на америкосе, т.е. горели постоянно и моргали когда надо, только пока не придумал как это сделать. Что бы не создавать отдельную тему, может кто-то из старейшин подкинет идею? . возможно тем самым вернет моту топикстартера первозданную японистость.

А у меня японец. Я наоборот хочу сделать, что бы поворотники у меня работали как на америкосе, т.е. горели постоянно и моргали когда надо, только пока не придумал как это сделать. Что бы не создавать отдельную тему, может кто-то из старейшин подкинет идею? . возможно тем самым вернет моту топикстартера первозданную японистость.

Объясни пожалуйста на пальцАх, как ты это сделал, я тоже хочу быть крутым))))

я честно сказать в электроники "дуб"
вообщем у меня на поворотники шли 3 провода, 2 из них плюса, один минус. плюс 1 габариты. + 2 поворотники.
если у тебя не 3 провода, а 2. то можешь взять плюс от габарита.
Короче перем обычную лампочку или диодные поворотники что у тебя там стоит я точно незнаю как называется это штукенция, но ее смысл пропускать ток только в одном направлении. вообщем получается так что ты подключаешь оба + (габаритный и поворотники) на эту штукенцию. от нее ты кидаешь плюс на свой поворотник ну и минус от корпуса.
получилось так что горит габарит всегда когда повернут ключ. когда включаются поворотники, габаритный + отрубается и поворотник начанает моргать.
если надо спрошу в магазине что это за хреновина

А у меня японец. Я наоборот хочу сделать, что бы поворотники у меня работали как на америкосе, т.е. горели постоянно и моргали когда надо, только пока не придумал как это сделать. Что бы не создавать отдельную тему, может кто-то из старейшин подкинет идею? . возможно тем самым вернет моту топикстартера первозданную японистость.

я честно сказать в электроники "дуб"
вообщем у меня на поворотники шли 3 провода, 2 из них плюса, один минус. плюс 1 габариты. + 2 поворотники.
если у тебя не 3 провода, а 2. то можешь взять плюс от габарита.
Короче перем обычную лампочку или диодные поворотники что у тебя там стоит я точно незнаю как называется это штукенция, но ее смысл пропускать ток только в одном направлении. вообщем получается так что ты подключаешь оба + (габаритный и поворотники) на эту штукенцию. от нее ты кидаешь плюс на свой поворотник ну и минус от корпуса.
получилось так что горит габарит всегда когда повернут ключ. когда включаются поворотники, габаритный + отрубается и поворотник начанает моргать.
если надо спрошу в магазине что это за хреновина


MaxDor



Репутация: 17

Купил светодиодные поворотники на алиэкспрессе, пришли, поставил все 4 штуки. При установке светодиодных поворотников есть определенные особенности. Про одну особенность я знал. Нужно другое реле поворотников потому, что со стандартным они начинают моргать как сумасшедшие. Видимо из за уменьшения нагрузки. Реле поставил, по частоте мигают теперь нормально нормально. Но тут образовалась еще одна интересная вещь, которую я не встречал на инжекторном клх. После установке всех четырех светодиодных поворотников, в какую бы сторону не нажимаешь курок на пульте - мигают все 4 поворотника типо как "аварийка"

Опытным путем выяснил, что если вытащить лампочку индикации поворотов из приборки, то все становится нормально и поворотники начинают мигать правильно.

Померил тестером сопротивление обычного поворотника и родной лампочки, у поворотника оно больше. В электрике я не силен, если честно, но думается, что куда-то надо впаять диод в каждый повортник. Короче я запутался, помогите разобраться в том, что нужно сделать, чтобы все работало. Электрическую схему прилагаю.


omendnb


Репутация: 5

у меня лампа с приборки подключена по такому принципу, как я поправил на твоей схеме. все просто и логично.
если не боишься залезть в электрику - там делов на 10 минут, единственное нужно 2 диода (не путать со светодиодами).


Skiller



Репутация: 22

Последовательно с поворотником надо включить резистор.
Я в выходные тоже ка раз займусь, отпишу.
Теория такая:
R=U/I закон Ома
I=W/U связи тока и мощности
R=U*U/W=12*12/6=24 Ом для 12 Вольт и 6 Ватт
Это как бы эквивалент лампочки. У светодиодов же сопротивление совсм низкое.
Я ставил 220 Ом -- нормально светит, но совсм не так ярко, мот считает, что лампочка на месте. Хочу найти баланс между яркостью и контролм обрыва цепи


miken



Репутация: 9


dimag



Навигация

Honda Accord Клуб - Форум Хонда Аккорд > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Ребята подскажите как сделать, что бы лампа поворота на зеркалах всегда горела

Ребята подскажите как сделать, что бы лампа поворота на зеркалах всегда горела?спасибо!

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

рот закрой гандурас.

здорова колхоз, где пропадал? опять с Люберцкими зависал?

__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе

Сегодня утром завел авто с помощью автозапуска - вышел через 10 минут - постоянно горит левый поворот (перед+зад) а правый при этом как положено моргает. Вставил ключ, правая моргалка потухла - слева все также горит постоянно. Заглушил- вынул ключ из замка зажигания - все равно горит левая сторона. Включил зажигание, включил левый поворот - горит постоянно, щелчки при этом идут быстрые как будто сгорела лампочка. Правая сторона работает в штатном режиме. На аварийке - левая горит, правая моргает - щелчки нормальные. Вытащил из-под панели реле поворотов - ничего (аварийка, поворотники) не работают, а правая сторона все равно горит. Пришлось ехать на работу как есть, а там скидывать клемму с аккумулятора.
Машина Тойота Марк 2 115 кузов+ сигналка Шерхан 5.
У кого что похожего было? Ваши мысли что заглючило: сигналка или авто?

У меня и без лампы в поворотниках на хонде куча чем заняться можно Ж)) Почему то в моих шинах давление всегда коле блица, бывает подымится, а к ночи давление падает. Вроде проколов нету. может телеметрия врёт? использую вот такой прибор для уровня давления Может кто в курсе. Буду рад помощи. Спасибо.

КАК СНЯТЬ СТОП СИГНАЛ Honda Accord 7

Замена лампочки в салоне автомобиля хонда аккорд 7

Диоды в поворотниках

Бегущий поворотник в зеркало accord 7

ДХО Acura TSX Аккорд 7 + Поворотник LED

Led Angel Eyes Honda Accord 7 by TAU tech Ангельские Глазки для Хонда Аккорд

Дхо в поворотники на разных авто vk.com

Це не реле зарядки! Це реле контрольної лампи зарядки. Якщо генератор не працює, на всіх проводах +, контрольна лампа горить. При працюючому генераторі на жовтому -, реле розмикає контакти і лампа гасне. Якось коротко отак.

Вежливые поворотники в Honda civic 4d

HPL Crossfire Honda accord 2012 рестайлинг

Honda Accord с правильным светом. Замена линз на Hella 3R. Скрытая установка ксенона.

ДХО на РТ4115

Уж очень часто перегорают диодные лампы. У меня в приборной панели и на габаритах 3 дня прожили. А стоят очень дорого по сравнению с обычными :) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по лампе в поворотниках на torneo ))

Молодец, но было бы здорово чтоб габариты были белыми, а не желтыми. Воротники естественно желтыми. А так встречный идёт и видит два лопуха желтых, а остальные фары белые.

Мне приятель сказал с лампой в поворотниках на торнео до сих пор все без особых проблем! Спасибо помог

Плохо что не показал как подцеплять провода, то есть самое основное, опыт после первой фары появился и на второй фаре остановился бы поподробнее. А показать как мигает не сложно

. у сеня на мке весь бампер снимать походу надо, подожду лета потом заморочусь! Геморрои с лампой в поворотниках уже задолбали )))

Если двигатель начинает тупить на ходу,терять тягу а на холостом работает нормально,то стоит проверить гранаты на приводах.Неисправны е гранаты на ходу дают вибрации их улавливает датчик детонации стоящий на двигателе,от датчика идёт сигнал на борт компьютер ну а тот соответственно начинает менять угол опережения зажигания что бы уменьшить(как бы возникшую детонацию)детонац ию,отсюда вытекает потеря тяги на ходу,увеличивается расход топлива и тд и тп.Вот ссылочка об этом Hk

Глухонемой оператор, или стесняется ) У сына и без лампы в поворотниках на торнео куча чего поломалось ))

Лучше что-то конкретное по лампе в поворотниках рассказал бы ) Да хотелось бы узнать ка сделал или где приобрел?

Добрый день Александр.У меня ваз 2112 2006 г.в. 1.6 16 клапанная.У меня такая проблема,вместе со светом загорается и и не мигая постоянно горит передний левый поворотник и повторитель,выкл ючаешь свет,все поворотники работают нормально,может что подскажешь в чем причина.Заранее спасибо!

ПОНЯТНО, СПАСИБО! А ВОТ У МЕНЯ НЕ ГОРИТ ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТ БЛИЖНЕГО СВЕТА. НИГДЕ НА СХЕМЕ НАЙТИ НЕ МОГУ ОТКУДА ПРОВОД ПИТАНИЕ ПОДАЁТ. КАКОГО ЦВЕТА. СВЕТ НА ФАРЫ ИДЁТ, А НА ПАНЕЛИ Я НЕ ВИЖУ ВКЛЮЧЕНИЕ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: