Как сделать цербера в спор

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Цербер — страшный “адский” пёс, который был воплощением ужаса для любого смертного. Древние греки описывали этого монстра едва ли не с упоением – его облик был жутким и пугающим. Этот демонический сторож всегда находился на входе в подземное царство.

Но не стоит забывать, что Цербер был собакой, у которой имелся свой хозяин. Я заметила удивительную двойственность образа страшного мифического пса. С одной стороны, он кажется чудовищем, а с другой, напоминает любимого питомца и верного друга. Какой же он – истинный Цербер?

Как выглядел Цербер?

Внешний облик пса из царства Аида внушал ужас всякому, кто видел его. В разных источниках указывается, что у монстра было две, три или более голов (тот же Гесиод указывает, что пёс имел 50 голов). На древних изображениях можно увидеть и другие жуткие детали внешности.

Например, хвост Цербера представлял из себя ядовитую змею, на некоторых фресках змеи видны на спине и голове пса. Иногда центральная голова его была львиной, что добавляло демонического в облик собаки.

На службе в царстве мёртвых

Мифы рассказывали, что Цербер постоянно дежурил у входа и выхода царства Аида. Земля под его лапами становилась выжженной пустыней, а слюна, капающая с языка, являлась страшным ядом, убивающим всё живое. Пропустить в мир мёртвых Цербер мог лишь тех, кому следовало находиться там.

Чтобы умерший благополучно прошёл мимо мифического пса, в гроб с покойным древние греки клали медовую лепёшку, что помогала задобрить пса. А вот живые, как бы ни старались, не могли пройти мимо Цербера – так же, как и мёртвые души – выйти из потустороннего царства. Роль Цербера нельзя умалить, ведь он следил за порядком – как в мире живых, так и в царстве мёртвых.

Только представьте, что произошло бы, если бы умершие могли возвращаться и уходить по своему желанию, а живые с лёгкостью отправлялись бы в подземное царство. Древние греки осознавали, что между жизнью и смертью существует некая грань, что поддерживает гармонию. По сути, на страже этого закона и стоял Цербер.

Как пройти мимо Цербера?

Справедливости ради хочу отметить, что всё-таки некоторым людям, избранным героям, удавалось нарушить незыблемые принципы. Известно около 15 древнегреческих персонажей мифов, что смогли проникнуть живыми в царство Аида.

Например, Орфей, невероятно талантливый музыкант, сумел очаровать игрой на кифаре даже Цербера, что, поддавшись силе музыки, забыл о долге стража.

К иному ухищрению прибегла Кумская сивилла. Провидица использовала медовую лепёшку, которую бросила Церберу. Как и всякий пёс, он отвлёкся на угощение, пропустив живого человека в мёртвое царство.

Но, на мой взгляд, самое трудное задание выпало на долю знаменитого Геракла. Герой по требованию Еврисфея должен был вывести Цербера на поверхность земли. Чтобы выполнить это, Геракл отправился в подземное царство.

Там он встретил правителя мира мёртвых, бога Аида, к которому обратился с просьбой. Отдать на время Цербера Аид согласился лишь при одном условии – если человек сумеет одолеть его голыми руками.

К счастью, у Геракла с собой была шкура немейского льва, которую он набросил на себя. Она защитила его от зубов пса, после чего Геракл использовал свою могучую силу. Понимая, что над ним одержали победу, Цербер подчинился воле героя.

Уже подходя к поверхности земли, Цербер увидел солнечный свет. Он начал упираться, и Гераклу пришлось вновь укрощать его. Пена, падавшая изо рта пса, превращалась в траву аконит. Позднее именно это “зелье” будет использовать для колдовства Медея, одна из самых известных древнегреческих мифических волшебниц.

Образ мифического пса-стража

Цербер был верным стражем и надёжным другом своего хозяина, бога Аида. На многих изображениях властителя мира мёртвых он стоит рядом с трёхглавой собакой. Подобный образ можно увидеть и в индийских мифах.

Более того, имя Цербера может происходить от санскритского “сервера”, что обозначало одного из псов бога Ямы (а он тоже ассоциировался со смертью и иным миром). Не менее известна и собака-страж Гарма в скандинавской мифологии.

Суть образа Цербера менялась вместе с историческими переменами в мировоззрении людей. Например, в античные времена Цербер был олицетворением верности и силы, он описывается авторами как идеальный страж. А вот у Данте образ Цербера приобретает демонические черты, в чём, конечно, отражается влияние христианства.

Несмотря на то, что предания о Цербере появились много тысяч лет тому назад, его образ по-прежнему популярен в литературе и живописи. В современном цикле романов о Гарри Поттере Цербер предстаёт в качестве грозного сторожевого пса с тремя головами. Автор серии, Джоан Роулинг, использовала отсылку к сюжету мифа об Орфее, ведь в её истории собаку также удалось усмирить музыкой.

Чаще всего изображения Цербера можно увидеть рядом с его хозяином, Аидом. Спустя много веков он находится рядом с ним, охраняя царство от вторжения посторонних. Конечно, внешне Цербер напоминает монстра, но таков ли он? Меня пересказы античных авторов убедили в другом. Цербер – не чудовище, а верный пёс, постоянно находящийся на службе. Не исключено, что за его грозным обликом греки видели душу суровой, но очень хорошей собаки.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 214 ( 2) 638


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Dante-AVV Что это?!



Тактика убийства Цербера (на всех уровнях сложности)

Запаролся на месте с большим цербером. Сразу после полета вниз вдоль цепи (после лабиринта). Первую бошку отрываю даже не потратив здоровье и магию. Потом вылезает сраная рогатая тварь с шестом. Ладно, с мучениями я убиваю его и отрываю вторую бошку. И тут вылезают ДВЕ этих твари. Тут-то и запар. Магии почти нет, здоровье около половины. Эти гадины скачут, огненные псы взрываются, цербер носится, в общем такой хаос. Меня убивают через секунд 30. Может есть какая-нибудь тактика? Помогите. До этого запара на титане была только в конце лабиринта, а тут такая хрень.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 18 ( 1) Mordrat



ну вообщемто я тоже тут долго сидел , не спишиши отрывать головы церберу , 1 раз оторви голову ,а потом убивай чисто тока лохов с шестами , они будут по очереди вылазить по 1 , я так прошол этот момент, а еще если очень жеско то подбигай к ним и жми Нолик , помагает иногда ,а иногда могу и ударить в этот момент приема

Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 67 ( 1) 93


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

rockstarrusss



Запаролся на месте с большим цербером. Сразу после полета вниз вдоль цепи (после лабиринта). Первую бошку отрываю даже не потратив здоровье и магию. Потом вылезает сраная рогатая тварь с шестом. Ладно, с мучениями я убиваю его и отрываю вторую бошку. И тут вылезают ДВЕ этих твари. Тут-то и запар. Магии почти нет, здоровье около половины. Эти гадины скачут, огненные псы взрываются, цербер носится, в общем такой хаос. Меня убивают через секунд 30. Может есть какая-нибудь тактика? Помогите. До этого запара на титане была только в конце лабиринта, а тут такая хрень.

я до появления первого круга просто фигачил его цестусами, уворачиваясь от его огня, не обращая внимания на собак
после отрубания первой головы, активировал гнев титанов, и бил его им, не обращая внимания на чуваков с мечами
перед последней головой, я просто долбил его магией цестусов, опять же не обращая внимание на окружающих
после смерти цербера, остаются 2 парня с мечами, включаем клинки изгнанников, и долбим L1+O


Деревянный охотник за трофеями


Карма: 214 ( 2) 638


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Dante-AVV Что это?!



я до появления первого круга просто фигачил его цестусами, уворачиваясь от его огня, не обращая внимания на собак
после отрубания первой головы, активировал гнев титанов, и бил его им, не обращая внимания на чуваков с мечами
перед последней головой, я просто долбил его магией цестусов, опять же не обращая внимание на окружающих
после смерти цербера, остаются 2 парня с мечами, включаем клинки изгнанников, и долбим L1+O

Спс. С ПЕРВОГО раза прошел. :eek:
Завершил игру на титане и что самое странное, порвал Зевса с первого раза (у сердца Геи). Один раз помер при первой стычке.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 192 ( 2) 437


Гарнитура есть

Гарнитура:


Triple_Tronic LiquidzWind



Ребят need help не могу убить Цербера(режим титан) сразу после лабиринта. Дохожу до 3 стадии, где надо отрубить последнюю голову, а магии 0, хп тож не густо, а тем более ярости на меч с гулькин нос. Помогите плз!)


Ответить с цитированием Вверх ▲

Металлический охотник за трофеями


Карма: 2448 ( 8) 3616


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

bysyrman



Ребят need help не могу убить Цербера(режим титан) сразу после лабиринта. Дохожу до 3 стадии, где надо отрубить последнюю голову, а магии 0, хп тож не густо, а тем более ярости на меч с гулькин нос. Помогите плз!)

Попробуй при встречи с цербером не отрывать первую голову ему, когда над головой появится "О". Когда цербер будет выплевывать собак, нажимай рядом с псиной "О" и кидай в Цербера. После примерно 10-15 мин таких действий, ты увидишь, что у тебя увеличиться шкала "Гнев Спарты". Как заполнишь шкалу полностью можешь попробывать дойти до 3 стадий опять и использовать Гнев Спарты. И еще, не забывай ставить блок, старайся не бегать сильно близко к церберу и от рогатых тож страйся уворачиваться любыми способами и тоже ставить блок при их атаке. Надеюсь че-нить поможет =)

Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 192 ( 2) 437


Гарнитура есть

Гарнитура:


Triple_Tronic LiquidzWind



Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1198 ( 6) 2174


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zloi_Alex



Ребят need help не могу убить Цербера(режим титан) сразу после лабиринта. Дохожу до 3 стадии, где надо отрубить последнюю голову, а магии 0, хп тож не густо, а тем более ярости на меч с гулькин нос. Помогите плз!)

Расскажу как делал я-Первое отрубил голову 1 утебя есть клинки которые подарила Афина тупо жмешь треугольник и долбишь пока не высветиться кружок подходишь и далее мини игра с отрывом башки,далее появляються рогатые козлы чтобы их убить достаточно вблизи них нажать "0" и будет тебе счастье ,не забываем лупить клинками нажимая треугольник.далее отрубаем вторую башку и третью,но при всем при этом не забываем что уровень оружия должен быть на максимуме,и побольше прыжков и уворотов,если совсем прижало жмем магию гнев спарты (это со щитами)

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 15 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Djunno




Полистал тему. так же как и многие застрял пока на большом цербере
а так проблем особых нет + если не с первого раза проходить на титане.


пойду опробую тактики убийства этой собаки спасибо

Ответить с цитированием Вверх ▲

Металлический охотник за трофеями


Карма: 11052 ( 10) 618


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KrugerHG



так же встрял на цербере перед цепями! гнева нету к сожеленью вообще! маны тоже нехватает! 2 головы отрубаю, а вот на 3 дохну! может видос выложите?! и кстати гнев этот на нормале и титане вообще не использовал как его восполнять то? за счет чего?


Ответить с цитированием Вверх ▲

Металлический охотник за трофеями


Карма: 1726 ( 7) 2658


Гарнитура есть

Гарнитура:


Serega1228 Serega1228



Цербер по сути не проблема, главное постоянно юзай правый стик и сразу же квадрат и так чередуй, кратос не будет задерживаться между перекатами, подходи к церберу перекатами с боку, смотри чтобы он не ударил тебя или не повернулся к тебе мордой, когда он начнет бешено прыгать по карте, перекатами отходи от него, магию на цербера не трать, когда вылезет первый сатир лучше добей его вручную, можешь 2 раза использовать на нем магию из клинков, которые дол гефест, она на время задержит сатира и ты можешь его слегка побить, в общем если справишься с сатиром, бей далее цербера, после отрыва второй головы, вылезают 2 сатира, бери клинки аида, выбирай душу медузы горгоны, или как там ее, которая в камень мгновенно превращает врагов, выбери момент и заморозь сатиров, магии хватит на 2 выстрела, если повезет, заморозишь 2х сатиров разом, а добить цербера не проблема. Я это место проходил и с немейским рыком и с клинками изгнанника(вроде так называются, стандартные клинки, которые афина дала).

Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 156 ( 2) 616


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Sarkis90




подскажите стратегию где надо цербера мочить и трёх сатиров (на титане) если пройду Зевса как-нибудь у меня будет


Ответить с цитированием Вверх ▲

Металлический охотник за трофеями


Карма: 1726 ( 7) 2658


Гарнитура есть

Гарнитура:

Позволяет на 1 час воплотиться в одного из могущественных мороков. В отличие от эликсиров превращения, которые создают лишь иллюзию смены облика, зелье воплощения не только меняет внешность, но и наделяет испившего многими особенностями и умениями существа.

Ограничения

После использования любого из существующих эликсиров воплощения, на вас наложат ряд ограничений. После этого вы не сможете снять/надеть вещи, даже после получения травмы или поломки вещи. Снять подобные эффекты раньше времени нельзя. C вас также снимут лук, колчан и знамя/стяг, а школа магия заблокируется, применять привычные заклинания в бою не получится. Стоит отметить, что эффект воплощения длится не до конца боя, то есть, если благословению осталось до конца 1 минута и вы начали бой, то в бою по истечению этого времени характеристики будут понижены, появится мана, вы вновь сможете использовать магические удары, ячейки для эликсиров при этом не заполнятся, а останутся с умениями того или иного воплощения.

Совместимые благословения

Помимо выше описанных ограничений зелья и амулеты воплощения несовместимы практически ни с одним другим положительным эффектом, кроме:

Попав под ужасающий взор Стража Вечности, враг теряет всякую волю к сражению; сила его ударов и защита ослабевают. Эффект длится 50 ходов и может многократно накладываться на одну и ту же цель.
Период использования: 7 ходов.
Требует и тратит ход.
Каждый такой эффект уменьшает Силу, Мудрость и Стойкость врага на 20%.

На 3 хода Страж зачаровывает свой щит магической аурой, которая будет отражать любой получаемый Стражем урон обратно нападающему.
Период использования: 6 ходов.
Требует, но не тратит ход. Возвращает 50% урона.

Обрушивает на врагов град огненных шаров, заставляя их терять по 4% от максимального уровня здоровья (но не более чем 4% собственного здоровья Стража) каждые 10 секунд в течении 2 минут.
Период использования: 6 минут. Требует и тратит ход. Может поразить до 7 соперников одновременно.

Можно развеять свитком рассеивания чар.

Пассивная способность:
Доспехи Стража снижают получаемый физический и магический урон на 20%.

Пассивная способность:
При нахождении в блоке уменьшает не только физический, но и магический урон. Кроме того, зачарованный щит защищает от эффектов кары.

  • Событие Магия зеркал ;
  • В магазине у Тиндолин во время этапа наград ежегодного февральского события;
  • На маркете My.games;
  • Предположительно во время активного этапа наград , во время празднования Дня Рождения Легенды.
  • Использования любой из детали Механического Тувра

Обратите внимание! В некоторых событиях получаемые эликсиры имеют срок жизни 14 дней!

Шаман взывает к силе северного неба, чтобы исцелить себя. Мгновенно восстанавливает 45% здоровья, а также избавляет от всех негативных магических эффектов, обычно снимаемых свитками рассеивания чар.
Период применения - 10 секунд. Требует, но не тратит ход.

Обращает противника в ледяную статую! На протяжении 7 секунд жертва не может предпринимать никаких действий. Не сработает против врагов, имеющих постоянный или временный иммунитет к оглушению.
Период использования - 10 ходов.

Насылает на врагов мощный снегопад!
Наносит урон магией воды, зависящий от мудрости персонажа;
кроме того, некоторые враги могут быть заморожены, что прервет набранные ими комбинации ударов.
Может поразить до 10 врагов одновременно. Требует и тратит ход.
Период использования - 5 минут.

Заклинание, создающее поток ледяных осколков, которые нанесут противнику урон магией воды. Величина урона зависит от мудрости персонажа.
Период использования - 3 хода. Требует и тратит ход.

  • Событие Магия зеркал ;
  • На снежном базаре во время этапа наград ежегодного декабрьского события;
  • На маркете My.games; ;
  • Предположительно во время активного этапа наград , во время празднования Дня Рождения Легенды.
  • Использования любой из детали Механического Тувра

Обратите внимание! В некоторых событиях получаемые эликсиры имеют срок жизни 14 дней!

Уровень жизни: +200%
Сила: +100%
Интеллект: -100%
Мудрость: -100%
Травматизм: +15

Тролль извергает на текущего противника поток едкой кислоты, на несколько ходов ухудшающей способности врага сопротивляться урону и отбивать атаки.
Снижает стойкость цели на 75%, защиту и ловкость - на 90%.
Действует 5 раундов, можно применять не чаще 1 раза в 10 раундов.
Не тратит ход.

Тролль насылает на врагов проклятье, ослабляющее силу их ударов и заклинаний. Проклятье охватывает до 5 противников одновременно и действует в течение 4 ходов.
Нельзя применять чаще 1 раза в 12 раундов.
Не тратит ход.

Тролль впадает в ярость, на 3 последующих раунда увеличивая мощь своих ударов.
Можно использовать не чаще 1 раза в 11 раундов.
Тратит ход.

Пассивная способность:
Каждый ход тролль восстанавливает 1% от своего максимального уровня здоровья. (На эту способность влияют все эффекты, увеличивающие или уменьшающие эффективность исцеляющих эликсиров и свитков.)

Пассивная способность:
Прочная шкура тролля уменьшает весь получаемый урон на 30%, а также защищает тролля от стрел, накладывающих эффект кары.

  • Событие Магия зеркал ;
  • В магазине редкостей во время этапа наград ежегодного октябрьского события;
  • На маркете My.games; ;
  • Предположительно во время активного этапа наград , во время празднования Дня Рождения Легенды.
  • Использования любой из детали Механического Тувра

Обратите внимание! В некоторых событиях получаемые эликсиры имеют срок жизни 14 дней!

В этой статье речь пойдет только о максимальном ошейнике Цербера. Способ получения, а также характеристики более низкого уровня ошейника можно посмотреть в нашей статье - Награды по сезонным событиям.

Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Инициатива и скорость: +30

Рык Воплощенного Цербера способен заставить застыть в ужасе даже самого стойкого воителя!
Оцепенение длится 7 секунд. Не подействует на противников, имеющих постоянный или временный иммунитет к оглушению.
Требует и тратит ход.
Период использования: 60 секунд.

Воплощенный Цербер способен трижды за бой восстановить 60% утраченного здоровья.

Воплощенный Цербер изрыгает на врагов огненные потоки, которые могут поразить до 6 врагов одновременно.
Охваченные адским пламенем противники потеряют 28% своего здоровья (но не более чем 28% от вашего здоровья) в течение 70 секунд.
Период использования: 90 секунд.
Требует и тратит ход.

Можно развеять свитком рассеивания чар.

Пассивная способность:
Демоническая аура наделяет персонажа рядом необычных свойств: снижает получаемый магический урон на 50%, а физический - на 20%; дополнительно снижает урон от любых отравляющих эффектов в два раза, а урон от эффектов воздаяния - в четыре раза, а также полностью защищает от эффектов кары. В то же время аура не позволяет своему обладателю восстанавливать здоровье за счет наносимого урона, снижая мощность любых вампирических эффектов в 3 раза.

Пассивная способность:
Воплощенный Цербер способен периодически вытягивать ману у противников.

Пассивная способность:
Противники Воплощенного Цербера периодически застывают в страхе, что заставляет их терять набитые комбинации супер-ударов.

Автор: _Вешатель_

Общая информация

Кари – уникальный ребенок, в венах которого течет смесь лавы и крови. Долгие годы Кари провела во сне и теперь постепенно вспоминает прошлое, пробует свои мистические силы и ищет ответы на многие вопросы.

Ограничение: с 9 уровня; наличие минимум 25 единиц Тайных знаний.





Прокачка репутации

Для проведения ритуала девочка попросит определенный набор ресурсов. В зависимости от уровня репутации требуемые ресурсы и получаемые задания отличаются.

Внимание: при наличии на персонаже эффекта невидимости использование свитка не спровоцирует нападение.

Внимание: согласно механике этой репутации, ресурсы следующего грейда требуются при наличии 501, 1 001 и т.д. репутации. Поэтому приходится после получения каждой медали для задания нести еще раз ресурсы предыдущего порога. Лишние фрагменты коллекций можно обменять на аналогичные фрагменты более низшего грейда в Лавке юного мистика.

Фибула позволяет увеличить репутацию Мистика:
- до 1 000 воинам 9 уровня;
- до 2 000 воинам 10 уровня;
- до 3 000 воинам от 11 уровня.

Внимание: после получения награды за активность эффект фибулы будет снят. Использовать фибулу можно даже при наличии максимальной репутации на свой уровень, однако после завершения Хаотичной битвы или после завершения Активности фибула будет безвозвратно удалена из временных эффектов, а репутация начислена не будет.

Репутация до 500

Для создания свитка с заклинанием необходимо принести:

200 200 20 20 50 50

При использовании свитка заклинаний в указанном месте и победе над призванным монстрами Кари наградит очками репутации Мистика. Выполнение первой части задания принесет 5 очков репутации. За помощь в двух поручениях репутация повысится на 10 единиц.

Возможные монстры первой части поручения:

Возможные монстры второй части поручения:

Задания первой и второй части поручения меняются, то есть нет жестких пар из первого и второго списков монстров.

Помимо репутации Мистика выполнение поручений Кари принесет воителям части коллекций. Собрав все части, можно получить артефакт, использование которого увеличит характеристики на 1 час. Фрагменты коллекций в мешочках попадаются подряд. Это значит, что для получения полного набора частей артефакта потребуется выполнить 5 поручений. Сложить воедино фрагменты можно в разделе Коллекций – Кари.


Воспоминания Кари о гномах





Воспоминания Кари об эльфах





Воспоминания Кари об орках





Репутация до 1 000

Создание свитка заклинания Кари требует следующие ресурсы:

Монстры, которых необходимо убить для получения репутации, аналогичны перечисленным выше. Части коллекций, которые Кари дает дополнительно, такие же как прежде.

Уровень репутации 1 000 – максимальный для игроков 9 уровня.

Репутация до 1 500

При достижении уровня репутации в 1 000 единиц для ритуала необходимо принести набор из таких ресурсов:

Возможные монстры первой части поручения:

Возможные монстры второй части поручения:


Воспоминания Кари о гномах II





Воспоминания Кари об эльфах II





Воспоминания Кари об орках II





Репутация до 2 000

Для сотворения свитка, позволяющего увеличивать репутацию Мистика до 2 000 единиц, необходимо принести Кари следующие ресурсы:

200 200 20 20 50 50

Уровень репутации 2 000 – максимальный для игроков 10 уровня.

Репутация до 2 500

Свиток заклинаний для выполнения заданий и повышения репутации Мистика до 2 500 требует набора ресурсов, состоящего из:

200 200 20 20 50 50

Монстры, которых необходимо уничтожить для получения репутации, подразделены на две группы следующим образом:

Возможные монстры первой части поручения:

Возможные монстры второй части поручения:


Воспоминания Кари о гномах III





Воспоминания Кари об эльфах III





Воспоминания Кари об орках III





Как говорилось ранее, фрагменты выпадают подряд. Достаточно выполнить 5 заданий, чтобы собрать полную коллекцию выбранного артефакта.

Репутация до 3 000

Для создания свитков поручений, повышающих репутацию Мистика до 3 000, потребуются ресурсы:

200 200 20 20 50 50

Уровень репутации 3 000 – максимальный для игроков 11 уровня.

Награды за репутацию

При повышении уровня репутации Мистика Кари награждает более качественными фрагментами коллекций. Соединив части, можно получить артефакт, увеличивающий характеристики на определенное время.


Уровень персонажа Репутация Медаль Награда
9 0 -
500
1 000
10 2 000
11 3 000
12 Квест
Не введено

По предварительной информации, к наградам за медаль поклонения может быть добавлен браслет на 3 слота для аркатов.

Достижения

По мере повышения своего уровня репутации Мистика можно получить следующие достижения:

Сегодня имя Цербера давно превратилось в нарицательное. Однако, исконно трехглавых пес был одним из многочисленных персонажей обширной греческой мифологии. Сегодня монстр прославился благодаря своим воплощениям в кинематографе, а также компьютерных играх. Реальными источниками истории Цербера и его биографии служат произведения Гомера и Гесиода.

fav.mifistoria.info

Происхождение и описание Цербера

Цербер, ужасный - рисунок на mifistoria.info

Традиционно, греки считали, что собака в целом походила на современную овчарку, но, конечно, была намного больше и сильнее. Иногда, на греческих вазах или рельефах, изображающих Цербера, можно увидеть, что по телу пса вились многочисленные змеи. Часто вместо хвоста у Цербера также изображали именно змею. Здесь сказывается связь пса с его предполагаемой матерью – богиней Ехидной, которая описывалась как полуженщина-полузмея. Иногда, одна из голов Цербера представлялась львиной. Считалось, что изо рта у пса шла красная жидкость, которая была ядовита для всего живого. Падая на землю, из нее вырастали ядовитые растения – аконит.

Читайте также: