Хендай акцент ремонт ходовой своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Рис. 6.4. Задняя подвеска: 1.4 — поперечные рычаги; 2 — кронштейн панели кузова; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — продольный рычаг; 6 — кулак; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — телескопическая амортизаторная стойка; 9 — скоба […]

Замена шаровой опоры

Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески

Ремонт телескопической стойки передней подвески

Особенности конструкции

Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, с двумя поперечными и одним продольным нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8 (рис 6.4), нижняя часть которой соединена с кулаком 6 […]

Снятие и установка телескопичекой стойки передней подвески

Замена задней ступицы

Причина неисправности Способ устранения Поломка или износ пружин подвески Замените пружины Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески) Замените изношенные детали

Неисправность ходовой части: угловые колебания рулевого колеса

Причина неисправности Способ устранения Нарушение регулировки углов установки передних колес Отрегулируйте Пониженное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески Устраните неисправность Поломка или износ стабилизатора поперечной устойчивости Замените стабилизатор Поломка или износ пружин подвески Замените пружины Износ сайлентблоков рычагов […]

Неисправность ходовой части: автомобиль уводит в сторону

Причина неисправности Способ устранения Нарушение регулировки углов установки передних колес Отрегулируйте Чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески Замените шаровую опору Поломка или износ пружин подвески Замените пружины Деформация рычага передней подвески Устраните неисправность

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

Меняется шаровая Хендай Акцент без особенных трудностей, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть тогда, когда вы будете извлекать корпус шаровой из отверстия в рычаге. Всю работу можно проделать различными способами. Некоторые автомобилисты снимают полностью ступицу, но это чревато последствиями – нужно проводить регулировку развала колес. Ступица смещается со стойки, установить в изначальное положение …

Hyundai Accent
Карта сайта © 2017-2019
Все права соблюдены. Копирование материалов разрешено с согласия авторов. Права на фото и видеоматериалы принадлежат их авторам.


Всем привет! Наверное пол года я ждал этого момента и собирал запчасти по своему заветному списку. Хотел сделать для себя и надолго, т.к. пока авто продавать не планирую и радует каждый день. Вот что приобрел для замены:

2 часть на 13164:
Стойки kyb exel g:
333304
333305
332109
332108

1)ARG131050R — трос ручника arirang правый
2)ARG131050L — трос ручника левый
7)Пружины перед комплект FOBOS — 14804
8)Пружины зад комплект FOBOS — 54805
9)Опора амортизатора переднего (2шт) — 54610-25000
10)Опора амортизатора заднего (2шт) — 55311-22000
11)Прокладка пружины задней нижняя (2шт) — 5532322000
12)Прокладка пружины задней верхняя(2шт) — 5532125000
13)Прокладка пружины передней нижняя (2шт) — 54633-22001
14)Прокладка пружины передней верхняя (2шт) — 54620-22000
15)Отбойник и пыльник амортизатора заднего KYB комплект — 910062
16)Отбойник и пыльник амортизатора переднего KYB комплект — не подошел.
17)Тяга стабилизатора передняя левая — CLKH18L —- NL206A — УСИЛЕННАЯ
18)Тяга стабилизатора передняя правая — CLKH18R —- NL206B — УСИЛЕННАЯ
19)Втулка стабилизатора переднего (2шт) — CVKH49
20) Бандаж пружины противошумный FOBOS (2шт-комплекты) — 1396
21) Скоба переднего стабилизатора (2шт) — 54814-25000
22) Втулка стабилизатора заднего (2шт) — CVKH50
23) Скоба заднего стабилизатора (2шт) — 5551422000

3 часть заказа на 4400:
15)Отбойник и пыльник амортизатора заднего KYB комплект — 910062
16)Отбойник и пыльник амортизатора переднего KYB комплект — 910021
17)Тяга стабилизатора передняя левая — CLKH18L
18)Тяга стабилизатора передняя правая — CLKH18R
19)Втулка стабилизатора переднего (2шт) — CVKH49
20) Бандаж пружины противошумный FOBOS (2шт-комплекты) — 1396
21) Втулка стабилизатора заднего (2шт) — CVKH50
22) шаровая опора передняя (2шт) — CBKH7
23) колодки передние — FPH01
24) ремни на генератор и гур: 4pk900 и 4pk613

Схема подвески Хендай Акцент

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Схема подвески

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.

Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Схема подвески Хендай Акцент

Элементы передней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина; 3 — ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 — рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — передний сайлент-блок рычага; 10 — задний сайлент-блок рычага.

В корпусе амортизаторной стойки автомобиля Hyundai Accent установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.

Читайте также: