Как сделать цепную реакцию из дженги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать цепную реакцию в домашних условиях для детей . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать цепную реакцию в домашних условиях для детей .

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.


Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

ads
ads

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.


Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Рассеяние и Кристаллизация

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

  • Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
  • Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ - ШАГ С ВЫСОТЫ | ЗАПИСЬ СИНГЛА

ТРЕБУЕТСЯ БАРАБАНЩИК

ЗАПИСЬ СИНГЛА

FOTO LIVE

VIDEO LIVE

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ | CHAIN REACTION BAND запись закреплена

В РОК-ГРУППУ: "ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ"

НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ТРЕБУЮТСЯ МУЗЫКАНТЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

ТРЕБОВАНИЯ К ВОКАЛИСТУ:
УМЕНИЕ ПЕТЬ ЧИСТЫМ ГОЛОСОМ И С "ДРАЙВОМ"

ТРЕБОВАНИЯ К БАРАБАНЩИКУ:
УВЕРЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ИГРЫ, ВЛАДЕНИЕМ КАРДАНОМ, ИГРА С МЕТРОНОМОМ.

ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

1) ЗАПИСЬ НОВОГО АЛЬБОМА

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСАНА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПЕРВОГО СИНГЛА "СТРАХ ВЫСОТЫ" ОСТАЛОСЬ ЗАПИСАТЬ ВОКАЛ, ОСТАЛЬНЫЕ ТРЕКИ НАХОДЯТСЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАПИСИ.

2.15. До сих пор мы рассматривали, каким образом можно осуществить ядерную цепную реакцию и управлять ею, не затрагивая вопроса о том, как ее использовать. Технологический разрыв между получением управляемой цепной реакции и использованием ее в качестве мощного источника энергии или взрывчатого вещества подобен разрыву, существовавшему между открытием огня и производством паровозов.

2.16. Несмотря на то, что производство энергии никогда не было главной целью этих работ, достаточное внимание было уделено выяснению главной трудности — установлению режима работы при высокой температуре. Эффективная тепловая машина должна быть не только источником теплоты, но развивать ее при высокой температуре. Проведение цепной реакции при высокой температуре и превращение тепла в полезную работу значительно более трудно, чем проведение цепной реакции при низкой температуре.

Похожие книги из библиотеки

Тяжелые крейсера Японии

Тяжелые крейсера Японии

Андрей Чохов [(около 1545-1629)]

Андрей Чохов [(около 1545-1629)]

Для всех интересующихся историей техники.

Броненосец Двенадцать Апостолов

Броненосец Двенадцать Апостолов

События на юге Российской империи развивались стремительно, и вступившие в строй в 1874 г. "Новгород" и в 1876 г. "Вице-адмирал Попов" стали своеобразным сдерживающим фактором в начавшейся в 1877 г. очередной войне с Турцией. Уроки этой войны показали, что кораблей на Черном море катастрофически не хватало, турецкий флот практически владел морем, а главная мечта российских императоров – овладение Босфором – оставалась призрачной и несбыточной. Постоянно усиливавшаяся гонка вооружений привела к увеличению числа броненосцев во всех флотах мира. Россия, имея только оборонительный флот на Балтике и два тихоходных броненосца на Черном море, вновь оказалась в невыгодном положении. Это учли, и принятая 21 августа 1881 г. "Двадцатилетняя программа усиления Русского флота" открыла новую эпоху в нашей истории. Для Черного моря планировалось построить восемь "первоклассных броненосцев". Первым из них стал броненосец "Екатерина II", к постройке которого приступили в Николаеве в начале 1883 г. 10 мая 1886 г. его спустили на воду, а в состав флота корабль вошел в 1888 году.

Прим. OCR: К сожалению маловата собственно военно-аналитическая часть выпуска. А вот "политические разборки" очень по стилю напомнили некоторые историко-политические статьи советской поры.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, собранные схемы на разворотах, подписи к иллюстрациям текстом.

ЦЕПНЫ́Е РЕА́КЦИИ, слож­ные хи­ми­че­ские ре­ак­ции , в хо­де ко­то­рых не­пре­рыв­но ре­ге­не­ри­ру­ет­ся од­на или неск. ре­ак­ци­он­но­спо­соб­ных про­ме­жу­точ­ных час­тиц (ато­мов, ра­ди­ка­лов, ион-ра­ди­ка­лов, ио­нов) че­рез по­вто­ряю­щий­ся цикл эле­мен­тар­ных ста­дий. В атом­ной фи­зи­ке и ас­т­ро­фи­зи­ке важ­ное ме­сто за­ни­ма­ют ядер­ные цеп­ные ре­ак­ции , где в ка­че­ст­ве ак­тив­ной час­ти­цы вы­сту­па­ют ней­тро­ны. Ц. р. под­раз­де­ля­ют­ся на не­раз­ветв­лён­ные, раз­ветв­лён­ные, ре­ак­ции с энер­ге­тич. раз­ветв­ле­ни­ем це­пей и вы­ро­ж­ден­но-раз­ветв­лён­ные.

Читайте также: