Хонда hr v ремонт вариатора своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Решив эту проблему и оставив позади в два раза больше 3х летнего бюджета Спасио, я все ещё любил свою машину. Теперь то она была исправна и значит все будет хорошо.

Спорт режимы HR-V
Коротко остановлюсь на спорт режимах. На этом авто их два (S1, S2). Очень долго я пытался понять для чего они и только сейчас могу об этом рассказать: Если вы думаете что спорт режим нужен для обгона то ошибаетесь, включив его непосредственно перед обгоном вы только сильно раскрутите двигатель при этом динамики сильной не почувствуете. Спорт режим нужен именно для создании динамики при постоянном городском движении на скорости до 100км/ч. Суть его заключается в том что после разгона вы отпускаете газ, в этот момент вариатор начинает набирать обороты, тормозя двигатель, малейшее прикосновение к педали газа и все набранные обороты посылаются на трансмиссию и автомобиль резко подается вперед. Теперь об отличии S1 от S2, S1 на авто с VTEK-двигателем держит обороты так чтобы VTEK был включен, это хорошо чувствуется когда вы доводите скорость до 2.5К оборотов и через секунду появляется динамичный разгон. S2-держит обороты для достижения макс. крутящего момента, что в совокупности с VTEK дает ещё большую динамику.

Зима прошла без приключений, я поставил жирную широкую резину 215/65R16 и заезжал там где прадики стояли. Воспоминания о ремонте вариатора не позволяли мне сильно лезть в снег и от этого эксплуатация машины зимой была не круче эксплуатации обычной низкой легковушки.

Пришла весна и случилась катастрофа. Это вобщем была обычная катастрофа для Владивостока, вполне ожидаемая — в городе не стало дорог. Мой друг Виктор, тоже владелец HR-V, как раз сделал себе ходовку на 10К рублей, что меня очень смутило — я верил в неубиваемую хондовскую подвеску и был уверен что на моей машине, которая только с японии таких расходов на ходовку точно быть не может. Все же решил на всякий случай заехать на СТО и глянуть что под днищем.
Когда подняли машину и механик начал перечислять что нужно делать мне хотелось развернуться, уйти и больше никогда не видеть эту машину, это действительно был край: все днище было мокрое, масло капало с двигателя и с вариатора. Амортизаторы, сайлентблоки, рулевые рейки — все это требовало замены. Общий бюджет ремонта посчитали на 30 000 руб. И это при том что прошлой осенью все было целое.
Предыдущий нейтралитет в наших отношениях был изменен на презрение.
Я отремонтировал самое необходимое отдав 13 000 руб. и начал готовить авто к продаже.

Машину забрали довольно быстро и я особо не жадничал торгуясь. Когда я избавился от этой машины я искренне порадовался, это как камень с плечь и больше нет кармической зависимости от вариатора. Новый хозяин уже имеет в семье HR-V и по разговору вполне терпимо относится к таким расходам.
Мои расчеты были такими, что за полтора года эксплуатации , не считая бензина, было потрачено на HR-V 128 880 руб., это больше чем треть стоимости авто и это очень печально.

Каждая ошибка должна быть совершена ради опыта, я его получил и вот какие выводы я здесь сделал:
1) Не брать машину с аукциона с оценкой R, помимо того что это может означать мелкий ремонт и идеальное состояние, не исключен вариант что был мелкий ремонт и ужасное состояние.
2) Год выпуска машины имеет значение, такие вещи как поломка стеклоподъемника, износ подшипника натяжителя ремня и т.п. очень вероятны для авто более чем 10 летней давности.
3) При выборе авто необходимо оценивать стоимость его эксплуатации, эти 128 880 руб., я мог бы добавить изначально и взять что-то понадежней и по свежее.



Спрашивайте, я с радостью отвечу. Неделю езжу все ок!


И здесь очевидно, что устройство, выполняющее такую функцию акпп, вариатордолжно выбирать передачу так, чтобы та, обеспечивала наиболее оптимальное соотношение между оборотами двигателя и нагрузкой извне во всякий момент движения. Все почистили, разработали, сколько могли клапана в идеале не мешало бы их заменить, но не было их номеров по каталогу собрали и установили обратно.


Все они говорят одно и тоже. Пробуйте сами, снимайте стартовый, саму коробку снимать не надо, проверяйте состояние ремня и шкивов,разбирайте стартовый, никаких там сложностей нет. И обязательно найдете причину!

И может все окажется так просто и банально, как у меня. Куплена в мае г.


На сегодня 16 июля г. С вариатором проблем не было, я не экономила на замене масла вместе с фильтрами.


Несколько месяцев назад мне не понравился повышенный шум когда переключатель вариатора переключаю в D или R. В положении N и P тишина. Подумала ничего страшного, т.

На днях всё заменила, но шум так и не пропал. С одной стороны понимаю, что пора уже и чему то ломаться, но очень привыкла к вариатору и хочу его отремонтировать. Найду и вылечу, надеюсь с вашей помощью. Подошла очередная замена HMMf,надо бы с фильтрами, но было лень. Собрал все остатки масла, от прошлых замен, набралось примерно При трогании с места резкий рывок с металлическим звуком. При движении становится в аварийный режим с миганием d.


Уровень масла на минимуме. Купил канистру, долил до максимума. Поехала, покатался 15 минут – всё нормально.


Через два дня жена поехала на работу – звонит: Дополз до гаража, снял поддон – чисто, стружки нет. Снял гидроблок – шкивы зеркальные, ремень целый. Взял гидроблок домой, разобрал, почистил был серый налёт. Клапана, которые смог снять – почистил, ходят нормально. Дифференциал, парковочный механизм и шестерни оставил свои.

Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa

Шаг передающей шестерни и ведущей шестерни из под стартового пакета от разных вариаторов могут не совпадать! При покупке и замене будьте внимательны к маркировкам! Теперь один важный момент сборки: При сборке разборке и переворотах варика, поводок 4 обязательно выскочит за стопор 6, тем самым заблокировав возможность переключения PRNDSL.

ремонт вариатора HR V

И поймете вы это лишь когда соберете и повесите вариатор на двигатель. Еще не факт, что перекуп не скручивал пробег Alexandr M Nov 16, at Если мелкие части попали бы между шестернями “выхода” и г.

Судя по колоколу коробки, кажется что нет.


Dandy Oct 16, at Вот так бы всем, проблемы на Этот набор, лишь усреднено может отражать весь спектр постоянно меняющихся внешних условий. Даже при простом прямолинейном разгоне по ровной дороге картина весьма неудовлетворительна.

На каждой из ступеней двигателю сначала приходится трудно – он преодолевает внешнюю нагрузку в нашем случае – силу инерции , тут передача оказывается более высокой, чем нужно; затем двигатель все-таки раскручивается, в какой-то момент попадая количеством оборотов в идеальное соответствие с передаточным числом, но затем уходит вперед, и тут передача оказывается уже более низкой, чем требуется.

Вот он в разрезе Вот из чего он состоит поломанный и вскрытый это принцип его работы: К тому же потеря мощности в этом механизме довольно существенна, именно поэтому, кстати, в большинстве современных коробок гидротрансформаторы блокируются.


Всех этих недостатков лишен вариатор – в основе своей, это коробка всётаки механическая, а поэтому работающая с минимально возможными на сегодняшний день потерями. Вариатор, это безступенчатая трансмиссия с внешним управлением, которое позволяет автоматически и очень плавно изменять передаточное число, выбирая наиболее оптимальное соотношение оборотов двигателя и колёс согласно внешней нагрузке, тем самым не лишающая водителя возможности максимально эффективно использовать мощность двигателя и в то же время, позволяющая существенно снизить расход топлива.

В технике существует множество различных конструкций такого типа, но на автомобиле получили распространение два вида вариаторов: Сегодня мы рассмотрим клиноременнОй, так как именно они устанавливаются на автомобили Хонда. Причиной ремонта было ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Решил, чтобы не запускать, лучше сделать. Почитал на форуме темы по варикам, посмотрел отчёты и решился.


В гараже есть яма с братом варик сняли, очень тяжёлый. Вскрыли крышку,которая к двигателю. JPG ,5 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,2 килобайт Кол-во скачиваний: Ни каких особых шумов не обнаружил.


Вариатор проще конструктивно, но в нём запчастей много не поставляющихся отдельно. Поэтому на ДВ люди предпочитают просто найти контракт посвежее, заменить и продать на запад. Если стартовыпакет наипнулся, то и в Пилоте я думаю сделают, там ниче сверхсложного нет. Если че более серьезное, то проще и дешевли контракный взять.

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Хонда ХР-В (Honda HR-V)

Ремонт вариатора Хонда ХР-В (Honda HR-V)

Вариаторная коробка автомат – один из наиболее требовательных в плане техобслуживания агрегатов автомобилей . Его исправная работа зависит от соблюдения водителем правил эксплуатации, от регулярности техобслуживания и профессионализма сотрудников сервиса. При обращении в наш сервисный центр вы гарантированно можете рассчитывать на надёжный и долговечный результат.

Чтобы воспользоваться полным спектром услуг по техобслуживанию или ремонту вариаторов Хонда ХР-В (Honda HR-V), просто приезжайте в нашу мастерскую или заранее запишитесь на удобное вам время обслуживания по телефону.

Если нет возможности прибыть своим ходом, свяжитесь по телефону с нашим оператором – мы пришлём за вами автоэвакуатор, который аккуратно доставит неисправное транспортное средство в нашу мастерскую.

Что делать при поломке вариатора Хонда ХР-В (Honda HR-V)

Современные коробки автомат такого типа отличаются сложной конструкцией, поэтому любые виды обслуживания или ремонта вариатора Хонда ХР-В (Honda HR-V) следует проводить в условиях специализированного сервиса при участии опытных мастеров.

Попытка водителя самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы АКПП с большой вероятностью приведёт лишь к новым техническим проблемам. Поэтому при возникновении признаков неисправности постарайтесь как можно скорее обратиться за профессиональной технической помощью.

Признаками некорректной работы вариаторов этой модели часто становятся следующие проявления:

  • Переключение АКПП в аварийный режим.
  • Соответствующий индикатор на приборной панели.
  • Появление пробуксовок.
  • Рывки при смене передаточного числа.
  • Постоянная или периодическая вибрация.

Стоимость услуги Хонда ХР-В (Honda HR-V)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Также при неполадках в системе сцепления могут отмечаться падение мощности (что особенно заметно при разгоне) и существенное увеличение расхода топлива без явных причин. Выявив эти или иные признаки неисправности коробки автомат, рекомендуем немедля обратиться в автосервис для полноценной диагностики вариатора Хонда ХР-В (Honda HR-V). В этом случае есть вероятность, что устранение неисправности потребует меньше времени и ресурсов.

Все виды работ при ремонте вариатора Хонда ХР-В (Honda HR-V)

При принятии автомобиля для ремонта вариатора Хонда ХР-В (Honda HR-V) наши сотрудники производят полное обследование коробки автомат и всей системы сцепления. На основании полученных данных делаются выводы относительно характера и локализации неисправности, составляется план предстоящих восстановительных работ.

После согласования плана ремонта и сметы материалов с владельцем транспортного средства наши сотрудники приступают к устранению выявленных неполадок. В зависимости от состояния коробки передач наши мастера готовы произвести все необходимые виды работ:

  • Монтажные и демонтажные работы.
  • Выявление и устранение протечек.
  • Замена расходных материалов – уплотнителей, сальников, прокладок.
  • Тестирование и отладка электронных систем.
  • Замена подшипников, ремня вариатора, других деталей.
  • Проверка целостности электрических сетей.
  • Проверка состояния, замена технических жидкостей.

Также у нас можно произвести профилактические мероприятия, выполнение которых позволит продлить срок исправной службы вариатора, поможет избежать большинства поломок. В частности, мы рекомендуем регулярно менять масло, чистить или менять фильтры, проверять состояние уплотнительных элементов.

Замена масла в вариаторе Хонда ХР-В (Honda HR-V)

Данный вид техобслуживания – один из наиболее важным, так как именно от состояния рабочих жидкостей во многом зависит корректность работы вариаторной коробки автомат и продолжительность её службы. Наша компания предоставляет оптимальные условия при замене масла в вариаторе Хонда (Honda) ХР-В (Honda HR-V). Все работы при этом занимают около получаса, наши сотрудники используют для замены качественные технические жидкости, сертифицированные производителем.

Работы выполняются ответственными мастерами, которые лично отвечают за результаты своего труда. При необходимости производится промывка гидравлической системы, замена уплотнительных элементов и другие виды обслуживания.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Хонда ХР-В (Honda HR-V) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

home

наверняка вас интересует состояние вариатор от цивик ферио? :)


Может просто ее не стоит покупать?


может просто стоит закрыть рот и поехать на своем пробоксе дальше в колхоз?


Проверить работоспособность вариатора (при покупки подержанного Honda Fit) несложно, но объективно оценить степень износа вариатора по плечу только профессионалам. Тем не менее, покупая подержанный Honda Fit с вариатором, надо постаратся убедится, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует. Это даст надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется.

Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).

При нормальном с ним обращении вариатор довольно надежен – есть машины с пробегом 120 000–150 000 км, трансмиссии которых полностью исправны. Однако CVT очень не любит резких стартов со светофоров, буксировки тяжелых прицепов и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса. Если начало движения вперед или назад сопровождается резким рывком, от такой машины лучше отказаться. Потому как стоимость ремонта подожженного вариатора непредсказуема. Возможно, хватит 2-кратной замены масла. Но, скорее всего, придется менять пакет стартового сцепления. Это уже недешево. Если же изношенными окажутся шкивы и ремень (правда, такое случается редко), вариатор становится неремонтопригодным. А новый стоит. $8300.

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo. На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V

Слабые места Honda HR-V


  • Двигатель;
  • Кузов;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Салон.

Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин. Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км. Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат. Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места. Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения


  1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
  2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
  3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.

Итог.

Читайте также: