Хоббит аппликация самоклеющаяся из фольги как сделать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Цель: Повышение профессионального мастерства – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.

Конструирование (воссоздание) педагогом-мастером перед участниками мастер-класса своей авторской модели образовательного процесса в режиме демонстрируемой педагогической технологии.

Обучение участников мастер-класса с техникой фольгопластика, составляющим основу транслируемого педагогического опыта, и способам достижения намеченных результатов.

Демонстрация умения педагога-мастера проектировать успешную деятельность.

Материалы и инструменты, необходимые для работы :

1. 2 куска проволоки по 30 см, 4 куска проволоки по 8см.

2. полоски фольги пищевой шириной 3 см.

Ход мастер-класса:

1. Вводная часть (5 мин)

Поэтому существует идея увлечения детей интереснейшим видом художественного творчества – фольгопластикой. Освоение данной технологией позволит лучшему развитию мелкой моторики, а также пробудит интерес, фантазию в создании необычных творческих работ.

Фольгопластика (разновидность художественного конструирования) – это продуктивный творческий вид деятельности, в результате которого из разнообразных материалов создается изображение или объемный образ.

Фольгопластика - это синтез разных видов изобразительной деятельности: аппликация, экспериментирование, конструирование из фольги.

Фольга – прекрасный материал для изготовления поделок. Она сама по себе выглядит интересно, а сочетание фантазии и умения рождает удивительные поделки своими руками. Занятия с фольгой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать чудесные изделия: удивительные цветы, фоторамки или рамочки для детских рисунков, сказочный фонарик или смешные животные и птицы, украшения, которые будут выглядеть почти как настоящие драгоценности. Фольга помогает проявить детям самые разные способности: и творческие, и конструктивные, и оформительские. Доступный материал, несложная техника выполнения работ. При работе с фольгой, как и с другими нетрадиционными материалами, нет жёсткой заданности, строгого контроля, который присутствует на обычных занятиях, зато есть творческая свобода и радость, результат обычно эффективный и почти не зависит от умелости и способности детей

Фольгопластика - разновидность художественного конструирования. Фольгу можно использовать для аппликаций и экспериментирования. Необычный для дошкольников вид деятельности, в ходе которого решаются задачи образовательных областей:

Техники изготовления поделок (демонстрация презентации):

Рисование на фольге методом продавливания.

Скульптурная лепка или моделирование (объёмные поделки из фольги).

Жгутиковое (ажурное) плетение

В основе всего многообразия поделок из фольги лежит довольно простая техника. Алюминиевая фольга нарезается полосами, которые впоследствии скручиваются в подобие проволоки. Из таких скрученных заготовок можно сделать практически все – от букета цветов или сосновой ветки до самых разнообразных животных и насекомых. Можно даже сплести декоративные предметы интерьера, например ажурную вазу.

Плетение из фольги позволяет детям, начиная со старшего дошкольного возраста, освоить этот несложный, но чрезвычайно интересный вид творчества. Поделки из фольги, созданные руками детей, выглядят ярко и изысканно, могут послужить украшением любого интерьера и предметом гордости родителей. Совместное плетение из фольги детей и родителей способствует сближению членов семьи, лучшему взаимопониманию между разными поколениями, укреплению доверительных отношений в семье.

Техника плетения из фольги, основанная на скручивании полос и переплетении между собой полученных заготовок, способствует развитию у детей мелкой моторики, с которой, как известно, связано развитие мыслительных и творческих способностей. Именно поэтому плетение из фольги по праву можно назвать увлечением, наиболее полезным для разностороннего детей.

2. Основная часть (35 мин.)

Ведущий мастер-класса оказывает индивидуальную помощь, консультирует и помогает.

3. Заключительная часть (5 мин.)

После окончания работы, ведущий предлагает всем участникам представить свои работы.

Данная методическая разработка содержит рекомендации по использованию фольгопластики (художественное конструирование из фольги) как одного из эффективных средств развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Методическая разработка предназначена для организации совместной продуктивной (художественно творческой) и экспериментальной деятельности детей и взрослого, а также для самостоятельной деятельности детей в ДОУ с использованием нетрадиционного материала - фольги. В разработке также описываются техники изготовления различных продуктов деятельности (объемные поделки, аппликации) из фольги. Из фольги можно создавать не только различные поделки с детьми, но и проводить с ней эксперименты (рвать, пробовать рисовать на ней, узнавать ее свойства). Фольга – прекрасный материал для изготовления всяких предметов –полезных и увлекательных, например забавных игрушек и украшений, которые будут выглядеть почти как настоящие драгоценности. Серебристость фольги для восприятия детей равносильна волшебству. Фольга - это благодатный материал для творчества детей и взрослых. Желаю всем приятной совместной деятельности и рукотворного волшебства!Методическая разработка может быть полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования и родителям. Возможные сферы применения - методическая разработка может быть использована в учреждениях дополнительного и дошкольного образования.

Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей, создание максимально комфортных условий для их общения друг с другом и с педагогом – актуальнейшие проблемы современной педагогики.Известно: дошкольный возраст является наиболее сенситивным для овладения различными видами деятельности, в том числе творческими. Это неоднократно отмечали отечественные и зарубежные психологи и педагоги (Л. А. Венгер, Н. А. Ветлугина. Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Т. С. Комарова, Д. Б. Эльконин и др. практиков).

Дошкольный возраст - благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, восприятие, память, речь, мышление, воображение, активно развиваются личностные качества, а на их основе - способности и склонности. Интерес к природе творчества и творческих способностей приобрел в настоящее время особое значение в связи с развитием науки и техники и необходимостью подготовки специалистов, способных решать возникающие перед ними все более сложные задачи.

Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета и т. п. Информационные технологии дают нам все новые возможности,но и многого требуют от нас: понимать и принимать новые реалии, быстро ориентироваться, обучаться. Человеку приходится справляться с массой постоянно "сваливающихся" на него творческих задач. И это касается не только профессиональной или научной деятельности, но и бытовой жизни. В эпоху кризисов и социальных перемен нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслящие люди. Но современное обучение и воспитание сводится к овладению стандартными знаниями, умениями и навыками, к типовым способам решения предлагаемых задач.

Неординарный подход к решению заданий наиболее важен в дошкольном возрасте, так как в этот период развития ребенок воспринимает все особенно эмоционально, а яркие, насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения, помогут ему не потерять способность к творчеству.

От того насколько ребенок будет развит творчески напрямую зависят и познавательная активность и умственные способности ребенка (интерес узнавать новое, задавать вопросы, выделять характерные свойства, различия, разбираться в сложных ситуациях, наблюдать).

К сожалению, многим родителям в виду их загруженности на работе, некогда заниматься собственным ребенком, не хочется отвечать на его бесконечные вопросы, читать книги, играть с ним, проще купить компьютерную игру или включить телевизор с иностранными мультфильмами. Просидев за этим занятием несколько часов, ребенок не только теряет свое здоровье, но и всё это способствует торможению их воображения, сковыванию инициативы, снижению качества результатов их деятельности. Ребенок может стать агрессивным, замкнутым, черствым, не желающим играть со сверстниками.

Поэтому проблема развития творческих способностей, по-моему мнению, стоит сейчас очень остро. В процессе поиска решений этой проблемы возникла идея увлечь детей интереснейшим видом художественного творчества – фольгопластикой.

Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста свидетельствует, что основанием этого процесса является продуктивная деятельность детей. Именно с продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста большинство исследователей связывают развитие творческих способностей ребёнка.

По моему мнению, эффективным средством для развития творческих способностей детей является художественно-творческая деятельность, а именно художественное конструирование. А если же применять на таких занятиях нестандартные материалы, например такие как фольга,то эффективность увеличится в разы. Художественное конструирование – это продуктивный творческий вид деятельности, в результате которого из разнообразных материалов создается изображение или объемный образ.

Развивая творческие способности в процессе работы с фольгой, ребёнок активно включается в продуктивную деятельность, получает определенные знания, умения и навыки. Эта работа, удовлетворяет познавательную активность ребёнка, способствует развитию творческого мышления. Ребенок начинает анализировать свою деятельность (сравнивает, выделяет, обобщает). Активно развивается его пространственное мышление, способность к экспериментированию и изобретательству. Он получает представления о нетрадиционном материале, который можно использовать для создания интересных поделок. Фольгопластика- это синтез разных видов изобразительной деятельности: аппликация, экспериментирование, конструирование из фольги. Занятия с фольгой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать чудесные изделия. Фольга помогает проявить детям самые разные способности: и творческие, и конструктивные, и оформительские. Доступный материал, несложная техника выполнения работ не превышают возможностей детей дошкольного возраста. Заниматься фольгой не только интересно и увлекательно, но и полезно.

Привлекая ребенка к такому виду продуктивного творчества, развиваетсяряд психических процессов: мышление, память, восприятие, осязание.Решаются и другие важные педагогические задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества и многое другое.

Именно поэтому я выбрала приоритетным направлением своей работы - работу с фольгой как эффективное средство творческого развития детей.

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей в процессе художественного конструирования с нетрадиционным материалом – фольгой.

-познакомить детей со свойствами и особенностями фольги в различных изделиях и постараться открыть ее новые возможности;

-познакомить детей с различными техниками работы с фольгой;

-развивать познавательную активность, любознательность, эмоциональную заинтересованность;

-развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику рук;

-воспитывать чувство взаимопомощи, инициативу, самостоятельность, терпение, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, бережное отношение к результатам труда.

Ожидаемый результат работы:

Предполагается, что организованная работа по художественному

конструированию из фольги будет способствовать повышению развития творческих

способностей детей:

- дети научаться самостоятельно экспериментировать с материалом - фольгой;

- научатся преобразовывать готовые изображения, дополнять деталями;

-самостоятельно создавать задуманные образы из фольги и передавать их характерные особенности.

Заключается в использовании нестандартного материала при организации продуктивной (творческой) деятельности для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, развитие навыков конструирования творческого характера.

Значимость работы с точки зрения реализации ФГОС

В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Сейчас в мире нужны специалисты, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Основы этого нужно закладывать уже в дошкольном возрасте.

Фольгопластика - разновидность художественного конструирования. Также фольгу можно использовать для аппликаций и экспериментирования. Необычный для дошкольников вид деятельности,в ходе которого решаются задачи образовательных областей:

Содержание методической разработки

Из обычной фольги можно изготовить удивительные цветы, фоторамки или рамочки для детских рисунков, украсить блестящими завитушками шкатулку, подсвечник, сплести из фольги сказочный фонарик или смешных животных.

В общем, границы ставит только ваше воображение.

Большой интерес у детей вызывает работа с фольгой за её уникальные свойства. У фольги хорошая пластичность, это позволяет придавать ей любую форму, устойчивость к воздействию света и влаги, гарантирующая долговечность этого материала, малый вес и красивый внешний вид, обеспечивают высокие эстетические свойства.

Для работы с детьми подойдёт любая фольга. Простая серебряная, которая есть почти в каждом конфетном фантике или в шоколадной обёртке, разноцветная, в неё заворачивают высококачественные конфеты. А ещё есть специальная фольга, предназначенная для запекания в ней кусков мяса, рыбы или курицы. Такая фольга свёрнутая в большие рулоны, продаётся в хозяйственных магазинах. Вот она–то – самая удобная для изготовления поделок, поскольку немного толще конфетной, а значит, прочнее и эластичнее.

Только один нюанс – для поделок не следует брать фольгу на белой бумажной основе. Она плохо держит форму, зато может пригодиться для аппликаций. Фольга –прекрасный материал для изготовления всяких предметов – полезных и увлекательных, например забавных игрушек и украшений, которые будут выглядеть почти как настоящие драгоценности.

Фольга- это прекрасный материал для изготовления поделок. Она сама по себе выглядит интересно, а сочетание фантазии и умения рождает удивительные поделки своими руками.

При работе с фольгой, как и с другими нетрадиционными материалами, нет жёсткой заданности, строгого контроля, который присутствует на обычных занятиях, зато есть творческая свобода и радость, результат обычно эффективный и почти не зависит от умелости и способности детей. Эксперименты с фольгой - это маленькая игра, в которой раскрываются такие качества, как инициативность, самостоятельность, формируются художественно-творческие способности.

В художественно-продуктивной деятельности реализуется развитие исследовательской деятельности, возможность участия детей в элементарных опытах с фольгой, позволяющими познать её свойства, качества, возможности.

Прежде, чем приступать к изготовлению поделок из фольги, рекомендуется сначала провести экспериментально – исследовательскую деятельность с детьми, для изучения свойств фольги (пластичная, непрозрачная, хорошо держит форму и т. п.)

Приёмы работы с фольгой (эксперименты):

-скручивание в жгут

-нанесение на шнур или проволоку

-тиснение (можно отпечатать предмет, например монетку на фольге, фольга лежит на мягкой поверхности)

-гравировка (нанесение на фольгу рисунка и выкалывание узора острым предметом, например зубочисткой)

-рельефный способ (оборачивание фольгой мелких предметов с рельефным рисунком, разглаживание поверхности до появления рисунка).

Используемые средства:

-совместная деятельность воспитателя с детьми;

-самостоятельная деятельность детей.

Формы работы с детьми:

-игра-экспериментирование по заданному образцу

-экспериментирование на занятиях

-изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр, развлечений

-продуктивная деятельность (создание различных поделок)

-организация выставок детского творчества

-свободные творческие игры.

Список рекомендуемой литературы:

2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М. : Просвещение, 1999г.

4. Интернет ресурсы.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

Фольга считается благодатным сырьем для творчества. Это признают и родители, практикующие создание поделок дома с детьми, и педагоги в детских образовательных учреждениях. Материал прочный, но податливый, может принимать любые формы, не разрушаясь.


Фигурки из фольги держат форму без клея, что позволяет сохранять рабочее место и одежду ребенка в чистоте. Для работы не нужны дополнительные инструменты, кроме ножниц. Фольгопластика способствует раскрытию творческого потенциала и развитию познавательной активности. Работа с данным материалом подходит для детей старшего дошкольного возраста.

Фольга – что это?

Попросту говоря, фольга это тонкий металлический лист. У нее широкий спектр применения от полиграфии до кулинарии:

  • цветная, текстурная фольга используется в декорировании визиток, плакатов, обложек;
  • голографическая – в защите документов от фальсификации;
  • металлизированная – для экранирования электротехнических изделий;
  • скетч фольга – для создания стираемого покрытия на лотерейных билетах;
  • пищевая – используется в кулинарных целях для запекания блюд.

Для творчества, тем более детского, подходит именно пищевая фольга, а так же фольгированные фантики от конфет и шоколада.


Открытка из фольги

Ожидая Нового год, хочется приготовить побольше тематических сувениров, чтобы подарить их друзьям и родным людям. Классическая открытка отлично подходит для этого повода. Лицевую сторону можно красиво декорировать фольгой, бисером, красками, пайетками, а с обратной стороны написать трогательное поздравление.


Фольга всегда празднично смотрится, дневной или искусственный свет отражается от ее зеркальной поверхности, создавая игривый блеск. Для создания открытки понадобиться совсем немного материала, который есть в любом доме:

  • отрез мешковины или другого фактурного тканого лоскута;
  • картон желтого цвета;
  • фольга;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • атласная лента белого или серебристого цвета.


Мастер-класс простой, ребенок самостоятельно может мастерить открытку, задача взрослого лишь наблюдать и в случае необходимости помогать:

  1. Согнуть картон пополам, это основа открытки;
  2. Из фольги вырезать квадрат, сторона которого на 1 см меньше лицевой стороны открытки;
  3. Из мешковины вырезать квадрат, который будет меньше чем фигура из фольги;
  4. Мешковину приклеить к фольге, а ее к картону;
  5. Положить под пресс и дождаться, когда высохнет;
  6. Из фольги смастерить 3-5 шариков, приплюснуть их, чтобы были плоскими;
  7. Полученные шары приделать к открытке, красиво расположив;
  8. Внизу, под шарами, пристроить бант.


В результате получится своеобразный букет из праздничных шариков, который гарантированно произведет приятное впечатление на одаряемого.


Новогодние игрушки методом обертывания

Фольга лучше остальных материалов подходит для создания новогодних украшений. Можно использовать любой предмет подходящей формы и оборачивать его фольгой. Декорирование металлизированной бумагой всегда создает эффект праздника за счет блесток и серебристой фактуры.


Мастер-класс по созданию новогоднего шара:


Игрушка на елку готова. Можно включить фантазию или почерпнуть идеи по фото из интернета и дополнительно украсить его подручными материалами.


Подобным образом можно подарить вторую жизнь старым новогодним шарам, которые утратили свою привлекательность.


Новогодняя гирлянда

Гирлянда признана любимой поделкой у детей разного возраста. Им нравится мастерить ее своими руками, а потом гордиться поделкой, которая украшает комнату. Пошаговый план действий такой:

  1. Скатать шарики из фольги;
  2. Пропустить через них длинную нитку;
  3. Между шариками разместить по несколько нитей серебристого дождика.

Простая гирлянда готова. Можно усложнить ее изготовление и разбавить шарики разными фигурками, снежинками.


Металлизированная бумага, пригодная творчества, обладает хорошими пластичными свойствами. Из нее можно в технике скручивания делать различные элементы, которые требуются для поделки, и они будут сохранять прочность длительное время, не разваливаясь.


Мастер-класс по созданию человечков:

  1. Разрезать лист фольги на полосы 10х40 см;
  2. Скрутить полоски, соблюдая аккуратность, поспешность в движении может порвать тонкий металлизированный материал;
  3. Полученные трубочки согнуть вдвое;
  4. В месте сгиба сформировать голову;
  5. Концы трубочки согнуть симметрично, это руки;
  6. Свободные концы скрутить, формируя тело человечка;
  7. Для тела достаточно 3-5 см, после концы нужно снова разъединить, чтобы сделать ножки.

Человечек готов. Такими фигурками весело играть, так же ими украсить елку или гирлянду.


Бабочка


Ребенок в процессе работы отрабатывает навыки скручивания, что очень важно для развития мелкой моторики.


  1. Скрутить пальчиками трубочки из полосок;
  2. Одну трубочку сложить вдвое, потом еще раз вдвое, скрутить вокруг своей оси, это будет тельце насекомого;
  3. Остальные полосочки скрутить в тонкие трубочки и наматывать на тельце, отступая от тельца по 2-2 см, формируя крылышки.


Воспитатель помогает детям создавать крылышки, это нелегкая задача. В итоге получается изящная, воздушная бабочка, невероятно радующая своего творца.


Елочка из серебряных шаров

Некоторые люди считают, что традиционная зеленая елочка наскучила и неинтересна. В таком случае они могут проявить креатив и создать елку из серебряных шаров. Процесс несложный, заключается в следующем:

  1. Вырезать из плотной бумаги окружность такого размера, какой хочется видеть основание у елки;
  2. Скатать из фольги много шариков, размером с детский кулачок;
  3. Первый ряд расположить по краю окружности, приделывая на клей ПВА;
  4. Второй ряд выложить сверху, смещаясь внутрь, чтобы получилось меньшее количество шаров;
  5. Подобным образом выложить шарики в форме конуса, промачивая поверхности клеем ПВА.


В результате получается оригинальная, объемная елочка. Благодаря тому, что внутри она полая, то под елку можно прятать подарок. Восторг от сюрприза и хорошее настроение у домочадцев обеспечены.


Звезда

При помощи металлизированной бумаги можно оформить фрагмент стены или потолка в виде ночного неба. Для этого понадобятся звезды. Их легко сделать, достаточно:

  1. Вырезать по трафарету звезды из плотного картона и фольги;
  2. Фольгу наклеить на картон;
  3. Со стороны картона приделать кусочек двустороннего скотча, при помощи которого расположить звезды на стене или потолке.


Отражая свет фонарей или фар от проезжающих машин, звезды будут таинственно мерцать в темноте. Подобный эффект очень нравится детям, рисует в их воображении добрые сказки и помогает заснуть.


Поделки из фольги всегда получаются красивыми и праздничными. Они особенно актуальны в преддверии Нового года, когда люди стремятся украсить свое жилище. Почерпнуть креативные идеи можно из собственной фантазии, а если ее не хватает, то из фото и видео на тематических рукодельных ресурсах.

Фольгирование – это процесс нанесения фольги на бумагу и картон, т.е. – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры.
Фольгированние украсит вашу работу и придаст ей особый шарм.

Фольгирование – это процесс нанесения фольги на бумагу и картон, т.е. – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры. Фольгированние украсит вашу работу и придаст ей особый шарм.

Сегодня я попробую подробно рассказать что это и как.
МК делала параллельно с изготовлением подарка для близких и любимых друзей, семейной паре, у которых день рожденье почти в один день.
Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером либо копире изображение.
Предварительно подготовим картинку. В моём случае это подложка на открытку 13 на 13 см:


Распечатываем изображение на лазерном принтере. Бумага должна быть гладкой, т.к. тонер в углублениях фактурной бумаги не спекается с фольгой (я использовала белую бумагу ColorCopy 200 гр/м2):


Теперь о ламинаторе. Наиболее качественно фольгирование проходит на ламинаторе с горячими валами при температуре около 140-150°С. Температурные и скоростные характеристики могут меняться в зависимости от используемого ламинатора, фольги, бумаги и принтера и подбирается для каждого случая индивидуально. В моём случае минимальный процент брака получается при температуре 150 °С. Для золотой фольги пришлось ставить чуть больше, а вот серебро оказалось капризным и температуру наоборот пришлось снизить до 110°С.
Можно обойтись и без ламинатора, используя простой бытовой утюг поставив его на хлопок. До ламинатора я так и делала, но процент брака очень велик, нужно потренироваться.
И так, включаем ламинатор, выбираем нужный температурный режим и ждём его готовности (загорится индикатор):


Пока ламинатор нагревается подготовим бутерброд для запекания. На распечатанное изображение накладываем кусочек фольги нужного размера (я решила использовать синюю фольгу), сверху и с низу подложим простую офисную бумагу:


Ламинатор готов - отправляем наш "бутерброд" запекаться:


Фольга легко снимается, вот какая красота у меня получилась:


В тех местах где был распечатан рисунок фольга спеклась с тонером и прилипла. Рисунок на бумаге стал металлизированным синим, очень красиво переливается под разным углом просмотра.
У нас остался кусочек фольги (негатив нашего изображения), который сам по себе тоже очень красив. Выбрасывать такое не поднялась рука, будем использовать и его:


Сделаем в комплект к поздравительной открытке ещё и поздравительную коробочку с прозрачной крышкой. Для этого остаток фольги положим в плёнку и за ламинируем:


Обрежем по краям и насладимся результатом. Признаюсь, я радовалась как ребёнок, не ожидала такого результата. Фольга за ламинировалась идеально гладко и цвет стал ещё насыщеннее (на фото сложно передать эту красоту):



Коробочку использовала уже готовую. Обклеила её синей бумагой Imitlin Fiandra 125 гр/м2 а на верх приклеила за ламинированную картинку. Вот такое небольшое поздравление у меня получилось:



Поздравительную надпись внутри тоже за фольгировала. Больше никаких украшалок решила не добавлять:


На этом мои эксперименты с фольгой и ламинатором не закончились. Решила заготовить поздравительные надписи с разным текстом и разного цвета котрые в дальнейшем нужно будет просто вырезать по контуру и приклеить на основу открытки, пригласительного, коробочки и др.


Получение сложно составных цветов при таком способе фольгирования невозможно, но очень хотелось. Попробовала два варианта:

1. Укладываем разноцветную фольгу кусочками на необходимые фрагменты рисунка:

-Распечатываем подготовленное изображение:


- на надпись накладываем золотую фольгу, бабочки будут синие и красная:


- сверху перекроем всё зелёной фольгой и травка будет зелёная:


Вот что у меня получилось, красота да и только:



2. Поэтапное фольгирование.

- распечатываем часть изображения которую необходимо за фольгировать одним цветом

- фольгируем и снова отправляем этот лист в принтер для распечатки уже других участков рисунка для фольгирования другим цветом и т.д.

Я использовала этот способ при изготовлении подарочных сертификатов.


Текст за фольгирован золотом, а рамка допечатана в цвет бордовой основы.

Надеюсь этот постик будет Вам полезен, с удовольствием отвечу на возникшие вопросы.

Фото крупнее, а так же другие мои МК и работы Вы можете посмотреть у меня на сайте.

Читайте также: