Как сделать чао sonic в sonic adventure 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разработка началась вскоре после американского релиза Sonic Adventure в 1999 году и длилась 18 месяцев. Игра была выпущена в ознаменование десятой годовщины серии Sonic и была разработана, чтобы быть более динамичной и более ориентированной на действия, чем оригинал. Команда разработчиков также расширила присутствие существ Чао и других игровых персонажей. На его расположение повлияли такие американские места, как Сан-Франциско и национальный парк Йосемити . Sega анонсировала Sonic Adventure 2 в октябре 1999 года и представила его на E3 2000. Он был выпущен во всем мире 23 июня 2001 года.

Sonic Adventure 2 получила в целом положительные отзывы за разнообразие игрового процесса, визуальные эффекты и звук, хотя некоторые критиковали камеру, озвучку и сюжет. Улучшенный порт для GameCube , Sonic Adventure 2: Battle , был выпущен во всем мире в 2002 году с улучшенными текстурами и опциями многопользовательской игры . Вместе Dreamcast и GameCube продали по всему миру более 2 миллионов копий. Sonic Adventure 2 также был выпущен для загрузки для PlayStation 3 , Xbox 360 и Windows в 2012 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Участок
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
    • 4.1 Sonic Adventure 2: Battle
    • 4.2 Загружаемые версии
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды

    Соник летит с вертолета и выполняет трюки в City Escape, первом уровне истории героя в Sonic Adventure 2.

    Sonic и Shadow играют в динамичные уровни с упором на платформер. [4] Их самонаводящаяся атака может захватить роботов, созданных Эггманом и GUN, и они могут двигаться по рельсам. Уровни Тейлза и Эггмана более медленные и ориентированы на разнонаправленную стрельбу ; они ограничены мехами, в которых они могут прыгать с небольшой высоты, парить и стрелять по врагам. Уровни Наклза и Руж открыты и включают в себя приключенческий игровой процесс с охотой за сокровищами; на каждом уровне они должны найти три осколка Мастерского Изумруда . Их поиск осуществляется с помощью радаров и подсказок от безобидных роботов, основанных на головоломках . [3] Knuckles и Rouge могут скользить, побеждать врагов ударами руками и ногами [4] и взбираться на стены, копаясь в них, чтобы найти бонусы . [5]

    В Adventure 2 есть система здоровья, которая присутствует во многих других играх про Соника . Игрок собирает разбросанные по уровням кольца ; удар врага с кольцами заставляет игрока уронить их все, в то время как удар без колец приводит к потере жизни . У Тейлза и Эггмана есть полоски здоровья, которые медленно пополняются за счет сбора колец. Смерть без жизней приводит к завершению игры . [6] Персонажи могут получить постоянные улучшения, которые наделяют их новыми способностями; например, один позволяет Сонику и Шэдоу мчаться по последовательному следу колец, чтобы достичь отдаленных платформ, а другой позволяет Наклзу и Руж атаковать достаточно мощно, чтобы разбить определенные контейнеры. [7]

    Помимо основной кампании, игрок может выращивать Чао как виртуальных питомцев . [3] У них есть пять атрибутов (Плавание, Полет, Бег, Сила и Выносливость) и моральный континуум от Героя до Тьмы. С момента вылупления их характеристики могут быть увеличены с помощью Chaos Drives или маленьких животных, находящихся на основных этапах, что дает им возможность соревноваться в карате [8] и гоночных мини-играх . [4] Их мировоззрение постепенно меняется в зависимости от их привязанности к персонажам; например, Чао, которому нравится Тейлз, постепенно станет более героическим. Игра с Чао увеличивает привязанность, и когда Чао становится полностью Героем или Тьмой, он принимает эту форму навсегда. [9] Хотя Чао в конечном итоге умирает, если они получают достаточно любви в течение своей жизни, они перевоплощаются. [10]

    В Adventure 2 180 эмблем, которые можно заработать за выполнение различных заданий. [11] На каждом уровне есть пять миссий; для продолжения кампании требуется только первое, а другие миссии включают прохождение более сложной версии уровня и сбор 100 колец. Игрок зарабатывает эмблемы, выполняя миссии и другие задания, многие из которых связаны с подъемом Чао. Собрав все эмблемы, вы откроете трехмерную версию этапа Green Hill Zone из оригинального Sonic the Hedgehog . [12]

    Тем временем Наклз встречает Руж и Эггмана, которые пытаются украсть Мастер Изумруд. Он останавливает их, разбивая Изумруд и ища разбросанные осколки. [19] Руж, шпионящая в пользу правительства, направляется на базу Эггмана и в Ковчег. [20] Там Тень показывает Эггману Пушку Затмения, еще одно супероружие, созданное Джеральдом, и раскрывает свой план: зарядить пушку Изумрудами Хаоса и использовать ее, чтобы захватить мир. Появляется Руж, предлагая им Изумруд Хаоса, чтобы завоевать их доверие.

    Тейлз и Эми проникают на островную базу GUN и спасают Соника, [21] в то время как Эггман, Тень и Руж собирают три Изумруда на острове. [22] [23] [24] Эггман делает глобальную трансляцию, угрожая открыть огонь по Земле в течение 24 часов, если его требования не будут выполнены, демонстрируя мощь пушки, используя ее для уничтожения половины Луны . Соник, Тейлз, Эми и Наклз используют находящийся в их распоряжении Изумруд Хаоса, чтобы выследить остальных шести. Они проникают на базу Эггмана [25], садясь на его шаттл незадолго до его запуска в космос. Осколки Изумруда Мастера Наклза рассыпаются по пути, и он уходит, чтобы их собрать. [26] Он снова сражается с Руж, но когда он спасает ее от падения в лавовую яму, она отказывается от своих осколков, и он восстанавливает Мастер Изумруд.

    На Ковчеге Тейлз показывает, что он сделал поддельный Изумруд Хаоса, чтобы уничтожить Пушку Затмения. Когда Соник собирается использовать его, Эггман говорит ему, что он схватил Тейлза и Эми, заставляя его вернуться и спасти их. [27] Соник пытается обмануть Эггмана с помощью фальшивого Изумруда, но Эггман выбрасывает его за борт в спасательной капсуле, оснащенной взрывчаткой. Тейлз, думая, что Соник мертв, побеждает Эггмана. Соник использует силу поддельного Изумруда, чтобы убежать; [28] Тень был послан, чтобы перехватить его, но Соник побеждает его и уничтожает Пушку Затмения. [29]

    Когда Тень отказывается участвовать, Эми умоляет его о помощи, позволяя ему вспомнить то, что Мария на самом деле просила от Тени: чтобы он помог человечеству. Тень догоняет Соника и Наклза в ядре, когда они сталкиваются с Биолизардом, прототипом Ultimate Life Form. Тень отталкивает его, позволяя Наклзу деактивировать Изумруды Хаоса с помощью Мастерского Изумруда. Биолизард использует Контроль Хаоса, чтобы слиться с пушкой, становясь Последней опасностью и продолжая курс столкновения КОВЧЕГА.

    Соник и Тень используют Изумруды, чтобы превратиться в свои суперформы, победив Finalhazard и используя Chaos Control, чтобы телепортировать ARK обратно на стабильную орбиту. Это истощает энергию Шэдоу, и он падает на Землю, удовлетворенный выполнением своего обещания, данного Марии. Люди на Земле празднуют возвращение героев домой, а Соник прощается с Тенью.

    Пейзажи игры были вдохновлены улицами Сан-Франциско ( слева ) и национального парка Йосемити ( справа ).

    Sonic Team продемонстрировала Sonic Adventure 2 с трейлером на E3 2000 и загрузила трейлер на свой веб-сайт 30 июня. [35] Sonic Team опубликовала трейлер и несколько скриншотов 30 мая 2001 года [36] с Sega, продвигающей Sonic Adventure 2 как последняя игра про Соника для Dreamcast и приуроченная к 10-летию серии. [37] Sega провела вечеринку в честь 10-летия Соника в июне 2001 года, на которой участники могли соревноваться в боевом турнире; победитель играл против Иидзука. [33]

    В 2001 году Sega ушла из консольного бизнеса и стала издателем программного обеспечения. Sonic Adventure 2 был портирован на Nintendo GameCube как Sonic Adventure 2: Battle 11 февраля 2002 года. [46] Battle имеет более подробные текстуры и дополнительную геометрию, [46] и добавляет параметры многопользовательской игры, включая новые способности, улучшения и эксклюзивных персонажей, и убирает онлайн-игру. [47] Большой Кот заменен на Темного Чао в многопользовательском режиме. [48] Battle также улучшает большую часть системы Чао, с возможностью просмотра статистики Чао в игре, [49] и возможностью перенести Чао из Sonic Adventure 2 Battleв Tiny Chao Garden в Sonic Advance , Sonic Advance 2 и Sonic Pinball Party с помощью соединительного кабеля GameCube - Game Boy Advance . Если Game Boy Advance подключен без игры, версию Tiny Chao Garden можно временно скопировать в память Game Boy Advance. В этой версии также представлена ​​функция Чао Каратэ. [50]

    В Европе Battle продавалась и распространялась Infogrames после сделки по распространению игр Sega на GameCube и GBA. [51]

    Sonic Adventure 2 был переиздан в высоком разрешении на PlayStation Network в Северной Америке 2 октября 2012 года, в Европе 3 октября 2012 года и в Японии 4 октября 2012 года. [52] [53] Он был выпущен во всем мире на Xbox Live Arcade 5 октября 2012 года [52] и в Windows , через Steam , 19 ноября 2012 года [54] [55] дополнительный Battle контент доступен в виде загружаемого контента . [56]

    Общая оценка
    АгрегаторСчет
    Metacritic89/100 [57]
    Оценка по отзывам
    ПубликацияСчет
    Край7/10 [58]
    GamePro [38]
    GameRevolutionB [59]
    GameSpot8,6 / 10 [4]
    IGN9,4 / 10 [3]
    Следующее поколение [60]

    Несмотря на высокие оценки версии Dreamcast, версия GameCube, выпущенная шесть месяцев спустя, получила смешанные отзывы: соответствующие оценки Metacritic и GameRankings составили 73 процента и 72,33 процента. [61] [62] Критики в целом считали, что он не был значительно улучшен по сравнению с оригиналом Dreamcast. [46] [63] Однако Шейн Беттенхаузен из GameSpy считал Battle заметно лучше; Помимо улучшений, его действие лучше подходило для контроллера GameCube, чем для Dreamcast. [64]

    На Dreamcast продано 108 480 копий Sonic Adventure 2 в Японии. [65] В США версия Dreamcast была продана 390 291 единиц по состоянию на 2002 [Обновить] г. [66], всего в Японии и США было продано 498 771 устройство.

    Sonic Adventure 2 Battle for the GameCube было продано почти 50 000 копий за первую неделю в Японии [67], где по состоянию на 2007 год было продано 192 186 единиц [Обновить] . [68] К июлю 2006 года было продано 1,2 миллиона копий и заработано 44 миллиона долларов в США. Компания Next Generation заняла 42-е место в рейтинге самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. [69] По состоянию на декабрь 2007 [Обновить] года в США было продано 1,44 миллиона копий , что сделало ее одной из самых продаваемых игр для GameCube . [70]

    Sonic Adventure 2 Battle также продано более 100 000 единиц в Соединенном Королевстве, [71] в общей сложности более 1732 186 единиц, проданных по всему миру для GameCube. Это в сумме составляет более 2230957 единиц, проданных по всему миру для версий Dreamcast и GameCube.

    С некоторыми модификациями сюжеты Adventure и Adventure 2 были адаптированы для второго сезона аниме Sonic X (2003–06). Американская лицензионная корпорация 4Kids Entertainment наняла совершенно новый актерский состав для английского дубляжа, но японские актеры из игр повторили свои роли в оригинальной версии шоу. [78]

    Sonic Generations (2011), выпущенный в ознаменование двадцатой годовщины серии, содержит элементы игрового процесса и уровни из различныхигр Sonic . [79] Элементы из Sonic Adventure 2 включали ремейк этапа City Escape в консольных версиях [80] и ремейк этапа Radical Highway в версии для Nintendo 3DS . [81] Тень также появляется в воссоздании битвы с его боссом, [82] а босс Биолизард воссоздан в версии 3DS. [81]

    История создания одной из самых амбициозных игр про Соника – как она зародилась, во что превратилась по ходу и каким именно образом обернулась полным крахом, став первым гвоздём в крышку гроба смелой попытки компании SEGA запустить целую отдельную ветку франшизы на западе.

    …а про Sonic Boom ничего. Вообще. Абсолютно.

    Но что же случилось с отдельным направлением, предназначенным специально для западного потребителя – на которое была сделана огромная ставка и которое, как можно судить по нынешним реалиям, не оправдало всех этих монументальных вложений? В чём была главная ошибка компании, которая разом попыталась охватить наибольшее количество аудитории, но по итогу растеряла её полностью? Попытаемся разобраться.

    Идея о попытке вдохнуть новую жизнь в серию игр о Сонике вернулась к компании в 2011 году, когда она обратила внимание на команду разработчиков Big Red Button Entertainment, сформированную Бобом Рафей (Bob Rafei) – выходцем из легендарной компании Naughty Dog, известной по трилогиям платформеров Crash Bandicoot и Jak & Dexter, а также по серии игр Uncharted. У команды, в состав которой вошли многие ветераны индустрии, работавшие в Naughty Dog вместе с Бобом, а также в компаниях High Impact Games и Heavy Iron Studios (между прочим, авторы оригинальной SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom), имелось совершенно иное видение франшизы – они хотели сделать кооперативное приключение для четверых игроков, выполненное в стиле игр серии Jak & Dexter и состоящее лишь на 20% из скоростных этапов – в то время как остальные 80% геймплея занимали бы платформинг и исследование уровней.

    На ранних этапах создания игры было нарисовано огромное множество всевозможных концептов, отражающих видение разработчиков по поводу дизайна центральных персонажей. Таким образом, главный герой был представлен в самых разных итерациях – в том числе, в виде маленького чудаковатого зверька, а также полностью облачённым в одежду. В свою очередь доктор Эггман вообще не был похож на себя – он изображался в виде тощего, высокого парня-изобретателя. Главный же злодей игры, Лирик, изначально должен был быть не змеем, а филином – ни для кого не секрет, что в реальной жизни совы также являются заклятыми врагами ежей.

    Одной из ключевых целей для разработчиков стало создание естественной окружающей среды, в которой будут обитать Соник и его друзья – с использованием большого количества вручную нарисованных текстур, выполненных в мультяшном стиле. Разработка игры началась на движке CryEngine 3, который до этого применялся преимущественно для создания шутеров, а в качестве ключевой платформы был выбран ПК – с целью распространения игры через Steam и дальнейшим возможным портированием на PlayStation 4 и Xbox One.

    Примечательно, что роль главного дизайнера уровней взял на себя Крис Сенн (Chris Senn) – директор отменённой игры Sonic X-treme для SEGA Saturn, который решил вернуться к работе над серией спустя целых 15 лет. Музыкой же занялся композитор Ричард Джейкс (Richard Jacques), до этого отметившийся во многих играх о Сонике, включая Sonic 3D Blast, Sonic R и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.

    Проблемы начались уже через год, осенью 2012 года, когда японское подразделение SEGA, в частности Sonic Team, начали требовать от Big Red Button пересмотра концепции игры – в первую очередь, их не устраивал акцент на исследовании, который был выбран вместо более привычного для серии скоростного типа геймплея. Кроме того, разработчиков попросили переписать сюжет, полностью исключив из него историю происхождения Соника – мол, японцы и сами хотели бы в будущем сделать игру про что-то подобное. Но, пожалуй, самое сильное влияние японского подразделения SEGA было оказано на внешний вид персонажей, дизайны которых полностью переработали в Sonic Team, дабы соответствовать их видению и стандартам. По словам Боба Рафей, продюсер серии Такаши Иизука (Takashi Iizuka) пришёл в ужас, когда впервые увидел изначальные облики персонажей, придуманные разработчиками для игры:

    Изначально, когда мы впервые представляли идеи, которые хотели попробовать, Иизука-сан приехал в Лос-Анджелес и просмотрел все наши концепты. Я мог только посочувствовать ему, потому что иногда он вообще не мог смотреть на экран – было слишком тяжело видеть все эти безумные идеи, которые мы хотели реализовать

    По итогу, главные герои стали гораздо больше походить на свои привычные образы из других игр – за исключением Наклза, который значительно прибавил в росте и мускулатуре. Остальные же изменения были связаны по большей части с одеждой: на Соника надели шарф как у Нейтана Дрейка (что неудивительно, ведь Рафей работал над Uncharted: Drake's Fortune), Тейлзу дали пояс и очки, а Эми получила куда более практичный для всяких акробатических движений костюм. Кроме того, довольно спорным решением было обмотать главных героев спортивной лентой – которая, по словам Рафей, должна была подчеркнуть героизм в образах персонажей:

    Бинты для рук и ног были вдохновлены бойцами и игроками в американский футбол – людьми, которым все равно, как они выглядят, если они успешны в том, чем занимаются. Я хотел, чтобы это ассоциировалось с этими персонажами. Спортивная лента призвана показать, что персонажи не тщеславны; это просто часть их распорядка дня. Когда миру угрожает опасность, у вас нет времени беспокоиться о том, как вы выглядите. Это более обоснованный подход к персонажам

    Трейлер, демонстрирующий состояние игры на момент ноября 2012 года. Примечателен тем, что ни один из элементов, показанных в нём, не попал в финальную версию игры

    Пожалуй, главный роковой момент для игры произошел в мае 2013 года, когда SEGA и Nintendo заключили сделку об эксклюзивности трёх проектов о Сонике – именно тогда Sonic Synergy стала эксклюзивом для консоли Wii U. Перенос разработки игры на новую систему начался где-то летом 2013 года, после чего сразу стало ясно, что от многих идей придется отказаться из-за технических ограничений консоли – в первую очередь, под нож лёг кооператив на четверых человек, за место которого пришлось реализовать совместную игру лишь для двух игроков.

    Перенос движка CryEngine 3 на Wii U стал отдельной головной болью для разработчиков – по словам Рафей, команде даже пришлось обратиться в главный офис Crytek в Германии, дабы их технология вообще хоть как-то заработала на новой консоли Nintendo:

    Есть много вещей, которые мы реализовали в CryEngine, в частности, разделение экрана; у нас есть два экрана: один отображается на геймпаде Wii U, и отдельный монитор. Это то, чего не было в CryEngine. Нам действительно пришлось полностью переделать движок, чтобы он работал с несколькими экранами. Мы работали в тесном контакте с командой [Crytek] в Германии, и они тоже были рады помочь

    После этого многие уровни игры начали активно вырезаться и переделываться, а некоторые из них стали более линейными – к примеру, на уровне Crater Lake изначально присутствовал сегмент с катанием на водных лыжах, который также рассчитывался на кооператив для четверых игроков. Идею с вручную нарисованными мультяшными текстурами пришлось почти полностью откинуть – большее их количество Wii U попросту не потянула бы. Кроме того, разработчики планировали сделать в игре систему выращивания Чао, которая до этого появлялась в серии Sonic Adventure – однако, как и в случае с большинством других вырезанных механик, от этой идеи отказались из-за технических ограничений и нехватки времени на реализацию.

    Среди других интересных идей, недоживших до финальной версии игры, было использование геймпада Wii U для перемещения платформ и управления роботом-големом, а также уровень на самолёте Теилза, во время которого надо было преследовать Лирика – но от этой идеи отказались, т.к. конечный результат посчитали уж слишком скучным.

    Sonic Boom: Rise of Lyric была официально анонсирована 6 февраля 2014 года. Как стало известно позднее, все футажи, показанные в дебютном трейлере, были записаны не с Wii U, а с отмененной версии игры для ПК – от того и совершенно другое качество графики, иной визуальный стиль, отсутствующие в финальной версии реплики персонажей и т.д. После официального анонса информации об игре не было в течении нескольких месяцев – продюсер Стивен Фрост (Stephen Frost) говорил, что им нужно чуть больше времени, прежде чем они смогут рассказать о новых подробностях. Но сейчас уже нет никаких сомнений в том, что тогда у Rise of Lyric были серьезные проблемы.

    Дебютный трейлер игры. Через какое-то время был скрыт на некоторых официальных ресурсах, т.к. не отображал актуальное состояние игры – все кадры для него были взяты из отменённой PC-версии

    В июле 2014 года в Big Red Button прошла массовая череда увольнений. Компанию покинуло примерно 50 сотрудников, а в штате на тот момент оставалось всего 16-17 человек – которые, собственно, и доделывали Rise of Lyric последние несколько месяцев. По словам Криса Сенна, также попавшего в эту волну увольнений, он покинул Big Red Button не по собственному желанию. После демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), где были показаны уже настоящие геймплейные кадры с Wii U, многие фанаты начали подозревать, что Rise of Lyric попала в производственный ад – качество графики и производительность заметно отличались от того, что можно было наблюдать в дебютном трейлере. Ну а когда уже наконец подошло время для релиза игры, критики пожаловались на то, что компания SEGA не предоставила им пресс-копии – в тот момент уже всем стало ясно, что ничего хорошего от дебютной поделки от Big Red Button, увы, скорее всего не получится.

    Несмотря на то, что данная хаб-локация засветилась во многих промо-материалах, она была лишь тестовым уровнем и в финальной версии игры не появляется

    Sonic Boom: Rise of Lyric вышла в ноябре 2014 года и оказалась полной катастрофой – она стала самой низкооценённой игрой за всю историю франшизы. Критики и игроки ругали буквально все её аспекты – огромное количество багов, плохую оптимизацию, устаревшую графику и неудачно реализованные игровые механики. Таким образом, история разработки становится закольцованной – компания вновь совершила все те же ошибки, что и при производстве Sonic the Hedgehog (2006).

    Спустя пару месяцев после релиза, разработчики выпустили первый и единственный патч для игры, который устранил несколько критических багов и исправил освещение в некоторых катсценах, но общее восприятие неудачного проекта от Big Red Button от этого не изменилось. Помимо разгрома от критиков и фанатов, игру ждал полный крах и в плане продаж – согласно финансовому отчёту от компании SEGA, размещённому в феврале 2015 года, Sonic Boom разошлась тиражом 490 тысяч копий по всему миру, став ещё и одной из самых плохо продаваемых игр данной франшизы – для сравнения, предыдущий эксклюзив серии для консолей Nintendo, Sonic Lost World, продался количеством 710 тысяч копий.

    Примечательно, что дизайны некоторых врагов, включая босса-червя из первого трейлера, придумал Хьюго Мартин (Hugo Martin) – директор DOOM (2016) и DOOM Eternal

    У продюсера Стивена Фроста, также покинувшего компанию SEGA вскоре после релиза игры, было иное мнение на счёт провала Rise of Lyric – мол, они попытались впихнуть в неё слишком многое, но при этом не отточили ни один из элементов геймплея до должного уровня:

    Мы планировали добавить механики тросов, сражения, головоломки, транспортные средства, а также увлекательную историю и множество различных локаций, и это было достаточно много. Я думаю, что в этом и была проблема: если попытаться извлечь какой-нибудь урок из этого, который я вынес для себя, то это урок о том, что быть чересчур амбициозным - плохо

    После того, как Big Red Button отказалась заниматься разработкой 3DS-версией игры, для её создания была привлечена компания Sanzaru Games – до этого также работавшая над приключенческими играми по франшизам от Sony, в частности над четвёртой игрой в серии Sly Cooper. Эта версия с самого начала опиралась на готовящийся мультсериал, а не на старшую версию игры для Wii U, в следствии чего был написан полностью оригинальный сценарий за авторством Кена Понтака (Ken Pontac) и Уоррена Граффа (Warren Graff), которые до этого работали над играми Sonic Colors, Sonic Generations и Sonic Lost World, а в истории было решено уделить больше внимания барсучихе Стикс, которая должна была играть ключевую роль в предстоящем мультсериале.

    [версия для] 3DS определенно была сильнее из двух. Это отмечали как пользователи, так и в критики, и это стало решающим фактором. Если мы действительно сконцентрируемся, то сможем со всеми силами начать работу и улучшим всё, что нужно улучшить, и постараемся сделать действительно хорошую игру

    Несмотря на то, что Fire & Ice действительно стал заметно качественнее и разнообразнее Shattered Crystal, игра по большей части оказалась никому ненужной – фанаты были больше заинтересованы в проектах из основной линейки, в то время как новые игры по Sonic Boom, на самом деле, никто особо и не ждал.

    Просто стоит понимать, что через какое-то время это закончится. Как закончился и Sonic Boom.

    Прослушать и скачать mp3 Sonic Adventure 2 Battle Русская озвучка Dark Side Trailer

    Здесь Вы можете скачать Sonic Adventure 2 Battle Русская Озвучка. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

    Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

    Слушают

    Sonic Adventure 2 Battle Русская Озвучка

    Аварский Мавлиди 2020 2022

    Pink Floyd Remix

    O Floare Din Inima Mea

    История Рикошета Артин

    Али Мунтазири Бе Сару Сомонам

    Зачем Тебя Я Повстечал Теперь Любви Моей Причал

    Музыка В Формате Flac

    Xxxtentacion Jocelyn Flores Downtime Remix

    Wobble Wit It King Koleman

    Мир Винкс Нет Любви

    Azar Berjek Bolma Kaka

    Стоны Минус Уши

    Онлайн Лечение Геморроя

    Сулу Токта Жигитин Жокпа

    Скачивают

    Почему У Флеша Нету Девушки Dc

    Vardan Petrosyan La Boheme

    Реакция Танджиро И Гию Из Прошлого На Них В Будущем 2 Giyutan

    Как Школы Превращаются В Бойцовские Клубы Россия 24

    Kugoo M5 Что Случилось С Самокатом Спустя 2000 Км

    Mini Day Brooklands Museum Classic Minis In Hd

    Request Themarinescuionutvideoeffects 2021 2

    Drake The Catch Up Official Instrumental

    Алина Александровна Нелепейший Сотрудник Банка Восточный Коллекторы Банки 230 Фз Антиколлектор

    Праздничный Концерт Ко Дню Святого Пророка Ильи

    Voin Vl 700 Автомобильный Компрессор Видео Обзор 130 Com Ua

    Уход На Каникулы

    Hitta J3 Head On A Swivel Feat Mozzy Wshh Exclusive Official Music Video

    Dus Bahane 2 0 Dance Video Cover Baghi 3 Tiger Shroff Shraddha Kapoor

    I Dare You To Like And Subscribe

    Ark Survival Evolved 18 Добыча Нефти

    Infinix Mobile Settings Infinix Mobile Hidden Features 10 Secret Settings For Infinix

    Нельзя отрицать, что Соник - один из самых знаковых персонажей видеоигр всех времен. Sonic Adventure 2 - это игра, в которой есть Соник, а также другие популярные персонажи из серии, включая Шэдоу в качестве одного из главных антагонистов.

    Уникальность этой игры заключается в том, что в ней действительно присутствует геймплей от обоих хорошие и злые стороны. Это означает, что вы можете играть за Соника, Тейлза и Наклза, чтобы попытаться спасти мир, или играть за Шэдоу, Эггмана или Роуга, чтобы попытаться завоевать мир.

    Поскольку это очень старая игра, пользователи удивлены, что игра действительно указана в Steam. Однако большинство пользователей, пытающихся запустить игру через Steam, по-видимому, столкнулись с какой-то ошибкой. По словам этих пользователей, Sonic Adventure 2 вообще не работает. Они несколько раз пытались запустить игру, но безуспешно.

    Вот почему сегодня; мы уделим время, чтобы как следует рассказать вам, как вы можете найти и устранить проблему. Вот все, что вам нужно знать о решении проблемы:

    Похоже, что игра действительно не работает, все это хорошо на Windows 10. Основная причина этого в том, что игра на самом деле очень стара, чтобы запускать ее на последней версии ОС. К счастью, Windows по-прежнему позволяет изменять режим совместимости программы.

    Вы можете сделать это, перейдя в свойства средства запуска игры. На вкладке совместимости убедитесь, что вы выбрали режим Windows 7 или Windows XP SP3. Примените эти настройки позже. Теперь попробуйте запустить игру от имени администратора, чтобы увидеть, решит ли она проблему.

    Запуск игры в оконном режиме также может решить проблему. Поэтому мы рекомендуем вам попробовать запустить игру в оконном режиме через средство запуска игры. Вы также можете попробовать принудительно запустить его в оконном режиме, указав файл конфигурации в каталоге игры.

    Итог


    Читайте также: