Как сделать чокнутого

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Великий подвиг "Чокнутый" и соответствующее звание по-прежнему могут быть получены. В сети можно найти много хороших статей на эту тему.

Несмотря на то, что теперь не требуется, чтобы все условия получения этого достижения были выполнены одновременно, рекомендуется сначала заработать Уважение с Пиратами Кровавого Паруса, а уже потом приступить к репутации с гоблинскими городами.

Обратите внимание на то, что великий подвиг "Якорь мне в глотку!" не говорит о наличии в прошлом Уважения с Пиратами Кровавого Паруса, поскольку его можно получить, достигнув Дружелюбия.

В игре нет возможности отследить, какого уровня репутации с данными фракциями Вы достигали в прошлом. Гейм-мастера также не имеют надёжного способа это проверить.


Картель Хитрая Шестеренка ( Круговзор , Кабестан , Прибамбасск и Бути бей ( Превознесение )
Место действий инст �Забытый город�(59;45) в Фераласе.
Для начала надо раздобыть ключ от западной и северной частей. Серповидный ключ. Он дропается с Пузилина , который находится в восточной части города. Стоит практически сразу возле входа и после убийства дропает ключ.
Выходим из западной части и двигаемся в Северную часть. Заблудится там не реально, поэтому просто двигаемся вперед. Убивая мобов, если выпадет Ключ от оков Гордока, или манускрипты, берите и не выкидывайте. Ключ нужен для репы с Картелью, манускрипты � с Шен'дралар.
После того как подыметесь наверх, увидите НПС гоблина Уззла Наперстяк. У него берете квест Освободите Нотта! Для выполнения нужен Ключ от оков Гордока, можно выбить из любова огра. Квест повторяющий и в отличие от оффа можно сдавать покуда огры не кончатся.
За сдачу квеста дают 2800 репы с Картелью. Вы можете делать этот квест до равнодушия, потом на обычный квестах в Кабестане или Пиратской бухте добить до Превознесения, а можете здесь же набить до Превознесения. Мне понадобилось всего три рана, чтобы с 0/36к Ненависти поднять до ~8к/12к Уважения.
С полной Ненависти до Превознесения нужно сдать квест около 30 раз.

Шен'дралар ( Превознесение )
Забытый город.
Западная часть. Чтобы попасть нужно получить Серповидный ключ, который выбивается из Пузиллина в восточной части. Желательно перед этим взять квест �Пузиллин и старейшина Азж'Тордин�. За его выполнения дают репу Шен'дралара. Квест брать у Азж'Тордина в Фераласе (77;37)
Итак Западная часть. Просто бегите вперед. Вам надо добраться до библиотеки. По пути встретится еще один НПС, выполните квесты, которые она дает. В читальне библиотеки найдете Сказителя Лидрос. Он предлагает три квеста по поиску трех манускриптов: Скорости, Защиты и Средоточия.
Для Защиты надо � сам Манускрипт защиты, Нетронутый черный алмаз, Большой сверкающий осколок (х2), Истлевшая шовная нить поганища.
Для Скорости � Манускрипт скорости, Нетронутый черный алмаз, Большой сверкающий осколок (х2), Кровь героев (х2).
Для Средоточия - Манускрипт средоточия, Нетронутый черный алмаз, Большой сверкающий осколок (х4), Шкура тени (х2).
2. Нетронутый черный алмаз.
Выпадает с мобов в Забытом городе, Стратхольме, Некроситете. Можно купить на аукционе. 10-11 шт максимум.
3. Большой сверкающий осколок.
Можно купить на аукционе или вы владеете распылением. 22шт-44шт.
4. Истлевшая шовная нить поганища.
Выпадает с толстяков в Стратхольме. 11 шт. хватит за глаза
5. Кровь героев.
Собирается на локациях Западных и Восточных Чумных землях. Надо от 2 до 22 шт.
6. Шкура тени.
Выпадает из существ Некроситета. 2 шт -22 шт.
7. Манускрипты.
Эти книги выпадают практически из всех мобов Забытого города, также можно купить их на аукционе. Проблема только в том, что они уникальны и больше одной в рюкзаке носить нельзя. Проблему можно решить разными способами. Вот два самых рациональных:
� манускрипты можно хранить в почтовом ящике. То есть вы должны заготовить их заранее. К примеру скинули со своих твинков, выкупили с аукциона, переправили сами себе и т.д. Тут главное, или быть инженером, или дружить с инженером. Собрали всю остальную итематику по квесту и направились сдавать квест. Возле непися ставим МЯЛЛ-И, ну а дальше вытаскиваем по одной книге и сдаем.
� сначала заготовили все другие итемы по квесту, потом отправились в Забытый город и выбиваете книги по одной. Выбили, отнесли, сдали, выбили, отнесли, сдали� и т.д.

Черный Ворон ( Превознесение )
Репутация фармится в 2 фазы - фарм мобов и фарм ларцов.
Во-первых, макрос который показывает сколько вам осталось убить мобов для первой фазы и собрать ларцов для второй (Макрос учитывает человеческий бонус если он есть)

Ярмарка Новолуния ( Превознесение )
� Придется ждать первого воскресенья месяца, вычислить куда приехала и наконец набивать репу!
Ярмарка приезжает только в три определенных места: Лес Террокар(Запределье � возле Шаттрата), Элвинский Лес(Восточные Королевства � возле Штормграда) и Мулгор(Калимдор � возле Громового Утеса).
Всякой разной итематикой я довел до 0/6к Дружелюбия. Дальше качал колодами.
Существует множество колод, которые созидаются начертателями � �эт профессия такая� (с) Матроскин.
Немного о картах:
Колода Разбойников � состоит из пяти карт, собирать можно двумя комбинациями: 1)Туз, Двойка, Тройка; 2) Туз, Двойка, Тройка, Четверка, Пятерка. Выполнить квест можно в любое время и в любом месте. При использовании карты возле вас появится НПС, которому нужно сдать карту.
Колода Мечей � состоит из четырех карт. Выполнить квест можно в любое время и в любом месте. При использовании карты возле вас появится НПС, которому нужно сдать карту.
Колода Магов , Колода Демонов � состоят из пяти карт. Выполнить квест можно в любое время и в любом месте. При использовании карты возле вас появится НПС, которому нужно сдать карту.

Все остальные колоды (эпик) состоят из восьми карт и за выполнение дают 1400 репутации с Ярмаркой. Квест от этих карт придется сдавать НПС стоящиму непосредственно на территоирии самой ярмарки.
Карта Новолуния - Колода Зверей, Колода Элементалей, Колода Порталов, Колода Полководцев.
Старшая Карта Новолуния � Колода Безумия, Колода Благословений, Колода Ураганов, Колода Ярости.
Карта Новолуния: Север � Колода Нежити, Колода Хаоса, Колода Призм, Колода Аристократов.

Так как колод надо много, а травы в сто раз больше, очень сильно надоедает сидеть и кликать клавишу и поэтому для удобства, а именно для ускорения размельчения травы, накидал небольшой скрипт на JS,


Сегодня я попробую помочь вам в получении достижения Чокнутый и одноимённого звания.

-История достижения

Вначале за достижение давали звание 'Тронутый', после чего локализаторы сочли нужным изменить его, и получилось звание 'Чокнутый', но в следующем патче это звание ждал новый фикс — 'Безумный’.

И только в 3.2.2. ачив получил своё нынешнее звание 'Чокнутый'.

Что нам нужно для получения этого достижения?

Уважение среди Пиратов Кровавого Паруса


Разрази меня гром!

Пираты кровавого паруса настоящие разбойники! Они путешествуют по морям Азерота, нападая на караваны Картеля, разбои — их жизнь.

Прокачка репутации с данной фракцией начинается в Нагорье Арати, в Бухте Фальдира. Путь до уважения делится на два пункта: до враждебности в Пиратской Бухте и после. На первом этапе репутация набивается на 3 мобах, которые стоят на пристани, возле корабля. Набиваем репутацию методом 1-2-1-2-3-1-2-1-2-3, когда вы сузили репутацию в Пиратской Бухте до враждебности, пора изменить тактику. Теперь мы убиваем мобов последовательно: вначале на корабле, после на пристани и обратно (это повысит продуктивность, т.к. мы не будем ждать респа, а сразу будем убивать мобов и не скучать). Конечно, можно отлетать ~50 метров от респа, тогда персонажи будут возрождаться быстрее, как до враждебности с Пиратской Бухтой.


Если вы прокачиваете репутацию не один, то лучше взять игрока в группу и разделится, например: Один убивает мобов, возле костра, другой на корабле и пристани.

Параллельно можно сделать достижение Якорь мне в глотку . Для этого следуем инструкции: 1) Обращаемся к Славному парню Брюсу и берём квест (Чтобы взять квест у вас должно быть дружелюбие с Пиратами Кровавого Паруса), после чего идём к Адмиралу и берём следующий квест. 2) Для выполнения этого квеста вам понадобится убить Барона Ревилгаза и командира флота Морского Рога, которые стоят на носу бывшего корабля, возле ордынского укротителя виверн. 3)Сдаём квест и ачив ваш!

Превознесение среди Картеля Хитрой Шестерёнки


Скандалы, интриги, расследования!

Картель Хитрой Шестерёнки — это компания, большинство которой составляют гоблины. Они могут продать вам даже воздух, это настоящие торговцы!

Прокачка репутации с данной фракцией делится на 3 пункта:

1)начало прокачки лежит в Танарисе, за пещерами времени, где расположилось поселение пиратов, за убийство которых вам будет начисляться от 5-6 репутации с Прибамбасском и по 2-3 с остальными членами Картеля. Добив репутацию с Прибамбасском до 11999/12000, следует перейти в другую зону.

2)Следующие место находится возле Кабестана, чуть южнее, там расположилась банда Пиратов, которая совершает вылазки на торговые пути. Для сохранения своих жилищ им пришлось обосноваться на острове битв. Там мы беспощадно убиваем пиратов, за которых нам начисляется по 5-6 репутации с Кабестаном и по 2-3 с другими членами Картеля(в том числе и Прибамбасск). Добиваем репутацию с Кабестаном до 11999/12000 и снова перемещаемся в другую зону.


3)Мы перемещаемся в Седые Холмы, Бухту Торговцев, где мы убиваем пиратов, за которых нам начисляется по 5-6 репутации с Пиратской бухтой и по 2-3 с остальными членами Картеля. Добив репутацию с Пиратской Бухтой до 11999/12000, мы снова летим в другую местность.

4)И вот снова мы возле Пещер времени, в Танарисе. Здесь мы доводим своё дело до конца, докачивая экзалтеды всем членам Картеля Хитрой Шестерёнки.

Превознесение среди Ярмарки Новолуния.


Позолоти ручку, таурен!

В начале месяца в Азероте начинается Ярмарка новолуния, которой предшествует фейерверки, предсказывания будущего, алкоголь и веселье! Ярмарка путешествует из одного места в другие, она может появиться в Элвинском Лесу, Лесу Террокара и Мулгоре.


Существует два способа прокачки репутации:

1) Первый способ очень дорогой, но почти не нужно прилагать усилий. Для этого, мы идём в город и кричим в трейде, что мы хотим обменивать колоды карт, с доплатой. Колоды карт сдаются, как обычный квест, награда при этом может быть разная, но это аксессуар(пр.: [Колода Вулкан], [Колода Цунами].). Примерно за неделю можно прокачать всю репутацию, с равнодушия до превознесения.

2) Второй способ очень трудный, но при этом вы не затрачиваете золото (вы даже нафармите его, и не мало!) !Для этого вам понадобится прокачать травничество и начертание. Собираем траву, крафтим карты, меняемся. Этот способ требует очень много сил, времени и нервов, поэтому я советую выбрать 1 способ.

Вам понадобится примерно 112 колод эпической масти.

Превознесение среди Черного Ворона.


Ты знаешь что-то о Чёрном Вороне? Мне придется убить тебя.

Чёрный ворон — это гильдия опытных и ловких воров, и убийц, они настоящие маэстро своего дела! Это братство всё своё существование борется с Синдикатом.

Прокачка репутации с данной фракцией начинается в Крепости Стормград, что в Нагорье Арати. В этой местности мы, как всегда убиваем мобов, представителей Синдиката — это зловещие враги братства. За каждого начисляется ~5-6 репутации. С рубежом 11999/12000 репутация с мобов перестает начисляться.

И мы переходим ко второй фазе прокачки — это сдача ларей! С приходом Катаклизма лари невозможно выставить на аукцион, поэтому делаем немного сложнее: ищем знакомого разбойника/ согильдейца или ищем в трейде и за дополнительную плату просим присылать лари по почте.Так-же можно попросить в гильдии отсылать лари вам за плату. По подсчётам нам потребуется 1405 ларей. Поскольку у нас нет 1405 слотов в рюкзаке, мы поступаем следующим образом: Отсылаем лари твинку, а он обратно, но не оставляя не 1 слота в сумке, а на почте под максимум и ставим рядом переносной почтовый ящик(гильдейский глашатай, инженерский почтовый ящик, орчонок серебряного авангарда) . Таким образом мы получим превознесение.

Бонусы и советы по получению достижения.

1)По достижению 12 уровня гильдии, ей даётся бонус на +10% к прокачке репутации.

2)Если вы человек, то вам повезло вдвойне! У вас существует пассивная способность, которая увеличивает прокачкую репутации ещё на 10% и суммируется с 1 бонусом.

3)Так-же существует гильдейский штандарт(это не единственный подобный штандарт), который увеличивает получаемую репутацию на 15%(суммируется с первыми двумя вышеописанными бонусами).


Совет: Если вы считаете, что получение данного достижение займёт у вас неделю времени, то это не так. Для получения этого достижение необходимо невероятное количество сил, нервов и времени, поэтому если вы решили сделать это достижение, советую запастись терпением.


Комментариев: 0 Вернуться


Сегодня я расскажу вам о самых сложных достижениях, которые существуют в игре на данный момент.

Долгое и странное путешествие

Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.

Долгое и странное путешествие состоит из кучи других достижений, которые можно выполнить во время сезонных игровых событий. Первое событие - это Лунный фестиваль, который проходит в последние две недели января. В это время игроки могут выполнить 12 особых достижений.

Любовная лихорадка начинается 12 февраля, длится две недели и позволяет выполнить еще 12 достижений.

Сад чудес можно посетить в апреле. Это событие включает в себя восемь достижений. Детская неделя проходит в мае. Она известна своим PvP-достижением, которое требует захватить флаги на разных полях боя в присутствии сироты. За флаг приходится соперничать не только с представителями вражеской фракции, но и со своими союзниками, жаждущими выполнить то же самое достижение.

Огненный солнцеворот стартует в июне. Он длится две недели и позволяет выполнить шесть достижений. Хмельной фестиваль начинается в сентябре, длится две недели и включает в себя пять достижений. Орда/Альянс

Тыквовин приходится на октябрь и включает в себя одиннадцать достижений, которые нужно выполнить за две недели.

Завершает год Зимний покров. Этот праздник проходит в декабре, длится три недели и позволяет получить последние одиннадцать достижений, необходимых для Долгого и странного путешествия.

Ну и наконец Хмельной фестиваль, во время которого вам предстоит получить еще пять достижений.

Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.

Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них - это дождаться следующего праздника!

Орда цокающих копыт

Это достижение для коллекционеров, которое требует собрать 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. В BfA Орда цокающих копыт - это последнее достижение в своей серии, которая требует собрать 10 маунтов, 25, 50, 100 и так далее.

В награду за 100 маунтов можно получить синего или красного дракондора, за 150 - Пандаренского нефритового воздушного змея, за 200 - Бронированного синего или красного дракондора, за 250 - Огнеястреба Скверны, за 300 - Небесного лазурного облачного змея, за 350 - Ядро кусачего ледяного осколка, а за 400 - Бешеного сквернокогтя.


Для сбора коллекции из 400 маунтов требуется немало времени и усилий. Само собой, вы можете собрать и больше, но для этого вам придется годами копить золото и посещать одни и те же подземелья снова и снова. Возможно, в будущем в игре появятся другие средства передвижения, и достижение Орда цокающих копыт станет проще. При этом не исключено, что в серию будет добавлено новое достижение - например, на 450 уникальных маунтов или вроде того. Если это произойдет, новое достижение займет место Орды цокающих копыт в моем списке.

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Герой Орды / Герой Альянса

Это достижение выдается игрокам, которые закончили сезон PvP, попав в первые 0,5% строк рейтинговой таблицы полей боя для своей фракции. Для выполнения достижения требуется усердие, исключительные навыки игры и изрядная доля удачи.

Я поставил его на седьмое место, так как сложность выполнения сильно зависит от условий сезона и фракции, однако в любом случае, это значимое достижение. По традиции, героями Орды и Альянса становятся лишь немногие. Они получают соответствующие звания и гладиаторский транспорт (впрочем, для получения транспорта существуют и иные способы).

Чокнутый

Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

Первая фракция - это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте. Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис. Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

Хан

Хан - это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):

В сумме Хан состоит из 53 достижений - меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP - это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.

Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.

500-й уровень чести

Это достижение представляет собой сплошной гринд. Чтобы достичь пятисотого уровня чести, нужно получить 4 400 000 очков чести. Если вы не увлекаетесь PvP, скажу, что это очень и очень много. Число игроков, обладающих этим достижением, ничтожно мало, а те, кто все-таки умудрился его получить, с большой долей вероятности пользовались известными багами (например, на Темных берегах).

Чтобы добраться до 500-го уровня чести, нужно ежедневно участвовать в PvP примерно на протяжении года. Достижение было добавлено в дополнении Battle for Azeroth, но ранги присутствовали и в Легионе, так что многие начали восхождение к вершине заблаговременно.

Уровни чести накапливаются пассивно и предоставляют доступ к различным наградам (игрушкам, питомцам, транспорту и так далее) - за пять, десять уровней и так далее. Конечной целью является Прославленный кровавый скакун - уникальный и невероятно красивый маунт. По статистике, он имеется лишь у 0,1% игроков.

Превознесение среди 100 фракций

Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент "лишних" фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.

Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.

  • Classic: 28
  • TBC: 16
  • WotLK: 10
  • Cata: 7
  • MoP: 14
  • WoD: 8
  • Legion: 10
  • BfA: 8

Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен'дралар.

Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.


Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри'лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.

Полководец Дренора

Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!

Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!

Требования просты - убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии "Заклятый враг") и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия "Заклятый враг" определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора - особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.

Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания - Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).

Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?

Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.

К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.

Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.

Феноменальная космическая сила

Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.

Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.


Давайте я расскажу о нем подробнее.

Для получения достижения Феноменальная космическая сила необходимо собрать все сущности для Сердца Азерот легендарного (четвертого) ранга. Как вы понимаете, легендарные сущности добываются непросто. Сущности рангом с первого по третий обладают реальной механикой, поэтому разработчики сделали их вполне доступными. Четвертый ранг дает каждой сущности косметический эффект и предназначается для тех, кто готов вкладывать время и усилия в статусные награды, так что у большинства игроков до сих пор нет ни одной легендарной сущности.

Читайте также: