Как сделать чтоб боты выполняли задачу с задержкой арма 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Что такое Тушино Арма 3?

Как включить GPS в ArmA 3?

В игре нажми на М откроется карта, в левом верхнем углу есть вкладки, там можно найти и управление в игре, как включить GPS, как включить рацию и некоторые понятие о крафте.

Как пригласить друга в Арму 3?

Всё просто. Запускай Арму - играть - сетевая игра - новая - сервер:интернет (пароль по необходимости) - ок (с этого момента у тебя на компе создан сервер, к которому можно присоединяться) - выбирай миссию - играйте.

Как играть в мультиплеер в ArmA 3?

1) Multiplayer (Сетевая Игра) => Браузер Сервера => Вкладка ХОСТ СЕРВЕР => Выбираем правила и создаём игру (Выбираем ЛВС или Интернет) => Выбираем карты и задания => Играть => Выбираем Роль и жмём ОК.

Сколько весит Арма 3 Тушино?

Полностью установленная на компьютер онлайн игра Arma 3 занимает примерно 56.76 GB (гигабайт) на жёстком диске.

В каком году Тушино стало Москвой?

д. Ми́тино — бывшая деревня, вошедшая в состав Тушинского района Москвы в 1985 году. В ходе начавшегося массового жилищного строительства в начале 90-х годов на территориях, переданных в административное подчинение столицы (в том числе и где располагалось Митино), деревня была полностью снесена.

Сколько стоит игра Арма 3?

Так, прямо сейчас стоимость игры составляет порядка 359 рублей ( 75% скидка), тогда как Arma 3 Apex Edition доступно всего за 741 рубль ( 73% скидка) вместо прежних 2715 рублей.

Здравствуйте, вопрос заключается в следующем, как ограничить перемещения юнита.

1. Я создаю миссию в которой есть блокпост. Мне нужно чтобы бойцы защищали именно блокпост и не удалялись от него. Если поставить "чекпоинт" - "защищать" они будут гоняться за врагами в поле видимости оставляя блок пост беззащитными. Если чек поин не ставить - они как бы остреливаются, но довольно тупы.

2. Я хочу поставить юнитов на крышу, к примеру снайпера и стрелка, как ограничить перемещение по крыше (а то они спрыгивают)?

3. Хочу поставить юнита у окна/в комнате опять же, чтобы он отстреливался ходил по комнате, но не покидал дом.

Заставить бота не двигаться.



Вроде работает. Крутится, вертится, на всё реагирует, но с места не сходит.

Нужно сделать так что бы бот не двигался, но при появлении противника открывал по нему огонь.

Если прописать в ините бота: this disableAI "move"; Он не будет двигаться, но он не способен поворачиваться вокруг своей оси. Т.е. он смотрит только в том направлении в котором его поставили.

Есть ли команда, которая позволила бы ему стоять на месте, но при этом давала возможность повернуться в любую сторону?

Может кому пригодится.

В ините бота прописал: this disableAI "PATH";

Вроде работает. Крутится, вертится, на всё реагирует, но с места не сходит.

Эта команда - "PATH" появилась только с Arma 3 v1.61 До этого приходилось мудрить ))

А как тоже саиое проделать с целой группой вражеских ботов?

Т.е. у группы прописано this disableAI "PATH"; а потом по условию надо всей группе this enableAI "move";

Cooler58 , как бы нужно для каждого применить эту команду:

Поставил группу, у каждого бота в ините прописано this disableAI "PATH" ; Далее поставил триггер с активацией радио альфа, в инициализации триггера: forEach ( units ( group this )); . Затем каждого бота синхронизировал с этим триггером. Но при активации триггера продолжают стоять как вкопанные. Пробовал forEach ( units ( group this )); forEach ( units ( group ahmad )); (но уже без синхронизации, т.к. дал название группе ahmad), forEach ( units ( group ahmad )); все равно не двигаются. Что же не так?

Да, еще поставил маршрутную точку перемещение для лидера группы, чтобы понять начали движение или нет

каждого бота синхронизировал с этим триггером

никак не хотят! удивительно, ведь всё же вроде бы правильно! И разные условия применял и непосредственно на вражескую группу тригер с границами 20*10 метров ставил, убрав предварительно линии синхронизации. Понимаю, что "PATH" это по сути как "ПУТЬ" переводится, т.е сначала выключаем "ПУТЬ" с сохранением всех движений бота, регламентированных движком игры, а потом включаем ( enableAI). Точку с запятой ( после "PATH" тоже убирал

Неподвижные боты



можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.

Как сделать что бы бот стоял на месте и никуда не дергался, не садился, не ложился, просто тупо отстреливался в случае нападения?

this disableAI "move";

this setunitpos "up";

Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт

кому группы grpSTAY=group this;

можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.

this disableAI "move";

this setunitpos "up";

Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт

кому группы grpSTAY=group this;

можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.

А как скрипт создать? Извиняюсь за нескромный вопрос.

romylq , пишешь код в текстовом редакторе (в "Блокноте", например) и сохраняешь его с расширением "sqf" в папке с миссией, а потом вызываешь.

В данном случае тебе вряд ли нужен отдельный "скрипт" -- достаточно вписать в поле Init бота

Arma 3 как заставить бота не двигаться

Доброго времени суток.
Есть одна проблема (и похоже, эта проблема извечна в играх серии), а именно, отсутствующий искусственный интеллект противников.
Пробовал как предложенный разрабами, так и ASR и VCOM, и особой разницы, кстати, не заметил.
Что имеем сейчас: тупых болванчиков, которые стоят на месте, а при стрельбе начинают хаотично сближаться с игроком, при этом пока они в "гибернации", они слепы и глухи, а когда из нее вышли - прекрасно видят через кусты и траву, точно знают, где сейчас находится игрок, и очень метко стреляют (у АСР - сначала промажут пару раз, а потом метко стреляют).
При этом подавить огнем ботов (заставить прекратить стрелять и залечь) невозможно, некоторые продолжают очень метко шпарить даже после пары попаданий. И конечно, никаких попыток занять укрытие.
Я уже не говорю о том, что когда из отделения остается один боец, он и не думает отступать, он будет также фанатично переть и стрелять. Короче, полный отстой.
Ну а те боты, что находятся под командованием игрока, автоматически тупеют вдвое.

Самое главное, непонятно, почему разрабы пилят кучи ДЛС на всякие гламурные танчики, самолетики и прочее гуано, а вот нормальное поведение ботов за все это время сделать - никак.

Охота оиграть против АИ, ведущего себя хоть немного более осмыслено. Если вы знаете и подскажете подобные моды, буду крайне благодарен.
Играть на серверах против реальных людей прошу не предлагать.
Спасибо.

15 дек. 2018 в 11:33 Ну, раз ты сам всё пробовал - нет, лучше ничего в открытом доступе нет.
а что касаемо тупости - ну, во-первых, сервер и так обычно еле живой, а во-вторых, большая часть игроков и этот-то АИ еле осиливает. 30 дек. 2018 в 14:24

Единственный нормальный сервер, ИМХО - Серьезные иры на Тушино, но там не могу играть по ряду причин (подстраиваться под график и моды, если хочешь в нормальнй отряд - тренеровки, то есть опять подстраиваться под график, и т.д.). Могу себе позволить играть редко и понемногу.
А вот с АИ бомбит, реально.
Потому что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ видит тебя через некоторые (или все, я хз) кусты и деревья. И через стены тоже. Точно знает твое местоположение, как-то менять позицию бесполезно. Метко стреляет, иногда на бегу (ASR может похвастать тем, что там АИ стреляет первые разы очень криво, а уже потом метко). Не боится твоего огня, и даже будучи раненым будет стрелять (играю с АСЕ, там он стреляет, пока не вырубится).
При этом укытия занимать не умеет, укрываться от огня не умеет, если стреляешь сильно издалека, будет бегать или стоять на месте, пока не подохнет. Все как в самом первом, старом-добром ОФП, в общем. Но там хоть травы не было.

Короче, пытаться в какую-то вменяемую тактику против этого убожества не выйдет, ключ к победе тут - пользоваться тупостью, наверное. Я хз, зачем такое вообще нужно. Зато теперь точно понятно, зачем в ванилле тепловизионные прицелы.

Непонятна вообще тактика Богемии, пичкать игроков какими-то сраными футуристическими танчиками, самолетиками, и прочим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м, вместо того, чтобы нормальный АИ уже запилить. Если уж с физикой и оптимизацией не выходит.

Добрый всем день! столкнулся с такой проблемой, на моем сервере установлены разные миссии с ботами, все хорошо и прекрасно до момента когда приезжаешь на миссиию на бронетехнике, только что тестировал на мариде hmg, боты просто бегают или тупо смотрят на тебя но не стреляют, стреляют только те боты у которых есть РПГ/подствольники или те которые стоят за стационарными пулеметами 50 калибра, никто не сталкивался с такой проблемой ? как заставить ботов шмалять со всех калибров ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

MrMiBl

Всем привет! С наступающим!
Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки. )
Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?
покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
// (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith <>; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout 10) then < _veh engineOn false; >else < player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn < uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; >; // instant prone >; >; if (player == _veh) then < player setVelocity [0,0,0]; >; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; >; if (!_short) then< 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; >; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then < // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; >; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if (> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]> count (weapons player) > 0) then < //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil ; >; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?

Anton81

DrTauren

DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

Особенности системы:
Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам

Установка:
1) Качаем архив:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
3) Находим строку:
allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
[] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Arma 3 как настроить ботов . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Arma 3 как настроить ботов .

Читайте также: