Ремонт пульта дорхан своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Все темы старые, крайние выступавшие обилечены, поэтому новая тема.
. и давайте без флуда.

Короче, история такова.
Несколько лет назад поставили ворота во дворе, раздали пульты, все работало. Но недолго. Постоянно чинили привод и тд.
Потом видимо заменили весь комплект обуродования, так как собирали пульты на перепрошивку. Все работало, периодически, правда, система переставала реагировать на пульты, но проходило пара дней и все опять пикало.
Короче, через *опу, но работало.
И тут прошлой зимой ВНЕЗАПНО с одного пульта перестали открываться одни ворота, а потом и вторые. Забросил его так как есть второй и он полноценно функционировал. И вот недавно и он отвалился. Причем видно, что приемник принимает сигнал, пикает, а ворота не едут.
Выяснилось, что опять че-то меняли. Сдал пульты перепрограммировать, а в ответку - они у вас не перепрошиваются, наверное СДОХЛИ.

Короче, как победить этот развод от шлагбаумщиков и ТСЖ на брелки??
Одолели ски. Народ ездит со старыми брелками от самых первых ворот и у них шьются без проблем ( но поговаривают, что таки не у всех).
Имеет смысл впаять новую микросхему или кварц в брелок и еще раз отдать на программирование?
мои 100% рабочие, и передают пачки со всех кнопок. Че бля в них может ломаться? Кому они мозг-то пудрят?

Нужны советы от людей в теме.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта


Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта


Жень, он программируемый, можешь сделать это сам. Нужен второй такой же рабочий брелок. Погугли, я не помню как точно он называется и какую комбинацию кнопок нажимать

Слыхал есть дорогие, типа код граббера - которые подбирают частоту сами и можно заезжать в любой двор, такой тебе надо!

Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные ррребята!

Слыхал есть дорогие, типа код граббера - которые подбирают частоту сами и можно заезжать в любой двор, такой тебе надо!

есть такие, но стоят в районе 5-10 руб, в зависимости от жадности продавана. Дороговато, они конечно работают по отзывам, открывая если не все, то многое, но гарантий особых нет, если он так же год проработает и отвалится потом, как у тс, абидна будет *****ать столько денег )

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Слыхал есть дорогие, типа код граббера - которые подбирают частоту сами и можно заезжать в любой двор, такой тебе надо!

не надо ничего подбирать. рабочая частота брелков 433.920 и никакая другая.
864 или какой там.. пока жирновато для нашего колхоза. топоры на ней в основном новые.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Все темы старые, крайние выступавшие обилечены, поэтому новая тема.
. и давайте без флуда.

Короче, история такова.
Несколько лет назад поставили ворота во дворе, раздали пульты, все работало. Но недолго. Постоянно чинили привод и тд.
Потом видимо заменили весь комплект обуродования, так как собирали пульты на перепрошивку. Все работало, периодически, правда, система переставала реагировать на пульты, но проходило пара дней и все опять пикало.
Короче, через *опу, но работало.
И тут прошлой зимой ВНЕЗАПНО с одного пульта перестали открываться одни ворота, а потом и вторые. Забросил его так как есть второй и он полноценно функционировал. И вот недавно и он отвалился. Причем видно, что приемник принимает сигнал, пикает, а ворота не едут.
Выяснилось, что опять че-то меняли. Сдал пульты перепрограммировать, а в ответку - они у вас не перепрошиваются, наверное СДОХЛИ.

Короче, как победить этот развод от шлагбаумщиков и ТСЖ на брелки??
Одолели ски. Народ ездит со старыми брелками от самых первых ворот и у них шьются без проблем ( но поговаривают, что таки не у всех).
Имеет смысл впаять новую микросхему или кварц в брелок и еще раз отдать на программирование?
мои 100% рабочие, и передают пачки со всех кнопок. Че бля в них может ломаться? Кому они мозг-то пудрят?

Нужны советы от людей в теме.

Проголосуйте (соберите подписи) или убедите шлагбаумщиков, чтобы поставили GSM-модули. Номер телефона жильца записывается в ЭБУ, которому присваивается симка с номером телефона.

Потом с телефона просто звонишь на этот номер и ворота/шлагбаум открываются. Через 15 секунд (настраивается) обратно всё закрывается. За звонок ничего не платишь, так как дозвон сразу скидывает.
И не надо брелки эти таскать с собой, батарейки менять - телефон всегда с собой. Левый никто не заедет. И кормушку закроете.

Получил с Али пульты Doorhan Transmitter 4 для шлагбаума.
Аналоги, партия оптом 10 штук.
Покупал уже много раз. Брака нет.
Эта партия доработанная, по моей просьбе.
Изменено положение кнопок для более четкой работы.

Описание.


На фото слева снизу клон из Китая, остальные оригиналы.

Клон разобрал. Фото ниже. Лучше мой телефон не снимает.
Основа металлическая. Пластиковые вставки соединяются тремя винтами. Кнопки резиновые.


Изменения компоновки элементов на плате.

Производитель изменил расположение элементов на плате.
Раньше кнопки были повернуты на 90 градусов. Резиновые кнопки сдвигались и западали, если давить их ногтем с правого или левого края.
Такие пользователи встречаются.
Потом говорят, что пульты плохие.
Сейчас эта проблема решена.

Результаты опытов.

1. Сделал контрольную запись на приемник Doorhan DHRE-2.
Все 4 канала прописались. Команда проходит.

2. Проверил дальность действия.
Выставил приемник в окно (7 этаж). Нагрузка — светодиодная лента.
Отошел от дома метров на 200, команда от аналога и оригинала проходит.
Дальше не пошел. Для шлагбаума достаточно.

3. Еще важная фишка.
В автоматике Дорхан с 2016 года есть функция удаленного программирования пультов без доступа к приемнику.
Так вот аналог может быть мастер — пультом, как и оригинал.
Только оригинал вводит приемник в режим программирования кнопками 1 и 2, а аналог — 1 и 3.

Видео инструкция про удаленное программирование пультов Doorhan.

Выводы.

Плюсы.
— Аналоги работают и программируются как оригинальные пульты Дорхан.
— Внешне хорошо смотрятся.

Минусы.
— Мне не понравилось, что винты при сборке вкручиваются в пластмассовое основание.
От желания получше затянуть владельцы иногда срывают резьбу в пластике.

Мое мнение.

Думаю тема востребована.
Шлагбаумов Doorhan уже много понаставили.
Оригинальные брелки дорогие.
Хороший вариант. Купить клоны на Али.

Фото клонов брелка Doorhan Transmitter 4.

Крепкие, надежные брелки с красивым дизайном.
10 штук разобрали.
Претензий нет.

Ремонт секционных ворот необходим при обнаружении поломок разной степени и характера. Сбои в работе системы решаются за счет диагностики и исправления ошибок. В процессе мастера:

  • меняют детали, которые вышли из строя;
  • регулируют степень натяжения пружин и тросов;
  • чистят и смазывают подвижные комплектующие;
  • настраивают автоматику.

Начальный этап ремонта секционных ворот — диагностика исправности системы

Фотография № 1: Начальный этап ремонта секционных ворот — диагностика исправности системы

Перед тем как приступить к работе, специалисты оценивают, насколько правильно изначально были установлены направляющие шины, полотно и автоматика. Створки должны стоять ровно по вертикали и плотно примыкать к раме. Допустимый размер щелей — не более 5 мм.

Когда необходим ремонт гаражных секционных ворот?

Ремонт гаражных секционных работ требуется после сбоев в работе системы из-за интенсивной эксплуатации, воздействия на механизм влаги и осадков, ударов и пр. Обычно мастера отмечают следующие виды поломок.

Повреждение/обрыв тросов

Разрыв или растяжение тросов обычно происходят по следующим причинам:

  • износ деталей в процессе интенсивной эксплуатации системы;
  • механические повреждения из-за резких нагрузок;
  • некорректная установка полотна, которое при движении цепляется за ролики, петли и крепления;
  • износ троса при намотке на барабан с разбитыми канавками, сколами, пылью;
  • повреждение троса при соприкосновении с неисправными шкивами.

Поврежденный трос обычно требует замены

Фотография № 2: Поврежденный трос обычно требует замены

Автоматические секционные ворота при растяжении тросов ремонтируют по такой схеме. Вначале специалисты находят и устраняют причину повреждения, заменяют трос и балансируют торсионный механизм. После чего программируют автоматику.

Ослабление/обрыв торсионной пружины

К ослаблению или обрыву пружин ведут следующие проблемы в системе:

  • износ в ходе продолжительной эксплуатации;
  • нерегулярность профилактических осмотров и обслуживания;
  • работа ограждения при агрессивных внешних воздействиях (в условиях повышенной влажности и критических температур);
  • выход из строя соединительной муфты.

При ослаблении пружины необходимо провести ее балансировку

Фотография № 3: При ослаблении пружины необходимо провести ее балансировку

Для исправления проблемы специалисты балансируют пружину (или заменяют ее, когда балансировка невозможна), после чего ремонтируют соединительную муфту.

Не срабатывает пульт ДУ

  • аккумулятор пульта ДУ разрядился;
  • радиоприемник вышел из строя;
  • износилась электронная схема брелока;
  • повреждена электрическая проводка.

Если ворота не поднимаются по щелчку пульта, ищите неисправность в автоматике

Фотография № 4: Если ворота не поднимаются по щелчку пульта, ищите неисправность в автоматике

В процессе специалисты проверяют ключ и приемник, тестируют состояние электропроводки, меняют вышедшие из строя комплектующие и выполняют настройку системы.

Створки не поднимаются автоматически

Если створки не поднимаются и не опускаются в автоматическом режиме, причиной сбоя обычно становится:

  • сломанный электропривод;
  • отсутствие напряжения в электросети;
  • неисправный пульт ДУ, радиоприемник;
  • установленный ручной режим управления.

Для корректировки проблемы мастера проверяют, разблокирован ли автоматический режим, есть ли напряжение в электросети, исправен ли привод и части системы управления. Если неполадки обнаружены, специалисты проводят ремонт или оперативную замену дефектных элементов.

Створки ворот не поднимаются автоматически

Фотография № 5: Створки ворот не поднимаются автоматически

Нередко вызывают мастеров при решении других проблем. К ним относятся:

  • шум при поднятии/опускании створок, вызванный пылью на направляющих или износом подвижных деталей;
  • поломки редуктора, вала, барабана (нередко требуют полной замены);
  • деформация направляющих шин;
  • поврежденные панели полотна.

Стоимость ремонта секционных ворот

Цена ремонта секционных ворот зависит от характера поломки, политики мастерской и сложности мероприятий. В разных компаниях, которые работают в Москве и области, действуют следующие расценки.

Вид работ Цена
Замена петель на панелях полотна От 300 р. (за штуку)
Замена кронштейна под ролик с петлей 700–7000 р.
Замена ролика 500–1000 р.
Замена/установка дополнительной кнопки 2000–3500 р.
Ремонт/замена и настройка замков 2000–3000 р.
Регулировка электропривода 3000–10 000 р.
Замена тросов 2500–14 000 р.
Замена барабана 3500–4500 р.
Замена/установка антенны 2500–3000 р.
Замена/установка радиоканала 3500–5000 р.
Замена/установка фонаря 4000–5000 р.
Замена вала 5000–7500 р.
Замена/установка фотоэлементов 5500–6000 р. (за 2 шт.)
Замена торсионной пружины 6000–20 000 р.
Замена электропривода 6000–14 000 р.
Замена/установка цепного редуктора 7000–10 000 р.
Ремонт с переборкой мотора 6000–7000 р.
Замена блока управления приводом 8000–9000 р.
Замена панели 8000–20 000 р.

Ремонт секционных ворот своими руками

Ремонт секционных ворот своими руками возможен, если проблема не относится к серьезным. Перед восстановлением работоспособности системы владелец может провести диагностику, для которой потребуются простые инструменты:

  • мультиметр;
  • набор крестовых и прямых отверток;
  • комплект гаечных ключей;
  • уровень и рулетка.

Своевременный контроль работоспособности механизмов избежать расходов на ремонт и замену комплектующих. Перечислим основные проблемы и способы их решения.

Как выпрямить поведенную створку ворот гаража?

Створка гаража поведена по вертикали

Фотография № 6: Створка гаража поведена по вертикали

Повести створку гаража может из-за повреждения направляющих, неисправной соединительной муфты, растяжения или разрыва троса. При незначительной деформации владелец сам может выполнить рихтовку направляющих, натянуть или заменить тросы, восстановить соединительную муфту.

Как заделать щели в воротах гаража

Как заменить гнутую нижнюю панель секционных ворот

Поврежденные панели — как раз тот случай, когда требуется оценить свои силы перед ремонтом. Если ранее подобные конструкции устанавливали, взяться за работу можно. В противном случае лучше довериться профессионалам. Схема действий по замене панели:

  1. приподнимите полотно на 30–50 см и подвяжите кронштейны последней петли к направляющим;
  2. поверните вал, чтобы ослабить тросы;
  3. разблокируйте привод и зафиксируйте ворота;
  4. замените панель.

Поврежденная нижняя панель секционных ворот

Фотография № 7: Поврежденная нижняя панель секционных ворот

По завершении выполните действия в обратном порядке.

Как натянуть пружину секционных ворот

Ремонт секционных ворот с автоматикой Came может потребоваться и при растяжении торсионных пружин. Для возвращения их в правильное положение, действуйте по следующей схеме:

  1. проверьте, чтобы маркировка на пружине представляла собой прямую полосу;
  2. закрепите створки, поставив струбцину на вал;
  3. поместите натяжной стержень в регулировочное отверстие на конце пружины и поверните на четверть оборота;
  4. поместите второй натяжной стержень в другое регулировочное отверстие, выньте первый стержень, одновременно поворачивая второй на четверть оборота;
  5. повторяйте 3 и 4 шаги, пока пружина не натянется до конца;
  6. закрепите натянутую пружину на вал, вставив шпонку и зафиксировав болты;
  7. удалите натяжные стержни;
  8. проверьте число оборотов по маркирующей полосе.

Схема натяжения торсионной пружины

Изображение № 1: Схема натяжения торсионной пружины

После этого необходимо снять струбцины и проверить работу системы. Если полотно не сбалансировано, уменьшите натяжение пружин на один оборот.

Как открыть секционные ворота без ключа

Открыть секционные ворота без ключа при чрезвычайных происшествиях (отключение электроэнергии, поломки систем) вы сможете, используя аварийную систему разблокировки. Механизм представляет собой специальный шнур, который позволяет отпереть ворота вручную.

Для автономного открытия ворот предусмотрена аварийная система разблокировки

Фотография № 8: Для автономного открытия ворот предусмотрена аварийная система разблокировки

При натяжении шнура размыкающие крюки на каретках цепи будут приведены в действие, и полотно поднимется. Для закрывания достаточно вернуть шнур в исходное положение, после чего ворота снова опустятся. К дополнительным способам отпирания системы относят цепной редуктор, ручку с замком и вороток.

Как выбрать, запрограммировать, заменить, починить, чем отличаются дорогие от дешевых и многое другое.

Самым популярным устройством для подачи команд автоматическим воротам и шлагбаумам на данный момент являются пульты дистанционного управления. Их выпускают все торговые марки, производящие оборудование для автоматизации проездов.

Потерял Пульт От Ворот Что Делать

Как правило, в блоках управления воротной автоматики и шлагбаумов сразу встроен радиоприемник, готовый расшифровывать сигналы передатчиков производства той компании, которая изготовила данный привод или шлагбаум, поэтому вопрос о выборе может показаться праздным, но это не так.

Что важно знать при выборе пультов дистанционного управления:

Во-первых, крупные производители предлагают для управления одним устройством несколько вариантов пультов-брелоков, а есть такие, у кого множество модельных линеек, в каждой из которых представлены различные передатчики.

Самостоятельно выбранный Вами брелок может оказаться несовместимым с приемником в блоке управления Вашего привода или шлагбаума, поэтому при покупке оборудования лучше взять рекомендуемые вместе с ним пульты или попросить менеджера предложить другие подходящие модели.

Во-вторых, радиобрелоки известных торговых марок стоят недешево, и если Вам нужно много передатчиков, их суммарная стоимость может оказаться просто неподъемной. Пользователи в таких случаях ищут более дешевые пульты для замены “родных”, но, как уже было сказано, не любой передатчик подойдет – нужно как-то подружить “чужие” брелоки с радиоприемником автоматического устройства.

Потерял Пульт От Ворот Что Делать

И в-третьих, необходимое количество пультов регламентируется числом независимых пользователей автоматикой или шлагбаумом (брелоков нужно по одному для каждого, имеющего доступ к устройству, плюс хотя бы один запасной), а возможности встроенного в блок управления радиоприемника регламентируются его моделью. Может оказаться, что Вам нужно 200 пультов, а память приемника способна принять только 20.

Обо всем этом я расскажу в данной статье, а также о том, чем пульты отличаются между собой, что значит количество доступных каналов в них, каким может быть кодирование, как заменить передатчики на другие модели и как их прописывать в память приемника.

Кроме того, постараюсь коротко ответить на самые популярные вопросы наших клиентов. Если Вас интересует ответ на конкретны вопрос, можете просто перейти по тематической ссылке, а если такой нет, прочтите всю статью – скорее всего, Вы таки найдете ответ на интересующий вопрос.

Для самых занятых наших клиентов сразу предлагается бесплатная консультация специалиста в телефонном режиме: прямо здесь и сейчас. Как запрограммировать пульт от ворот херман? Если нет времени читать статью или выбирать подходящие пульты, можно позвонить или заказать обратный звонок, и наш инженер подберет оптимальные аксессуары или ответит на вопросы относительно их работы.

Сколько стоят пульты и чем отличаются дорогие от дешевых

Начну с производителей. Как перепрограммировать пульт от ворот nice? На украинском рынке представлены изготовители автоматических систем для проездов из Евросоюза (нескольких стран) и Китая. Есть бренды, принадлежащие России и Беларуси, но их заводы “базируются” на территории Поднебесной, и некоторые европейские торговые марки тоже перенесли производство на территорию Китая, поэтому все пульты приезжают к нам либо из ЕС, либо из КНР.

Средняя цена немецкого передатчика составляет 80 €, итальянского 25 €, даже если они сделаны в Китае, а китайские могут стоить от 4 €. Технологии и оборудование сегодня у всех примерно одинаковые, поэтому нет смысла заморачиваться на бренде.

В сети Internet часто встречаются статьи о том, что покупка дешевых китайских пультов – это деньги на ветер. Однако страшилки о том, что корпус китайских брелоков из тонкого пластика, плохое качество сборки, высокое потребление энергии и один код, позволяющий открывать ворота соседа (а соседу Ваши) мягко говоря несостоятельны. Внутри как дорогих брендовых передатчиков, так и более дешевых китайских расположены обычные радиоплаты и пальчиковые либо круглые батарейки (таблетки).

Потерял Пульт От Ворот Что Делать

Пластик одинаковой толщины и качества, а у некоторых “китайцев” плата держится на стальном каркасе. Как запрограммировать второй пульт от ворот came? Но самое интересное, известные торговые марки до сих пор выпускают достаточно дорогие пульты с фиксированным кодом, позволяющие клонировать передатчики друг от друга – сегодня это уже не “прошлый век”, а пещерный уровень. Китайцы таких не делают вообще, только с динамическим кодом, когда каждый передатчик имеет собственный сигнал и скопировать его на сторонний пульт достаточно сложно.

Так что, не все то золото, что блестит. Некоторые люди считают оправданной покупку телефона марки “Vertu”, хотя это зачастую кнопочная “труба-звонилка” с черно-белым экраном стоимостью дороже последнего iPhone.

Потерял Пульт От Ворот Что Делать

Для некоторых людей действительно важны именно статусные вещи, поэтому у Vertu нет недостатка в клиентах, хотя подавляющее большинство людей все же предпочитают iPhone или обычный смартфон, функций которого на самом деле абсолютно достаточно.

Если Вы относитесь к первому типу, можем предложить великолепные немецкие брелоки по 100 € за штуку, а если к большинству – подберем обычные китайские пульты по 10 € с точно такими же функциями и стильным дизайном. Работать будут одинаково.

ПОПУЛЯРНЫЕ Пульты-брелоки:

Львиную долю устройств для автоматизации проездов (автоматики для ворот и шлагбаумов) производят в Италии. Наиболее популярными в Украине являются итальянские бренды Came, Faac, Nice и Comunello. Есть и другие, но все они прилично стоят. Единственный итальянский бренд в демократичном ценовом сегменте – это Rotelli, но только потому, что он не так давно появился на рынке.

Не менее популярны тайваньские приводы и шлагбаумы (Miller Technics и Professional), а соответственно и пульты для них.

Читайте также: