Форт для детей своими руками

Обновлено: 01.07.2024

FortBoyard – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит. Многие искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Форт Боярд ждет Вас!

Участники: подростки 10-15 лет.

Ход игры: Форт — это помещение дом или кафе со множеством испытаний и станций на пути ребят. Проходя которые они будут получать заветные ключи.

-образуются 2 смешанные команды, которые будут состязаться между собой.

-Ведущий приветствует все команды, которым предстоит сегодня бороться не только за золото Форда, но и друг против друга. Чтобы добыть ключи, надо выполнить ряд заданий. Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество ключей, первой войдет в сокровищницу.

-Начинается путешествие со встречи с Инструкторами, которые выдают карты. По карте каждая команда находит свой первый ключ с подсказкой к разминочной проверке.

После разминочной проверки на находчивость и сплоченность, участников допустят к основным испытаниям…

  • набрать наибольшее количество ключей с подсказками;
  • ключ с подсказкой к следующему этапу выдается в том случае, если команда выполнит основное испытание;
  • право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;
  • команда получает связку ключей и пытается открыть замок от сокровищницы за определенное время, если команда, не смогла открыть замок, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);
  • победителем является команда, сумевшая открыть замок от сокровищницы.

Станции:

1). Станция Загадка от Фуры. (Разминочная проверка)

Бегаю по проводам даю людям свет и тепло.

(Ключ с подсказкой ТИКЛЭРЧСОЕТЕВ) ответ Электричество.

Загадки на время 3 мин. получает ключ, та команда которая отгадает больше(

1.Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Ответ: Запятую

2.Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Язык

3.Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор

4.По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь

5.Сколько лет в году?
Ответ: одно (лето)
6.Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Ответ: Дорожной

8.Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Ответ: Превратить его в творог

9.Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь

10.В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

11.Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?
Ответ: 3 человека

13.Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камазгазонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила?
Ответ: Мотоциклист (был без шлема)

14.Чем кнопки на телефоне отличаются от кнопок на калькуляторе?
Ответ: Расположением: сверху вниз и снизу вверх.

15.Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт?
Ответ: Фа-соль

16.Серый заяц под сосной
Объявил, что он портной.
И портному через час
Медвежонок дал заказ.
— Будет ваш заказ готов
До январских холодов.
Заяц режет, заяц шьёт,
А медведь в берлоге ждёт.
Срок прошёл. Пришёл медведь,
А штаны нельзя надеть!
Почему?
Ответ: Медвежонок стал медведем

17.Самый большой орган человека?
Ответ: Кожа

18.Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.

19.По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице

2.)Стануия поиск большого ключа.

3).Перетягивание каната .командами.

4).Пройти под непроходимой лианной.Кто из участников команд докосается автоматически та команда проигрывает .Выигрывает ,та команда чей игрок остался и не докоснулся до лианы.

5).На лучшую открытку имениннику. Командная игра и презентация открытки от команд.

6).Перестрелка команд шарами.

7).командные эстафетные испытания на выявления команды победителя.

А).бег на лошадях

Б)Бег с преодалением препятствий.

В).забросить мячи в ведро на меткость

9).кто из команд быстрее собирает картинки из кубиков.

10).командная стрельба из лука.Метай дальше.

11).гонки на стар ,с машинками.

12).На лучший командный танец.(В карточках будет указано задание.)

13).Команды собирают слова из больших букв.(Зачитываю стихотворения команды на скорость отгадывают и составляют слово на скорость.

14).на лучшее поздравление команд именинника. Сочиняют стих и презентую его.


Еще когда кочке было 1,5 года начала искать какую-нибудь детскую палатку. Но все что попадалось на вид не очень выглядело и отзывы были не лестные. И как-то попалась реклама про данный форт. Цена конечно кусалась и довольно сильно, но мы посчитали это вложение ни на один год, ведь кто в детстве не любил строить халабуды и тусить там.


По сути это большой конструктор, состоящий из палок и соединителей.

Пришел он в картонной коробке. В ней было два запаянных пакета (в одном перемычки - 45 штук, во втором соединители - 25 штук) и инструкция.


Все написано на английском, но и по картинкам в принципе все понятно. Там описано пять подробных инструкций по сборке и еще показано 8 возможных вариантов. Думаю, если есть фантазия - можно наворотить что-нибудь еще). Собирается все очень легко, как и разбирается.



Соединитель размером около 6,5см в диаметре, а перемычка длинной 41,5см.



Перемычки гнуться – это сделано специально что бы при наступании на основание домика она не поломалась.


В итоге, строим форт, накрываем его покрывалом – вот вам и домик. А если туда занести проектор ночного неба – вообще красота.


Собранная конструкция очень легкая. Но занимает довольно много места - не для маленькой квартиры.

Единственным минусом оказалась одна бракованная перемычка – была без наконечника для крепления с соединителем.

Favorite

Автор: Наталья Сорокина В избранное 0 Комментарии


Лэпбук ГТО для дошкольников


Дидактические игры по физкультуре для дошкольников


Олимпийские Игры Презентация для детей старшего дошкольного возраста


Правила поведения в бассейне — презентация для дошкольников


ГТО презентация для дошкольников


Презентация День здоровья


Прощание с осенью интегративный физкультурный досуг с ИКТ


Растяжка С ДНЁМ ПОБЕДЫ 9 МАЯ


День рождения Земли спортивный досуг во 2 младшей группе


Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


Игры, эстафеты, соревнования для дошкольников на 9 мая


Военно-спортивная игра Зарница для дошкольников


Растяжка ДЕНЬ ЗЕМЛИ


Растяжка С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ


К нам возвращаются птицы


Сказка за сказкой квест для дошкольников

Детям предстоит пройти испытания на время, показать сплоченность команды, проявить умение оказывать доверие и поддержку членам команды, проявить свои волевые качества.
Перед проведением игры детей знакомят с основными правилами и персонажами игры.
Игра Форт-Боярд проходит в несколько этапов
1-Поиск ключей
Необходимо собрать 9 ключей, для этого надо пройти 9 испытаний, за каждое пройденное испытание команда получает ключ.
Задания могут быть командными и индивидуальными. Игрок, не успевший выполнить индивидуальное задание за назначенное время, становится пленником и до конца первого этапа, не может участвовать в испытаниях, а команда не получает ключ.
2-Зал суда
Если после прохождения 1 этапа у команды есть пленники и нет необходимых 9 ключей, она отправляется в зал суда, где получает недостающие ключи и освобождает пленников в обмен на выполнение мини-заданий.
3-Волшебное слово
Члены команды обменивают ключи на подсказки. Подсказки — слова, которые являются ассоциацией к ключевому слову, открывающему доступ к золоту форта.
4-Сокровища форта Отгадав кодовое слово дети получают доступ к сокровищам.

Хорошо делать фото, чтобы в конце игры посмотреть слайд шоу.

Команда состоит из 6 человек.
Можно проводить игру с несколькими командами одновременно с небольшим интервалом ( в этом случае удобно задействовать несколько помещений детского сада) у каждой команды должен быть свой сопровождающий. Команды могут соревноваться между собой во времени прохождения игры.

В игре задействованы персонажи: Старец Фура, Пастам, Хранитель времени, Фокусник, Воин, Пират, Русалка, Тень.

Роль Пастама (в задачи которого входит сопровождение игроков к старцу Фура, а так же на задания) исполняет инструктор по физкультуре.

1 этап — Поиск ключей

Пастам дает гонг на начало игры и сопровождает команду к Старцу Фура
Встреча со Старцем Фура
Старец Фура: Вы пришли за сокровищами, но получить их совсем не просто. Вас ждут испытания, где придется проявить смелость, сноровку, смекалку, показать, как вы умеете понимать и поддерживать друг-друга. Если вы готовы, то слушайте…

Старец Фура загадывает загадку:

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы)

Задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять.

Фокус простой:
Сундук пустой,
В нем нет ничего!
Закроем его!

Запрем!
Завяжем!
Перевернем!
Послушайте:

Перед игроком 5-6 разных шкатулок, в одной из них ключ, ребенок открывает шкатулки, пока не найдет ключ. Время ограничено, если игрок не уложился по времени, он становится пленником.
4 ключ (могут не получить и потерять игрока)
Пастам сопровождает команду к Пирату
Встреча с пиратом
Я верю, что пиратство
Мне принесет богатство!
Ведь признается всеми:
Такое нынче время!
Ё-хо-хо! Пиратство
Мне принесет богатство!

2 этап — Зал суда

3 этап- Волшебное слово

Пастам сопровождает команду к Старцу Фура
Команда передает ключи старцу
! Если игра затянулась, Старец Фура может обменять ключи на слова-подсказки, дети отгадывают слово и получают доступ к сокровищам. (на этом 3 этап будет завершен)

Если все прошло динамично, испытания продолжаются.

Старец Фура: Вы прошли два этапа игры, достали ключи, но чтобы получить сокровища надо отгадать главное слово. В испытаниях вы получите подсказки, а первую подсказку вы можете получить отгадав мою загадку.

Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо
Это слово вечное, ласковое — … (мама)

Получив первую подсказку дети отправляются к Хранителю времени
Хранитель времени: вы знаете, что время быстро кончается, а знаете, как оно обозначается?
Задание- поставить стрелки часов так, чтобы они показывали 1 час 25 минут.

Получив вторую подсказку дети отправляются к Пирату

Пират: Скоро Форд отдаст вам свои сокровища, больше мне здесь делать нечего, пора сниматься с якоря. Подсказку я опустил на дно океана, вы получите ее подняв якорь.

Дети отправляются к Фокуснику.

Фокусник: Подсказка находится в капсуле, капсула в большой бутыли, руками ее достать невозможно, если вы догадаетесь, как достать капсулу- получите подсказку.

Дети отправляются к Русалке

Дети отправляются к Воину

Воин:
Кто свою Отчизну от лихих врагов,
Не жалея жизни, защищать готов?

Дети отвечают Воину.

Если станет серым небо над страной,
Кто же будет первым на передовой?

Дети отвечают Воину.

Чтоб быть защитниками, мало лишь мечтать;
Сильными и смелыми предстоит вам стать

Только тренировка позволит стать сильными и ловкими. Пройдя полосу препятствий вы получите следующую подсказку.

Команда проходит полосу препятствий — любые модули выставленные ряд: гимнастическая скамейка, дуга, конусы, кубы.

Дети отправляются к Тени

Тень:
За тенью внимательно проследите,
Слово подсказку найдите!

Дети возвращаются к Старцу Фура

Старец Фура:
У вас уже много подсказок, возможно вы уже знаете волшебное слово? Не говорите, лучше еще одну подсказку получите.

4 этап- Сокровища Форта-Боярд

6-15-20 игроков, которые разбиваются на 2-4 смешанные команды.

Место проведения

Чистое место на природе : городской парк, частный двор, лес, роща, стадион, пляж.

Помещения : просторный развлекательный центр, помещение детского учебного, игрового заведения, зал кафе, актовый зал культурного учреждения, заброшенное крытое здание, квартира.

Время прохождения : 2-3 часа.

  • игроки разбиваются на команды, которые будут состязаться между собой, путём жеребьевки;
  • каждая команда придумывает для себя название и девиз;
  • каждой команде необходимо набрать как можно большее количество ключей;
  • ключ выдается лишь тогда, когда команда верно выполняет задание в установленное время;
  • сундук с сокровищами игроки получат только тогда, когда отгадают слово, зашифрованное Хранителем;
  • звание победителя получает команда, собравшая большее количество ключей и получившая право первой открыть сундук с сокровищами;
  • сокровища сундука в честь праздника делятся между всеми участниками квеста.

Ход игры

Форт: территория с большим количеством заданий и испытаний для игроков, проходя которые, они будут получать сокровенные ключи. Героями игры являются ведущий, старец Фура и члены команд-участниц.

Игра разбивается на этапы:

На прохождение каждого этапа дается определенное время. В случае, если участник не укладывается в заданное время, задание считается не выполненным и ключ или подсказка команде не выдается. Но, если задание выполнено досрочно, сэкономленное время команда может использовать как бонус при прохождении следующих этапов.

Инвентарь для квеста

Основное : достаточный набор ключей. Они могут быть как настоящими, так и вырезанными из картона или подручных материалов. Также понадобятся:

  • надувные воздушные шары;
  • мел;
  • маркеры;
  • фломастеры;
  • листы бумаги;
  • чемоданы или дорожные сумки;
  • шляпы, шарфы, кроссовки или кеды, рубашки;
  • скотч;
  • прозрачные стаканчики;
  • цветные напитки;
  • наборы-паззлы.

Весь инвентарь понадобится в количестве, исходя из числа игроков и команд в каждом конкретном случае.

Сценарий квеста с заданиями

Приветствие, знакомство с игроками и правилами игры, формирование команд

Конкурс 1. Загадки

Ключ получает та команда, которая отгадает большее количество загадок.

У Кости в портфеле тетрадка,
А что в ней? Пока что загадка
Заслужит в ней цифру пускай ученик,
А вечером дома покажет…

Ответ: дневник.

Наточи ты носик острый,
Нарисуй рисунок пестрый:
Травку, море, небо, пляж…
Что ты держишь?

Ответ: карандаш.
На работе днем она,
После : папина жена,
Если праздник, станет дама,
Я отвечу: это …

Ответ: мама.

Без чего никак на свете
Трудно взрослым жить и детям?
С нами кто всегда, друзья?
Наша дружная…

Ответ: семья.

Ответ: батут.

Два из дерева коня
По снегам везут меня.
Я держу в руках по палке,
Но не для битья : ведь жалко.
Чтоб ускорить темп мой бега
Я касаюсь ими снега.

Ответ: лыжи.

Струна звенит, она поет
И песня в душу западет.
Шесть струн сплетаются свободно,
Ведь инструмент навечно модный.
Он музыканту чудо-пара,
Как инструмент зовут?

Ответ: гитара.

Иду на сцену в полумраке
В нарядном элегантном фраке.
Волшебной палочкой махну :
И скрипки разрыдаются,
Легко щипнет арфист струну,
И трубы расстараются.
Все звучат ну очень славно!
Я в оркестре самый главный!

Ответ: дирижер.

Конкурс 2. Смешные вопросы

Ключ получает команда, ответившая на большее количество вопросов.

  1. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится ? Ответ: запасное.
  2. Если лошадь искупают, какая она будет? Ответ: мокрая.
  3. Какой месяц короче остальных? Ответ: май (по количеству букв в написании).
  4. Из какой чашки нельзя пить? Ответ: из пустой.
  5. Что мы готовим, но не кушаем? Ответ: уроки.
  6. Что мы видим с закрытыми глазами? Ответ: сон.
  7. Какие ноты можно кушать? Ответ: фа-соль.
  8. Что тяжелее — килограмм сена или килограмм гвоздей? Ответ: весят одинаково.
  9. Что произошло 30 февраля? Ответ: ничего, в феврале не бывает 30 дней.
  10. Почему кошка мяукает? Ответ: потому, что говорить не умеет.

Ключи можно получить в каждом конкурсе.

Конкурс 4. Тайны Хранителя Форта: старец Фура.

Старец Фура

В заключительном этапе квеста к участникам выходит Хранитель Форта : старец Фура. Он восхищается умом, ловкостью, единством команд. Но, прежде чем допустить команды к сокровищам, он предлагает посоревноваться с ним в заданиях, для выполнения которых нужно задействовать красноречие, память и внимательность.

Задания от Фура:

  1. Игрокам необходимо будет вспомнить и назвать как можно больше положительных качеств друг друга, которые помогли всей команде добраться до финиша с ключами.
  2. Всем детям-участникам нужно назвать даты, когда родились члены их семьи : родители и другие близкие родственники.
  3. Каждой команде предлагается придумать оригинальное поздравление для именинника.
  4. На столе у Фура стоят стаканчики с напитками для каждой команды (сок, чай, компот). Выпив все напитки, команда сможет прочесть на дне каждого стаканчика буквы, из которого необходимо составить слово (буквы заранее проставляются организаторами на дне прозрачных стаканчиков с внешней стороны яркими маркерами). Только услышав правильное слово, Хранитель выдаст сундук с сокровищами игрокам.

В завершение квеста довольные участники могут сфотографироваться с улыбающимся и довольным старцем Фура.

Читайте также: