Шумоизоляция дверей камри 40 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция Toyota Camry XV40 за один день. АвтоШум.

Тойота камри. Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция по классу "Эконом" - Toyota Camry

Выводим уровень комфорта в салоне Тойота Камри на недостижимый для заводских параметров уровень

Шумоизоляция Toyota Camry V55 за 1 день.

Снова в гостях Тойота Камри, делаем вибро и шумоизоляцию салона авто, по просьбе владельца

Шумоизоляция пола Toyota Camry

Шумоизоляция Toyota Camry (2013 г.в.)

Автомобиль Тойота Камри, что же хочется улучшить? Правильно, уровень комфорта. Делаем шумоизоляцию

Если вы искали V50, перейдите по ссылке — Toyota Camry V50.

фото пример

Предоставляем фотоотчет

Совершенно бесплатно мы делаем подробный фото отчет, который позволит проследить за каждым шагом работы наших мастеров.

Результат отправляем на ваш e-mail.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, багажник, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

Толщина: 2 мм.
Снижение вибрации: на 35%.

Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

Толщина: 3 мм.
Снижение вибрации: на 35%.

Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.


Стоимость услуги: 22000 руб.
Заказать
Можно дешевле

В наш автосервис приехал автомобиль Toyota Camry V40. Требуется осуществить его полную шумоизоляцию. Работа займёт день, поэтому владелец ушёл по своим делам, чтобы вечером забрать автомобиль.

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

полная шумоизоляция Toyota Camry V40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

шумоизоляция дверей Тойоты Камри 40

Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

шумоизоляция дверей Camry V40

шумоизоляция дверей Камри V40

шумоизоляция дверей Camry 40

виброизоляция дверей Camry V40

шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Шумоизоляция потолка Камри V40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

шумоизоляция потолка Toyota Camry V40

Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

шумоизоляция потолка Camry V40

шумоизоляция потолка Камри 40

шумоизоляция крыши Camry 40

Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

шумоизоляция пола Камри 40

шумоизоляция пола Camry V40

шумоизоляция пола Тойоты Камри V40

Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.

шумоизоляция пола Toyota Camry V40

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.

шумоизоляция багажника Камри 40

Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.

шумоизоляция колесных арок Камри 40

виброизоляция багажника Camry V40

виброизоляция колесных арок Camry V40

шумоизоляция багажника Toyota Camry V40

шумоизоляция боковых стенок Toyota Camry V40

Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.

шумоизоляция багажника Camry 40

Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40

шумоизоляция крышки багажника Камри 40

шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40

Шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

шумоизоляция капота Тойоты Камри 40

Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.

шумоизоляция капота Camry V40

шумоизоляция капота Камри V40

шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.

полная шумоизоляция Тойоты Камри 40

Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно. Привозите свой автомобиль к нам на шумоизоляцию — сделаем качественно и недорого!

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА КАМРИ 40 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA CAMRY 40 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Тойоты — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Toyota Camry v40.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Шумоизоляция крыши Камри 40 начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Камри 40 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


Шумоизоляция багажника Тойота Камри 40 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Камри 40 так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

Шумоизоляция арок Камри 40

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Тойота Камри 40 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова! Работали три мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

если бабла и времени не жалко - делайте. 15-20 тыр - как из пушки, готовьтесь ))). Ну и по времени - сами посчитайте полную разборку салона и багажника, проклейку, попутное устранение косяков по электрике и пластику салона, небольшой тюнинг, сопутствующую прокладку проводов (не зря же шумку делаем? музыка то нужна будет!), сборку.

зы. такие работы выполняются обычно летом, когда отмываешь весь салон, отстирываешь все обшивы, просушиваешь, клеишь - и все енто сопровождаешь пивасом в чудный солнечный день. А зимой - и ШВИ много греть придется, и просушить салон - проблема, а грязные обшивы на место ставить - тот еще фуфел.

Толк есть конечно. Но эпопея будет та ещё. Снизите общий шум в салоне начнут вылазить шумочки потише с самых разных сторон, торпедо, три пары стоек салона, кресла, задняя полка и пр.пр.
И не знаю что на самом деле для душевного спокойствия лучше.
Или ровный шум всего подряд. Или стая сверчков, расползщаяся по разным углам да щелям и клюющая мозги с заметно большей силой ещё и за счёт осознания что кучу сил, времени и бабла потрачено а сверчки живут себе припеваючи.

есть возможность делать всё в отапливаемом гараже так что сезон роли не играет, мелкие сверчки устраняются проклейкой салона, это две вещи которые необходимо делать вместе, думаю одно без другого - лишняя трата времени
время есть, гараж есть, ЖЕЛАНИЕ есть, НО если выйдет это всё под 20т.р (за материалы) на машину которая стоит 200т.р, то задумываюсь нужно ли оно? к тому же машина всё таки 95г.в

спасибо за ответы, думаю откажусь от этого

Всё кончилось не успев начаться? :)

Пол хотя бы проложите и передние двери. Общий шум заметно снизится. Материала уйдет не так много. Ну и опять же не обязательно брать дорогие материалы STP :)
Для второго слоя шумопоглотителя есть варианты что-то вроде плотного синтепона на мастичной основе. Название не подскажу. Верхний слой светлый. Продается погонными метрами.

Всё кончилось не успев начаться? :)

Пол хотя бы проложите и передние двери. Общий шум заметно снизится. Материала уйдет не так много. Ну и опять же не обязательно брать дорогие материалы STP :)
Для второго слоя шумопоглотителя есть варианты что-то вроде плотного синтепона на мастичной основе. Название не подскажу. Верхний слой светлый. Продается погонными метрами.

Сделал себе шумку в круг идеал просто стала машина . делал для музыки . )) у меня дизельная виста а вот с шумкой и норм музыкой вообще ниче не слышно за бортом )))))))))))))

ну да, музыка погромче и за бортом ничего не слышно =)
А вообще смысл от шумки есть, но не стоит ждать от висты низкого уровеня шума как у виндома - не добьешся.
У меня все проклеено кроме багажника (руки так и не дошли), тишины не получил, но плюсы есть. Плюс в качестве авто-звука, дождь не барабанит по крыше, когда по лужам проезжаешь вода не бьет с шумом по аркам/полу, двери закрываются со вкусным звуком, трава по брюху громко не шеркает, капот не покрывается льдом и двигатель дольше сохраняет тепло. Все это в сравнении с изначально "голой" машиной.

ну да, музыка погромче и за бортом ничего не слышно =)
А вообще смысл от шумки есть, но не стоит ждать от висты низкого уровеня шума как у виндома - не добьешся.
У меня все проклеено кроме багажника (руки так и не дошли), тишины не получил, но плюсы есть. Плюс в качестве авто-звука, дождь не барабанит по крыше, когда по лужам проезжаешь вода не бьет с шумом по аркам/полу, двери закрываются со вкусным звуком, трава по брюху громко не шеркает, капот не покрывается льдом и двигатель дольше сохраняет тепло. Все это в сравнении с изначально "голой" машиной.

после нормальной шумки виндом вообще курит в стороне. Надо правильно подходить к выбору материалов и технологии проклейки.

после нормальной шумки виндом вообще курит в стороне. Надо правильно подходить к выбору материалов и технологии проклейки.

Сравнивал с Windom 20 друга, это был на тот момент идеал к которому стремился по уровню шума. По уровню шума близко не приблизился к нему. Выбор материала классика: вибропласт2/бимаст бомб/стандарт + сплэн при 100% покрытии. Делал в теплую погоду, обезжиривал, прикатывал роликом. Незнаю в чем можно так ошибиться чтобы недополучить такую разницу =)
У виндома даже звука шипов зимних шин на голом асфальте неслышно было. а у меня слышно цок цок

после нормальной шумки виндом вообще курит в стороне. Надо правильно подходить к выбору материалов и технологии проклейки.

Ты лучше скажи сколько эта "нормальная шумка" весит в киллограммах и рублях :)

Наглухо катать от бампера до бампера не каждый осилит, а наиболее проблемные места вполне можно проложить.

Сравнивал с Windom 20 друга, это был на тот момент идеал к которому стремился по уровню шума. По уровню шума близко не приблизился к нему. Выбор материала классика: вибропласт2/бимаст бомб/стандарт + сплэн при 100% покрытии. Делал в теплую погоду, обезжиривал, прикатывал роликом. Незнаю в чем можно так ошибиться чтобы недополучить такую разницу =)
У виндома даже звука шипов зимних шин на голом асфальте неслышно было. а у меня слышно цок цок

от общего состояния кузова тоже многое зависит )) вплоть до уплотнительных резинок на дверях.

Ты лучше скажи сколько эта "нормальная шумка" весит в киллограммах и рублях :)

Наглухо катать от бампера до бампера не каждый осилит, а наиболее проблемные места вполне можно проложить.

от бампера до бампера - больше сотни кило и около 20 тыр на материалы (по закупочным ценам). Более или менее качественно и с ощутимым результатом - килограмм 40-50 и тыр 12 можно уложиться.

если бабла и времени не жалко - делайте. 15-20 тыр - как из пушки, готовьтесь ))). Ну и по времени - сами посчитайте полную разборку салона и багажника, проклейку, попутное устранение косяков по электрике и пластику салона, небольшой тюнинг, сопутствующую прокладку проводов (не зря же шумку делаем? музыка то нужна будет!), сборку.

зы. такие работы выполняются обычно летом, когда отмываешь весь салон, отстирываешь все обшивы, просушиваешь, клеишь - и все енто сопровождаешь пивасом в чудный солнечный день. А зимой - и ШВИ много греть придется, и просушить салон - проблема, а грязные обшивы на место ставить - тот еще фуфел.

У себя проклеил бомбом пол и сверхе сплэном. И на верх родное ковровое покрытие. Теперь отчетливо слышно шум со стороны дверей. Щас на двери собираю шумку.

Тоже делал шумоизоляцию. Вся машина без дверей по времени заняла неделю с утра до позднего вечера. Двери и багажник делал позже. Пол вибропласт М2+сплэн8, потолок вибропласт М1+ сплэн4, двери М1+сплэн4, багажник М2+сплэн4, ну и моделин везде. Долго отмывал всю машину и отрывал родную виброизоляцию( были места где она засохла и отрывалась легко, но встречалась и нормальная). Попутно постирал пол, потолок сиденья.
Многих интересует вес, я взвешивал покупаемую продукцию, суммарный вес около 50 кг, но родной виброизоляции было около 20 кг(примерно, тк не взвешивал), итого на 25-30 кг стала тяжелее машина.
После проделанной работы по шумоизоляции было ощущение что сел не в свою машину, стало гораздо тише, музыка звучит лучше, дождя не слышно. Гораздо меньше стало уличных шумов.
Стоит ли оно того решать каждому, но у меня осталось ощущение что достигнутый эффект не соответствует трудозатратам, потому что раскатывать ложкой вибропласт в самых неожиданных местах сомнительное удовольствие.

Укатывал ВИКАРом 4 передние передние двери и багажник.
Дополнительно в багажник, на викар, ложил сплен 4 или 8ку (не помню)

Двери стали закрываться с благородным звуком.
Багажник проклеил весь + крышку. Также на крышку приклеил толстый оконный утеплитель в местах соприкосновения с резинками-уплотнителями.
Теперь сабвуфер не "дышит" изо всех щелей и стыков.
Звук фронта стал более плотным и приятным.

Я у себя летом, разбирал двери, мыл изнутри от пыли, сушил.
проклеивал полностью панель внешней обшивки двери, кусочками.. чтобы всё плотно сходилось Вибропластом M2, потом поверх него наклеил, Битопласт 5мм. окна внутреннего профиля двери как и положено с завода заклеил плотной плёнкой, чтобы не сквозило и меньше пыль летела, резинки стеклоподъёмников обработал силиконом,
Израсходовал 3 листа М2 размерами (150х100). Стало комфортнее чем было.. и музычка приятнее звучать стала..
бюджет получился 3000р. по ценам 2009 года.

А я бы вот себе хотяб двери проклеил а то шумнот очень тем более с дизелем да и вообще шумная машина очень.

Добил багажник. Саба нет, поэтому без шумки. По вибре получилась смесь шумоф микс-ф + шумоф м3.
Не думал что так заметно снизится долбежка от задних стоек на стыках асфальта, перекопанном асфальте и т.п.
Проклеены боковины задних крыльев на сколько рук хватило дотянуться вглубь, внутренние вертикальные ребра, верхняя часть арок, углубление под запаску с переходом листов вибры на горизонталь, переход с багажника в салон, нижняя часть задней полки, да и верхняя часть полки с салона проклеена. Нишу под домкрат справа заклеил Шумоф П8 (некий аналог сплэн8 от СТП), пенал слева тоже обклеил, но П4.
Верхняя часть задней полки со стороны салона кроме вибры проложена ещё и шумоф комфорт-6 (интересный материал, но не сильно дешевый).

Из сильных шумов остались шум с моторного отсека, передних колесных арок и шум от ветра на передних кузовных стойках.
Задние двери проклеены обе плоскости шумоф м3 и микс-ф, внутренняя поверхность проложена ещё и битопластом-10.

В общем остаются на десерт крыша и моторный щит (это на очень "сладкий" десерт).

С крыши шума много прилетает (кроме случаев дождя, града и т.п.) ? Или только надо озадачиваться из соображений теплоизоляции и/или мощного саба?

хочу сказать,что двери у виств 30 кузове не очень удобны при проклейке вброй-очень большое окно,с одно стороны удобно внутреннюю поверхность закатывать.но вот потом эту дыру закрывать-проблемно,большая пустота,но помучиться можно

Читайте также: