Фотокерамика своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Керамические заготовки для фотокерамики – прекрасная основа для нанесения фото и надписей. Благодаря специальной технологии, изделия получаются высокого качества, устойчивые к коррозии, они не ломаются, не портятся при воздействиях внешней среды. На заготовки овалов удобно наносить изображения, вместе с ними они не выцветают долгое время. Изделия бывают овальные, прямоугольные или в форме табличек – выбор зависит от вас.

На нашей продукции создают фотокерамику керамисты, которые работают в этой отрасли уже не один год. Если вам нужны заготовки для фотокерамики, которые отличает прочность и соответствие всем требованиям для нанесения рисунка, приобретите их у нас. Если у вас имеются какие-то вопросы - задайте их нашему специалисту.

Заготовки овалов - в данный момент самый востребованный расходный материал в ритуальном прооизводстве, ввиду своей дешевизны, а также традиции, удобству в производстве и долговечности. Производятся ритуальные овалы из стального листа методом штамповки, затем грунтуются и покрываются эма..

В данное время в интернете появилось множество предложений по реализации заготовок на памятник, но не все являются производителем и соответсвенно не могут предложить минимальную цену. Как правило - это фирмы с небольшиим стажом работы, спонтанно и беспорядочно появляющиеся на Российском рынке, заним..

В связи с удорожанием мета мы были вынуждены поднять цену.Данный тип заготовок пользуются частым спросом среди многочисленных клиентов, именно поэтому нами был разработан штамп именно для этой формы и размера. Металл, предварительно прогрунтованный, покрывается эмалью с обеих сторон, что даёт ма..

Всё чаще своё применение находят среди множества клиентов эмалированные заготовки. Используются они в основном для печати ритуальной фотокерамики, но так же подходят для использования основы на домовые знаки. Основное преимущество - многолетняя эксплуатация, при этом они практически не портятся. Мор..


Речь идет о нанесении долговечных изображений на изделия из керамики и металлокерамики, в частности на керамические плитки, на посуду, на строительную керамику, например, на унитазы. Отдельным направлением считается ритуальная фотокерамика, связанная с оказанием услуг по изготовлению фото на овалах и табличках для надгробных памятников.

Немного о технологии

Этот бизнес имеет древние корни. Историкам известно, что о том, что в конце IV – в начале III века до нашей эры в древней Этрурии на территории современной итальянской коммуны Чивита-Кастеллана имелись специализированные производства по нанесению рисунков на тарелки с высокой ножкой. Вплоть до начала XX века для единичных или мелкосерийных изделий применялся ручной труд. Прорывом стала технологии деколирования методом фотопроявления, которая была востребована только в ритуальной фотокерамике.

Лишь в 90-х годах 20 века с появлением черно-белого лазерного принтера со специальным типом тонера, позволяющим печатать рисунки на декольной бумаге, появилась возможность резко увеличить производительность труда и вывести этот бизнес из области искусство в сферу поточного производства. Чуть позже появилась технология с использованием струйного принтера, который наносил изображение липкими чернилами разных цветов, что позволило перейти к цветной фотокерамике. Все это позволило упростить и ускорить производство фотокерамики среднего качества для ритуальных услуг.


Совсем недавно, в начале 21 века немцы и итальянцы разработали и поставили на поток производство оборудования для печати высококачественного изображения цветными керамическими тонерами на декольной бумаге с помощью цветного лазерного принтера. Прошедшее десятилетие доказало эффективность данной методики, хотя и по-прежнему устойчивым спросом пользуется струйная технология.

Объемы производства и оборудование

При схожести на первый взгляд, фотокерамика имеет ряд нюансов, которые обязательно нужно знать. Для производства черно-белых изображений среднего качества в ритуальной фотокерамике лучше всего использовать струйный керамический принтер Lexmark. Изготовление фотографии на памятник обойдется всего за 40 рублей, в том числе и траты на керамическую краску, клеевые чернила и электричество. Практически столько же, сколько стоит и сам керамический овал. Однако нужно учитывать токсичность используемых пигментов. Так что без вытяжного шкафа и хороших средств защиты дыхания не обойтись. Данное оборудование стоит не дорого и окупается при средней загрузке за два года.


Для получения цветной керамики удовлетворительного качества можно использовать, например, струйный керамический принтер Hewlett Packard, правда, картриджи придется менять достаточно часто по причине того, что в них оригинальные чернила замены на клеевые чернила. Это очень неудобно для практического применения, именно поэтому практически не пользуется спросом.

Лазерные керамические принтеры, в частности Hewlett Packard – LaserJet и Ricoh C420Dn, позволяют выполнять работы по фотокерамике в больших объемах и хорошего качества. Что касается всего спектра оборудования, то для струйной технологии, помимо принтеров понадобятся муфельная печь, компьютер, сканер, а для лазерных – сушильный шкаф, муфельная печь, компьютер, сканер.

Практические вопросы

При нормальном качестве картинка, как при струйной технологии, так и при лазерной, прослужит порядка 50 лет в самых разных погодных условиях, при этом срок изготовления не превышает одного дня. Для струйных принтеров, наиболее популярных в ритуальной фотокерамике, максимальный размер фотографии не превышает 19 см на 28 см.

Расходные материалы, к которым относятся керамические декольные краски, клеевые чернила, бумага декольная и декольный лак, не являются дефицитными. Они вполне доступные по цене, так один лист декольной бумаги ориентировочно стоит 15 рублей, в килограмм красок и чернил – примерно от одной тысячи рублей. Дороже всего стоит лак, к примеру, за немецкий флюсовый лак придется отдать 75 тысяч рублей за пятикилограммовую канистру. А вот оборудование стоит дорого – за хороший принтер придется выложить из кармана порядка 150 тысяч рублей.

Безусловно, этот бизнес на просторах нашей огромной страны будет востребован, особенно, в небольших городах, и, учитывая небольшие стартовые траты в простейшем варианте, вполне может стать успешным стартапам.

За прошедшие 8 лет технологии кардинально изменились. В 2002 году существовало только три способа изготовления фотокерамики — 1-й так наз. ручной способ, 2-й — лазерный термотрансфер и 3-й — с использованием аналоговой цветопробы на основе плёнок kromalin (Dupont). В настоящее же время появилось ещё две новых технологии.

Остановимся кратко на судьбе первых трёх.

- Ручной способ с предварительным вжиганием позитива и последующим ручным раскрашиванием с дальнейшим обжигом до сих пор жив и здоров, однако, как и ранее, качество портретов оставляет желать лучшего из-за невозможности проработки деталей и раскрашивания сложных элементов портрета, как-то: большое количество медалей, цветастые платья и т. д.

- Лазерный термотрансфер тоже по-прежнему широко используется.

Напомним суть этой технологии. Изображение, предварительно обработанное на компьютере, распечатывается зеркально на специальной термотрансферной бумаге с использованием лазерных печатных устройств. Затем бумага с изображением накладывается на металлическую или керамическую заготовку и помещается в плоский термопресс, в котором происходит перенос изображения с бумаги на заготовку. Как правило, после этого наносится защитный слой лака для предохранения изображения от механических повреждений и влаги.

Производителям принтеров это позволило без существенного изменения всей конструкции, а только подняв температуру фьюзера (печки) до 220 градусов (против 160-170 гр. для масляного закрепления) увеличить скорость печати в несколько раз.

Однако смена тонеров привела к тому, что цветные изображения на улице стали выцветать, при этом сроки выцветания в зависимости от производителя и даже конкретной модели принтера могут колебаться от 3 лет в лучшем случае до 3 недель в худшем.

Тем не менее, чёрно-белые изображения (т. е. напечатанные только чёрным картриджем) ведут себя безукоризненно на абсолютно любых моделях современных лазерных принтеров. Давать же какие-либо гарантии на цветные изображения можно только если на фотокерамику никогда не будет попадать прямое солнечное излучение и если фото керамика будет установлена в экологически чистом месте, где нет массированных выбросов СО2.

- Аналоговая цветопроба

К плюсам этой технологии нужно отнести светостойкость изображения, т. к. оно выполнено керамическими красками. Минусов гораздо больше: необходимость очень точного совмещения всех цветов (плёнок) при засвечивании, высокая стоимость плёнки Kromalin. В настоящее время эта технология массово не используется и судя по всему обречена на вымирание.

В настоящее время наряду с термотрансферной технологией массовое распространение нашли ещё две технологии с использованием керамических красок, обеспечивающих долгосрочную светостойкость. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Струйный принтер печатает первый цвет липкими чернилами непосредственно на заготовке. Далее заготовка снимается со столика и на неё наносится порошкообразная керамическая краска соответствующего цвета. В тех местах, где на заготовке принтер напечатал липкие точки, керамическая краска прилипает. Неприлипшая краска удаляется, заготовка снова фиксируется на столике, происходит печать следующего цвета. Эта процедура повторяется 4 раза для получения полноцветного изображения.

Далее заготовка с нанесённым на ней портретом также обжигается при температурах 750-900 градусов.

К минусам же данной технологии, несмотря на относительно невысокую стоимость оборудования и кажущуюся простоту, следует отнести весьма низкую скорость изготовления отдельного портрета (более 1 часа). Технология производства фотокерамики на липких чернилах очень сильно зависит от человеческого фактора: необходимы аккуратность, чтобы нечаянно не размазать краски, точное позиционирование заготовки на столике для совмещения цветов. Тем не менее, мы считаем эту технологию весьма привлекательной для компаний, выполняющих незначительное количество заказов по фотокерамике.

Наибольшее распространение в последние годы приобрела так называемая итальянская технология, хотя, строго говоря, это технологию придумали в Германии, а итальянские компании просто более активно продвигали её на рынке. И именно эта технология является наиболее серьёзной и ориентирована на крупные компании, занимающиеся производством фотокерамики в больших объёмах.

Суть "итальянской" технологии

Сразу сделаем замечание, что это именно тонеры, а не просто мелко помолотая керамическая краска, и главное отличие заключается в том, что каждая частичка тонера связана с частичкой специального полимера, который и обеспечивает необходимую электростатическую заряжаемость всей крупинки для её последующего переноса на фотобарабан, ремень переноса и бумагу в печатающем устройстве. Просто керамической краской принтер печатать не будет!

Нужное изображение печатается как на обычном принтере, но на специальной декольной бумаге, имеющей по поверхности водорастворимый слой. После печати на бумагу с изображением должен быть нанесён покровный лак. Наносить его можно тремя способами:

  1. используя ламинатор и готовые (имеющиеся в продаже) ламинирующие листы для деколей,
  2. использование готовых аэрозольных баллончиков с лаком,
  3. нанесение лака через шелкографические трафаретные сетки.

Второй способ также крайне удобен, но для получения хорошего результата нужно очень долго встряхивать баллончик и научиться равномерно наносить лак на лист. Помимо этого, этот способ не очень экономичен.


Третий способ наиболее распространен, но требует вложений в приобретение шелкографического оборудования.

Остановимся теперь более подробно на особенностях этой технологии и выборе соответствующего оборудования.

1. Ключевое звено этой технологии — это, конечно, лазерное печатное устройство, оно же является и самым дорогим среди всего нужного оборудования (от 15 тыс. Евро).

Следует также обратить внимание на региональный сервис: насколько оперативно в вашем копире могут быть заменены шестерёнка или моторчик, которые могут сломаться независимо от того, какие тонеры вы используете в копире.

Часто задают вопрос, что лучше — итальянский копир или немецкий?

Ответ следующий: все копиры сами по себе не производятся ни в Германии, ни в Италии, а собираются в Китае. Но в них могут быть засыпаны или немецкие или немецкие или итальянские тонеры, поскольку на сегодняшний момент только в этих странах есть серьёзные производители керамических тонеров.

Тонеры несколько отличаются по цветовому охвату и по наличию/отсутствию в них флюса.

2. Декольная бумага.

В настоящее время на рынке предлагается несколько видов декольной бумаги проиводства Англии, Южной Кореи и др., отличающиеся по цене в несколько раз. Более дешёвые бумаги обычно продаются размером 50х70 см, поэтому их необходимо будет резать до размеров А3 или А4. Главная разница в бумагах заключается в их плотности: самая дорогая имеет плотность 120 гр/м2, а самые дешёвые 170 гр./м2.

Общеизвестно, что более плотные бумаги приводят к преждевременному износу узлов и механизмов копиров.

3. Нанесение лака.

Для придания готовой продукции усиленного блеска и снижения температуры обжига напечатанные листы покрывают не просто чистым покровным лаком, а лаком, смешанным с флюсом — это мелко истолчённое стекло. На рынке имеются флюсы различных марок и производителей, отличающиеся по температуре запекания (для стекла 450-600 гр., для керамики 750-900 гр.)

4. Шелкографическое оборудование.

Выбор шелкографического оборудования для данной технологии определяется главным образом вашими финансовыми возможностями, т. к. самые простые ручные шелкографические рамы стоят от 1000 долл.США, а полуавтоматические станки стоят до 20 тыс. долл.США. Конечный результат при этом в том и в другом случае одинаковый, и выбор будет определяться главным образом объёмами работ (количеством напечатанных листов, нуждающихся в нанесении лака).

Тем не менее, крайне желательно, чтобы пусть даже самая простая установка имела вакуумный стол: лист надёжно фиксируется на столе за счёт разрежения воздуха под ним.

5. Выбор печей.

Если вы планируете изготовление портретов только на металлических заготовках, то вам будет достаточно широко-распространённой малогабаритной муфельной печи типа СНОЛ. Поскольку как правило металл обжигается быстро, то печка разогревается до 750-850 гр. И в уже разогретую печь изделия помещаются на 1-2 мин. Керамические заготовки, в отличие от металла, не выдерживают такого перепада температур, их необходимо медленно разогревать и медленно остужать. Поэтому выбор печи для обжига керамических заготовок определяется, с одной стороны, объёмами работ (количеством изделий, которые необходимо обжигать в день), с другой стороны, доступными вам электрическими мощностями. Если вышеупомянутая печь СНОЛ потребляет 4 кВт и 220 В, то большие печи более 200 литров могут потреблять от 20 кВт и 380 В. При этом разогрев печи с керамическими заготовками обычно выполняется в течение 2-3,5 часов, а остывание (в целью продления жизни ТЭНов) — до 10 часов.

На рынке широко представлены печи как отечественного, так и импортного производства. Импортные, конечно, дороже, но существенно более энергосберегающие.

Пример работы принтера А4-430 Ритуальная фотокерамика

Лазерный керамический принтер для фотокерамики А4-430 в базовой комплектации – самый оптимальный выбор для тех, кто занимается производством фотокерамики (сувенирной, ритуальной). При помощи принтера А4-430, а также муфельной печи даже непрофессионал сможет изготовить качественную фотокерамику высочайшего качества.


Принтер печатает деколь с рисунком, которая котом переносится на памятник или сувенирную продукции. При помощи принтера вы сможете нанести изображение на керамическую и даже фарфоровую поверхность. Но, помните, что без муфельной печи закрепить изображение на керамической поверхности не получится!

Мы рекомендуем вам обратить внимание на муфельную печь ПФ15, которая в сочетании с принтером А4-430 может стать отличным стартом для развития собственного бизнеса. После обжига фотокерамики в муфельной печи, изображение станет устойчивым к солнечным лучам, воде и абразивным средствам. Технология производства фотокерамики

При помощи программ Photoshop, Corel или других графических редакторов улучшаем качество фото и при помощи принтера переносим изображение на декольную бумагу. Аэрографом наносим на изображение слой лака, чтобы закрепить его. Сушим и отмачиваем лист с фото в воде пару минут. Переводим изображение на керамическую поверхность. Обжигаем в муфельной печи. Закрепляем лаком при желании.




При помощи данной технологии вы сможете не только создавать небольшие поделки или чашки с рисунком, но и напечатать целое фотопанно из нескольких элементов.

Технические характеристики

Область печати, мм 210х900

Разрешение печати, dpi 1200х1200

Скорость печати 30 стр. А4 в минуту (режим цв. фото)

Напряжение питания, В 220

Мощность, Вт 468 - печать, 6 - режим ожидания

Драйвер печати Win XP, Mac, Vista, Win 7, Win8

Гарантия 12 месяцев, обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание

Базовая комплектация

Декольный лак - 1 кг

Компрессор и краскопульт или шелкотрафаретная сетка + ракель и ракельное полотно (по выбору Клиента).

Драйвер для WINDOWS

Диск с обучающими материалами (на данном диске содержится вся необходимая и детальная информация по технологии фотокерамики, инструкция по работе с керамическим принтером и цветовые профили печати, образцы работ и изображений, уроки по Photoshop)

Мягкие шпатели для перевода деколи

Устройство климатической регистрации

Проводим бесплатное обучение при покупке оборудования

Гарантия, сервисное обслуживание и техническая поддержка.


Это оборудование отличается высоким уровнем производительности и способностью печати изображений в формате А3. На бумаге можно расположить несколько изображений в ряд.

Принтер для фотоплитки А3 был разработан специально для осуществления печати керамическим тонером. Комплектация этого принтера включает специальное приспособление для обработки рисунков (RIP). Оборудование предназначено для печати высококачественных цветных изображений.

Такая фотоплитка отличается долговечностью, а также высоким уровнем свето- и водостойкости. Продукцию, созданную посредством принтера для фотоплитки А3, можно использовать для оформления интерьеров гостиниц, ресторанов и кафе, бассейнов, кухонь, ванных комнат и т.д.

Технические характеристики

Область печати 297 мм х 1660 мм

Разрешение печати 1200 х 1200 dpi

Тип бумаги Декольная бумага, 170 г/см2

Напряжение, мощность 220 В, 1,4 кВт — печать, 2,7 Вт — режим ожидания

Драйвер печати Win XP, Windows 7, Vista, Win8

Габаритные размеры, мм 670 x 670 x 640

Внешние условия температура 15-40 градусов Цельсия

Гарантия 12 месяцев, сервис

Базовая комплектация

Принтер для фотоплитки А3

Керамический принтер А3

Керамический тонер – 4х250 г (примерно на 500 листов А3)

Декольная бумага 100 листов 50×70см

Лак для деколи – 1кг

Компрессор и краскопульт или сетка и ракель (по выбору Клиента).


Информация Этот керамический принтер представляет собой модифицированную версию оборудования, предназначенную для печати посредством керамического тонера. При помощи этого принтера изготовляют высококачественные фотокерамические изделия высоким разрешением (1200 dpi). Использование данного принтера — гарантия качественной передачи полутонов, а также глубокой передачи чёрного цвета. Высокий уровень производительности, возможность печати фото на поверхностях эмали и керамики — вот преимущества лазерного черно-белого принтера А4.

Технология печати посредством черно-белого лазерного керамического принтера А4 осуществляется так: Изображение печатают на декольной бумаге. Рисунок закрепляют при помощи лака, посредством ракеля или распылителя. Лист с картинкой отмачивают в воде. Переводную картинку с рисунком переносят на поверхность изделия. Заготовку обсушивают и отправляют в печь. Данная технология, как правило, применяется для изготовления ритуальной фотокерамики. Готовые изделия отличаются долговечностью, высоким уровнем свето- и водостойкости. Рисунок не утрачивает первоначальной яркости и четкости в течение 25-50 лет.

Технические характеристики

Макс. размер бумаги 210 мм х 350 мм

Разрешение печати 1200 х 1200 dpi

Плотность бумаги 60-162 г/м.кв.

Напряжение 220 В

Драйвер печати Win 7, Win XP, Mac, Vista, Win8

Гарантия 12 месяцев, обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание

Базовая комплектация

Чёрно-белый лазерный керамический принтер А4

Тонер – 100 г (хватает примерно на 400 листов А4 при 25% заливке)

Декольная бумага – 50 листов 50×70см

Декольный лак – 1кг

Компрессор и краскопульт или сетка и ракель (по выбору Клиента).


Струйный керамический принтер Mirtels М101 — лучшее современное оборудование для изготовления ритуальной фотокерамики, оснащенное системой высокоточного совмещения. Модель принтера М101 была создана специально для изготовления ритуальной фотокерамики, о чем свидетельствует наличие прибора для установки овалов и табличек, обеспечивающего высокоточное позиционирование и высококачественное изображение при многопроходной печати. Струйные керамические принтеры Миртелс М101 отличаются надежностью, относительно низкой себестоимостью и простотой в эксплуатации. Для успешного применения данной технологии фотокерамики за исключением принтера понадобятся: адгезионные чернила, муфельная печь, керамические краски четырех цветов.

Технические характеристики

Область печати 200 мм х 300 мм

Метод печати Термоструйный

Разрешение печати 4880 х 1200 dpi

Система подачи чернил Перезаправляемые картриджи

Скорость печати 13 х 18 см,

режим фото 40 секунд

Направление печати двунаправленная печать с логическим поиском, оптимизированная для текста и графики

Напряжение, мощность 220 В, 10 Вт - печать, 1,5 Вт - режим ожидания

Драйвер печати Win 98, 2000, Me, XP, Mac, Vista, Win8 Вес 17 кг

Внешние условия температура 10-40 градусов Цельсия

Гарантия 12 месяцев, обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание


Принтеры струйной технологии идеально подходят для изготовления ритуальной фотокерамики. Струйный керамический принтер Mirtels М102 , оснащенный системой высокоточного совмещения, — идеальное тому подтверждение. Относительно низкая себестоимость, зона печати 200 мм х 300 мм, высокая скорость печати и длительность режима фото 48 с. делают этот принтер фаворитом среди аналогичных образцов струйного оборудования.

Для изготовления четкого фото с высоким разрешением на керамической поверхности помимо принтера применяют: керамические краски четырех цветов, адгезионные чернила, муфельную печь.

Технология печати предполагает: Закрепление овала или таблички на поверхности координатного стола. Деление полноцветной картинки в программе Photoshop на слои четырех цветов (синий, красный, желтый, черный). Печать синей картинки посредством принтера М102 с применением адгезионных бесцветных чернил. Нанесение синей порошковой краски на клеящие чернила. Последовательная печать трех остальных слоев и нанесение порошковых красок соответствующих цветов. Обжигание фотокерамики в печи при температуре 800 градусов.

Технические характеристики

Область печати 200 мм х 300 мм

Метод печати Термоструйный

Разрешение печати 4880 х 1200 dpi

Система подачи чернил Перезаправляемые картриджи

Скорость печати 13 х 18 см,

режим фото 48 секунд

Направление печати двунаправленная печать с логическим поиском, оптимизированная для текста и графики

Напряжение, мощность 220 В, 10 Вт — печать, 1,5 Вт — режим ожидания

Драйвер печати Win 98, 2000, Me, XP, Mac, Vista, Win8

Внешние условия температура 10-40 градусов Цельсия

Гарантия 12 месяцев, обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание


Струйный керамический принтер модели М103 производства компании Mirtels представляет собой новейшую модель, отличающуюся наличием системы высокоточного совмещения слоев и высокой скоростью печати. Область зоны печати этого принтера составляет 13 х 18 см, режим фото 37 секунд. Посредством принтера Миртелс М103 изготавливают фотокерамические изделия высокого качества. Простота применения, надежность и долговечность — все это о струйном керамическом принтере Mirtels M103. Для выполнения высококачественной полноцветной печати на керамике, за исключением струйного принтера Mirtels M103, понадобятся керамические краски четырех цветов и адгезионные чернила.

Печать на керамике посредством струйного принтера М103 осуществляется так:

Заготовка фиксируется в рамках системы высокоточного размещения. В программе Photoshop изображение делят на синий, красный, желтый и черный цвета. Осуществляют печать на керамике бесцветными клеящимися чернилами, начиная с синего слоя. Посыпают керамическую заготовку синей порошковой краской. Печатают 3 слоя оставшихся цветов и наносят поверх соответствующие краски. Обжигают изделие в муфельной печи при температуре 800 °C.

Технические характеристики

Область печати 200 мм х 300 мм

Метод печати Термоструйный

Разрешение печати 4880 х 1200 dpi

Система подачи чернил Перезаправляемые картриджи

Скорость печати 13 х 18 см,

режим фото 37 секунд

Направление печати двунаправленная печать с логическим поиском, оптимизированная для текста и графики

Напряжение, мощность 220 В, 10 Вт — печать, 1,5 Вт — режим ожидания

Драйвер печати Win 98, 2000, Me, XP, Mac, Vista, Win8

Внешние условия температура 10-40 градусов Цельсия

Гарантия 12 месяцев, обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Декольный ламинатор — это современное оборудование для ламинирования декольной бумаги, которое стали применять относительно недавно. Новая технология позволяет достичь высокого качества и износостойкости рисунка, а также избежать необходимости лакирования готового изделия.


Как работает декольный ламинатор?

Ламинатор для деколи подходит для работы с декольной бумагой стандартной плотности — 157 г/см2. Также допускается применение бумаги для деколи, плотность которой равна 110 г/см2. Стоит отметить, что слаженная и эффективная работа декольного ламинатора возможна только при условии ширины ламинирования не более 310 мм (формат А3+). Полноценное функционирование декольного ламинатора невозможно без специальной ламинационной пленки, которую наносят на стандартную бумагу для деколи. Схема технологии ламинирования керамических деколей сводится к созданию слоев ламинационной пленки и декольной бумаги. Заключительный этап ламинации — изготовление готовой стандартной деколи. Последнюю переводят на поверхность эмали или керамики посредством воды (согласно классической технологии). Выгодное свойство декольного ламинатора — это возможность ускорения и упрощения технологии создания продукции за счет исключения из производственного процесса этапа лакирования. Более того, наличие ламинатора значительно упрощает требования к обустройству мастерской для производства фотокерамики.


Муфельная печь ПМС10 представляет собой аппарат, служащий для нагрева различных материалов до определенного уровня температуры. Главная отличительная черта такой печи — наличие муфеля, главного рабочего пространства оборудования, благодаря которому обеспечивается защита обрабатываемого изделия. Сфера применения муфельной печи ПМС10 — изготовление фотокерамики, а именно обжиг деколей. Однако печи используют и для плавления. Муфельная печь ПМС10 оснащена системой цифрового терморегулирования с индикацией, а также системой вентиляции, функционирование которой чрезвычайно важно для качественного обжигания деколей. Муфельные печи ПМС могут отличаться по размеру и вместительности. Мы предлагаем клиентам широкий ассортимент печей различных параметров, а также возможность изготовления оборудования по предоставленным вами меркам. Производственный процесс в нашей компании предполагает применение современных термоматериалов и нагревательных элементов (еврофехраль), что гарантирует эффективность и долговечность муфельной печи.

Технические характеристики

Максимальная температура 900°C

Напряжение питания 220 B

Мощность 2,5 кВт

Количество фаз 1

Индикация температуры Цифровая

Терморегулятор без ступеней

Размер камеры (ШхГхВ) 220х320х150мм

Габаритные размеры печи 410 х 500 х 600 мм


Муфельная печь ПМС40 — нагревательное устройство, предназначенное для нагрева разнообразных материалов до определенной температуры. Главной особенностью этой печи является наличие т. н. муфеля, защищающего обрабатываемый материал и являющегося главным рабочим пространством муфельной печи. Муфельная печь ПМC40 предназначена для обжига деколей. Но печь также может быть использована и для любых целей, в том числе плавления. В муфельной печи ПМC40 предусмотрено цифровое терморегулирование с индикацией и, что не мало важно, вентиляция при обжиге деколей. Муфельные печи ПМC40 отличаются по внутреннему размеру камеры муфельной печи. Ниже стандартные размеры производимых нами муфельных печей. Также мы можем изготовить любую муфельную печь по Вашим размерам. В изготавливаемых нами муфельных печах применяются современные термоматериалы и нагревательные элементы (еврофехраль), что обеспечивает высокую долговечность муфельной печи. Печь очень удобна в эксплуатации, а также в ремонте.

Технические характеристики

Максимальная температура 1100°C

Напряжение питания 220 или 380 В

Мощность 4,5 кВт Количество фаз 1 или 3

Индикация температуры Цифровая

Терморегулятор без ступеней

Размер камеры ( ширина, глубина, высота) 420х320х300мм

Габаритные размеры печи 690 х 520 х 540 мм


Муфельная печь ПМС60 — это оборудование, применяемое для нагрева различных материалов до определенного уровня температуры. Такая печь отличается наличием муфеля, главного рабочего пространства оборудования, благодаря которому обеспечивается защита обрабатываемого изделия. Область применения муфельной печи ПМС60 — изготовление фотокерамики, а именно обжиг деколей. Но печь можно использовать и для плавления различных материалов. Муфельная печь ПМС60 оснащена системой цифрового терморегулирования с функцией индикации, а также системой вентиляции, которая игрвет чрезвычайно важную роль в процессе обжигания деколей. Муфельные печи ПМС60 могут отличаться по размеру и вместительности внутренней камеры. Мы предлагаем клиентам широкий ассортимент печей различных параметров, а также возможность заказа оборудования с предоставлением вами желаемых размеров изделия. Мы изготовляем муфельные печи, применяя современные термоматериалы и нагревательные элементы (еврофехраль), что гарантирует эффективность и долговечность муфельной печи. Муфельная печь ПМС60 отличается удобством в эксплуатации и возможностью быстрого устранения неполадок в случае их возникновения.

Технические характеристики

Максимальная температура 1100°C

Напряжение питания 220 или 380 В

Количество фаз 1 или 3

Индикация температуры Цифровая

Терморегулятор без ступеней

Размер камеры (ШхГхВ) 350х500х350мм

Габаритные размеры печи 610 х 690 х 650 мм


Муфельная печь для фотоплитки модель ПФ15 — это нагревательное устройство, предназначенное для производства фотоплитки, а именно финального обжига готовой продукции. Главной особенностью этой печи является наличие специальной конструкции, которая необходима для равномерного обжига фотоплитки с обеих сторон. Такой процесс производства помогает получить максимально яркие цвета изображения и избавиться от разнотона. Муфельная печь ПФ15 предназначена для обжига керамических плиток. Всего в печь вмещается до 26 плиток размером 20х30 см. Кроме этого, в муфельной печи установлен современный цифровой терморегулятор, который необходим для того, чтобы задавать режимы ступенчатого нагрева. С его помощью также можно регулировать скорость нагрева. В изготавливаемых нами муфельных печах применяются современные термоматериалы и нагревательные элементы (еврофехраль), что обеспечивает высокую долговечность муфельной печи. Печь очень удобна в эксплуатации, а также в ремонте.

Читайте также: