Хонда степвагон ремонт своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Просто красавчик, Самый большой салон среди одноклассников, Едет очень круто - 8,16 до сотни, При этом расход 8 литров, Дарит эмоции

Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость

26 февраля 2019

Внук оценил сразу интерьер и трансформацию. Полдня ползал по салону. В 4 года выдержал 9 ти часовую поездку. Практически не спал.Подвеска мягкая, в машине не укачивает. (По комфорту ближе к Фольксваг


С момента покупки Большого брата прошло ровно 2 года. Ровно 2 года как ничто меня не беспокоило. Ровно 2 года, как я просто ездил на машине, просто периодически заправлялся, просто периодически производил ТО. Собственно и писать-то было нечего, потому что все было ХОРОШО. Совсем недавно как раз пролетела мысль о том, что я имея машину, как бы исключен из сообщества бытовых автомехаников. В то время, когда коллеги рассказывали о том, что они отремонтировали на своих авто, я просто с интересом слушал их попивая кофе. Сказать мне было нечего. так как ничего и не ломалось.Но совсем недавно с Братом произошли две неприятности, вынуждающие заняться ремонтом. Об одной из них я сейчас и хочу рассказать.

Еще с момента покупки меня волновал вопрос — как обслуживать электрическую заднюю дверь? может смазывать чего надо или еще что? ну не может же она бессрочно ездить десятилетиями? На что знакомые, имеющие степанов отвечали, что — нет, делать ничего не надо. Затем я начал натыкаться в интернете на рассказы о том, что у Степанов кузова RD1 случается поломка роликов направляющего кронштейна электрической двери. Ну, думал я, фигня случается, но не у меня.

Этой весной стала периодически подклинивать электрическая дверь при закрывании, очень редко. "Грязь попала" — думал я. И к лету подобные заедания стали учащаться. Как это выглядило? Жмешь кнопку на закрытие, дверь едет и в какой-то момент происходит заклинивание, звуковой сигнал и дверь едет обратно на открывание. В последние время дверь закрыть удавалось раза с 10-15. Затем я приловчился как закрывть ее быстро. ВНИМАНИЕ ЛАЙФХАК! Если у вас заклинивает дверь, а вам ее нужно срочно закрыть, делайте так! Жмете кнопку на закрытие, дверь едет, как только ее начинает заклинивать, она делает рывок назад, в этот момент снова нужно нажать кнопку на закрытие, тогда дверь остановится. Затем снова нажимает кнопку на закрытие и дверь продолжает движение вперед.

Поездив так недельку я решил, что это не дело и я так убью электропривод. Стал изучать информацию о ремонте. Спросил об этом ребят из ватсаповской группы про степы. Там мне надавали несколько ссылок на рассказы о том, как проводить ремонт. Самое простое было это купить кронштейн и заменить его. Ценовой разброс кронштейнов от 3500 до 5000 за новый и от 1000 до 3000 на разборке. Но не было смысла менять кронштейн полностью, потому что проблема возникает из-за износа двух роликов. Но загвоздка в том, что отдельно эти ролики не продаются. Для решения этой проблемы большинство идет путем замены этих роликов на что-то другое. либо подбирается подшипник в размер этих роликов (14*5*5 мм), либо вытачивается из капролона дубликаты этих роликов. Конечно подшипники будут поудачнее. но я так и не смог найти такого размера ни в одном магазине. Пришлось идти путем создания роликов из капролона. Сам я не токарь, но на работе нашел хорошего специалиста, который за спасибо выточил мне два таких роликов. Далее будут фото замены роликов с пояснениями


Самый простой способ снять кронштейн, это при закрытой двери отключить автоматическое открывание двери, приоткрыть дверь в ручную, для того чтобы получить доступ к кронштейну, как на фотографии ниже


На даноом этапе самое главное, это подпереть дверь снизу. Потому что после снятия кронштейна дверь, если ее не подпереть, рухнет вниз, вырвет верхний и нижний направляющие. Я подпер вот так


После того как дверь подперли, можно снимать кронштейн. Делается это просто, ключом на 12 откручиваются две гайки. Далее из кронштейна снизу вынимаем два тросика и кронштейн остается у нас в руках.


Не сразу понятно было как вытащить тросики. Они вставляются в обведенные места. Чтобы их снять надо тросик потянуть вниз

Ремонт Хонда Степвагон может потребоваться даже для такого надежного автомобиля, ведь качество дорог и топлива оставляет желать лучшего. Мастера СТО Джапгараж в Москве (Чертаново, ЮАО) поведут техническое обслуживание, выполнят диагностику и ремонт, ведь мы - международный клубный сервис. Все сотрудники действительно любят автомобили и знают о них буквально все. Чтобы заказать грамотную и недорогую диагностику Honda Stepwgn с последующим ремонтом, просто оставьте заявку для связи с персональным менеджером или позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Стоимость ремонта Honda Stepwgn

Цена зависит от затраченных нормо-часов, которые определяются в соотвествии с оригинальными программами Хонда. Ниже приведена таблица с примерной стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Honda Stepwgn Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Хонда Степвагон 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Отправьте нам марку автомобиля, пробег и свой номер телефона - в течении 15 минут мастер-приемщик рассчитает стоимость работ и материалов.

Распространенные неисправности, требующие ремонта Honda Stepwgn

Ремонт Honda Stepwgn в Москве от JapGarage

В большинстве случаев поломка Stepwgn связана с длительной эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентного ТО или ДТП. Обычно к нам обращаются:

  • для ремонта КПП;
  • для восстановления электропроводки;
  • для обслуживания подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорожного покрытия;
  • для тестирования мотора с большим пробегом;
  • для сервиса или ремонта силовых агрегатов, поломки в которых возникают с течением времени.

При обращении сотрудник определит неисправность и подберет оптимальное решение проблемы. Все мастера Japgarage имеют сертификаты об обучении в официальных дилерских центрах, знают технические особенности автомобилей Хонда. Чтобы начать работать у нас, минимальный стаж по специализации должен составлять 10 лет. Наиболее востребованными являются следующие виды ремонта Honda Stepwgn:

  • ходовая часть; ;
  • двигатель с эндоскопией;
  • коробки переключения передач;
  • радиатора и системы охлаждения; ;
  • электрика; ;
  • систем кондиционирования и климат-контроля.

Мы используем официальное дилерское оборудование и современное программное обеспечение, которое позволяет получить точные результаты. По итогам выполнения мы предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на оригинальные компоненты и выполненные работы.

Какие работы включены в техобслуживание Honda Stepwgn

Чтобы снизить риски непредвиденных отказов или возникновения значительных неисправностей в техническое обслуживание Honda Stepwgn включают следующие работы:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • вывод на печать кодов ошибок;
  • проверку функционирования стеклоочистителей;
  • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тестирование тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, коробки переключения передач;
  • смазку замков;
  • тестирование компонентов ходовой;
  • настройку оптики;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Хонда Степвагон с комфортом для владельца

Наш технический центр находится недалеко от станции метро Южная (Москва, ЮАО), имеет большую парковку и зону для отдыха посетителей. Если возникла техническая проблема с Honda Stepwgn, не нужно откладывать ее решение, сделайте звонок, чтобы сформировать запись на удобное для Вас время.

История началась с того, что пришла пора менять свой Chrysler Town and Country 2008 года выпуска с пробегом 210 тыс. км. на что-то более новое, но не очень дорогое. Покупать Toyota Sienna за 2.5 млн. руб. как-то не особо интересно. Opel Zafira – маловата и простовата. По-новее Town and Country тоже от 1.5 млн. руб. Но меня всегда привлекали комфортные праворукие минивэны – места много, куча электроники, высокая надежность.

В итоге было 2 варианта: Nissan Serena или Honda Stepwgn. Ниссан выглядит как-то немного некузяво, а вот агрессивный квардрат Stepwgn – мне очень нравится.

Далее я начал изучать комплектации, характеристики и т.п. Самое вменяемое описание комплектаций Honda Stepwgn можно найти тут.

Далее встал вопрос – как купить? Мне повезло – есть хороший знакомый, который как раз этим и занимается. Если надумаете покупать машину через него – советую.

Все начинается с оплаты задатка. Он нужен, чтобы участвовать на японских аукционах. Если вы передумали до выигрыша аукциона, то задаток возвращается. Я так понял, что это практика нормальная, но надо держать ухо в остро – у других может быть иначе.

Далее начинается самое интересное – выбор на аукционе машины. И вот тут тонкостей ооочень много и о них надо знать. Начнем с простого – как читать аукционные листы.

Информацию о будущих аукционах я смотрел тут.

Естественно, что продают машины в разном состоянии: от помоек до супер вариантов. Чтобы подобрать нормальную машину нужно иметь много времени в запасе – хотя бы несколько месяцев – 2-4. За меньшее время можно найти хороший вариант, просто стоить будет немного дороже. Дело в том, что иногда попадается хорошая машина, а спрос именно в этот день низкий или ставки низкие.

Сейчас (июль 2020), кстати, ситуация изменилась. Цены на японские машины в Японии подросли. Поэтому надо бдить за рынком или обращаться к проверенным людям, как это было в моем случае.

Первое – определение бюджета на покупку машины. Допустим у вас есть 1 млн. руб. С помощью сервисов по расчету стоимости вводим: год выпуска, растаможка, доставка до вас, учитываем курс йены. В итоге получается, что допустимая сумма на покупку машины на аукционе составит 700 тыс. йен. В рубли по текущему курсу это примерно 440 тыс. руб. Прибавляем растаможку 380 тыс. Другие затраты на транспортировку машины, установку ГЛОНАСС если нужно, прибыль перегонщика авто. В итоге и набегает тот самый 1 млн. руб.

Важно! Машина должна быть не старше 7 лет, иначе налог будет больше. И вот тут начинается первая заморочка. Honda Stepwgn идентифицируется однозначно по номеру кузова, например, RK5-1336647, RK5-1345126 и т.п. То есть вы берете аукционный лист, смотрите номер кузова и идете на сервис определения даты выпуска, потому что то, что указано в аукционном листе – дата покупки, а не выпуска. Адрес сайта тут. Указываем “Honda” и номер кузова в формате RK5-1231122. Так вот:

RK5-1336647 – 2012.11 – не подходит – более 7 лет.

RK5-1345126 – 2013.04 – не подходит, потому что будет более 7 лет на момент ввоза в РФ.

То есть к дате производства надо прибавить еще 2 месяца минимум на ввоз и растаможку. Именно по этой причине 70% машин на аукционе отпадали сами собой. Смотришь – вариант хороший. Проверяешь – не подходит по дате производства.

Второй момент – аукционная оценка автомобиля. Можно почитать про оценку вот тут. Оценка для машин старше 3х лет не может быть выше 4. Есть битые со статусом R. Но для меня вариант был брать машину с оценкой 3, 3.5, 4. Самое крутое – найти с оценкой 4. Если денег мало – можно ниже оценку смотреть. Но это еще не все. К оценке 4 должны прилагаться еще 2 оценки: оценка внешняя и оценка салона. То есть 4BB – это очень хорошее состояние, а оценка 4CC – машина прилично притерта и внутри, и снаружи. Мне повезло в конце – машина пришла с 4BB.

Далее случилось просто чудо. Помощник с Владика решил глянуть, что есть на местных рынках. С учетом карантина машины начали резко пропадать хорошие. Оставалось всего пара вариантов. Один из них оказался проходным и по состоянию и по комплектации и по цене. Его-то мы и купили.

Потом машину обслужили, потому что в Москве это стоило бы на порядок дороже. Прежде всего замена масла в вариаторе с фильтрами, масло двигателя и фильтра.

Затем машину отогнали на станцию по перевозке машины. Через пару недель ее загрузили в контейнер и железной дорогой отправили в Москву. Гранд сервис – это контора, которая привезла тачку. Если не считать парня, который сказал, что снимать на их территории запрещено и испортил мне конкретно кайф от получения машины – в остальном все норм. А, ну и чека естественно никакого не дали.

Машину получал под Подольском на здоровой жд станции. Машину выгнали, я ее осмотрел, подписал акт, оплатил 70 тыс. за доставку и поехал домой.

На учет во время карантина машину оказалось поставить очень быстро.

Далее фотки машины:

Honda Stepwgn 2014 SPADA Вскрыли коробку для смены масла. Это фильтр. Новый фильтр для вариатора – 4425 р. Стерильно вымытый поддон вариатора. Масло для вариатора HCF-2. Фильтр тонкой очистки вариатора (старый и новый). Общий вид глазами водителя. Зеленая кнопка справа – экономичный режим езды. Очень удобная и информативная панель. Кружочек на спидометре меняет цвет в зависимости от расхода: зеленый – малый расход, фиолетовый и белый – большой расход. Тычка – микрофон. ТВ для детей в долгую дорогу. Проверяю – какой формат воспроизводит магнитола.

Теперь про магнитолу Gathers VXM-155VFNi.

Магнитола эта очень навороченная. Но, к сожалению, не для России:

  • Основное назначение магнитолы – воспроизведение музыки с телефона по Bluetooth. Сел, завел машину – магнитола сама цепляется к телефону и начинает играть. Это удобно. При этом на русском название музыки и плейлистов отображается.
  • На английский магнитолу перевести нельзя. Поэтому основные функции только с яндекс или гугл переводчиком по фотографии. Есть еще родные японские мануалы на магнитолу – вот ссылка на родные описания.
  • Музыка MP3 с DVD, SD, MusickRack (встроенная память).
  • DVD Video – ругается на регион, лицензионный русский диск не воспроизводит.
  • Видео с SD карты только формата MP4-AAC. Для того, чтобы проверить, какие файлы воспроизводит ваша магнитола, надо на карточку залить набор видео и попробовать их воспроизвести. Если играет – значит поддерживает. Вот архив с видео файлами, которые я записывал на SD карту. Взял эти видео с этого сайта.
  • При включении фар яркость на магнитоле падает настолько, что днем ничего почти на ней не видно. Сзади видно чуть лучше в плане яркости, НО! ТВ в салоне подключен к головному устройству (судя по всему) по AV. Поэтому на морде магнитолы видео лучше, чем на ТВ на потолке.
  • ТВ в Японии формата ISDB-T. В морде магнитолы торчит карточка, похожая на sim карту. Это карта для приема этого самого типа видеосигнала. Аналогичная метода во всех спутниковых приемниках.
  • Магнитола может быть закодирована пин кодом. Есть умельцы, которые выпаявают память и оттуда извлекают код. Можно написать официалам и они по серийному номеру пришлют пин код. Ссылка на официалов по поводу сброса пина.
  • В бардачек выведен USB кабель. Но он предназначен только для подключения USB модема. Сам модем я воткнул в ПК, проверил, что он работает. Можно вставить российскую сим карту, но пока не знаю зачем это нужно. Этот провод можно переткнуть с обратной стороны магнитолы в соседний разъем. Тогда можно будет флешки вставлять, а не модем. Если хочется потыкать модем с японской симкартой – вот ссылка на AT команды для модема.
  • Часы на магнитоле берут время со спутников через GPS. Поэтому время всегда точное… но по японскому поясу +6. Хорошо, что есть еще одни часы в машине – там где отображается настройка вентиляции.
  • Радио работает в ограниченном режиме. Мастера шаманят сдвигатели радио частот – но это совсем изврат. Вот, кстати, ссылка на умельца: тут

Чтобы заменить магнитолу надо на алиэкспресс купить специальные провода, подобрать магнитолу по переднему размеру экрана и заменить. Пока до этого руки не дошли, может когда-то. Щас мне особо не актуально.

Теперь про эксплуатацию. Машина для спокойной езды, хотя кик даун тоже есть. Автоматические двери и куча ограничителей для безопасности – это хорошо – в дороге двери случайно не откроешь.

Режим экономии (зеленая кнопка с цветочком справа) делает машину более плавной в разгоне.

Расход при спокойной езде по городу с пробками – 10 литров плюс минус 100 км.

Расход при езде по трассе может достигать 6 литров на 100 км.

Кстати, расход на морде показывается в виде 15 км на 1 литр. Поэтому надо 100/15 = 6,6 л на 100 км. К этому привыкаешь быстро. То есть в формате КМ на 1 литр надо стараться, чтобы было от 10 (город) до 15 (трасса).

Заливаю 95й бензин, потому что 92 в Москве чаще всего гавно – машину жалко.

Вот фото замера багажника при сложенных всех сиденьях:

В процессе езды по Москве выяснилось одно только серьезное неудобство – когда едешь один в торговый комплекс или макдональс – приходится отстегиваться, чтобы дотянуться до окна и кнопки выдачи парковочного талона.

Из приколов – каждый раз, когда я куда-то еду – на светофоре подъезжает кто-ньть и начинает про машину расспрашивать) Я уже привык))

Аккумулятор на хонде тоже своеобразный:


Это родной (. ) аккумулятор N55 (азиат с тонкими клеммами).

Мне достался родной аккумулятор. Внимание. 6 лет. И он работает! Но не работает старт-стоп система, говорит, что че-то не то с ним. Надо бы поменять. Цена вопроса 5-9 тыс. в зависимости от качества. На неделе буду менять наверное.

Техническая документация по ремонту автомобилей Honda Stepwgn ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Stepwgn


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Honda Stepwgn


- цветные электросхемы Honda Stepwgn
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Honda Stepwgn
- полные технические характеристики Honda Stepwgn
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Honda Stepwgn в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Honda Stepwgn
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Honda Stepwgn
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Honda Stepwgn
- каталог деталей Honda Stepwgn
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Honda Stepwgn
- полное описание электрооборудования Honda Stepwgn , подробная интерактивная электрическая схема Honda Stepwgn
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Honda Stepwgn
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Honda Stepwgn
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Honda Stepwgn
- полные технические характеристики двигателя Honda Stepwgn
- особенности конструкции и ремонта двигателя Honda Stepwgn
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Honda Stepwgn
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Honda Stepwgn
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: