Хорус схема своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Аттенюатор предназначен для уменьшения громкости гитарного динамика при сохранении характера звучания гитарного усилителя в режиме перегрузки. Включается между выходом гитарного усилителя и динамиком. Регулировка громкости звучания - ступенчатая, переключением штекера акустической системы в одно из нескольких выходных гнезд. Усилитель и динамик подключаются при помощи штекеров типа Jack 6.3 mm MONO. Число ступеней ослабления 3.

Комбо мощностью 15 ватт с ревербератором и 8" динамиком CELESTION EIGHT 15 обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала - чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (CD плеера) и выходное гнездо для наушников.

Модель гитарного комбоусилителя MOUSE 30 предназначена для неискушенных музыкантов. Комбо мощностью 30 ватт обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала - чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (магнитофона или CD плеера) и выходное гнездо для наушников.

Комбо мощностью 30 ватт с цифровым ревербератором "ALESIS" и 10" динамиком обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала - чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (магнитофона или CD плеера) и выходное гнездо для наушников.

Имеет два независимых канала усиления и выход на наушники. В первом канале имеются 4 ручки управления тембром, ручка громкости и переключатель с ручкой DISTORTION. Во втором канале имеются регулятор громкости и два регулятора тембра. Этот канал может быть использован как для магнитофона или плеера, так и для второй гитары. Используемые динамики: Yerasov Fighter 10 размером 6,5" 4 Ohm

Имеет два независимых канала усиления и выход на наушники. В первом канале имеются 4 ручки управления тембром, ручка громкости и переключатель с ручкой DISTORTION. Во втором канале имеются регулятор громкости и два регулятора тембра. Этот канал может быть использован как для подключения CD-плеера, так и для второй гитары.

SPLITTER SP-1 представляет собой устройство, предназначенное для разделения гитарного сигнала с одного источника на два приемника без потери уровня и качества исходного сигнала. Педаль дает возможность гитаристу играть сразу в два усилителя, существенно обогатив этим свой звук.

SP-1 имеет функцию переключения сигнала на выходе, что позволяет гитаристу переключаться в процессе исполнения материала между двумя усилителями, комбинируя звучание излюбленных режимов работы каждого аппарата.

Педаль имеет два режима работы:

Предназначен для сигналов от микрофонов, клавишных инструментов, линейных выходов аудио устройств или CD-плееров. KEYamp объединяет в одном корпусе двухполосную акустическую систему, высококачественный усилитель и три независимых канала предусиления с поканальной 3-х полосной эквализацией и возможностью микширования каналов, что позволяет использовать усилитель KEYamp практически в любых целях.

Универсальная колонка с микшером мощностью 150 W. Предназначена для микрофонов, клавишных инструментов, линейных выходов любых источников звука, смартфон, и т.д.. KEYamp объединяет в одном корпусе двухполосную акустическую систему, высококачественный усилитель и три независимых канала предусиления с поканальной 3-х полосной эквализацией и возможностью микширования каналов, что позволяет использовать усилитель KEYamp практически в любых целях.

Ламповый гитарный комбо-усилитель BOGGART 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения тяжелых и агрессивных стилей музыки . Имеет два канала с полностью независимыми настройками.
Канал Clean имеет регулировки Volume, Treble, Middle, Bass, кнопку Bright, которые позволяют вам получить либо мягкий, либо звонкий чистый звук. При максимальных положениях ручки Volume прокачав усилитель мощности, можно добиться от чистого канала хорошего блюзового брейк-апа.

Полностью ламповый гитарный комбо-усилитель для сценической и студийной работы. Наличие двух входов разной чувствительности и переключателя режима работы ламп выходного каскада (в классе А или АВ) позволяет получить практически любой характер лампового звука, от тёплого чистого, до яркого агрессивного. Модель имеет 2-х полосный эквалайзер и линейный вход для внешнего преампа.

Гитарный комбо-усилитель Classic 50 является улучшенной модификацией модели Classic 45. Отличный дизайн, надежный, качественный усилитель, в котором применён выходной трансформатор американской фирмы Classic Tone, добавлена эквализация по средним частотам Middle, регулятор Presence и кнопка Bright. Усилитель имеет отличный чистый звук, а также станет безупречной платформой для ваших педалей эффектов, которые раскроются во всей красе с помощью Classic 50.

Ламповый гитарный комбо-усилитель Marvel 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения самой разноплановой музыки (джаз, блюз, рок, хард-рок). Имеет два канала с полностью независимыми настройками.
Канал Clean имеет регулировки Volume, Treble, Middle, Bass, кнопку Bright, которые позволяют вам получить либо мягкий, либо звонкий винтажный по характеру чистый звук. При максимальных положениях ручки Volume прокачав усилитель мощности, можно добиться от чистого канала хорошего блюзового брейк-апа.

Ламповый гитарный комбо-усилитель SOLDIER 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения самой разноплановой музыки. Имеет два канала с полностью независимыми настройками.
Канал Clean имеет регулировки Volume, Treble, Middle, Bass, кнопку Bright, которые позволяют вам получить либо мягкий, либо звонкий винтажный по характеру чистый звук. При максимальных положениях ручки Volume, “прокачав” усилитель мощности, можно добиться от чистого канала хорошего блюзового брейк-апа.

Tonmeister – компактный полностью ламповый усилитель для электрогитары со встроенным динамиком. Исключительная простота и эффективность управления в сочетании с возможностью получения как чистого, так и перегруженного лампового звука, является огромным преимуществом этой 15 ваттной модели.

Ламповый гитарный усилитель Boggart 30H предназначен для сценической и студийной работы и исполнения тяжелых и агрессивных стилей музыки . Имеет два канала с полностью независимыми настройками. Канал Clean имеет регулировки Volume, Treble, Middle, Bass, кнопку Bright, которые позволяют вам получить либо мягкий, либо звонкий чистый звук. При максимальных положениях ручки Volume прокачав усилитель мощности, можно добиться от чистого канала хорошего блюзового брейк-апа.

Макс Малозёмов

Дмитрий Симонов

Макс Малозёмов

Дмитрий Симонов

Alex Carcass

Иван Онищенко

DELETED

Роман Гайдай

DELETED

Да вообще сам эффект. сжиженный звук. какой то..но. кому то же нравится.это как выходиш на борт подводной лодки прям под водой-и начинаешь саунд метелить под электричку.

Роман Гайдай

Полиграф-Полиграфыч Шариков

DELETED

DELETED

Если во времена металлики это было какое то ноу хау то сейчас это уже музейный звук. пора переходить на новые звуки и новые инстременты. или крошить гитарный гриф как канадский дон росс. а большинство всё то мусолит бедные электрухи играя на возбуждёном токе магнитных звучков.

Предварительный микрофонный усилитель на ОУ C4558 с эхо эффектом и реверберацией (повторением) на звуковом процессоре PT2399. Идеально подходит для обработки звука от динамического микрофона для радиолюбительского трансивера, гитары, домашнего кинотеатра, караоке на базе любого усилителя звука с линейным входом и пр. (ДОБАВЛЕН УСИЛИТЕЛЬ С ОДНОПОЛЯРНЫМ ПИТАНИЕМ)







Микрофонный усилитель позволяет регулировать глубину эффектов "эхо" и "реверберация", а также уровень выходного сигнала. Схема построена на базе специализированного звукового процессора РТ2399 с микрофонным усилителем на быстродействующем операционном усилителе С4558 или TL072 с двухполярным питанием. Можно применить более дешёвую LM358, но качество звука при этом значительно ухудшится. Для подключения микрофона или гитары на плате предусмотрено гнездо для "джека" 6,3 мм. Все конденсаторы в цепях формирования звукового сигнала высококачественные плёночные или полипропиленовые.

Данное устройство станет "игрушкой" в руках радиолюбителя. С его помощью можно из надоевшего всем в эфире плоского сигнала, получить красочную и объёмную модуляцию - главное не переборщить!

Если подключить устройство к линейному входу усилителя, музыкального центра, магнитофона и пр., то можно лёгким движением руки самостоятельно сделать систему "караоке" для отдыха на выходных с баночкой пива ;-)

Гитаристам можно даже не рассказывать, что произойдёт если гитару к усилителю подключить через этот усилитель - получим очень красивое и объёмное звучание.

Предварительный усилитель имеет следующие потенциометры для регулировки:

VOLUME – как следует из названия, этот переменный резистор регулирует уровень громкости. Он установлен на выходе первого операционного усилителя перед входом в РТ2399.

DELAY – этот переменный резистор определяет время, необходимое для возникновения эхо и может быть измерено в миллисекундах.

ECHO – этот резистор регулирует количество задержанного звука, смешиваемого с исходным.

ВНИМАНИЕ! Оси трёх резисторов и микрофонного гнезда находятся на одной линии, и расположены на плате таким образом, что плата может быть закреплена непосредственно на передней панели устройства при помощи гаек самих переменных резисторов и микрофонного гнезда! Расстояние по центрам резисторов 25,4 мм, от резистора VOLUME до центра микрофонного гнезда 30 мм.

Собрать устройство самому очень просто! Для этого необходимо заказать набор КАР-0101 и вооружиться паяльником, припоем и канифолью.

Наименования и номиналы всех деталей нанесены прямо на плате, поэтому на схему можно даже не смотреть ;-)!

1) Впаиваем резисторы, стабилитрон и две перемычки

2) Впаиваем конденсаторы (электролитические конденсаторы с соблюдением полярности), клеммники и переменные резисторы.

3) При помощи острого ножа, надфиля или наждачной шкурки тщательно зачищаем выводы микрофонного гнезда и лудим его выводы.

4) Запаиваем микрофонное гнездо в плату.

5) Чуть не забыл про микросхемы! Их тоже припаиваем с учётом расположения "ключа" на корпусе микросхемы и на плате. Будьте внимательны, не перепутайте! Иначе микросхемы выйдут из строя при первом же включении.

6) Одеваем ручки на валы переменных резисторов.

7) Производим визуальный осмотр платы (можно под лупу) со стороны печатных проводников, если замыканий между дорожками нет, то всё ОК!


8) Подключаем выход предварительного усилителя к усилителю мощности, к клеммнику подачи питания подсоединяем двухполярный источник питания и включаем его в сеть.

9) Задымиться ничего не должно! Устанавливаем все регуляторы против часовой стрелки до упора и втыкаем джек микрофона в гнездо на плате.

10) Добавляем усиление регулятором VOLUME, говорим в микрофон и УРА! слышим свой голос в колонках.

11) Поворачивая ручку резистора ECHO по часовой стрелке, регулируем глубину эффекта "эхо", а поворотом ручки резистора "DELAY" устанавливаем степень реверберации.

ВНИМАНИЕ! Подключать выход предварительного усилителя ко входу усилителя мощности нужно только экранированным кабелем.



Краткое описание, комплектация и схема здесь >>>

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте полярность при подключении питания! Питание двухполярное!

Стоимость собранного и проверенного усилителя: 240 грн.

Стоимость набора для сборки усилителя: 190 грн.

Стоимость печатной платы 100х46 мм с маской и маркировкой: 80 грн.

Цвет ручек и клеммников может отличаться от приведенныъх на фотографиях ;-)

NEW! По просьбе покупателей изготовлен п редварительный микрофонный усилитель на ОУ C4558 с эхо эффектом и реверберацией (повторением) на звуковом процессоре PT2399 с однополярным питанием 8. 15В. Потребляемый ток 20. 25 мА.




Много писать не буду, т.к. конструкция и принцип работы полностью аналогичны усилителю с двухполярным питанием. Назначение переменных резисторов тоже самое: "эхо", "реверберация", "усиление". Установлено гнездо для штеккеров типа "джек" 6,3 мм. В данной версии платы возможно подключение электретного микрофона. Питание на микрофон подаётся установкой джампера J1 на печатной плате (схема здесь).


ВНИМАНИЕ! Подключать выход предварительного усилителя ко входу усилителя мощности нужно только экранированным кабелем.

Краткое описание, комплектация и схема здесь >>>

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте полярность при подключении питания!

Стоимость собранного и проверенного усилителя: 240 грн.

Стоимость набора для сборки усилителя: 190 грн.

Стоимость печатной платы 100х46 мм с маской и маркировкой: 80 грн.

Цвет ручек и клеммников может отличаться от приведенных на фотографиях ;-)

Очередная педалька для гитары - дилей и хорус в одном флаконе) Как-то попалась на глаза нерабочая педаль дисторшена, но с хорошими дельками, в итоге получалась другая, гораздо более интересная и приятная)

Иллюстрация к комментарию


Аналогичные колонки серии S-90 очень много у кого есть, если вдруг они начнут издавать призвуки, не торопитесь их выбрасывать, зачастую неисправность устраняется довольно легко.

Призвуки появились у колонки, причём во всём диапазоне, а причина оказалась проста. Подводящие провода, так называемые косички, от времени переломились. Но и не удивительно, они работают с 1981 года, 40 лет немалый срок. Что-то там ещё держалось, но при работе контакт нарушался, и они просто искрили там, как первый радиопередатчик А.С. Попова, отсюда и помехи по всему спектру. Готовых косичек у меня нет, заказывать и ждать пару месяцев у меня тоже желания нет. Сделал их из шлейфа ноутбука, те провода что идут на матрицу, имеют довольно тонкие жилки проводников, и спроектированы именно на многократные изгибы, открывание-закрывание крышки. Я сплёл косички из трёх пар проводов. Провода в изоляции, поэтому специальные кордовые нити не закладывал внутрь. Просто сплёл и залудил не зачищая от изоляции, она довольно легко паяльником снимается. Можно сделать из провода МГТФ, но у меня они имеют сечение проводников толще чем те что на матрицу ноутбука шли, да и паять МГТФ надо предварительно зачистив изоляцию. Припаивать нужно примерно соблюдая направление как у оригинальных, после пайки намазал клеем B-7000 места пайки и по сантиметру косичек от места пайки. Так как там постоянно они будут вибрировать, и надо минимизировать изгибы резкие. Ну в общем пара часов ушла на ремонт обоих колонок. Раз одна захрипела, то и на второй заменил косички, чтобы два раза не вставать как говорится ))

Прогнал на максимальной мощности сигналом от свип-генератора, лишних призвуков и резонансов нет. Ну не считая того что с полок попадало и слегка дребезжало, но это уже надо комнату дорабатывать а не динамики ))

Сорок лет назад изготовили их

Аж искры сыпятся от динамика!

Отломанные провода на втором динамике

Вот это и есть косички

А это уже новые косички плету.

Колонки работают от самодельного усилителя УМЗЧ ВВ Сухова 1989. Я уже писал о них, УМЗЧ ВВ Сухова 1989. Второй комплект. Восстановление


На самом деле ведь стремительно летит время. Посмотрел по накладной, ровно два года прошло с момента заказа подвесов для динамиков. Ну что поделать, времени всегда не хватает даже тем кто ничего не делает )) А уж если есть хобби, огород, хозяйство, долбаные куры… Ну вы поняли ))

Ну ладно, это лирика, вот физика. Отскоблил труху в которую превратился подвес на динамиках за 32 года. На этом динамике кольцо резиновое выпало само, в предыдущее я упирался двумя отвёртками, тут просто слегка потянул.

Зато остатки герлена с обратной стороны диффузора чуть лучше сохранились, видимо его применили для того чтобы граница никелевой пены не резала мягкий подвес, поэтому сформировали плавный переход от жёсткого к мягкому.

Гермепласт тоже есть, но он от времени скукожился и местами стал похож на творог, в отличие от герлена который потёк в большой массе, а в маленькой высох.

Ну и ладно, бутилкаучук растворяется ароматическими углеводородами, чего я как-раз и хотел избежать, но видимо придётся понюхать. Интернет рекомендует изопентан, но его продают от 10 килограммов, да и в списке запрещённых он значится, и печально что у меня его нет. Интернет не даёт прямого ответа чем ещё растворить бутилкаучук, однако ксилол является смесью ароматических углеводородов (ортоксилол, метаксилол, перексилол), что мне и надо ))

Но он воздействует и на пенополиуретан. Подвес набух при пробе на реакцию. Буду ждать пока высохнет, возможно вернётся к первоначальному виду кусочек на котором я пробовал.

Вы не представляете сколько пурги исходит от аудиофилов. Но что поделать, это религия и вера в чудо. А я практик и агностик, мне нужен результат, а не павлиний хвост.

Вот в этом месте после чтения всяческой лабуды в том числе и написанных мной, я сходил в винный погреб и хряпнул своего домашнего хенесси, Некоторое время мне стало наплевать на Тиля и Смолла, даже Герц отодвинулся, и резонанс на время умолк.

Ну в общем в электроакустике бардак дичайший, и пусть меня лучше не трогают любители подставок из вишни для междублочных кабелей и проводов. Мракобесие пышное, но и берега тоже надо видеть. Бескислородная медь и позолота в 24 карата это откровенные понты.

Однако вернёмся к бутилкаучуку в смеси с ксилолом. Процесс явно движется, смесь гомогенизируется, контрольный образец полиуретана с каплей этого состава выравнивается и липнет как исходный бутилкаучук. Не знаю о стабильности такого состава, но времени на эксперименты у меня нет, приму то что есть.

Читайте также: