Как сделать чертеж подвески

Обновлено: 07.07.2024

Чертеж передней подвески ЗАЗ-1102, деталировка в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС..

Чертёж разработки техпроцесса восстановления поворотного кулака автомобиля ГАЗ-3110&nbs..

Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ в формате .cdw. Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ выполнен в ..

Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ в формате .cdw. Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ выполнен в ..

Чертеж баллона задней подвески КамАЗ в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Т..

Чертеж вала привода переднего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Та..

Чертеж ведущего вала заднего моста КамАЗ в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. ..

Чертеж ведущего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..

Чертеж ведущего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..

Чертеж ведущего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..

Чертёж ведущего моста автомобиля ЗиЛ-5301 в формате .cdw. Чертёж ведущего моста автомобиля ЗиЛ-53..

Чертеж гидроцилиндра в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вло..

СТРОИМ АВТОМОБИЛЬ

(Продолжение. Начало в № 10 за 1975 год.)

ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛАВНОСТЬ ХОДА И УСТОЙЧИВОСТЬ

Прежде всего выбирается схема подвески. Ее кинематика (движение отдельных звеньев и соответственное перемещение колес) должна способствовать устойчивости автомобиля. Кинематику передней подвески, кроме того, необходимо согласовать со схемой рулевого управления (см. статью пятую), а кинематику задней — с устройством заднего ведущего моста. Одновременно определяют тип пружинящего элемента подвески — листовые рессоры, витые пружины, скручиваемые стержни (торсионы), резиновые блоки. Затем жесткость подвески. При этом учитывают жесткость шин, в первую очередь внутреннее давление в их камерах, величину трения в выбранной системе подвески. Наконец, устанавливают тип амортизаторов и, если нужно, стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рис. 1. Рекомендуемые схемы подвесок.

Рис. 1. Рекомендуемые схемы подвесок.

Задняя подвеска грузового мотороллера (инвалидной мотоколяски)

Задняя подвеска грузового мотороллера (инвалидной мотоколяски)

Задняя подвеска автомобиля ЗАЗ.

Задняя подвеска автомобиля ЗАЗ.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ.

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ.

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ.

Рис. 2. Наиболее распространенные конструкции пружинных подвесок.

Качающимся рычагам придают в плане форму треугольника, чтобы передавать на раму или несущий кузов толкающие и тормозные усилия, действующие в продольном направлении.

Ход подвески вверх выбирают таким, чтобы соприкосновение моста или качающегося рычага с подрессоренными частями автомобиля было возможно только при нагрузке рессоры (пружины), в полтора-два раза большей, чем нормальная. Ход подвески вниз принимают таким же или несколько большим. Ограничителями хода служат устанавливаемые на раме, кузове или рычагах подвески резиновые буфера.

Точки крепления подвесок к балке, раме или кузову лучше располагать как можно выше; этим достигается уменьшение крена кузова на повороте. Высокое крепление подвески, а также установка телескопических амортизаторов под большим наклоном позволяют обойтись без стабилизатора поперечной устойчивости.

Для уменьшения износа шин и повышения устойчивости автомобиля очень важны точная установка колес, сохранение этой установки на длительный срок и минимальные изменения колеи при работе подвески. Переднюю подвеску целесообразно смонтировать на особой балке, хорошо отрегулировать, а затем вместе с балкой крепить на раму или кузов. Регулировка осуществляется прокладками в точках крепления качающихся рычагов. Разрабатывая чертеж кинематики подвески, следует обратить внимание на возможно меньшие отклонения колес от номинальной величины колеи. Обычно при этом возникает необходимость в сокращении хода подвески.

Рис. 3. Подвеска с поперечными листовыми рессорами.

Рис. 3. Подвеска с поперечными листовыми рессорами.

Рис. 4. Схема параллелограммной подвески.

Рис. 4. Схема параллелограммной подвески.

Рис. 5. Подвеска с осью качания рычага

Рис. 5. Подвеска с осью качания рычага

Рис. 6. Подвески с одной поперечной рессорой.

Рис. 6. Подвески с одной поперечной рессорой.

Вряд ли самодеятельный автостроитель будет производить по всем правилам расчет подвески. Но он должен хотя бы опытным путем проверить ее характеристику, прежде чем ставить на автомобиль.

Жесткость подвески определяется по количеству килограммов, необходимых для ее сжатия на 1 см. С учетом того, что на задние колеса, как правило, Приходится большая нагрузка, чем на передние, жесткость задней подвески микроавтомобиля выбирают равной 35— 60 кг/сгл, а передней — 25—35 кг/см.

С некоторым приближением жесткость самих листовых рессор можно считать равной жесткости подвески в целом. Нагружая рессору во время опыта приходящейся на нее частью расчетной массы автомобиля и замеряя ее прогиб, проверяют жесткость. Если нужно, добавляют или удаляют листы.

Поперечные рессоры — обычно двухушковые, продольные могут быть и одноушковыми. Второй лист должен быть распространен на всю длину рессоры и может даже частично охватывать ушки. При независимой подвеске применяют обычно две поперечные рессоры или одну и качающиеся рычаги сверху или снизу (рис. 6), причем для задней подвески этого тина необходимы продольные или направленные под углом реактивные штанги для передачи толкающих усилий.

Длина задних продольных листовых рессор обычно составляет 40—45% длины базы, поперечные делают возможно более длинными, в пределах колесной колеи. Ширина листа рессоры для маленького автомобиля 40—50 мм, толщина главного листа около 5 мм. Рессора из многих тонких листов мягче, чем рессоры из немногих толстых.



Тема:Применение привязок. Конструирование объектов.

Задание: Выполнить применение привязок, конструирование объектов, в соответствии с алгоритмом указанным ниже.

Время выполнения: 6 часов

Краткие теоретические сведения

Привязки.

Во время работы над чертежом постоянно возникает необходимость точно установить курсор в различные характерные точки чертежа, другими словами, привязаться к уже существующим на чертеже объектам. Без такой привязки невозможно создать точный чертеж, иначе возникнут трудности при изготовлении сборочных чертежей и нанесения размеров. КОМПАС-ГРАФИК предоставляет возможность привязок к различным характерным точкам и объектам. Существует два типа привязок - локальная привязка (действия однократного) и глобальная привязка (действующая постоянно).

Локальные привязки.

Меню локальных привязок выводится на экран при нажатии правой клавиши мыши во время выполнения любой команды создания, редактирования или выделения объекта. Если нажать на правую клавишу мыши, то появиться контекстное меню, где выбирается команда Привязка, после чего появляется список соответствующих привязок. После выбора привязки курсор меняет свой вид. Ловушка курсора наводиться на выбранный объект, и как только этот объект окажется в ловушке, произойдет автоматический захват нужной точки, а рядом с ней появится текст, подтверждающий привязку.
Локальная привязка будет действовать для выбора только одной точки. Для привязки к другой точке необходимо повторить.

Назначение привязок:

  • Ближайшая точка - позволяет выполнить привязку к ближайшей характерной точке объекта (к концу отрезка, центру окружности и т.д.);
  • Пересечение - выполняет привязку к точке пересечения объектов;
  • Середина - производит привязку к середине объекта;
  • Центр - выполняет привязку к центру окружности, дуги, эллипса;
  • По сетке - позволяет осуществить привязку к любой точке вспомогательной сетки;
  • Угловая привязка - при выборе данной способа привязки курсор будет перемещаться относительно последней зафиксированной точки под углами, кратными указанному при настройке глобальных привязок значению;
  • Выравнивание - при выборе данного способа привязки будет выполняться выравнивание вводной точки по вертикали или по горизонтали относительно других характерных точек, а также относительно последней зафиксированной точки;
  • Точка на кривой - осуществляет привязку к любой точке, находящийся на кривой (прямой), попавшей в ловушку курсора;
  • По Y (X) на кривой - выполняет привязку к ближней точке, указанного объекта в положительном направлении оси Y (X) текущей системы координат;
  • Против Y (X) на кривую - выполняет привязку к ближайшей точке указанного объекта в направлении, противоположном положительному направлению оси Y (X) текущей системы координат.

Глобальные привязки.


Как уже известно, локальная привязка действует только для выбора одной точки. Это неудобно в том случае, если требуется выполнить несколько одинаковых привязок подряд. В этом случае используется глобальная привязка, которая действует всегда (по умолчанию) при выборе точки привязки. Для установки действующих глобальных привязок служит кнопка Привязки в строке текущего состояния.
После нажатия этой кнопки появляется диалоговое окно установки глобальных привязок, в которых, кроме собственно привязок, устанавливаются особенности их выхода.
Глобальные привязки содержат еще одну привязку, отсутствующую в локальных, - Нормаль. Нормаль обеспечивает привязку к точке пересечения перпендикуляра, опушенного из последней зафиксированной точки на указанный курсором объект.
Параметры настройки привязок:

  • Динамически отслеживать- на экране отображается фантом, соответствующий этой точке;
  • Отображать текст- на экране отображается текст с именем действующей в данный момент привязки;
  • С учетом фоновых слоев- будет выполняться привязка и к объектам, находящимся в фоновых слоях.

В поле Шаг угловой привязки вводится значение, кратно которому будет изменяться угол глобальной и локальной угловых привязок.
Одновременно может быть включено несколько глобальных привязок, и если в текущем положении курсора возможно выполнение одновременно нескольких привязок, то срабатывает более приоритетная из них. Порядок приоритета совпадает с порядком их перечисления в диалоговом окне.
Для отключения (включения) глобальных привязок служит кнопка Запретить привязки в строке текущего состояния.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.003)


Описание:
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 + пересохраненный чертеж для пониженных версий.

Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.

Графическая работа 2 (2-я часть) Вариант 12 Подвеска

Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений.

В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж, на котором дополнительно показаны все центры сопряжений, а также точки сопряжений, т.е. ровно так, как должна выглядеть карандашная версия подобной работы;
- пересохраненный обычный чертеж для версии компаса v5 (данный файл откроется практически в любой версии данной программы).

Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.

Размер файла: 129,6 Кбайт
Фаил: (.rar)
-------------------
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

Читайте также: