Как через васю сделать американские габариты ауди а6 с5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично “прижилась”, всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и “простой смертный”, а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все “за” и “против”, чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.

Кузов

Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и “традиций”, полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет. В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью “размножения” до 10 штук.

Audi_A6_C5

К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных “разборок” и “автомобилей-доноров”, это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на “разборке” можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.

Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

Салон Ауди А6 С5

5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет “человеческой” эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией “не защеми”, противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.

Двигатели Audi A6 C5

Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно – дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор “присмерти”. Начнем по порядку возрастания:

1,8 (ADR, 125 л.с.) – достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор “ездить”, то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

1,8Т (ADR, 150 л.с.) – тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

2,0 (ALT, 130 л.с.) – появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

2,4 (AGA, 165-170 л.с.) – многие считают этот мотор “золотой серединой”. Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку – BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Коробки передач

Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).

Ходовая часть

Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Audi.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал). Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport". Также Audi A6 послужила платформой для постройки полноприводного универсала повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.


1. Audi A6 (4A,С4) I поколение, построенный на платформе C4

  • Седан - 4A2 (06.1994 - 02.1997);
  • Универсал (avant) - 4A5 (06.1994 - 12.1997) ;
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.


Audi А6 (4A,С4) 1994-1997

audi_a4_c4.jpg

  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR (10.1995-11.1997)
  • 2.0 8v SPFI - R4 - SOHC (101 л.с.) - AAE (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 8v MPFI - R4 - SOHC (115 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - ACE (06.1994-11.1997)
  • 2.2 20v turbo (S6) - R5 - DOHC (230 л.с.) - AAN
  • 2.3 E 10v - R5 - SOHC (133 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (06.1994-11.1997)
  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (06.1994-11.1997)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK (10.1995-11.1997)
  • 4.2 32v (S6) - V8 - DOHC (290 л.с.) - AEC
  • 4.2 32v (S6 Plus) - V8 - DOHC (326 л.с.) - AKH (06.1996-10.1997) (выпущено 952 шт: 855 - универсалов avant и 97 седанов)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - 1Z (10.1995-06.1996)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - AHU (07.1996-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (115 л.с.) - AAT (06.1994-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (140 л.с.) - AEL (10.1994-11.1997)

audi_a6_c4_int.jpg

2. Audi A6 (4B,С5) II поколение, построенный на платформе C5

  • Седан - (C5) 4B2 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B2 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B2 (05.2001 - 04.2004);
  • Седан V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B4 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B4 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) - (C5) 4B5 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B5 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B5 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B6 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B6 (05.2001 - 04.2004);
  • Allroad Quattro - (C5) 4BH (05.2000 - 08.2005).
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.


Audi А6 (4B,С5) дорестайлинг и 1-ый рестайлинг 1997-2001

audi_a4_c5.jpg

audi_a4_c5_fl.jpg

  • 1.8 T 20v - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB, APU, ANB, AWT, ARK (2001-2005)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (131 л.с.) - ALT (2001-2005)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - BDV (2001-2005)
  • 2.7 T 30v - V6 - DOHC (250 л.с.) - ARE, BES,APB, BEL (2001-2005)
  • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - AVK (2001-2005)
  • 4.2 40v - V8 - DOHC (299 л.с.) - ARS, ASG, BAS (2001-2005)
  • 4.2 40v (S6) - V8 - DOHC (340 л.с.) - AQJ, ANK (2001-2005)
  • 4.2 40v (RS6) - V8 - DOHC (450 л.с.) - BCY (2002-2005)
  • 4.2 40v (RS6 Plus) - V8 - DOHC (480 л.с.) - BRV (2004-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AWX (2001-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AVF (2001-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - AYM (2001-2002)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BFC, BCZ (2002-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BDG (2003-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (179 л.с.) - AKE, BDH, BAU (2001-2005)

3. Audi A6 (4F,C6 ) III поколени е, построенный на платформе C6

  • Седан - (C6) 4F2 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F2 (08.2008 - 09.2011);
  • Универсал (avant) - (C6) 4F5 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F5 (08.2008 - 06.2010);
  • Allroad Quattro - (C6) 4BH (06.2006 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4BH (09.2008 - 03.2012).
  • длина 4 927 мм;
  • ширина 1 855 мм;
  • высота 1 459 мм (1 463 мм - avant);
  • колёсная база 2 843 мм.

Audi А6 (4F,С6) дорестайлинг 2004-2008

audi_a4_c6.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - BPJ, BYK (03.2005-08.2008)
  • 2.4 24v - V6 - DOHC (177 л.с.) - BDW (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CCDA (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (210 л.с.) - BDX (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (220 л.с.) - CCEA (03.2005-08.2008)
  • 3.2 FSI 24v - V6 - DOHC (255 л.с.) - AUK, BKH (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (335 л.с.) - BAT (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (03.2005-08.2008)
  • 5.2 FSI 40v (S6) - V10 - DOHC (435 л.с.) - BXA (2006-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - BLB, BRE (03.2005-08.2008)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - BPP (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - BMK (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - ASB (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CDYA, CDYC (03.2005-08.2008)

audi_a6_c5_fl.jpg

audi_a6_c6_int.jpg

4. Audi A6 (4G,C7 ) IV поколени е, построенный на платформе C7

  • Седан - (C7) 4G2 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GC (10.2014 - н.в.);
  • Универсал (avant) - (C7) 4G5 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GD (10.2014 - н.в.);
  • Allroad Quattro - (C7) 4GH (04.2012 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GJ (12.2014 - н.в.).
  • длина 4 933 мм;
  • ширина 1 874 мм;
  • высота 1 455 мм;
  • колёсная база 2 912 мм.

Audi А6 (4G,С7) дорестайлинг 2011-2014

audi_a6_c7.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB (01.2011-11.2014)
  • 2.0 TFSI hybrid - R4 - DOHC (211 л.с.) - CHJA (01.2011-10.2014)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - CHVA (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (310 л.с.) - CGWD, CGXB, CTUA (01.2011-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) - V8 - DOHC (420 л.с.) - CEUC (06.2012-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) - V8 - DOHC (560 л.с.) - CRDB (07.2013-11.2014)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (177 л.с.) - CGLC, CMGB (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (245 л.с.) - CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (01.2011-11.2014)

audi_a6_c7_fl.jpg

  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CYGA (12.2014-09.2018)
  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CNHA, CZJA, DDDA (07.2016-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (249 л.с.) - (09.2015-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (252 л.с.) - CYNB, CYPA (12.2014-08.2017)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (220 л.с.) - CHVA (12.2014-10.2015)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (333 л.с.) - CREC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) - V8 - DOHC (450 л.с.) - CEUC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) - V8 - DOHC (560 л.с.) - CRDB (11.2014-09.2016)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 performance) - V8 - DOHC (605 л.с.) - (02.2016-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 nogaro Edition) - V8 - DOHC (705 л.с.) - (2018)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - (11.2016-09.2018)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (245 л.с.) - CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (12.2014-11.2015)

audi_a6_c7_int.jpg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Если не указано иное, все допустимые отклонения составляют ± 2.0 мм.

Седан. Размеры пола передней части кузова


Седан. Размеры передней части кузова


Седан. Размеры передней части кузова


Седан. Боковые размеры


Седан. Боковые размеры, размеры задней части


Размеры пола кузова для полноприводных моделей


Размеры нижней части кузова для полноприводных моделей


Размеры передней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе


Размеры передней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе


Размеры сторон для полноприводных моделей, а также Купе


Размеры задней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе


Размеры пола задней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе

Читайте также: