Фотограф как сделать красный талисман

Обновлено: 07.07.2024

Подробно показал на карте места пси-зон и продемонстрировал полную неуязвимость к выстрелам. Также при таком .

Много вопросов задают по форумам. Решила выложить. Ставте плюс в репу если облегчило видео вам геймерскую жизнь.

1:55 пси зоны первого порядка (абсолюты) 5:10 все рецепты абсолютов 7:15 пси зоны второго порядка (талисманы) 8:50 .

В этом видео Вы увидите как и где можно исследовать ПСИ-ЗОНЫ 3-го порядка для Сахарова в моде Фотограф. Удачи !!

В этом видео Вы увидите как и где можно исследовать ПСИ-ЗОНЫ 2-го порядка для Сахарова в моде Фотограф. Удачи !!

В этом видео Вы увидите как и где активировать пентаграммы для Шубина во всех лабораториях мода Фотограф. Удачи !!

В этом видео Вы увидите как и где можно исследовать ПСИ-ЗОНЫ 1-го порядка для Сахарова в моде Фотограф. Удачи !!

Всем привет . В данном видео я покажу все пси зоны на локации Испытательный полигон и какие ингредиенты нужны для .

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.

Примечание: При отсутствии кристаллов на местах спавна можно попробовать выйти с локации, и зайти на нее обратно.
За картинки спасибо ©a185

Места спавна(Появления) кристаллов в Миротворческом корпусе

Места спавна(Появления) кристаллов на Испытательном полигоне

Места спавна(Появления) кристаллов на Болотах

Места спавна(Появления) кристаллов в Промзоне

Места спавна(Появления) кристаллов в Баре

Места спавна(Появления) кристаллов в Лесу

Fotostars - это бесплатный онлайн фоторедактор, объединивший самые необходимые и максимально удобные функции редактирования фото.

Fotostars – это стильные и профессиональные фильтры, простая в использовании ретушь для безупречных селфи, коррекция цвета и резкости, кадрирование и обработка деталей.

Fotostars – это мгновенный фотошоп, креативная обработка и публикация ваших ярких моментов!

Возможности

Фотоэффекты Онлайн фоторедактор Fotostars включает в себя более полусотни профессиональных фотоэффектов и фильтров.

Настройка цвета Пятнадцать лучших инструментов цветокоррекции помогут вам добиться идеального результата без использования фотошопа.

Рамки Онлайн-фоторедактор Fotostars содержит более тридцати изящных рамок, способных превратить ваше фото в шедевр.

Ретушь Устраняйте недостатки кожи, делайте взгляд выразительным, а улыбку - белоснежной с помощью простых инструментов.

Обработка деталей С помощью онлайн фоторедактора Fotostars вы легко сможете сфокусировать внимание на самых важных деталях.

Инструменты Весь набор инструментов всегда под рукой: выравнивание, отражение, поворот, изменение размера и т.д.

Безопасность Фоторедактор Fotostars гарантирует полную конфиденциальность всех обрабатываемых изображений.

Отдал Петрографу пердонит,а тот возьми и взорвись,а набор кристаллов еще не собрал.Стоит ли заморачиваться(в смысле будут ли еще задания от Петрографа,если соберешь кристаллы)?

Отдал Петрографу пердонит,а тот возьми и взорвись,а набор кристаллов еще не собрал.Стоит ли заморачиваться(в смысле будут ли еще задания от Петрографа,если соберешь кристаллы)?

1. В МГ нашел в ящиках железяку с виду напоминающую подствольник под названием модуль "НЕ",а также две бутылки кагора.Пригодятся ли они впоследствии? 2.После того как отдал ликвидетор аномалий Брому,он говорит что есть еще один в Промзоне на кучах мусора или на свалке техники-прошерстил все - нет его.Может рано? Или друзья сталкеры умыкнули?


По деду "ЗАПАДЛО" - (после 7 переигрываний) заначки надо делать за линией перехода в другую зону.
У меня в туннеле за переходом на болото , на ИП. Проблем нет!
Дед в пролете. Найдены несколько записок от деда- я смеялся.
Т.е. - при появлении запроса перехода нажать "нет" и двигаться дальше.
Или если есть возможность, обойти точку перехода.
Так же если Вы за точкой перехода , большинство мутантов Вас не достанут,
Можно спокойно их расстрелять. Так же можно от них прятаться в кустах.
(Всех Химер валю из кустов из МП)
Блин забыл еще один совет, ладно всплывет напишу.
Теперь просьба подсказать (или переиграть. )-
Отдал фотик на апгрейд, трое суток не спал(игрового времени) шарился по Бару.
СМС так и не получил. Ушел в другие зоны. Периодически возвращался, но фотик не делается.(3 недели). Можно ли как-то продолжить или все таки переигрывать.

Убрал под спойлер. Советы - это хорошо, если они конечно ещё и полезные. @Aleksandr44


Первое, что стоит отметить это то, что мод получился достойным. Я переиграл в кучу модов для сталкера и не только, видел моды разного качества, и среди модов для ТЧ "Фотограф" выгодно отличается проработкой всех аспектов на высоком уровне. Итак, опишу сначала плюсы, а потом минусы по порядку.
Плюсы:
- Стабильность.
Фотограф, несмотря на обилие скриптовых фич вылетает очень редко. Все вылеты связаны, в основном, с недоработками ТЧшного движка, глюками АМКшного алайфа, и другими не относящимися к разработчикам причинами.
- Подача сюжета.
Не знаю насколько он там оригинален и закручен, но подан он просто прекрасно. Персонажам хочется сопереживать. У ГГ есть характер и личное отношение к происходящему. Интересных событий и поворотов - хоть отбавляй.
- Баланс экономики.
Обычно моды для Сталкера балансом экономики не блещут. Либо денег слишком много, либо их вообще нет. Либо покупать нечего, либо все настолько дорогое, что хрен накопишь. Фотограф не допустил ни одной из этих ошибок. Заработал деньги? Иди трать, у неписей полно всякой всячины, которая только и ждет чтобы ее купили! Нет денег? Дробовик в зубы и на Промзону, гонять снорков, изломов и болотных тварей, а потом к Сахарову, благо платит он прилично. Деньги есть, и они не просто цифра в инвентаре, их есть куда потратить и есть где заработать. Плюс за квесты почти всегда положена приличная денежная награда, которой хватит минимум на "починиться".
-Система варки абсолютов, талисманов и оберегов.
Очень круто сработанный геймплейный элемент. Во первых - не глючит. Во вторых - просто и понятно. В третьих - с тебя не требуют искать рецепты в пда, а наоборот поощряют эксперименты. Плюс у кристаллов есть простой и понятный "код", и вполне понятно каким образом их необходимо совмещать.
-Сайдквесты.
Ну тут все то же что я говорил и основном сюжете. Красиво, и интересно. Чертов квест Миши Стихоплета запал мне в душу. Жаль что все мододелы так не могут.
Минусы:
-Баланс пострелушек.
Это, наверное, всегда и везде будет моей первой жалобой. Абсолютно все моды для Сталкера этим страдают. Какие-то в большей степени, какие-то в меньшей. Но привычка явно дурацкая, и от нее стоит избавиться. Я говорю о гиперметкости неписей. Когда бандит попадает в тебя из ПМа с трехсот метров, это раздражает. Когда он убивает тебя очередью из калаша без оптики, метров эдак с пятисот, это начинает бесить.При этом по монстрам, что интересно, неписи зачастую за полшага попасть не могут ( дезертиры в Промзоне мрут от выползней как мухи, хотя пушки у них приличные). Очень неприятный аспект геймплея.
-Локации.
Конкретно я буду говорить о болотах и промзоне (билдовская свалка). Я понимаю, что свои локации для сталкера сделать очень трудно, но стоило подобрать вместо этих двух что-нибудь иное. Билдовские болота просто отвратны. Эта шестиугольная колючая проволока, эти странные затемненные пропы, эти ужасные задники плейном. Лучше было бы выдрать их из ЧН. Да они вылетают, но выглядят хотя-бы красиво. Ради ЧНовских болот можно урезать дальность рендера, или даже перелезть на статику, если рентген начинает капризничать и вылетать. С этим я бы смирился. Ну и Промзона ака билдовская свалка. Просто выбивается из общего стиля, да и старовата она для современного Сталкера, выглядит не очень, хоть я и рад, что была выбрана версия поновее, без этих ужасных растянутых текстур дороги как в OLR.
-География зоны.
Поистине странная вещь. Ума не приложу как на месте свалки ТЧ оказалась пресловутая "Промзона", например. Это при том, что в оригинале свалка имеет мало общего с ее билдовским аналогом. Можно конечно оправдать это шутками Зоны, но не все ж на нее списывать, в конце концов. То же и с подземкой. Тут просто пространственный произвол какой-то. Вот тут можно было надергать лаб из билдов, да обозвать их своими "иксами". Разбавить ими оригинальные и сделать "переходы" через них.
-Странное поведение некоторых квестов и неочевидности.
Ну например - большинство поисковых квестов. Когда пилишь рандомный спавн, как мне кажется, стоит все таки плюхнуть на карту в пда полупрозрачный кругляш, обозначающий область поиска, как это делали в "Упавшей Звезде", и где-то еще. Локации Сталкера можно обыскивать сутками, они немаленькие, а по словам неписей не всегда можно узнать более-менее точные координаты. Вместо кругляша можно было бы добавить ту же фичу с мыслями самого Фотографа, которая была в Баре, при поиске декодера. Рядом с искомым предметом - Фотограф ругнется, или скажет что-нибудь. Ну я думаю тут понятно.
Были еще случаи странного поведения неписей. Странные "провалы" миссии при захвате бара, боевой ученый в красном дышле, бегущий на наймитов вместе с долгарями в первых рядах, глючные наймиты в деревне с бандюками, спавн которых ломал сейвы.
-Заметность кристаллов.
Не мог напоследок об этом не упомянуть. Стоило оснастить кристаллы партиклями, подпрыгиванием или свечением. Приходится вырубать траву, иначе хрен разглядишь. Бегать по лысой локе - удовольствия мало.

Вывод таков: в общем и целом мод очень хороший. Играю взахлеб. В "недостатках" состоят в основном мои придирки и указания на уже избитые негативные черты модов для сталкера, навроде переусложнения игрового процесса в некоторых местах. Спасибо за внимание.

Читайте также: