Как сделать целевой звонок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Свершилось великое событие - теперь всем рекламодателям Директа, кто расходует более 21000 рублей в месяц, доступна услуга "Целевой Звонок". Подробный рассказ об этой услуге доступен в Метрике - ознакомьтесь с описанием "Целевого Звонка" и с подробностями в самой справке по Метрике. Это просто прорыв для российского рынка! Да, могучий Гугл давно учит всех "измеряйте конверсию", "платите в Эдвордз за конверсию" - не вопрос, все уже (надеюсь =) научились отслеживать достижение целей и сравнивать по коэффициенту конверсии источники. Но мы живем в России, а тут привыкли звонить и оплачивать заказы наличными =) Эту проблему оффлайновых обращений в ЭрроуМедиа научились решать давно - мы разработали продукт ArrowTracker для сравнения привлеченных звонков с разных источников, но впервые проблему отслеживания так масштабно и для всех сразу решил сам Яндекс. Однако в продукте "Целевой Звонок", точнее, в отчетности по звонкам, кроется одна важная недоработка, в результате которой рекламодатели могут сделать неверные выводы! Суть проблемы в методе подсчета входящих звонков. Метрика в отчете по звонкам выводит данные об общем числе входящих звонков, а не об уникальных входящих звонках! Поясню на простом примере:

  • Вы потратили N рублей в директе на привлечение посетителя, который решил вам позвонить.
  • Этот посетитель набрал вам, но ему не ответили (оператор на телефоне уже говорил по трем линиям и не смог взять трубку).
  • Настойчивый посетитель звонит снова и в этот раз дозванивается.

В отчете Метрики по Целевому звонку вы видите 2 (два!) звонка. В реальности вам позвонил 1 (один!) потенциальный клиент. И на более сложном:

  • в понедельник вы привлекли с рекламы в Директе потенциального клиента - он кликнул и позвонил по специальному номеру для отслеживания.
  • с потенциальным клиентом пообщались и он "ушел думать".
  • в среду потенциальный клиент перезвонил по "директовскому" номеру, чтобы уточнить возможность получить скидку.
  • В пятницу он же позвонил и, наконец, заказал заинтересовавшую его в понедельник услугу.

Сколько звонков отражено в Метрике? 3 (три). Сколько потенциальных клиентов вам позвонило? 1 (один)! Для чего нужен Целевой Звонок? Во-первых, для анализа динамики стоимости привлечения звонка с Директа; во-вторых - для контроля количества звонков с Директа. Но если вы будете считать общее число звонков - данные будут недостоверны и не соответствовать реальной картине - число звонков окажется завышено, стоимость привлечения звонка - занижена.

Что же делать? Совет.

Всё очень просто: не принимайте в работу, не анализируйте данные о звонках из отчетов метрики в состоянии "как есть". Обработайте их в Экселе и посчитайте число уникальных, неповторяющихся номеров позвонивших абонентов. Именно их число и есть правдивое число звонков, которые вы смогли привлечь через Директ и Маркет. Кстати, если вы используете другие системы отслеживания звонков для своего бизнеса, обязательно уточните, какова методика подсчета числа звонков - "все подряд" или "уникальные". И, конечно же, все мы надеемся, что Целевой Звонок в Директе исправится, образумится и дополнится отчетом по "уникальным" вызывающим номерам =)

Как подключить целевой звонок

Как подключить целевой звонок

Данный инструмент позволяет получить детальную информацию о поступающих обращениях по телефону, проанализировать их статистику и сравнить эффективность различных площадок и рекламных каналов, откуда поступают обращения.

Область применения

celevoy2.jpg

celevoy2.jpg

Целевые звонки можно использовать как при продвижении в сети, так и в офлайн-рекламе.

К источникам интернет-трафика относятся:

  • контекстная реклама;
  • поисковая выдача;
  • социальные сети (SMM).

Точно так же, как и с различными интернет-площадками, подмена номера может производиться и для наружной офлайн-рекламы: различных буклетов, визиток и т. д. Разместив на разных офлайн-баннерах уникальные телефонные номера, можно понять, какое именно из объявлений замотивировало клиента позвонить.

Стоимость

Целевой звонок — это один из инструментов Яндекс.Метрики, предназначенный для отслеживания количества и качества звонков при возможности сравнивая эффективность разных способов привлечения потребителей, например:

1. Интернет реклама: Контекстные реклама, тизерные сети, социальные сети и иные средства перенаправления потенциального потребителя на сайт фирмы.

2. Offline реклама: рекламные плакаты, листовки, визитки, газета, журналы и т. п.

Как работает Целевой звонок в Яндекс.Метрике?

Суть состоит в следующем: для любого источника, статистика по которому интересует заказчика услуги, оформляется отдельный телефонный номер. Также возможно привязать номер телефона к источнику перехода на сайт, тогда данный номер будут видеть все гости сайта, перешедшие на него с источника, к которому он привязан. Яндекс.Метрика отмечает эти вызовы и автоматически переправляет их на постоянный номер телефона компании, а сведения об этих звонках сохраняются в отчетном разделе Звонки.

Целевой звонок Яндекс: Стоимость услуги.

За данную услугу взимается плата в размере 11 руб. в сутки (учитывая НДС). Пополнить счет можно не менее, чем на 330 руб. Поэтому, прежде чем оформить подключение номера, необходимо пополнить баланс лицевого счета.

P.S.
Если вы хотите узнать как настроить и подключить Целевой звонок нажмите по ссылке

Надеюсь вам понравилась статья и целевой звонок в яндекс.метрике вам пригодиться!

Если вы, как всякий грамотно ведущий бизнес человек, заинтересованы в анализе каналов, по которым к вам приходят потенциальные клиенты, то должны понимать, что распределение рекламного бюджета чрезвычайно важно – правильно вложенный рубль может сработать эффективнее, чем наобум потраченная тысяча. Поэтому рекомендуем обратить внимание на такой инструмент Яндекс.Метрики как целевой звонок — простой и недорогой способ оценить эффективность различных рекламных каналов. Если быть точнее, в данной статье речь пойдет о его обновленной версии, Целевой Звонок 2.0.

Как работает целевой звонок?

У каждого пользователя есть несколько способов попасть на ваш сайт: переход по рекламе, из поиска, из социальных сетей, прямой заход и т.д. Благодаря метрике вы знаете, откуда к вам чаще заходят, и какие переходы дают большую конверсию, если, например, на форму обратной связи у вас поставлена цель. Но как понять, откуда пришел человек, который просто позвонил, увидев номер на сайте? Лучше всего с этой задачей справится целевой звонок Яндекса. Как работает этот колл-трекер? Очень просто: встроенные средства Яндекс.Метрики способны безошибочно распознать, благодаря какой площадке или системе на вашем сайте появляется тот или иной посетитель. Всё что нужно сделать – это показать такому посетителю другой номер телефона. Допустим, вы желаете оценить, сколько лидов вам приводит реклама в соц.сетях. В настройках целевого звонка вы выставите показы для переходов из Facebook и ВКонтакте, а система дальше сама решит, подпадает ли каждый новый посетитель в нужную категорию или нет, и покажет ему нужный номер телефона. Никакого дискомфорта ни вам, ни звонящему такая подмена номера не доставит: виртуальная АТС проведет переадресацию на ваш обычный номер. Стоимость целевого звонка от Яндекса на данный момент составляет 330 рублей в месяц, что, согласитесь, недорого за ту информацию, которую он предоставляет.

Подключение и настройка целевого звонка Яндекс Метрики

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

Теперь о том, как подключить целевой звонок Яндекса на сайт. Для начала необходимо перейти в Яндекс.Метрику, раздел Целевой Звонок.

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

В открывшемся окне необходимо выбрать счетчик, к которому идет привязка целевого звонка, номер на сайте, который будет подменяться, источники трафика, эффективность которых предполагается оценивать, а также выставить параметры замены.

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

– 495

– 111-11-11

– 1111111

– 111 11 11

Теперь остается зайти на сайт через ранее выбранные источники трафика и убедиться, что наш условный номер изменился на тот, который выдала система.

И в конце небольшое уточнение по поводу установки целевого звонка с гостевого аккаунта. Даже если вам дали полный доступ к счетчику метрики, то услугу целевого звонка у вас подключить не получится. Необходимо, чтобы владелец счетчика назначил вас представителем.

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

На этом всё. Для просмотра статистики звонков необходимо кликнуть на название счетчика в разделе настроек целевого звонка – у вас будет возможность изучить детальную статистику, которая поможет в планировании рекламного бюджета.

Читайте также: