Хендай санта фе ремонт своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Моменты затяжки см. тут
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

Этапы работы
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
2. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
3. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. тут).
4. Снимите корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска (см. тут).
5. Снимите воздухозаборник (см. тут).
6. Снимите защиту картера двигателся (см. ссылку пункта 1).
7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
8. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из картера двигателя.


9. Отверните гайку А и выверните болты Б крепления термоэкрана стартера.


10. . и снимите термоэкран стартера.


11. Отведите в сторону чехол силового провода стартера.


12. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините колодку проводов от разъема стартера.


13. Отверните гайку крепления силового провода стартера.


14. .и отведите провод в сторону.
15. Снимите подрамник передней подвески (см. тут).
16. Снимите приводы передних колес (см. тут).
17. Снимите приемную трубу (см. тут).
18. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
19. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя трубопроводы, и закрепите его любым способом (см. тут).


20. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу.


21. . и отсоедините шланг от патрубка на радиаторе.


22. Сожмите отогнутые ушки хомутов крепления шлангов радиатора охлаждения рабочей жидкости, сдвиньте хомуты по шлангам.


23. .и отсоедините шланги от трубопроводов.


25. .и отведите провод в сторону (левый брызговик двигателя для наглядности снят).


26. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема генератора.


27. Отверните гайку крепления силового провода генератора.


28. .и отведите провод в сторону.


29. Отожмите фиксатор держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна.


30. Отожмите фиксатор держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна на передней опоре подвески силового агрегата.


31. Сожмите отогнутые ушки хомутов крепления шлангов радиатора отопителя, сдвиньте хомуты по шлангам.


32. .и отсоедините шланги от патрубков.


33. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга клапана продувки адсорбера, сдвиньте хомут по шлангу.


34. .и отсоедините шланг от штуцера клапана.


35. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга радиатора.


36. .и, удерживая хомут, отсоедините шланг от патрубка радиатора.


37. Аналогично отсоедините подводящий шланг радиатора от водораспределителя.


38. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга радиатора к крышке термостата, сдвиньте хомут по шлангу.


39. . и отсоедините шланг от крышки термостата.


40. Отверните две гайки крепления топливопровода к трубопроводу топливных рамп.


41. .и отведите топливопровод в сторону.


42. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо топливопровода, при сборке замените кольцо новым.


43. Отверните гайку крепления кронштейна топливопровода.


44. . и отведите кронштейн с топливопроводом в сторону.


45. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления вакуумного шланга, сдвиньте хомут по шлангу.


46. .и отсоедините шланг от штуцера на вакуумном усилителе.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тросы выбора и переключения передач и отсоедините трубопроводы от рабочего цилиндра сцепления (см. тут).


48. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от правого клапана системы изменения геометрии впуска.


49. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов катушек зажигания на задней головки блока цилиндров.


50. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода заднего выпускного коллектора.


51. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода заднего выпускного коллектора.


52. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления питающего шланга гидроусилителя рулевого управления, сдвиньте хомут по шлангу.


53. .и отсоедините шланг от штуцера насоса гидроусилителя.


54. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода насоса гидроусилителя.


55. .и отведите трубопровод в сторону.


57. .и отведите провод в сторону.


58. Отожмите фиксаторы колодок жгута проводов датчиков детонации и разъедините колодки.


59. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема насоса гидроусилителя рулевого управления.


60. Выверните два болта крепления жгута проводов к правой части ресивера.


61. .и отведите жгут проводов в сторону.


62. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от усилителя антенны.


63. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок на передней топливной рампе.


64. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания на передней головке блока цилиндров.


65. Отсоедините наконечник вакуумного шланга передней опоры подвески силового агрегата от штуцера на ресивере.


66. .и извлеките шланг из фиксатора на большом держателе жгута проводов.


67. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика давления масла.


68. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительных валов передней головки блока цилиндров.


69. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


70. Отожмите фиксаторы и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика Б концентрации кислорода на переднем выпускном коллекторе и датчика А положения коленчатого вала.
71. Аналогично разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода на переднем выпускном коллекторе.


72. Отверните гайки А и выверните болт Б крепления большого держателя жгута проводов.


73. Выверните два болта крепления малого держателя жгута проводов.


74. .и отведите жгут проводов в сторону от передней головки блока цилиндров.


75. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов топливных форсунок задней топливной рампы.


76. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от левого клапана системы изменения геометрии впуска.


77. Отожмите фиксатор и разъедините колодки проводов датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.


78. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения в передней головке блока цилиндров.


79. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения в задней головке блока цилиндров.


80. Выверните болт крепления кронштейна провода электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения.


81. . и отведите кронштейн с проводом в сторону.


82. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительных валов в задней головке блока цилиндров.


83. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения вторичного вала коробки передач.


84. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика скорости автомобиля.


85. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления коробкой передач.


86. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения первичного вала коробки передач.


87. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема электромагнитного клапана.


88. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.


89. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.


90. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.


91. .и отведите кронштейн со жгутом в сторону.


92. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления в ресивере.


93. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов датчика абсолютного давления в ресивере и отведите кронштейн со жгутом в сторону.


94. Отожмите фиксаторы крепления левого держателя жгута проводов.


95. .и отведите жгут проводов в сторону.


96. Установите опоры под картеры двигателя и коробки передач.
97. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (см. тут).
98. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. ссылку пункта 97).
99. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.
100. Опустите двигатель на опорах, придерживая его от падения. При отсутствии возможности опустить двигатель на опорах, вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
101. Установите силовой агрегат, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;
- обязательно замените новыми прокладки приемной трубы;
- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

Своими руками: Ремонт пластика салона своими руками

Доброго всем) хочу поделиться небольшим лайфхаком, опробованным лично… И пусть технология ещё не отработана в мелочах, но общий результат уже оправдал ожидания)

И так… Поскольку авто мне досталось "после дедушки" — любителя отвезти какой нибудь хлам на дачу или просто закрепить огнетушитель например, тупо саморезами прям в боковую стенку‍️… Вобщем состояние пластика салона и багажника (особенно) — оставлял желать лучшего…

Вобщем он рассказал что они просто грели феном и растирали круговыми движениями щёткой, на его глазах — царапины уходили, пластик обретал однородную структуру. Но, поскольку я был занят другим делом, а фен чисто случайно был в гараже — то все делалось чисто экспериментально, почуть и в перерывах с основным процессом (да да, вчера я с 10 и до 20 был в гараже, это был нс оящий квест)Щёткой, перегрев пластик, я его просто испортил в одном месте (подальше от любопытных глаз) а потом нашёл алгоритм — круговыми движениями феном греем пластик с расстояния 10см примерно, без щётки! и глубокие царапины и затертости просто практически исчезают на глазах…пластик разогреваясь их заполняет, тут главное не перстараться, Нет, конечно не полностью, но в сравнении с тем что было — разница очень ощутима)Позже попробую разными способами. Отпишусь подробнее, как будет время)А сейчас — фото в сравнении до и после.

З. Ы. Если сильно греть одно место — пластик становится глянцевый и зеркалит… Будьте аккуратнее)

И да — на глянцевом пластике, крашеном, либо не пористой структуры — не прокатит.Кстати у кого не крашеные бампера — тоже должно помочь от царапинЦена вопроса: 0 ₽ Пробег: 76 800 км

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Hyundai / Хендай

SUV Hyundai Santa Fe Mark III (DM/NC, Maxcruz) с бензиновыми двигателями: MPI/GDI Theta II 2.4 л (2359 см³) 175-192 л.с./129-141 кВт, Lambda II MPi 3.3 л (3342 см³) 271-294 л.с./199-216 кВт и дизельными R-Line CRDi 2.0 л (1995 см³) 150 л.с./110 кВт, R-Line VGT CRDi 2.2 л (2199 см³) 197 л.с./145 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание автомобиль Хендэ (Хундай) Санта Фе среднеразмерный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости переднеприводные и полноприводные модели ДМ/НС третьего поколения выпуска с июня 2012 года

Видео Hyundai Santa Fe DM/NC замена переднего бампера и тормозных колодок (Хёндэ Санта Фе ДМ/НС с 12)

Hyundai Santa Fe DM/NC Mark III общая информация (Хёндэ Санта Фе ДМ и НС с 2012)

Крышка переднего бампера
Снятие и установка
ВНИМАНИЕ
Для защиты рук от травм следует надеть перчатки.
Примечание:
При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем следует обернуть ее защитной лентой, заклеить защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.
Использовать специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повреди в поверхность.

Проявлять осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.
1. Вывернуть болты крепления верхней крышки радиатора и отсоединить фиксаторы.
2. Освободить нижние фиксаторы переднего бампера.
3. Вывернуть винты крепления боковин переднего бампера и отсоединить боковины.
4. Отсоединить разъем противотуманной фары.
5. Снять крышку переднего бампера.
6. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
Убедиться в том, что разъем подключен правильно. Заменить все поврежденные защелки.

Передние дисковые тормоза
Снятие
1. Снять переднее колесо.
Момент затяжки: 88,3 - 107,9 Нм.
2. Вывернуть болт с отверстием под шланг и болты крепления суппорта, затем снять узел суппорта.
Момент затяжки: 24,5 - 29,4 Нм (тормозной шланг к суппорту), 78,5 - 98,1 Нм (суппорт в сборе к поворотному кулаку).
3. Вывернуть винты и снять тормозной диск переднего колеса.
Замена Тормозные колодки передних колес
1. Вывернуть болт направляющего стержня и снять корпус суппорта.
Момент затяжки: 21,6 - 31,4 Нм.
2. Заменить регулировочную прокладку, фиксаторы колодок и тормозные колодки в держателе суппорта.

Проверка технического состояния
Проверка толщины диска передних тормозов
1. Проверить износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотреть тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистить поверхность от ржавчины и загрязнений и измерить толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.
Толщина диска передних тормозов:
• Нормативное значение: 28 мм.
• Предел ремонтопригодности:
25,6 мм (для Европы), 26 мм (за исключением моделей для Европы).
• Отклонение: не более 0,005 мм.
4. Если износ превышает предельное значение, следует заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
Проверка тормозных колодок передних тормозов
1. Проверить износ тормозных колодок.
Измерить толщину колодки и заменить ее, если толщина меньше указанной величины.
Толщина тормозных колодок: Стандартное значение: 11 мм.
Предел ремонтопригодности: 2,0 мм.
2. Проверить наличие смазки в точках скользящего контакта, а также проверить тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.

Неисправности Хендай Санта Фе 3

Хендай Санта Фе в любом своем поколении запомнился российскому пользователю, в первую очередь, комфортностью и надежностью. Этот недорогой кроссовер на все сто оправдал ожидания водителей. Но вот, как и у всех других авто, нашлось у него и пару слабых мест. На этот раз “перемоем железные косточки” Хендай Санта Фе третьего поколения.

Что это: экономия или халатность?

Сегодня многие стремятся приобрести полноприводный автомобиль. Но тут будьте осторожнее! Проверьте, надежно ли защищены и закрыты все элементы подвески. Потому что в Санта Фе 3 соединения углового редуктора полного привода абсолютно лишены всякой защиты. Туда без проблем набивается грязь.

Hyundai santa fe 3 dm shlicy razdatki

Уже к 70 000 км пробега узел становится похож на смесь гнили, ржавчины и присохшей грязи. Придется менять редуктор в сборе с приводами. А это влетит в немалую копеечку! Кстати, новые шлицы делаются закаленными, поэтому проблема обычно не повторяется.

При этом машина не в курсе проблемы. Никаких датчиков там нет.

Hyundai santa fe 3 dm shlicy polnogo privoda

Если вы уже купили такой автомобиль, не пугайтесь! Проблемы можно избежать, самостоятельно смазывая шлицы каждые 30 000-40 000 км пробега и меняя уплотняющую резинку.

Hyundai santa fe 3 dm smazannyj privod

А приобретая б/у Санта Фе 3, взгляните на шлицы, если там имеются масляные пятна, значит, прежний владелец старательно за ними ухаживал.

Чтобы проверить, все ли хорошо на автомобиле с полным приводом, поднимите машину на подъемник. Включите передачу и посмотрите, вращается ли карданный вал. Он должен постоянно вращаться, передавая крутящий момент на редуктор.

Кстати, проблема чаще всего встречается на дизельных версиях, так как там крутящий момент будет побольше.

Кроме шлица, может осыпаться и сам редуктор. Обычно деталь меняют на восстановленную.

И снова виной всему полный привод — муфта

Очередным слабым местом полного привода оказалась электромагнитная муфта Dynamax, подключающая заднюю ось. Она не любит неудачных нажатий педали газа в пол на нестабильных дорожных покрытиях. Если, предположим, под передними колесами оказался лед, а под задними еще пока асфальт, вы почувствуете резкий щелчок.

Поначалу может сложиться впечатление, что это просто грубо сработал полный привод. А на самом деле, это резко сработала муфта корзины фрикционов. От такого рывка ее оторвало от вала, и полный привод будет функционировать еще не скоро.

На приборной панели не засветится никаких лампочек, а вы можете даже и не догадаться, в чем дело. А о проблеме узнаете, когда полный привод будет нужен как никогда.

Hyundai santa fe 3 dm slomannaja mufta

Сломанный узел придется либо заваривать в специализированном сервисе, либо менять на новый — а это недешевое удовольствие. Да и весь ремонт — до следующего неудачного нажатия педали газа при подключаемом полном приводе.

Не спешите гнаться за экзотикой!

Помимо версий 2,4 и 2,2 дизель, на рынке иногда можно встретить экзотическую модель с V-образным 3,3-литровым двигателем G6DF. Если вы приобретаете новый автомобиль, переживать не стоит.

D4hb crdi

А вот если вы попали на б/у модель с таким двигателем, не спешите радоваться. Причиной для разочарования может послужить не только огромный масложор, но и скорая “смерть” мотора. Всему виной повышенное нагарообразование на поршнях и кольцах. Так что уже через 250 000 км, 3,3-литровый агрегат погибает.

Спасти его может разве что раскоксовка каждые 50 000 км.

Секретики дизеля

7d0e608s 960

Немного опасаться стоит и дизельных версий с механикой (в версиях с АКПП все в порядке). Здесь может приказать долго жить двухмассовый маховик, а на 200 000 пробега наблюдается износ ТНВД. Дожидаться возникновения ошибок и прочих тревожных звоночков не стоит. Стружка из насоса мгновенно просочится в топливную систему и повредит дорогостоящие форсунки. Лучше заменить ТНВД сразу, спустя 200 000 км!

Hyundai santa fe 3 dm nagar na drosselnoj zaslonke

А еще обратите внимание на EGR — систему дожигания отработавших газов. Она очень любит пускать сажу во впускной тракт. Проблему можно решить регулярной чисткой дроссельной заслонки и коллектора. Либо, как вариант, можно провести чип-тюнинг, отключив клапан рециркуляции.

G6df g6dh

Что касается задиров, то на дизеле их больше, чем на бензиновом движке. И чем современнее год выпуска, тем больше проблем с мотором. А масляный насос со встроенным балансиром очень часто течет. Чтобы такого не было, чаще меняйте масло.

F6df778s 960

Через какое-то время начинает “прихрамывать” катализатор. Перед водителем становится вопрос: отрезать его или заменить. Ну это уже на его совесть и кошелек.

Ресурс ходовой

Ходовая Санта Фе, в принципе, такая же как и на других автомобилях среднего класса. Все узлы ходят свой регламентированный срок. Выделить стоит разве что:

Hyundai santa fe 3 dm zadnjaja podveska

  • ступичный подшипник служит 50 000-60 000 км;
  • задние сайлентблоки накрываются через 150 000 км;
  • стойки стабилизатора не выдерживают и 100 000 км;
  • шаровые устают уже через 150 000 км;
  • втулки изнашиваются через 100 000 км;
  • передние амортизаторы и опоры доживают до 200 000 км;
  • задние амортизаторы и сайлентблоки полного привода служат всего 150 000 км.

Hyundai santa fe 3 dm perednjaja podveska

В моделях без подключаемого полного привода эти узлы служат подольше. Радует одно, что уплотнители и стойки меняются достаточно легко и просто. Переднеприводные автомобили страдают от большого общего веса автомобиля, но их подвеска доживает до 200 000 км.

Проделки тормозов

Carpedia.club hyundai santa fe cm tormoznaya sistema 73fdbabb0

А вот тормозная система может пошутить с вами поездкой на эвакуаторе. Дело в том, что на Санта Фе клинят колодки стояночного тормоза. Производитель сэкономил на качественном клее. Таким образом, машина становится на ручник, а сойти с него не может. Ресурс клея не зависит от частоты использования ручника.

В таком случае, предстоит путь к дилеру. Если колодки можно разжать, их снимают и приклеивают новые. Если разжать не выйдет, узел меняется в сборе.

Немного о рулевом управлении

Hyundai santa fe 3 dm rulevoj val

При прокачивании руля из стороны в сторону, вы столкнетесь с люфтами баранки. Чтобы их устранить, придется наклониться и подтянуть шлицевое соединение рулевой колонки у педали.

Пару “тараканов” кузова

Кузов Санта Фе 3 оказался весьма удачным. Ничего не ржавеет и не отваливается. Вот только подкачали ограничители дверей, которые почти ничего не ограничивают. Придется менять на новые. А заводское заедание привода люка бензобака водители лечат самостоятельно.

Электроника и вспомогательные агрегаты

Hyundai santa fe 3 dm trubki kondicionera

Наиболее слабое место вспомогательных агрегатов — трубки кондиционера. Их течь устраняется заменой комплектующих или их переобжимом. Если этого не сделать, вам частенько придется доливать антифриз.

Что касается электрики, то здесь проводка заднего бампера, по халатности производителя, ничем не защищена от попадания грязи. Контакты окисляются, а бортовой компьютер выдает ошибки датчиков.

Реальные потери контактов встречаются и в таких узлах:

Камеру заднего вида время от времени нужно разбирать и протирать. Задние парктроники отваливаются в зимнее время. Иногда их даже придется заменить.

Hyundai santa fe 3 dm audiosistema

А еще здесь частенько приходит в негодность плата головного устройства аудиосистемы. Ее придется либо паять, либо менять. А это круглая сумма.

Чтобы музыка звучала мелодичнее, прошейте аудиосистему на Андроид.

Больше о косяках Хендай Санта Фе в третьем кузове смотрите в видео:


Мощность двигателя может быть поданана все передние и задние колеса длямаксимальной тяги. AWD полезен, когдатребуется дополнительная тяга, например,при движении по скользкой, грязной,мокрой или заснеженной дороге. Этитранспортные средства не предназначеныдля использования в условиях бездорожья.Периодическое использование бездорожья,такое как установленные грунтовыедороги и тропы, в порядке. При движениипо бездорожью всегда важно, чтобыводитель осторожно снижал скорость доуровня, не превышающего безопаснуюрабочую скорость для этих условий. Вобщем, внедорожные условия обеспечиваютменьшую тягу и эффективность торможения,чем нормальные дорожные условия. Водительдолжен быть особенно внимателен, чтобыизбежать движения по склонам, которыенаклоняют транспортное средство в любуюсторону.

Эти факторыдолжны быть тщательно учтены при ездепо бездорожью. Поддержание транспортногосредства в контакте с поверхностьюдвижения и под контролем в этих условияхвсегда является обязанностью водителяза безопасность самого себя и своихпассажиров.

ВНИМАНИЕ —
Вождение по бездорожью

Этот автомобильпредназначен в первую очередь дляиспользования на дороге, хотя он можетэффективно работать на бездорожье. Темне менее, он не был предназначен дляезды в сложных условиях бездорожья.Вождение в условиях, которые превышаютпредполагаемую конструкцию транспортногосредства или уровень опыта водителя,могут привести к серьезным травмам илисмерти.

Hyundai Santa Fe: для безопаснойполноприводной работы

ВНИМАНИЕ- Полный привод

Когдаусловия требуют ремонт полного привода Хендай Санта Фе , все функции вашего автомобиляподвергаются сильному стрессу. Помедленнееи будьте готовы к изменениям в составеи сцеплении поверхности под вашимишинами. Если у вас есть какие-либосомнения относительно безопасноститех условий, с которыми вы сталкиваетесь,остановитесь и подумайте, как лучшепоступить. Не превышайте способностьсебя или своего транспортного средствабезопасно работать.

• Непытайтесь ехать в глубокой стоячей водеили грязи, так как такие условия могутпривести к остановке двигателя изасорению выхлопных труб. Не спускайтесьс крутых склонов, так как для сохраненияконтроля над автомобилем требуютсячрезвычайные навыки.


.• Когдавы едете вверх или вниз по склону,двигайтесь как можно более прямо. Будьтепредельно осторожны при подъеме илиспуске с крутых холмов, поскольку выможете перевернуть автомобиль взависимости от уклона, рельефа местностии состояния воды / грязи.

ВНИМАНИЕ- Холмы


  • Вы должны сознательно приложить усилия, чтобы научиться поворачивать на полноприводном автомобиле. Не полагайтесь на свой опыт работы с обычными автомобилями 2WD. При выборе безопасной скорости движения в режиме полного привода. Для начала вы должны ехать медленнее в режиме полного привода.
  • Ездите осторожно по бездорожью, потому что ваш автомобиль может быть поврежден камнями или корнями деревьев. Прежде чем начать движение, ознакомьтесь с условиями бездорожья, в которых вы собираетесь ездить.

ВНИМАНИЕ- AWD

Уменьшитескорость, когда вы поворачиваете наповоротах. Центр тяжести автомобилейAWD выше, чем у обычных автомобилей 2WD. Что повышает вероятность их переворачиванияпри слишком быстром повороте.

ВНИМАНИЕ- Рулевое колесо


Беритесь правильно за руль, когда едете побездорожью. Вы можете повредить рукуиз-за внезапного маневрирования рулевогоколеса или из-за удара рулевого колесаиз-за столкновения с предметами наземле. Вы можете потерять контроль надрулевым колесом.

  • Всегда крепко держите руль, когда вы едете по бездорожью.
  • Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

ВНИМАНИЕ- опасность ветра

Есливы едете при сильном ветре, более высокийцентр тяжести автомобиля снижает вашуспособность управления рулем и требуетот вас более медленного движения.

ВНИМАНИЕ- Движение по воде

Езжаймедленнее. Если вы едете слишком быстров воде, вода может попасть в моторныйотсек и промокнуть систему зажигания,что приведет к внезапной остановкевашего автомобиля. Если это произойдети ваш автомобиль находится в наклонномположении, он может перевернуться.

УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Не садитесь за руль, если уровень воды выше, чем днище автомобиля.
  • Проверьте состояние вашего тормоза, как только вы покинете грязь или воду. Нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока вы двигаетесь медленно, пока не почувствуете нормальное торможение.



  • Так как крутящий момент всегда применяется к четырем колесам, на состояние колес AWD сильно влияет состояние шин. Обязательно оборудуйте автомобиль четырьмя шинами одинакового размера и типа.


  • Полноценный полноприводный автомобиль не может быть отбуксирован обычным эвакуатором. Убедитесь, что автомобиль находится на плоской платформе для движения.

ВНИМАНИЕ- полный привод

  1. Избегайте высокой скорости на поворотах.
  2. Не делайте быстрых движений рулевого колеса, таких как резкие изменения полосы движения или быстрые крутые повороты.
  3. Риск опрокидывания значительно возрастает, если вы теряете контроль над автомобилем на высокой скорости.
  4. При столкновении человек, не имеющий пояса, может умереть гораздо чаще, чем человек, пристегнутый ремнем безопасности.
  5. Потеря контроля часто происходит, если два или более колеса падают с проезжей части и водитель через повороты возвращается на проезжую часть. Если ваше транспортное средство покидает проезжую часть, не поворачивайте резко. Вместо этого, помедленнее, прежде чем отступить на полосу движения.

ВНИМАНИЕ- Грязь или снег

Еслиодно из передних или задних колесначинает вращаться в грязи, снегу и т.Д., Транспортное средство иногда можетбыть выбито путем дальнейшего нажатияпедали акселератора; однако избегайтенепрерывной работы двигателя на высокихоборотах, поскольку это может повредитьсистему полного привода.

Hyundai Santa Fe:Электрогидравлическая муфта прямогопривода. Ремонтные процедуры

Всеагрегаты перед отправкой заполняютсяжидкостью сцепления (ATF со сверхнизкойвязкостью). Поэтому проверка, заправкаи замена соединительной жидкости нетребуется (нулевое техническоеобслуживание, срок службы жидкости)

Меры предосторожности при обслуживании и Ремонте полного привода Хендай Санта Фе

Держите муфту на горизонтальном уровне.

При обслуживании муфты (снятие, установка, замена и т. Д.) Обращайтесь к уровню предосторожности при обращении (A).

Снимите болты 4WD муфты в сборе (A-3ea), установленные на заднем карданном валу (B).

Момент затяжки :

49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгс.м, 36,2 ~ 50,6 фунт-фут)

Используя плоский инструмент, отделите карданный вал от 4WD

Отсоедините разъем датчика давления (A) и разъем масляного гидравлического двигателя (B).

Ослабьте крепежные болты узла муфты (A-4ea).

Момент затяжки :

58,8 ~ 63,7 Нм (6,0 ~ 6,5 кгс.м, 43,4 ~ 47,0 фунт-фута)

С помощью плоского инструмента отсоедините узел сцепления 4WD от узла держателя заднего дифференциала.

Монтаж

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Смажьте шлицы (A) смазкой высокого давления типа молибдена.

При установке муфты соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник (B).

После замены муфты сбросьте рычаг сцепления 4WD ECU с помощью инструмента GDS.


HyundaiSanta Fe: Электрогидравлическая муфтапрямого привода. Описание и эксплуатация

Описание

ЭБУ4WD обрабатывает сигналы от различныхдатчиков и определяет текущие дорожныеи внедорожные условия. Затем ECU используетэту информацию для точного управлениямногодисковой муфтой сцепления 4WD и дляпеременной регулировки крутящегомомента, передаваемого на задние колеса.

Выборрежима передачи на четыре колеса (4WD)

При движении в режиме 4WD AUTO автомобиль работает аналогично обычным 2WD в нормальных условиях эксплуатации. Однако, если система определяет не обходимости использования режима 4WD, мощность двигателя распределяется на все четыре колеса автоматически без вмешательства водителя.

При движении по обычным дорогам и тротуарам автомобиль движется аналогично обычным автомобилям 2WD.

Этот режим используется для подъема или спуска по крутым уклонам, вождения по бездорожью, движения по песчаным и грязным дорогам и т. Д., Чтобы максимизировать тягу.

Этот режим автоматически начинает отключаться на скорости выше 30 км / ч (19 миль / ч) и переключается в режим 4WD AUTO на скорости выше 40 км / ч (25 миль / ч). Однако, если скорость автомобиля снижается до уровня ниже 30 км / ч (19 миль / ч), режим передачи снова переключается в режим 4WD LOCK.

Электроннаямуфта — 4WD Control (по состоянию вождения)

Круиз (Авто режим)


Мощность доставляется в основном на передние колеса.

Поворот (автоматический режим)


Регулирует мощность на задних колесах в зависимости от радиуса поворота и скорости поворота.

Скольжение колес (автоматический режим)


Если одно или оба передних колеса теряют сцепление, система передает соответствующее количество энергии на задние колеса на основе величины скольжения на передних колесах.


Максимальная производительность на пересеченной местности (активна только на скорости ниже 40 км / ч).

Электронная муфта

Порядок работы

4WD ECU получает сигналы CAN от датчиков автомобиля.

ЭБУ 4WD рассчитывает необходимую величину крутящего момента заднего колеса и передает соответствующий ток привода на привод (электронный двигатель и гидравлический насос).

Гидравлическое давление, создаваемое приводом, перемещает поршень.

Трение от движения поршня затрагивает сцепление.

Мощность подается на задние колеса.

Если у вас есть проблемы с вашим автомобилем Хендай Санта Фе, обращайтесь в АВТО — РЕМЕЙК. АВТО — РЕМЕЙК профессионально проведут профилактику и ремонт полного привода , ремонт муфты Hyundai, KIA.

Читайте также: