Как сделать чайка двери

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Содержание

Машина сделана из металла: кузов, днище и некоторые внутренние элементы креплений. Стёкла в машине покрывают переднее, заднее лобовое стекло и захватывает дополнительное небольшое заднее окошко. Пластмассовые элементы – это вставки, покрашенные хромом, а также передние, задание бампера и передняя решётка радиатора вместе с фарами. Задние стоп-сигналы красного цвета тоже из пластмассы.

В машине открываются 4 двери и багажник. Капот автомобиля к сожалению, закрыт и не открывается. Выполнен такой дизайн. Если разобрать машину, то можно понять почему передний капот автомобиля не открывается, но об этом позже в статье.




Днище сделано просто, нанесены несколько деталей: рессоры, карданный вал и передний, задний мост шасси. Написано название авто, сделано в СССР, формат и каталожный номер А 15. В принципе на каждой модели есть похожая информация.


Весь салон машины из белого пластмасса, передняя панель вместе с рулевым колесом. Если глянуть на настоящий автомобиль ГАЗ 13, руль в нём тоже белого цвета. Почему сделали в модели чёрный непонятно. В салоне 3 ряда сидений. Средние сидения подвижны и откидываются назад. Это было замечено во время разборки модели.


Багажник чёрного цвета. В нём не чего нет хотя запасное колесо должно быть. Посмотрел на фото машин в реальности где есть запасное колесо, где его нет. В нашем случае багажник без колеса. Чёрный пластмассовый маленький квадрат, который фиксируется багажником. Это должен быть номер и серия автомобиля. Посмотрел на настоящих автомобилях там, номера прямоугольные.


Общий просмотр машины всех сторон









Разборка модели и её сборка по шагам


Колёса не отсоединились сами, я их разобрал сам. Блок передних дверей не разбирал, а вытянул как есть. Меня поразил задний бампер. Его хорошо видно на фотографии возле задней части машины покрашенного в хром. Видим, что даже задние фары снимаются, а передок просто рассыпался на 4 части.

Процесс сборки машины «Чайка ГАЗ 13 формата 1:43

Первым делом переворачиваем металлический кузов и видим почему передний багажник не открывается.


Мешает передняя панель Торпедо, которую надо вставить вместе с передними дверьми вот так.



Дальше устанавливаем на своё место белый пластмассовый салон так, чтобы он не двигался.


Далее ставим на место задние двери и пластмассовой балкой укрепляем их между собой.


Балка должна одеться на металлические пальцы задних дверей при чём балка должна сесть на своё место — вот так.


Вставляем на место багажник и задние стоп фонари

Важно! Весь кузов машины не должен находится у вас в руках на весу до момента сборки багажника. Положите его на стол вверх дном и собирайте всё до кучи в таком положении. Если перевернуть, вся работа коту под хвост и начнёте собирать заново. Максимум поставьте машину на торец передка и установите маленький квадрат так, чтобы два зубца находились под багажником.


Устанавливаем задний бампер и накладываем на него металлическую пластину так, чтобы чёрная краска смотрела вверх. Установите две детали так, чтобы они совпали с отверстием под резьбу для болта.



Если вы решили разобрать колеса, тогда самое время их собрать на место и установить на клыки.




И так задок мы собрали. Теперь необходимо собрать переднюю часть машины, которая состоит из 4 пластмассовых частей: 2 боковые накладки, бампер и решётка радиатора вместе с фарами.

В первую очередь устанавливаем боковые вставки (подкрылки).



Теперь аккуратно прикладываем решётку радиатора с фарами и сверху накладываем бампер. Стоит немного придерживать решётку потому, как она легко может сойти со своего места.


Бампер установите так, как показано на картинки, чтобы отверстия под болт сходилось с отверстием бампера.



Одеваем резину на диски колёс и ложем передние шасси на пластмассовые клыки.


Машина почти собрана. Осталось наложить днище и закрутить его двумя болтами. Берём дно машины и накладываем его аккуратно начиная с задней части кузова.

Когда все зазоры совпали, немного придавите дно так, чтобы оно сравнялось с задней и передней частью кузова заподлицо.


Закручиваем болтами перед и зад машины. Передняя часть прикручивается болтом, который поменьше в диаметре чем задний.


Надеюсь у вас всё получилось, и теперь ваша модель может занять достойное место в интерьере.

Полная длина: 13 см

Ширина авто перёд: 4.4 см

Ширина авто зад: 4.3 см

Вес машины: 204 g

История – заключительный раздел

Автомобиль приобретён примерно в 1988 или 89 году в г. Саратов. Магазин, в котором покупалась эта модель был тогда заставлен на витринах самыми разными машинками. Со дня покупки и до сегодняшнего дня машина остаётся в таком виде как есть. Немного есть облущенная краска из-за старости. На фото видно пожелтевшие диски колёс видимо пожелтел клей, на котором держатся колпаки.

Похожую модель можно найти в продаже через Интернет в популярном магазине Aliexpress.

Модель отличается внешним видом и функциями, но тоже является коллекционной.


В автомобильной промышленности, крыло чайки двери , также известный как дверь сокол крыла или до двери , это двери автомобиля , который шарнирно закреплен на крыше , а не на стороне, как впервые на Mercedes-Benz 300 SL , сначала как гоночный автомобиль в 1952 году ( W194 ), а затем как серийный спортивный автомобиль в 1954 году.

Открытие вверх, двери вызывают образ чайки «с крыльями . По-французски это portes papillon (двери-бабочки). Папийонная дверь была разработана Жаном Бугатти для Type 64 1939 года , за 14 лет до того, как Mercedes-Benz выпустил аналогичную знаменитую дверь 300 SL в форме крыла чайки. Папийонная дверь является предшественником двери в форме крыла чайки и немного отличается по своей архитектуре, но ее часто упускают из виду при обсуждении конструкции в виде крыла чайки. Обычные автомобильные двери обычно навешиваются на передний край двери, при этом дверь горизонтально распахивается наружу.

СОДЕРЖАНИЕ

Практические соображения

Дизайн очень практичный для тесной городской парковки. Когда они правильно спроектированы и уравновешены, они требуют небольшого бокового зазора для открытия (около 27,5 см, или 11 дюймов в DeLorean и обеспечивают гораздо лучший вход / выход, чем обычные двери. Самым очевидным недостатком дверей типа "крыло чайки" является то, что они были автомобиль перевернулся и остановился на крыше, выход через двери был бы невозможен, для выхода требовалось большое отверстие в лобовом стекле. Mercedes SLS решил эту проблему, вставив в петли взрывные болты , которые взорвались бы, если бы автомобиль перевернулся.

Tesla Model X , впервые в 2015 году, имеет двойной навесной крыла чайки двери, называемые сокола распашные двери Тесла. У Model X есть несколько конструктивных соображений, чтобы сделать двери более практичными. Двойные шарниры позволяют им открываться с меньшим зазором (горизонтальным и вертикальным), чем требовалось бы в противном случае. В автомобиле также есть датчики для определения высоты потолка и наличия потенциальных препятствий, а также для определения того, как петли будут открывать двери и, если возможно, избегать препятствий.

Проблемы дизайна

DeLorean решил эти проблемы, используя запатентованную криогенно установленную торсионную пружину из нержавеющей стали (изготовленную Grumman Aircraft Engineering Corporation ) для частичного уравновешивания полноразмерной двери, а затем добавил газовую (пневматическую) стойку, подобную той, что есть в автомобили хэтчбек . Комбинация торсионной пружины и стойки обеспечивала правильное изменение крутящего момента, необходимое для компенсации переменного крутящего момента двери, когда она открывалась на угол поворота около 80 градусов. Торсион наиболее важен в первой ступени движения снизу, где геометрия стойки направлена ​​на шарнир и, следовательно, имеет механический недостаток. По мере того как пружина расслабляется при открытии двери, стойка получает лучший момент и постепенно берет на себя усилие. Правильно сбалансированная дверь открывается полностью сама по себе, просто активируя дверную защелку изнутри, снаружи или с помощью беспроводной разблокировки.

Это также затрудняет герметизацию автомобиля от протечек воды и попадания снега из-за формы и траектории движения самой двери.

Список автомобилей

Ниже приводится (неполный) список серийных и комплектных автомобилей с дверями типа "крыло чайки":


А дверь в форме крыла чайки, также известный как соколиная дверь или верхний этаж, термин автомобильной промышленности, описывающий автомобильные двери которые навешиваются на крышу, а не сбоку, как это было впервые в 1952 г. Мерседес-Бенц 300SL гоночный автомобиль (W194) и его дорожно-правовая версия (W198) представлен в 1954 году.

Открывающиеся вверх двери вызывают образ чайкас крылья. По-французски они Portes papillon (двери-бабочки). Папийонная дверь была разработана Жаном Бугатти для 1939 Тип 64, [1] За 14 лет до того, как Mercedes-Benz выпустил свою знаменитую дверь 300SL в форме крыла чайки. Папийонная дверь является предшественницей двери в форме крыла чайки и немного отличается по своей архитектуре, но часто упускается из виду при обсуждении конструкции в виде крыла чайки. [2] Обычные автомобильные двери обычно навешиваются на передний край двери, при этом дверь горизонтально распахивается наружу.

Содержание

Практические соображения

Дизайн очень практичный для тесной городской парковки. При правильной конструкции и уравновешивании они требуют небольшого бокового зазора для открытия (около 27,5 см или 11 дюймов в DeLorean) [4] и обеспечивают лучший вход / выход, чем обычные двери. Самым очевидным недостатком наличия дверей типа "крыло чайки" является то, что, если бы автомобиль перевернулся и остановился на крыше, выезд через двери был бы невозможен, и для выхода потребовалось бы большое отверстие в лобовом стекле. Mercedes SLS решил эту проблему, установив взрывные болты в петлях, которые взорвутся, если машина перевернется.

Проблемы дизайна

DeLorean решил эти проблемы, используя запатентованную торсионную пружину из нержавеющей стали с криогенной фиксацией (производства компании Grumman Aircraft Engineering Corporation), чтобы частично уравновесить полноразмерную дверь, а затем добавил газовую (пневматическую) стойку, подобную той, что есть в хэтчбек легковые автомобили. Комбинация торсионной пружины и стойки обеспечила правильное изменение крутящего момента, необходимое для компенсации переменного крутящего момента двери, когда она открывалась на угол поворота около 80 градусов. Торсион наиболее важен в первой ступени движения снизу, где геометрия стойки направлена ​​на шарнир и, следовательно, имеет механический недостаток. По мере того как пружина расслабляется при открытии двери, стойка получает лучший момент и постепенно берет на себя усилие. Правильно сбалансированная дверь открывается полностью сама по себе, просто активируя дверную защелку изнутри, снаружи или с помощью беспроводной разблокировки.

Это также затрудняет герметизацию автомобиля от протечек воды и попадания снега из-за формы и пути движения самой двери.

СДЕЛАЛИ. Теперь двери ОТКРЫВАЮТСЯ ВВЕРХ! Коротыш №4

⚫Сделали Простые но Крепкие ДВЕРИ -32$. Своими Руками

Как изготовить простую деревянную дверь в стиле лофт своими руками? Это подробное видео о изготовлении .

Дверь своими руками | Making a wooden door

Дверь своими руками | Making a wooden door В этом видео показано как своими руками можно сделать простую .


В автомобильной промышленности, крыло чайки двери , также известный как дверь сокол крыла или до двери , это двери автомобиля , который шарнирно закреплен на крыше , а не на стороне, как впервые на Mercedes-Benz 300 SL , сначала как гоночный автомобиль в 1952 году ( W194 ), а затем как серийный спортивный автомобиль в 1954 году.

Открытие вверх, двери вызывают образ чайки «с крыльями . По-французски это portes papillon (двери-бабочки). Папийонная дверь была разработана Жаном Бугатти для Type 64 1939 года , за 14 лет до того, как Mercedes-Benz выпустил аналогичную знаменитую дверь 300 SL в форме крыла чайки. Папийонная дверь является предшественником двери в форме крыла чайки и немного отличается по своей архитектуре, но ее часто упускают из виду при обсуждении конструкции в виде крыла чайки. Обычные автомобильные двери обычно навешиваются на передний край двери, при этом дверь горизонтально распахивается наружу.

СОДЕРЖАНИЕ

Практические соображения

Дизайн очень практичный для тесной городской парковки. Когда они правильно спроектированы и уравновешены, они требуют небольшого бокового зазора для открытия (около 27,5 см, или 11 дюймов в DeLorean и обеспечивают гораздо лучший вход / выход, чем обычные двери. Самым очевидным недостатком дверей типа "крыло чайки" является то, что они были автомобиль перевернулся и остановился на крыше, выход через двери был бы невозможен, для выхода требовалось большое отверстие в лобовом стекле. Mercedes SLS решил эту проблему, вставив в петли взрывные болты , которые взорвались бы, если бы автомобиль перевернулся.

Tesla Model X , впервые в 2015 году, имеет двойной навесной крыла чайки двери, называемые сокола распашные двери Тесла. У Model X есть несколько конструктивных соображений, чтобы сделать двери более практичными. Двойные шарниры позволяют им открываться с меньшим зазором (горизонтальным и вертикальным), чем требовалось бы в противном случае. В автомобиле также есть датчики для определения высоты потолка и наличия потенциальных препятствий, а также для определения того, как петли будут открывать двери и, если возможно, избегать препятствий.

Проблемы дизайна

DeLorean решил эти проблемы, используя запатентованную криогенно установленную торсионную пружину из нержавеющей стали (изготовленную Grumman Aircraft Engineering Corporation ) для частичного уравновешивания полноразмерной двери, а затем добавил газовую (пневматическую) стойку, подобную той, что есть в автомобили хэтчбек . Комбинация торсионной пружины и стойки обеспечивала правильное изменение крутящего момента, необходимое для компенсации переменного крутящего момента двери, когда она открывалась на угол поворота около 80 градусов. Торсион наиболее важен в первой ступени движения снизу, где геометрия стойки направлена ​​на шарнир и, следовательно, имеет механический недостаток. По мере того как пружина расслабляется при открытии двери, стойка получает лучший момент и постепенно берет на себя усилие. Правильно сбалансированная дверь открывается полностью сама по себе, просто активируя дверную защелку изнутри, снаружи или с помощью беспроводной разблокировки.

Это также затрудняет герметизацию автомобиля от протечек воды и попадания снега из-за формы и траектории движения самой двери.

Список автомобилей

Ниже приводится (неполный) список серийных и комплектных автомобилей с дверями типа "крыло чайки":

Читайте также: