Хендай акцент замена ремня генератора своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3

Что бы снять ремень генератора нужно ослабить механизм натяжения генератора. Для этой цели пригодится головка на 12. Тот же механизм употребляется и так же для натяжения ремня.

Если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов достаточно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В основной массе он один стрекочет у вас под капотом. Хотя противный звук конечно убрать регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от мотора), однако время от времени ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только смена. Однако для смены ремня нам предстоит снять ремень

генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Сейчас нам необходимо ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить следующий одновременно с этим. На последующем фото месторасположение подходящих болтов отмечены стрелками.

Если до 1-го болта сможете подобраться фактически хоть каким ключом, то 2-ой конечно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

По большому счету никаких особенных приспособлений по другому специального инструмента при смене ремней Хендай Акцент

не надо.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Инструкция по поэтапной замене



Автомобиль Хендай Акцент
Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

  • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
  • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Необходимые инструменты



3. Длинная отвертка



Набор ключей-головок

Этапы

Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:



1. Открутите штифт пистона



2. Демонтируйте брызговик



3. Сдвиньте генератор к ГБЦ



4. Снимите ремень и замените на новый

Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.
  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).
  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца с усилием 98 Н (9,8 кгс) посередине между шкивами генератора и водяного насоса:

– на двигателях мод. G4ЕВ ремень должен прогнуться на 7–10 мм;

– на двигателях мод. G4ЕС ремень должен прогнуться на 5,1–6,0 мм.

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления регулировочного механизма генератора к натяжной планке…

3. …и гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса.

4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

5. Для замены ремня привода генератора…

6. …ослабьте натяжение ремня (см. выше), снимите ремень с приводного шкива генератора…

7. …и со шкива коленчатого вала.

8. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение, выполняя операции, указанные в пп. 1–4.

Установка генератора на двигателе:

– генератор
2
– гайка крепления генератора к натяжной планке
3
– ремень привода генератора
4
– натяжная планка
5
– гайка крепления генератора к кронштейну

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Сразу написать было некогда. Выдалось время — публикую. Морозы стояли за -35. Ну, а так как я слежу за прогнозом погоды, было решено АКБ снять и немного посидеть дома безвылазно. Ну а куда ломиться то, когда за окном дубак?

Да и машину мне жалко. Все одно к одному. А перед морозами, на самый новый год мы в лужах скользили. А потом сразу морозы ударили. АКБ снято. Все в тепле (я в смысле тоже в тепле). Прошли морозы. Настал день завода авто. Поставил аккум на родное место. Завожу. Свистит. Капец как свистит. Минуты полторы, потом стих. Ну думаю, может и все на этом? Ан нет. При каждом пуске свист. Делать нечего тянем ремень. Открываем капот. Находим генератор, ремень, болты и приступаем.

Удобнее конечно взять трещотку, но как я писал постом выше ХЗ где она. Поэтому все манипуляции, на данный момент выполняются ключами. На момент написания поста голова на 12 восстановлена в комплектации.

Далее тем же ключом начинаем тянуть ремень по часовой стрелке

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай Акцент могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.


Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Меняем ремень генератора Хендай Акцент

Hyundai Accent 2 — Замена ремня Генератора и ГУРа

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

замена ремня генератора и гура на хендай акцент

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

  • Зеркало заднего вида Шевроле трейлблейзер
  • Volvo bl71 что за техника
  • Как поменять шаровую на Вольво С80
  • Отзывы об автомобилях Киа рио 2008
  • Подойдут ли диски от Митсубиси на хонду
  • Плафон подсветки номерного знака Киа сид
  • Ниссан альмера обзор авто 2004 года
  • Опель астра хэтчбек проблемы с акпп
  • Опель астра седан 2008 технические характеристики 1 8 автомат
  • Toyota rush ремонт рулевой рейки
  • Каталожные номера запчастей Mitsubishi lancer 9
  • Топливный насос БМВ е34 бензин
  • Люфт в рулевой рейке Хендай Солярис
  • Форд Мондео 3 черный дым из трубы
  • Стук в двигателе Ниссан жук

Методы устранения

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.

Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.

Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.

Не рекомендуется регулировать натяжение ремня от руки, так как эта регулировка не обеспечит достаточной точности и ремень может проскальзывать на шкивах. Всегда используйте специальный прибор.
Проверьте, что натяжение ремня соответствует требуемым значениям.
Проверяйте натяжение ремня после затягивания шарнирного болта и болта крепления генератора.

1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3

Что бы снять ремень генератора нужно ослабить механизм натяжения генератора. Для этой цели пригодится головка на 12. Тот же механизм употребляется и так же для натяжения ремня.

Если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов достаточно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В основной массе он один стрекочет у вас под капотом. Хотя противный звук конечно убрать регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от мотора), однако время от времени ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только смена. Однако для смены ремня нам предстоит снять ремень

генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Сейчас нам необходимо ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить следующий одновременно с этим. На последующем фото месторасположение подходящих болтов отмечены стрелками.

Если до 1-го болта сможете подобраться фактически хоть каким ключом, то 2-ой конечно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

По большому счету никаких особенных приспособлений по другому специального инструмента при смене ремней Хендай Акцент

не надо.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Инструкция по поэтапной замене



Автомобиль Хендай Акцент
Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

  • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
  • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Необходимые инструменты



3. Длинная отвертка



Набор ключей-головок

Этапы

Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:



1. Открутите штифт пистона



2. Демонтируйте брызговик



3. Сдвиньте генератор к ГБЦ



4. Снимите ремень и замените на новый

Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.
  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).
  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца с усилием 98 Н (9,8 кгс) посередине между шкивами генератора и водяного насоса:

– на двигателях мод. G4ЕВ ремень должен прогнуться на 7–10 мм;

– на двигателях мод. G4ЕС ремень должен прогнуться на 5,1–6,0 мм.

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления регулировочного механизма генератора к натяжной планке…

3. …и гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса.

4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

5. Для замены ремня привода генератора…

6. …ослабьте натяжение ремня (см. выше), снимите ремень с приводного шкива генератора…

7. …и со шкива коленчатого вала.

8. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение, выполняя операции, указанные в пп. 1–4.

Установка генератора на двигателе:

– генератор
2
– гайка крепления генератора к натяжной планке
3
– ремень привода генератора
4
– натяжная планка
5
– гайка крепления генератора к кронштейну

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Сразу написать было некогда. Выдалось время — публикую. Морозы стояли за -35. Ну, а так как я слежу за прогнозом погоды, было решено АКБ снять и немного посидеть дома безвылазно. Ну а куда ломиться то, когда за окном дубак?

Да и машину мне жалко. Все одно к одному. А перед морозами, на самый новый год мы в лужах скользили. А потом сразу морозы ударили. АКБ снято. Все в тепле (я в смысле тоже в тепле). Прошли морозы. Настал день завода авто. Поставил аккум на родное место. Завожу. Свистит. Капец как свистит. Минуты полторы, потом стих. Ну думаю, может и все на этом? Ан нет. При каждом пуске свист. Делать нечего тянем ремень. Открываем капот. Находим генератор, ремень, болты и приступаем.

Удобнее конечно взять трещотку, но как я писал постом выше ХЗ где она. Поэтому все манипуляции, на данный момент выполняются ключами. На момент написания поста голова на 12 восстановлена в комплектации.

Далее тем же ключом начинаем тянуть ремень по часовой стрелке

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай Акцент могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.


Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Меняем ремень генератора Хендай Акцент

Hyundai Accent 2 — Замена ремня Генератора и ГУРа

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

замена ремня генератора и гура на хендай акцент

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

  • Зеркало заднего вида Шевроле трейлблейзер
  • Volvo bl71 что за техника
  • Как поменять шаровую на Вольво С80
  • Отзывы об автомобилях Киа рио 2008
  • Подойдут ли диски от Митсубиси на хонду
  • Плафон подсветки номерного знака Киа сид
  • Ниссан альмера обзор авто 2004 года
  • Опель астра хэтчбек проблемы с акпп
  • Опель астра седан 2008 технические характеристики 1 8 автомат
  • Toyota rush ремонт рулевой рейки
  • Каталожные номера запчастей Mitsubishi lancer 9
  • Топливный насос БМВ е34 бензин
  • Люфт в рулевой рейке Хендай Солярис
  • Форд Мондео 3 черный дым из трубы
  • Стук в двигателе Ниссан жук

Методы устранения

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.


Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ремень навесного оборудования Хендай Акцент

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Отличительным признаком поломки ремня является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ремня осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Accent подойдёт ремень:

Артикул: Торговая марка: Страна производитель: Ширина, м Высота, м Длина, м Вес, кг
6PK2137 2521225000 Hyundai/Kia Ю.Корея 0.2 0.025 0.23 0.245

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 2521225000. Цена 1500 рублей.

Но можно использовать и более доступные аналоги:

Производитель Артикул Цены в рублях
Dayco 6PK2130 1500
Hutchinson 2140 K 6 1000
Meyle 050 006 2140 1000
Bosch 1 987 947 958 1000
Finwhale BP6PK2138 1100
Flennor 6PK2138 1200
Contitech 6PK2140 1200

Вывод

Для увеличения срока службы Акцент следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Замена приводных ремней на Hyundai Accent


Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.


Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.


Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.


Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.


Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.


В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.

Порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент

Замена ремней двигателя на Хендай Акцент производится согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут меняться по отдельности или комплексно. Трудности, как правило, вызывает небольшое количество пространства под капотом, куда, при комплексной замене, необходимо установить три приводных ремня. Рассмотрим порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент и разберем пошагово каждую процедуру.

Расположение ремней на Хендай Акцент


1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).


Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Каталожные номера ремней двигателя Акцент:

  • Ремень кондиционера – артикул 97713-1E000.
  • Ремень генератора – артикул 25212-26021.
  • Ремень ГУРа – артикул 57231-29100.
  • Ремень ГРМ – артикул 24312-26050.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.


  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).


  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

Замена ремня и генератора Hyundai Accent

Седан Hyundai Accent – надёжный и неприхотливый автомобиль. Но и у него могут возникнуть проблемы с генератором, особенно на большом пробеге. Кроме того, требуется периодическая замена генераторного ремня и его ролика. В этой статье рассказано, как выявить проблемы с ремнём и подтянуть его, а также говорится о замене ремня с роликом, самого генератора и его ремонте.


Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Если свистит ремень или присутствует иной шум из-под капота при работающем двигателе, возможно, приводное изделие электрогенератора растянулось или пришло в негодность. При визуальном осмотре можно заметить провисание ремня. Нередко на эту проблему также указывают проблемы с зарядкой АКБ и падением напряжения, нестабильная работа электрического оборудования.

Выбор ремня генератора для Hyundai Accent

Замену электрогенераторного ремня рекомендуется выполнять на этом автомобиле примерно каждые 60 000 километров пробега. Иногда она может потребоваться чуть раньше или позже. Для замены желательно приобретать оригинальное изделие. Его каталожный номер 25212-26021.


Ремень поликлиновый, его размер — 850 мм (длина). При этом также следует купить и натяжной ролик. Помимо оригинальных деталей, можно взять качественные аналоги, которые могут стоить дешевле.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Натяжка ремня генератора Accent должна осуществляться по мере его ослабевания, если само изделие ещё не требует замены по срокам и состоянию. Эту процедуру можно выполнить своими руками. Перед подтягиванием стоит осмотреть элемент на предмет повреждений и потёков масла. Тогда его необходимо заменить.


Чтобы подтянуть ремень генератора на Hyundai Accent, нужно:


  1. Немного ослабить болт, которым прикреплён генератор к масляному насосу. Для этого потребуется ключ или головка на 12.
  2. Ослабить крепление электрогенератора на планке для регулировки.
  3. Чтобы натянуть ремень, нужно вращать болт для регулировки до того момента, когда элемент примет правильное положение и провисание исчезнет.
  4. Затянуть головкой или ключом болт и гайку на генераторе.
  5. Провернуть коленчатый вал за шкив на 2-3 оборота.
  6. Проверить, насколько хорошо натянут ремень. Если плохо, повторить процедуру. Если натяжение чрезмерно, ослабить его.

Как поменять ремень генератора Hyundai Accent

Замена ремня генератора Accent должна выполняться по регламенту или при наличии внешних дефектов на нём. Заменить элемент можно самостоятельно. Менять его следует вместе с натяжным роликом. Работать рекомендуется в гараже.

Чтобы поменять ремень, необходимо:


  1. Поставить автомобиль в гараж и надёжно зафиксировать его во избежание отката.
  2. Снять с правой стороны брызговик мотора.
  3. Ослабить крепёжные элементы электрогенератора, применяя ключ либо головку на 12.
  4. Провернуть регулировочный болт для ослабления ремня.
  5. Немного подвинуть генератор к блоку цилиндров.
  6. Удалить ремень.
  7. Установить новую деталь.
  8. Отрегулировать натяжение.
  9. Собрать все ранее снятые элементы в обратном порядке.

Как заменить ролик

Ролик для натяжения следует менять вместе с ремнём. Это упростит работу, так как её не придётся проделывать несколько раз.


Кроме того, одновременная замена деталей обеспечит их корректную и долгую работу. Процедура аналогична замене ремня, но после его снятия также нужно удалить и ролик. Затем следует установить новую запчасть, поставить ремень и выполнить регулировку натяжения.

Ремонт и замена генератора

Замена генератора Accent требуется крайне редко, так как данная деталь весьма надёжна и долговечна. Обычно его меняют лишь при наличии очень серьёзных неисправностей, на огромном пробеге либо при желании установить устройство повышенной мощности, например, для автозвука.


Как правило, при падении или нестабильности напряжения в бортовой сети, проблемах с запуском двигателя или работой электроприборов, требуется лишь замена щёток генератора Accent. Также нередко бывает нужна и замена подшипника генератора Accent. Эти работы вполне можно выполнить своими руками. Самостоятельно менять другие элементы устройства не рекомендуется. Для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам или купить новый электрогенератор. Установить его в гаражных условиях несложно.

Чтобы отремонтировать узел, нужно знать, как разобрать генератор Hyundai Accent и удалить его с автомобиля. Для проверки работоспособности узла потребуется распиновка генератора Hyundai Accent, которая есть в руководстве по эксплуатации модели и в Интернете, а также мультиметр. Но многие дефекты можно заметить при осмотре генерирующего ток устройства. Чтобы проверить его и восстановить, нужно снять деталь с авто. Демонтаж генератора выполняется так:

Установка генератора выполняется в обратном этому алгоритму порядке.

Если планируется замена щёток или подшипников, устройство необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить все крепления и удалить подшипники, применяя специальный съёмник. Он нужен, прежде всего, для удаления переднего подшипника. Чтобы снять задний, корпус электрогенератора желательно немного подогреть лампой. Также следует удалить щёточный узел и проверить состояние всех снятых элементов. Если они неисправны, поставить новые детали и собрать устройство заново. Для проверки генератора следует применять мультиметр. Его проверка желательна и после установки на автомобиль.

Для замены составляющих или самого генератора нужно использовать только оригинальные или качественные аналоговые запасные части. Если самостоятельный ремонт сложен, то лучше заменить электрогенератор в сборе или обратиться для его восстановления на СТО.

Теперь вы узнали, как подтягивать или менять генераторный ремень на Hyundai Accent или ремонтировать сам генератор. А вы сталкивались с ремонтом данного узла? Были ли проблемы с электрогенератором? Удалось ли их решить самостоятельно или пришлось обращаться к специалистам? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Седан Hyundai Accent – надёжный и неприхотливый автомобиль. Но и у него могут возникнуть проблемы с генератором, особенно на большом пробеге. Кроме того, требуется периодическая замена генераторного ремня и его ролика. В этой статье рассказано, как выявить проблемы с ремнём и подтянуть его, а также говорится о замене ремня с роликом, самого генератора и его ремонте.

Замена ремня и генератора Hyundai Accent

Выбор ремня генератора для Hyundai Accent

Замену электрогенераторного ремня рекомендуется выполнять на этом автомобиле примерно каждые 60 000 километров пробега. Иногда она может потребоваться чуть раньше или позже. Для замены желательно приобретать оригинальное изделие. Его каталожный номер 25212-26021.

Ремень ГРМ

Ремень поликлиновый, его размер — 850 мм (длина). При этом также следует купить и натяжной ролик. Помимо оригинальных деталей, можно взять качественные аналоги, которые могут стоить дешевле.

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ


Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден.









Сегодня поговорим о моторе подробнее.

Рядные моторы серии “ALFA” имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров.

Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.

Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала.

Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже –

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 – сальник распределительного вала; 3 – крышка переднего подшипника распределительного вала; 4 – распределительный вал впускных клапанов; 5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 6 – распределительный вал выпускных клапанов; 7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);

8 – головка блока цилиндров

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве;

13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат.

Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Натяжка ремня генератора Accent должна осуществляться по мере его ослабевания, если само изделие ещё не требует замены по срокам и состоянию. Эту процедуру можно выполнить своими руками. Перед подтягиванием стоит осмотреть элемент на предмет повреждений и потёков масла. Тогда его необходимо заменить.

Ремень генератора

Чтобы подтянуть ремень генератора на Hyundai Accent, нужно:

  1. Немного ослабить болт, которым прикреплён генератор к масляному насосу. Для этого потребуется ключ или головка на 12.
  2. Ослабить крепление электрогенератора на планке для регулировки.
  3. Чтобы натянуть ремень, нужно вращать болт для регулировки до того момента, когда элемент примет правильное положение и провисание исчезнет.
  4. Затянуть головкой или ключом болт и гайку на генераторе.

Крепление генератора


Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

Замена ремня генератора акцент тагаз

Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:

  • физическое лицо
  • индивидуальный предприниматель
  • юридическая организация

От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.

1) Физическое лицо При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:

  • фамилия и имя владельца ТС;
  • ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
  • действующий e-mail;
  • контактный телефон.

По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

2) Индивидуальный предприниматель ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.

Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.

3) Юридическое лицо Представитель организации указывает следующие данные:

  • форма организации;
  • полное наименование учреждения;
  • сокращенное наименование ЮЛ;
  • официальный e-mail учреждения;
  • контактный телефон;
  • КПП;
  • ИНН;
  • ОГРНИП;
  • Юридический адрес компании.

После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.

ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.

Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:

  • наименование банка получателя;
  • БИК банка получателя;
  • корреспондентский счет;
  • расчетный счет;
  • наименование получателя.
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.
  1. номер ТС (ГРЗ);
  2. свидетельство о регистрации ТС;
  3. марка и модель автомобиля;
  4. тип автомобиля;
  5. VIN-номер;
  6. максимальная масса по СТС.

Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.

Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон

По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.

При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет.

Если ответ с почтового адреса не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:

Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону или 8 (495) 540-02-02

После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.

Для чего нужен личный кабинет Платон?

Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:

С 2015 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:

  • 5000 рублей – для ФЛ;
  • 40 000 рублей – для ИП;
  • 50 000 рублей – для ЮЛ.

Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.

Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.

Как поменять ремень генератора Hyundai Accent

Замена ремня генератора Accent должна выполняться по регламенту или при наличии внешних дефектов на нём. Заменить элемент можно самостоятельно. Менять его следует вместе с натяжным роликом. Работать рекомендуется в гараже.

Чтобы поменять ремень, необходимо:

  1. Поставить автомобиль в гараж и надёжно зафиксировать его во избежание отката.
  2. Снять с правой стороны брызговик мотора.
  3. Ослабить крепёжные элементы электрогенератора, применяя ключ либо головку на 12.
  4. Провернуть регулировочный болт для ослабления ремня.
  5. Немного подвинуть генератор к блоку цилиндров.
  6. Удалить ремень.

Ремень генератора












Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Как заменить ролик

Ролик для натяжения следует менять вместе с ремнём. Это упростит работу, так как её не придётся проделывать несколько раз.

Ролик натяжителя ремня Хендай Акцент

Кроме того, одновременная замена деталей обеспечит их корректную и долгую работу. Процедура аналогична замене ремня, но после его снятия также нужно удалить и ролик. Затем следует установить новую запчасть, поставить ремень и выполнить регулировку натяжения.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.

Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Читайте также: