Хонда цивик губа бампера своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 04.10.2018
    Здравствуйте, Никита. Деталь является универсальной, установка возможна на любой авто при условии, что размер показанный на фото подходит к вашему авто.

Отзыв по заказу 2015507 (Volkswagen Passat (B6) 6-ое поколение, седан (2005-2011)) 20.04.2021

Отзыв по заказу 2015511 (Volkswagen Passat (B6) 6-ое поколение, универсал (2005-2010)) 20.04.2021

Отзыв по заказу 2109940 (Hyundai Verna (2006-2011)) 17.04.2021

концы пришлось подрезать в целом не плохо и цена адекватная!

По заказу № 2031955 (Chevrolet Lanos (1997-2014)) 01.03.2021

Роман по заказу №2012671 (Chevrolet Lacetti седан (2002-2013)) 15.05.2020

заказал губу на шевроле круз , прислали её зачем -то ,в деревянной упаковке , а за эту упаковку оказывается берется плюсом 300 рублей к доставке , в итоге вместо 400р отдал 700 , хотя это при заказе не было оговорено , хитро , очень хитро

Здравствуйте, Роман, спасибо за отзыв.
Роман, поясните, пожалуйста, в чём хитрость? Если Вы намекаете, что мы таким образом пытаемся повысить доходность - то Вы абсолютно не правы:
1. Вы выбрали доставку через ТК GTD - расчёт за доставку производится при получение в кассу перевозчика. Мы не имеем никакого отношения к перевозчику.
2. мы наоборот преследуем цель минимизации стоимости накладных расходов. Именно поэтому есть доставка до ПВЗ, которая более чем в 2 раза дешевле.

Что касается причины - это требования перевозчика. Только на этих условиях они готовы застраховать кузовные панели.

Этот нюанс был учтён при расчёте и калькуляция давала цифру в 641р (она и сейчас отражается для данного способа доставки в Ваше направление). Поэтому и отметка о ЖУ в заказ-наряде у экспедитора стояла.


Мы стараемся максимально точно прогнозировать сроки, стоимость доставки.

Что сказать всё отлично брал для Hyundai Elantra IV HD подошла почти без доработок!

Губа как раз для Hyundai Elantra HD немного доработки на всё-про-всё час делов и смотрится лучше чем родная)

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Mitsubishi Lancer (CS) 9-ое поколение 1-ый рестайлинг, седан (2003-2005)) 21.09.2019

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

По заказу № 1924303 (Mitsubishi Lancer (CS) 9-ое поколение 1-ый рестайлинг, седан (2003-2005)) 21.09.2019

Подошла без проблем, просто прикрутил на саморезы, смотрится отлично.

Александр по заказу №1916661 (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 16.07.2019

Получил заказ быстро, но запчасть не подошла. обратился в поддержку - вернули деньги в полном объёме! Спасибо!

Здравствуйте, Алексей, спасибо за отзыв.
Алексей, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Александр, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

(Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 16.07.2019

Спасибо! За заказ 1916661 вернули деньги в полном объёме!э

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 12.07.2019

Здравствуйте, позиция имеет исчерпывающее описание, фотографии и чертёж. По рельефу бампера также элементарно подгоняется, прогревая строительным феном.

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

По заказу № 1916661 (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 12.07.2019

Эта деталь никоим образом не подойдёт на OPEL ZAFIRA TOURER. Не ведитесь. Посадочные места это можно подогнать, но волнообразное посадочное место-нет.

Александр по заказу №1916661 (Opel Zafira С 3-е поколение дорестайлинг (2011-2016)) 12.06.2019

Универсальная губа бампера для opel zafira tourer - даже близко не для этой модели! Согласен, что универсальная подходит после доработки. но не в этом случае! Изгиб бампера, (в месте крепления губы зафиры) никак не повторить на вашей универсальной губе! Я писал вам 20 мая, но вы так и не ответили.

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Александр, в рамках обработки претензии Вам ответили - сообщили, что материал изделий позволяет произвести изгиб по периметру бампера. В Вашем случае можно зафиксировать центр к бамперу, далее, прогревая строительным феном задать нужный изгиб по рельефу бампера, фиксируя по кромке.

Миниатюры

Миниатюры

всем спасибо,но все равно не понимаю как он встает ввиду того,что внутри губы крепление ближе к верней части,а не к нижней((

всем спасибо,но все равно не понимаю как он встает ввиду того,что внутри губы крепление ближе к верней части,а не к нижней((

губу цепляют на снятый бампер, а уже потом всё вместе надевают на машину
в бампере есть пазы и отверстия под такие вот скобочки, возьми от любого таза и пр.

потом болтами притягивают эти крепления к скобам

синяя линия это паз, если обе детали не кривые обычно вставляется плотно, можно 2-х сторонний скотч еще подложить для плотности в местах где плохо прилегает, фиксируют сначала центр, потом с торцов саморезами



Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.


Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно – агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.

Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.


Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.

Губа c бампером


Губа c бампером

Изготавливаем своими руками

Если ранее вам уже приходилось иметь дело с эпоксидным клеем и технологией его применения, то самостоятельное изготовление губы переднего бампера не составит для вас большого труда.

Для удобства работы рекомендую снять бампер с машины. Это позволит качественно и комфортно выполнить все необходимые операции. Губа выполняется из обычной монтажной пены или пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью в несколько слоев (обычно 2 – 3 слоя). Для надежного крепления губы к бамперу рекомендую тщательно зашкурить те места на бампере, где они будут крепиться друг к другу.

После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож (скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее) и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего. Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью.

Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё. В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет.

После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов. После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.

К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить.


Заключительным этапом является окраска в нужный цвет. Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью.

Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки (или другого способа крепления) специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными (ещё их называют сплиттерами). Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно.


Подготовка основания и эскиза

Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.

Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче довольно удобно делать разметку будущих деталей бампера. После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом незаменимым будет пистолет для монтажной пены. На этом этапе следует позаботиться о том, чтобы не нанести материала слишком много, так как толстый слой ненужной пены будет довольно долго сохнуть.

После нанесения пены необходимо более точно определиться с деталями будущего бампера. Можно на листочке прорисовать все детали в виде решетки радиатора, отверстий под дневные ходовые огни и прочие мелочи.

После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Несколько советов

  • При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
  • Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
  • Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления.
  • При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму.

Какова функция губы?

Это очень интересный вопрос. Если вы подходите к его назначению строго, то на спортивных автомобилях обязательно устанавливать как на передний, так и на задний бампер автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного автомобиля. Кроме того, эти автомобили также оснащены спойлерами, которые улучшают сцепление колес с поверхностью дороги, создавая дополнительную аэродинамическую прижимную силу.

Как установить губу на бампер

Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы не столько практичны, сколько чисто декоративны. В этом случае автомобиль приобретает, во-первых, уникальный индивидуальный облик, во-вторых, он приобретает спортивный и агрессивный характер, а в-третьих, его владельцу все это нравится. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Там тоже практично.

Ведь если на автомобиль установить дорогой и эксклюзивный бампер, его повреждение и дальнейший ремонт могут стоить целое состояние. Губа на бампере также полезна для водителей, которые пытаются припарковаться как можно ближе к бордюру. Надежно защищает бампер от столкновения с препятствием.

Губа обычно изготавливается из легких и прочных материалов, таких как пластик или стекловолокно. На бампере также установлена ​​универсальная резиновая кромка, которую можно без труда установить на любую модель автомобиля. Мы рассмотрим возможность изготовления губок, где основными материалами являются пена, доступная всем, или пенополиуретан.

Какова функция губы?

Это очень интересный вопрос. Если вы подходите к его назначению строго, то на спортивных автомобилях обязательно устанавливать как на передний, так и на задний бампер автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного автомобиля. Кроме того, эти автомобили также оснащены спойлерами, которые улучшают сцепление колес с поверхностью дороги, создавая дополнительную аэродинамическую прижимную силу.

Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы не столько практичны, сколько чисто декоративны. В этом случае автомобиль приобретает, во-первых, уникальный индивидуальный облик, во-вторых, он приобретает спортивный и агрессивный характер, а в-третьих, его владельцу все это нравится. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Там тоже практично.

Ведь если на автомобиль установить дорогой и эксклюзивный бампер, его повреждение и дальнейший ремонт могут стоить целое состояние. Губа на бампере также полезна для водителей, которые пытаются припарковаться как можно ближе к бордюру. Надежно защищает бампер от столкновения с препятствием.

Губа обычно изготавливается из легких и прочных материалов, таких как пластик или стекловолокно. На бампере также установлена ​​универсальная резиновая кромка, которую можно без труда установить на любую модель автомобиля. Мы рассмотрим возможность изготовления губок, где основными материалами являются пена, доступная всем, или пенополиуретан.

Как сделать самому губу на бампер?

Прежде чем приступать к работе необходимо демонтировать бампер с транспортного средства. В основном губу делают из монтажной пены или пенопласта, а потом оклеивают ее стеклотканью в несколько слоев. Чтобы изготовленная губа надежно крепилась к бамперу, перед установкой ее следует тщательно зашкурить в местах крепления. Затем выполняется формирование изделия с помощью канцелярского ножа. При использовании монтажной пены далее производится сразу оклейка стеклоткани. Затем все необходимо зашкурить наждачной бумагой, При необходимости можно также пошпатлевать и пошкурить снова. На завершающем этапе производится покраска элемента в требуемый цвет.

Подробнее о том, как сделать губу на бампер будет рассказано в этом видеоматериале:

Наверное самый халявный мод, который можно сделать самому.

Американцы давно практикуют использование резиного уплотнителя двери автоматических гаражей в качестве губы для бамперов. Да и на этом ресурсе некоторые уже попробовали сделать их сами.

Видимо для американцев этот уплонитель скорей всего расходный материал в гараже, т.к. у многих есть автоматические гаражные ворота. У нас же такие ворота пока не популярны, но компании, у которых можно купить уплотнитель уже есть.

Итак, находим такую компанию, берем 2,5м. бокового уплотнителя гаражной двери и начинаем мострячить губу.

Кстати, с завода на бампере предусмотрены выемки и отверстия для резиновой стоковой губы.

Правда новая губа будет несколько другой формы, поэтому нехитрыми манипуляциями отвертки и самонарезов, вандально дырявим свежевыкрашенный бампер и крепим губу.

ФОТКИ УМЕРЛИ, КОПИЙ НЕ ОСТАЛОСЬ. ЗВИНЯЙТЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА.

Небольшое предисловие – бОльшая часть фотографий была сделана уже на днях, поэтому некоторые части процесса будут описаны словами. Кстати, фотограф из меня тот еще, поэтому сорри за качество симков

Как я уже говорил, в начале лета я присмотрел себе интересную полиуретановую накладку на стоковый дорестайлинговый передний бампер 2G.


В конце июня я заказал ее у Кита, и в начале августа она уже была у меня на руках. К сожалению, не было возможности приступить к моментальной установке, так что проект был отложен в долгий ящик (планируемая установка - весной). Однако, я примерял “губу” на машине – смотрелось приятненько.




Чтобы не морочиться с уже установленным бампером, я купил у poloz’а его старый стоковый и начал постепенную работу прямо дома. Совершенно не было желания сохранять штатную пластиковую “решетку”, так что все три отверстия воздухозаборников были аккуратно срезаны сзади до единой глубины, при этом постарался сохранить все штатные крепления к усилителю бампера.




Накладка элементарно сажается на бампер при помощи саморезов на центральной плоской части и с торцов (зеленые стрелки). А вот толщина накладки в месте состыковки фронтально-боковых частей (хрен знает как назвать, так что просто пометил красным на рисунке) составляет 1,5-2 мм максимум, так что только клеить.






Вот и надо было выяснить, чем это клеить. Неоднократно слышал про двухсторонние скотчи 3M, так что решил обратить внимание именно на высокопрочную серию VHB. В магазине мне посоветовали скотч 4611 (1 мм толщиной – для металлов и некоторых пластиков). К сожалению, он не смог схватить ни АБС пластик (бампер), ни полиуретан (накладка). Взяв образцы и того и другого, я еще раз поехал в магазин, где нацелился на скотч 4941 (1,1 мм толщиной – для окрашенных поверхностей и пластиков). Однако и этот скотч отказывался схватывать. Сейчас я нашел у них еще один скотч серии 59 (для пластиков включая полиэтилен и полипропилен). По идее, как раз он должен подойти, но тогда его не было, так что я вообще не представлял, как крепить накладку.

К счастью в том же магазине мне посоветовали двухкомпонентный клей специально для АБС пластиков и полимолекулярных соединений (полиэтилен, полиуретан и пр). Однако, удовольствие это оказалось не из дешевых – помимо самого клея надо было купить специальный пистолет для выдавливания, набор смешивающих носиков (несколько, ибо клей в них сохнет минут за 5) и толкатель 1:10. Все вместе вышло в кругленькую сумму – около 2000 руб, однако делать нечего – купил. Потом выяснилось, что тюбика хватило только на одну сторону, так что пришлось докупать еще один тюбик и носики (еще около 600 руб). Клей DP 8005, комплектик выглядит вот так:


Клей схватил все намертво, что не может не радовать. Параллельно воздухозаборники затянул черной сеткой. Чем ее клеить – просто не представлял, ибо, как уже было пройдено, обычные клеи не схватываются, да и эпоксидка с АБС и полиуретаном не дружит. В результате решил сажать на болты по периметру. Из плюсов – очень надежное крепление, плюс появилась хорошая жесткость бампера, которая исчезла вместе с удалением штатной пластиковой решетки. Минус один – получившийся бампер заметно тяжелее стокового. Жуткое кощунство с точки зрения Шведа, Ангела и Ко, но мне на пару кг перевеса как-то пополам

Сам бампер планомерно обрезал по нижней “риске”. Сначала для того, чтобы нижний край не был виден в воздухозаборниках “губы”. Потом обрезал еще немного, чтобы низ не торчал из-под накладки, оставив лишь небольшие “уши” штатных креплений.




При этом планировал в этих местах дополнительно скрепить бампер и губу. Но потом передумал, т.к. не нашел, к чему крепятся бампер этими отверстиями. В результате “уши” тоже срезал.


Как я уже говорил, клей схватил все намертво. По сути, бампер готов – осталось убрать облои клея и по возможности сровнять края центральной части накладки.




А вот так это должно получиться после получаса (на каждую сторону) работы крупнозернистой шкуркой:


Собственно, все готово, бампер занял свое, ставшее традиционным, место под телевизором. По сути осталось скрыть винты и стыки шпатлевкой и покрасить, что и будет сделано, когда я в субботу отвезу его в малярку. После чего еще через недельку будет водружен на машину (решил не ждать до весны).


Что бы я изменил, если бы стал делать заново, и что бы я посоветовал другим.

Первое и самое главное – не рассчитывайте, что накладка – это бюджетный вариант. Чтобы грамотно состыковать накладку и бампер, денег придется отдать весьма прилично. Мой примерный бюджет (без учета винтов, сетки, шкурки и прочих мелочей) – это примерно 11000 руб (“губа” 6500, бампер 2000, клей в полном комплекте 2500). За эти деньги можно купить полноценный тюненый бампер. Хотя не стоит забывать, что ничего не надо подгонять по машине (бампер-то оригинальный), а губа как-никак полиуретановая – полиуретановые бамперы дорогие, да и встречаются не так часто.

Второе – перед тем как клеить накладку, советую полностью счистить краску с бампера в местах состыковки. Есть подозрение, что при сильной нагрузке губа отслоится вместе с куском краски. У меня счищена лишь частично, поэтому, чует мое сердце, мне еще предстоит проверить эту теорию.

Третье – вместо винтов, крепящих сетку, я бы в следующий раз использовал пластиковые стяжки. Их легко спрятать, они мало весят, да и сам процесс намного проще.

Вот вроде бы и все. Через пару неделек опробую бампер в деле.

__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она. ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Переходники зад Honda Civic 5d (2006-2011)

изготовлена из стеклопластика. Они не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Они не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Переходники перед Honda Civic 5d (2006-2011)

изготовлена из стеклопластика. Они не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Они не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на задний бампер Mugen Honda Civic 4D (2006-2011)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на передний бампер Mugen Honda Civic 4D (2006-2008)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на передний бампер CSR Honda Civic 5d/Civic 8 Type-R (2006-2011)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на задний бампер Mugen Honda Civic/Civic Ferio (1996-1998)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на передний бампер Mugen Honda Civic/Civic Ferio (1996-1998)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на передний бампер Mugen Honda Civic 4D (2009- 2011)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на задний бампер GP Honda Civic 5d / Civic 8 Type-R 2006-2011

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на передний бампер GP Honda Civic 5d/Civic 8 Type-R (2006-2011)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на задний бампер CSR Honda Civic 5d/Civic 8 Type-R (2006-2011)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на задний бампер SPOON Honda Civic/Civic Ferio (1992-1995)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на передний бампер SPOON Honda Civic/Civic Ferio (1992-1995)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на задний бампер Type R Honda Civic/Civic Ferio (1996-1998)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладка на передний бампер typeR hatchback Honda Civic VII (2001-2003)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданны�.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданны�.

Накладка на задний бампер Mugen RR Honda Civic 4D (2006-2011)

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлена из стеклопластика. Она не боится климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Читайте также: