Фрилендер 2 замена аккумулятора своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Freelander 2. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень жидкости в коробке передач Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость
Неисправна система управления двигателем Протестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач, неисправны датчик положения рычага выбора передач или электрические цепи Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимости замените неисправный трос. Проверьте датчик (в сервисном центре), замените неисправный датчик

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем Продиагностируйте систему управления двигателем (в сервис­ном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимо­сти замените трос

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень жидкости в коробке Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость
Неисправен датчик положения рычага выбора передач Продиагностируйте датчик (в сервисном центре), замените не­исправный датчик
Неисправна система управления двигателем Продиагностируйте систему управления двигателем (в сервис­ном центре), замените неисправные элементы

Освещение и световая сигнализация

Freelander 2. Не горят лампы блок-фар, фонарей

Freelander 2. Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
Причина неисправности Методы устранения
Перегорела одна из ламп указателей поворота Замените перегоревшую лампу

Freelander 2. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
Причина неисправности Методы устранения
Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки Замените неисправный переключатель

Freelander 2. Запотевает рассеиватель блок-фары

Запотевает рассеиватель блок-фары
Причина неисправности Методы устранения
Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в рассеивателе Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеиватель или блок-фару
Вода попала со стороны моторного отсека Вынув лампу удалите воду. При мойке моторного отсека под давлением закрывайте фары

Очиститель ветрового стекла

Freelander 2. Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите наконечники, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателя Замените неисправный переключатель очистителя
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя Замените мотор-редуктор
Неисправно дополнительное реле Замените реле

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке
Причина неисправности Методы устранения
Щетки примерзли к стеклу Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла, убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите подвижность соединений щетки
Щетки очистителя задевают за детали кузова Проверьте правильность установки рычагов, выправьте деформированные рычаги или замените очиститель
Короткое замыкание в обмотке электродвигателя Замените мотор-редуктор

Freelander 2. Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
Причина неисправности Методы устранения
Неисправно реле очистителя Замените реле
Неисправен подрулевой переключатель Замените неисправный переключатель

Freelander 2. Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме
Причина неисправности Методы устранения
Неисправно реле очистителя Замените реле
Лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне мотор-редуктора Подогните контактные лепестки концевого выключателя
Окислены или обгорели контакты концевого выключателя Зачистите контакты или замените мотор-редуктор очистителя

Freelander 2. Щетки останавливаются в произвольном положении

Щетки останавливаются в произвольном положении
Причина неисправности Методы устранения
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси Правильно установив кривошип, затяните гайку
Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне мотор-редуктора Подогните контактные лепестки концевого выключателя

Freelander 2. Щетки работают не синхронно

Щетки работают не синхронно
Причина неисправности Методы устранения
Ослабло крепление рычага одной из щеток на вале Установите щетку в нужном положении и затяните гайку крепления рычага

Freelander 2. Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются
Причина неисправности Методы устранения
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни мотор-редуктора Правильно установив кривошип, затяните гайку
Выкрошены зубья шестерни Замените мотор-редуктор

Freelander 2. Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Отдельные нити элемента обогрева не нагреваются
Причина неисправности Методы устранения
Обрыв нитей Восстановите нити с помощью специального препарата или замените стекло с электрообогревом

Freelander 2. Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Ни одна нить элемента обогрева не нагревается
Причина неисправности Методы устранения
Неисправны выключатель, реле, предохранитель обогрева заднего стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены наконечники, оторван контакт от элемента обогрева стекла Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените. Зачистите, обожмите наконечники. Замените стекло с элементом обогрева

Freelander 2. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите и зачистите наконечники, замените неисправные провода
Износ, зависание щеток электродвигателя, обрыв или замыкание в обмотке якоря, окисление или износ коллектора Зачистите коллектор или замените электродвигатель
Неисправен переключатель Замените переключатель

Freelander 2. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Причина неисправности Методы устранения
Сгорел дополнительный резистор Замените резистор
Неисправен переключатель отопителя Замените переключатель

Range Rover / Sport. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

"Разряжен аккумулятор электронного ключа"
Что это такое? Я сначала подумал, что разрядилась "плюшка" в брелоке, но вынес другой, надпись все равно загорается.
Машина открывается, закрывается и заводиться.
Что делать, чем грозит и как бороться?

У меня машина и ключи 2008года

Ни одна батарейка столько не проживет

Явно там аккум, причем он заряжается

http://autokeymaster.ru/image/cache/data/land%20rover/8771-228x228.jpg

Вот такой без проблем

Ну так сдвигаешь блестящую часть по стрелке на ней выдавленной. Извлекаешь механический ключ, вставляешь в прорезь и как рядом с ней нарисовано - поворачиваешь. Черная часть разваливается на 2 половинки.

там самое сложное это не батарейку выпаять а корпус аккуратно разобрать ибо он склеен на совесть. на видео по следам герметика видно что корпус уже разбирали до этого.

Я на али экспрессе заказал новую шкурку для ключа для фрила. Рублей 400 помоему.

Нет, вру, 952 рубля.
Пришло, классно.

Да, я видел их в продаже. Есть мнение, что они по качеству изготовления резко хуже оригинала и главное - негерметичные.
А что со старыми? Там только надписи стираются. Или их собака покусала?! :)

старые к 90 тыщам пробега выглядят как будто их пропустили через ЖКТ моего боксёра, а не просто пожевали зубами. Сфоткаю на досуге.

Ммм. *рассматривая ключ*. У моего - 96 тысяч.
На рабочем ключе только краска белая с кнопок слезла, в остальном состояние приличное.
А запасной - как новый, но я с ним только по "праздникам" для зарядки катаюсь.

"А можно с этого момента подробнее?" День добрый!
Что означает "для зарядки"? Как происходит зарядка при пользовании ключом?

http://lr-club.com/uploads/post-8084-1327753762.jpg

ну тогда просто поменяй батарейку

и это правильно, вообще конечно бредово было придумать брелок бесконтактный и заставлять пользователя его куда то засовывать.
на тойоте я брелок вообще из кармана не достаю, намного удобнее.
а этот замок со временем все больше и больше глючит и все более неохотно отдает брелок обратно.

Глючить у меня не глючит (тьфу 3 раза), а вот то, что всё более неохотно отдает брелок обратно - это точно. Машине 4,5 года и чуть больше 100 тыс. Брелок после нажатия не выезжает и его приходится выковыривать (причём это верно для обоих ключей). Такое впечатление, что эта пластиковорезиновая оболочка немного взпухла и ключ застревает.

так и есть, я замок разбирал и смазывал, не помогает помогает только вставлять брелок клавишами вниз, тогда он без проблем вылезает.

Аккумулятор для установки на автомобиль Land Rover Freelander 2 diesel 2.2 (дизель 2.2) рестайлинг с 2010 по 2012 год модельного ряда.

Год выпуска 2010 - 2012
Объем двигателя 2.2 L
Мощность 150/190 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Land Rover Фрилендер 2 дизель 2.0 рестайлинг с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Land Rover Freelander 2 дизель 2.2 рестайлинг выбрать на замену ?

Аккумуляторная батарея на Freelander 2 дизель 2.2 (150/190 л.с.) 2010-2012 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами - ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации - при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Фрилендер 2 дизель 2.2 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Опрос

В целях поиска истины и приобретения практических навыков по данной теме.Штатный брелок. (по доп.сигнализации,выделяем в отдельную тему. ) Не с чужих слов или слухов типа ОБС (одна бабушка сказала),иначе не будет чистоты и обьективности опроса..(Используем только личный опыт и обоснование!). СТАТИСТИКА к уже имеющимся и вообщем то так полностью и не раскрытым, подобным темам и обсуждениям:flag:

При замене батарейки обычно не возникают никакие проблемы. Но бывают случаи когда при замене батарейки пульт перестает реагировать. Надо знать, что это ничего страшного. Легко самостоятельно можно заново прописать родной пульт к системе при такой ситуации.

То что нет здесь ничего страшного это понятно. Опиши свой случай. Как это было и как решил свою проблему.

Для меня лично и за тех кто менял батарейку без последствий(сам уже 3 шт.заменил),может быть непонятна манипуляция удерживание двух кнопок на пульте при уже снятом элементе питания. Может на авто твоего года есть какие то нюансы.

Мысль одна пришла в голову по этой теме.Замену элемента питания брелка сигнализации производить не в непосредственной близости с авто,т.е не в радиусе действия сигнала.Может где то здесь собака порылась. Снимаешь батарейку идёт импульс. Так себе конечно мысль,но кто его знает.

Здесь уточни. Пишешь что несколько раз менял батарейку и всё было нормально. В одном случае произошёл сбой.Ты руководствуешься единичным случаем?Не могло что нибудь этому предшествовать?К примеру по ошибке "переполюсовал" батарейку или с контактами что?Мало ли что по запарке бывает. Вспомни.

Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.

Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю

Сброс при снятом напряжении. Да нет там полевых транзисторов,и их принципов..Там вообще нет транзисторов(микросборка).

Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.

Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю

Стеки,ячейки ,микрухи. Хаджар сам то знаешь о чём пишешь?Тема создавалась с чётким смыслом.Лично ты три раза менял батарейку и всё было ок..Четвёртый был сбой.

На форуме для ребят нужна достоверная инфа,проверенная,без бла,бла,приносящая практическую пользу. Без формул,графиков ,мало кому понятных технических терминов!

По сути брелок это открывашка. Крайне редко(если не бросать его в воду и не играть им в футбол),он идёт в отказ. В данном случае его диагностика и ремонт могут стать больше чем замена. Выход.Заказать все элементы у Максима Владивосток(он и расскажет и посоветует плюс бонус),или у других ребят ,Москва,Литва,Белоруссия(как кому удобно).А дальше решать самим.

Про брелок и особенности его,тема ещё не раскрыта. Обоснуй,поясни,раскрой. Важно мнение и других форурумчан..Пусть форум рассудит.Это не соревнование.Только технически обоснованные факты. Не мыло,не забалтывание темы,не ссылки,не поумничать,не попытки что то кому то доказать и т.д. По теме.

Форум поступит так, как будет написано. Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.

Форум поступит так, как будет написано. Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов).

Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?

Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?

Да нет их там. Керамика.

Таким образом можно обнулить значения.

Вот и не понятно каким образом: при наличии в схеме электролитов теоретически можно снять остаточные пикофарады замыканием на массу. Но если ёмкостей нет, но обнажиматься, как Я думаю, можно до усрачки. Конструкция кнопки - 2 контакта, замыкаемые графитосодержащей резинкой. Она, как ни крути, в силу своей конструкции имеет сопротивление, что в схеме не может дать полноценное снятие статики, если мы говорим о ней.

Подобное приходилось наблюдать на авто с установленной(не штатной)сигналкой,с обратной связью которая. "Лечили" сбросом и похожими манипуляциями с кнопками.Но это другое.

менял несколько раз батарейки в двух пультах, проблем не возникало.
менял и в удалении от машины и сидя в салоне.

как-то когда вместо батарейки 2020 поставил 2032 оторвался центральный контакт металлического держателя батарейки от платы. Брелок перестал работать. Пропаял контакт и все норм !

я извиняюсь, может не по теме, а какая должна стоять батарейка в пульте ду фрил 2001 г

Отредактировано Volats (2019-03-28 12:23:37)

я извиняюсь, может не по теме, а какая должна стоять батарейка в пульте ду фрил 2001 г

&del&

Пост 30 данной темы.Какая у тебя в брелке на данный момент установлена? Так то CS-2032.

Первое что надо сделать,это снять машину с охраны, затем менять батарейку. Если поставить на охрану и пойти домой поменять батарейку, тогда машина его потеряет, придется по новой привязывать через Т4.

Первое что надо сделать,это снять машину с охраны, затем менять батарейку. Если поставить на охрану и пойти домой поменять батарейку, тогда машина его потеряет, придется по новой привязывать через Т4.

Возвращаясь к вопросу по теме.Не однократно менял батарейку,не снимая авто с сигнализации(вариант заводской).К примеру только сейчас это проделал(каждый год замена).Вышел из дома к машине,снял с сигнализации,затем поставил.Всё в штатном режиме. Противоречие налицо. Как может из за замены элемента питания "слететь" функция сигналки? Как вариант это может касаться доп.сиги,с "обратной связью".

БРЕД НАПОДОБИЕ НИЖЕРАЗМЕЩЁННЫХ ПЕРЛОВ,ВООБЩЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: