Форштевень прогресс 4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.10.2024

Форштевень литой, сплав 6060,. ( Если Вам Кто ТО Скажет Что Лучше Делать ИЗ Амг — Это Обман, Форштевень Будет Жить — А Лодка Сгниёт!), так как стойкость Амг будет выше чем материал корпуса лодки! Изготовлен для мотолодки Прогресс 4, Воронеж подходит для других лодок с такой же конструкцией обводов и форштевня. Легко догибается или разгибается по месту на вашей лодке. Длина 2 метра. Для монтажа используются заклёпки под молоток диаметром 4-5 на 16 мм из сплава Д18 и герметик Навол Гравит 630. Можем скомплектовать полный набор для замены форштевня, или помочь в установке на лодку. Отправим через любую Транспортную Компанию или Почтой России по всему миру. Работаем 20 Лет. Звонить с 10 до 20 по Москве кроме воскресенья. Если не дозвонились — пишите в Viber, whatsapp. Motoboat.

Форштевень прогресс 4

Форштевень 2.1 метра, от клевый накладки до крепления дышла. Цена за штуку. Материал Амг3 (не экструзионный пластилин АД31, к литейному сплаву неимеющий никокого отношения, применяемый для производства строительных профилей, электричеких шин т. К. Является лучшим проводником после меди и т. П. И со свойствами разложения в воде (электрохимическая коррозия) Отправка ТК. Для ремонтных организаций особые условия.

Форштевень 90 см

Прогресс-4

Ремонтный кусок форштевня

На Прогресс 4, 2 м, Казанку 2, 5м2,3,4,7, Воронеж. Длина 67 см. Радиальный загиб можно корректировать с помощью резиновой киянки при установке. Отправим через любую Транспортную Компанию или Почтой России по всему миру. Работаем 20 Лет. Звонить с 10 до 20 по Москве кроме воскресенья. Если не дозвонились — пишите в Viber, whatsapp. Motoboat.

Прогресс-4

Прогресс-4, корпус Прогресс 4. Продам корпус. Покупал себе. Начал переделку, но купил лодку большего размера. Старую краску снимал химией. С корпусом отдам что есть для дальнейшей работы. Грунт кислотный Боди, герметик новол. Снят с учёта. Полный комплект документов. Судовой нового образца. Мотор до 55 лс. Скуловые обводы и форштевень из нержавейки. Вариант для того кто хочет сделать хорошую лодку для себя. Не избавляюсь, продаю неспешно. Дешевле не будет. Подробности по телефону.

Лодка Прогресс 4 ласточка

Продаётся моторная лодка Прогресс-4. В хорошем состоянии. Ооочень мало выходов за сезон, всего 4-5… Хранение гаражное. При покупке мной, был полностью очищен от старой краски, покрыт кислотным грунтом, и окрашен хорошей краской. За несколько лет эксплуатации краска чуть слезла только на форштевне. По лодке: родное стекло с поликабонатными вставками, рулевое управление штуртросовое, дуги под тент. Слани из влагостойкой фанеры, помпа водоотливная, родные весла. Продаётся без мотора. С продажей не спешу. Лодка стоит на учете в Гимс. По телефону не торгуюсь.

Прогресс 4 + Yamaha 40 л.с.+ Новый прицеп

Ремонтная деталь для ремонта днища алюминиевых лод

Применяется в случие разрыва бортовых панелей, в непосредственной близости от форштевня, а так же выхода трещины под профиль форштевня. Материал Амг 3 толщина 2мм длина 220мм. На лодки: прогресс 4; казанка 2м; казанки 5-ой серии; воронеж и т. Д. Для лодок с такой же конструкцией форштевня.

Скуловые обводы литые для лодок СССР

Скуловой обвод для мотолодок и катеров СССР, литой. Алюминий сплав 6060. ( Если Вам Кто ТО Скажет Что Лучше Делать ИЗ Амг — это не правда! Обвод Будет Жить_ А Лодка Сгниёт!), так как стойкость амг будет выше чем материал корпуса лодки! Подходит для мотолодок — Казанка 5М, 5М2, 5М3, 5М4, 5М7, 2, 2М, 6, 6М, Прогресс 2 -2М -3- 4- 4Л, Ока 4, Воронеж, Воронеж М, Сарепта, Дон, Москва 2, Южанка 2, Серебрянка-3, Устанавливаются на скулу при помощи заклёпок под молоток, через полиуретановый герметик, и покрывается грунтом окислителем. Легко сгибается по плавному радиусу, к примеру на форштевень. Длина 1 штуки 3 метра. Отправим через любую Транспортную Компанию или Почтой России по всему миру. Работаем 20 Лет. Звонить с 10 до 20 по Москве кроме воскресенья. Если не дозвонились — пишите в Viber, whatsapp. Motoboat. Цена ЗА 1 метр.

Скуловые обводы для лодок СССР

Продам два отрезка самодельного скулового обвода для лодок СССР Подходит: Казанка 5М, 5М2, 5М3, 5М4, 5М7, 2, 2М, 6, 6М, Прогресс 2 -2М -3- 4- 4Л, Ока 4, Воронеж, Воронеж М, Сарепта, Дон, Москва 2, Южанка 2, Серебрянка-3. Длинна отрезков 1300 мм. Толщина стенки 1,5 мм. Сплав 5083 — h111 (Амг4,5) Устойчив к воздействию морской воды. При качественной обработке склепываемых деталей кислотным грунтом, с использованием полиуретанового герметика и хорошем лако-красочном покрытии будет долго служить и дружить с дюралевой лодкой. При необходимости могу изготовить новые длинною до 2,5 м. При нагревании можно загнуть по радиусу форштевня. На фото Казанка 2М, все обводы и форштевень поменяны. Цена за 1 отрезок. Вышлю ТК в регионы.

Лодка "Прогресс"+лодочный мотор "Yamaha 30 hwcs"

Продам Прогресс 2, моторная лодка, катер

Лодка в отличном состоянии, после кап ремонта, перед покраской проверена на наличие протечек, после ремонта на воде не была. Форштевень в идеале, как и вся лодка. Покрашена, сделан салон, лобовое стекло с калиткой, установлена музыка, подсветка салона (нишь и бордачков), ходовые огни, помпа откачки воды, трасса под топливо с грушей, тахометр, датчик топлива, транец усилен, установлено дистанционное управление, пол фанера под яхтенным лаком. Управление электрикой выведено на центральную панель. Мотора нет. Судовой билет на руках. Обмен не интересен, ибо если бы не ипотека не продавал бы.

Прогресс 2 М

Продам отличный Прогресс. Весь ровненький — днище, борта. Носовая часть покрыта рифленым алюминием. Транец, уголки в транцевой части — в идеале. Форштевень требует внимания. Документов нет (есть табличка) — при желании сделаете. Очень хороший корпус — для тех, кто знает что ищет. Леера сняты, в комплект не входят. Дополнительно 2 пластиковых сидения. Торг при осмотре.

Катер Прогресс 3м Джонсон 40-2Т

Блоки плавучести съемные с ликпазом электро — Гидроподъем, якорная Лебедка sea pro 45 с пультом. Эхолот hummingbird 3 d, боковые сканирование, скорость, время на воде. Катер 1990 года. Возможна доставка. Поменяны скулы, форштевень, углы, транец усиленный фанера лист алюминия. Полный комплект, делать ничего не нужно, на отличном ходу, идеальный вариант для рыбалки Блоки плавучести 9 листов пеноплекса. Комплект на учете, Полный капремонт прогресса 2020 года, в моторе заменены сальники, прокладки, свечи, Масло в ноге, крыльчатка вод. Насоса. Мотор в идеале, компрессия 12.5 Масло только I-sea ene. Электронасос, рундуки, все обшито карпетом, рулевое Италия, стекло карбонат 3мм, консоль поднята очень удобно, весь квинтете, транец усилен под 50. По докам можно ставить 50. Клотик, огни топовые, всё диодное, прикуриватель 3шт, рпзъем usb, переключатель массы, полы усилены аллюминиевый каркас, бакелитовая фанера фин, крутящиеся кресла, 6 спининголержателей, два регулируемых держателя для толлинга. Командор бомбардир, троса оригинал. Два бака алюминиевых 40 и 18 Весла разборные алюминиевые, черпак, багорик В комплекте большой тент ходовой на трёх дугах из Оксфорда. Фара Япония диодная. Лодка в идеале, цена указана торг на бак бензина. Проверить на воде можно. Техосмотр на 5 лет.

История эта началась без малого 17 лет назад, когда я еще будучи школьником занимался отцовской лодкой "Прогресс 4". Моторы тогда были шикарные "Вихрь 25" :sarcastic_hand: , фиг заведешь, плохо доедешь, за сезон на коленке раз пять переберешь за Волгой, чтоб до дома добраться. Но в общем то все сводилось к регулярной переборке мотора и подкрашиванию лодки каждый год прям на старую краску. Так потихоньку энтузиазм угасал, появлялись новые заботы, появились девушки и прочее. Про лодку лет в 19 я совсем забыл, но мечта осталась "иметь хорошую лодку или катер"

Шли годы, менялось все, в стране, в семье, на работе. Я вырос, купил машину, вторую, жене шубу :man_in_love: , появился приемлемый достаток, и вот я созрел на мечту, в 2006 году приобрел чудо американской инженерной мысли катер "Байлайнер 185 капри", весь нарядный, в белой коже, 9 посадочных мест, стационарный двигатель 135 сил. Честно для меня это было незабываемо, 3 года я просто кайфовал, отдыхал почти каждый день, все время что были солнечные дни проводил у воды. Но постепенно азарт начал спадать, чего то не хватало, и я понял чего, меня потянуло на рыбалку. Начал эксперементировать, но опыты проходили туго, ибо ловить на большой воде плохо, редко, когда рядом все изрезано протоками и разливами с обилием рыбы, но туда попасть я не мог, т.к. осадка в 40 см и + нога 60 см, я почти не проходил ни в одну протоку, много раз налетал на пеньки (у нас много подводных вырубок), гнул разок винт, на середине волги на леща встать тоже не мог, т.к. вес 1100 кг не быдерживали ни одни якоря и меня постоянно сносило течением и ветром. ВСЕ.
Продам вертелось в голове, но что купить в замен, мне, избалованному комфортом и роскошью, друзья потихоньку пересели на импортные сильвера, но мне они не нравятся до сих пор, все железное, убогое, не по душе короче.
В итоге продал, но снова пересилив себя пошел и купил снова, да да, "Байлайнер 175". Себя уговаривал, он ведь легче, 750 кг против 1100 прошлого, а двигатель такой же, значит быстрее бегать будет, жрать меньше станет и т.п. Блин а рыбалка все не удавалась, осадка то почти такая же осталась.

И вот я снова вспомнил про "Прогресс 4" который валялся где то на причале на задворках, ввиду многолетнего не использования. Весной 2011 года приехал на причал, вывез его оттуда, привез к родителям в дом и весной приступил к доводке лодки, т.к. хотелось получить продукт для себя. Кстати на волге у нас считается что самая лучшая лодка для нашей местности это "Казанка 5м4" и "прогресс 4", они очень риспособлены к нашей волне, дюралюминевый сплав почти вечен, дешевые, можно без проблем купить за 20-30 т.р. естественно б.у., но ничего ей н будет от этого.
Сразу решил вешать только 4х тактник, по мощности там ограничение 40 сил, но при желании у пол города висит 50 сил. Мне особо много не надо, т.к. есть еще и байланер для отдыха. Решил полностью открасить до состояния заводского, улучшить салон и прочее. По опыту знаю что на моторе можно быстро идти с глубиной всего по колено, а на веслах пройти реально где чуть выше щиколотки, осадка не более 10 см по краям и сзади по центру у киля не более 20см, лодка легкая, без всей навески легко перетаскивали вдвоем с места на место (примерно 150 кг в голом виде). Двигатель обязательно должен быть с гидроподъемом. Купили ямаху 40сил 4х тактник.

Вот так мечта снова сбылась, 17 лет я мечтал о классном моторе на эту лодку, и вот я ее уже обкатал за лето, кстати за все лето 2011 года я всего 3 раза вышел на Байлайнере и просто не вылазил из Прогресса. Теперь любая протока моя, залазил в такие дебри, рыбу начал ловить. Из особенностей, волну режет отлично, идет как лимузин, не скачет, лыжника тащит без проблем, расход порядка 6 литров час, на байланере 25-30 в час

без особых подробностей.
сначала попробовал нашей смывкой, гамно полное, дальше импортной, подороже но и смывает заметно. Специально оставляю эти фотки, чтоб видно какое состояние было до покраски.

Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ,ХОЧУ ХОДИТЬ ПЛАВАТЬ НАДОЕЛО!
Ура. Купил наконец то долгожданное карыто Прогресс 4

Хочу полностью восстановить помогите советами корпус проблемный

косяки по корпусу

1 лопнули 2 шпангоута ( что делать?)
2 углы на корме (варить или клепать)
3 транец (нужен чертеж как усилить и размеры)
4 заплатка на боку (хотелось бы убрать ее в ноль заварить аргоном реально?
5 течет по швам ( чем мажут из нутри и с наружи)

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Мдаааа, наверное бесплатно достался. хлам. А сам металл то как? На предмет коррозии (раковины) Если глубокие и смысла нет делать, за не дорого продают в отл состоянии такие и П2 корпуса.
по вопросам ИМХО:
1.Шпангоуты клепал с накладками АМГ листа.
2.Углы так же клепал
3.Транец усилял косынками (клепал) и поднимал "П"-образной вставкой с деревянной вставкой (бук) нерж болтами
4.На заплатку наср. , но если хочешь можно заварить, красивей не будет, на функциональность не влияет.
5.Швы очистить. обезжирить, а герметиков сейчас -на любой вкус и цвет (да сейчас народ подтянется-подскажет)

Все перечисленное делал на своем П4

Я тут все меели знаю. WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

ПОНЯЛ СПАСИБО!
Даааааа. не то слово сам в шоке,но раз уж решил- построю карабель благо все для этого есть

МЕТАЛЛ В НОРМЕ,ХОЗЯИН БЫЛ ПЛОХОЙ.

1,ДУМАЮ СТОИТ ЛИ ЗАГОРЯЧИТСЯ И ОКЛЕИТЬ ВСЕ ВНУТРИ СТЕКЛОТКАНЬЮ С ЭПОКСИДКОЙ (после усиления естественно.

2,ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПЕСКОСТРУИТЬ КОРПУС СТОИТ НЕТ?

3, ПОДСКАЖИТЕ ПО ЗАКЛЕПКАМ ОБЫЧНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОД ПИСТОЛЕТ ПОЙДУТ,СМУЩАЕТ ДЫРКА В СЕРЕДИНЕ
4, БЫВАЮТ МОНОЛИТ ПОД ПИСТОЛЕТ?

клепки должны быть алюминиевые, сам корпус АМГ, а заклепки. если память не изменяет из Д16. могу соврать. Пескоструить, думаю не стоит, это же не сталь, урона будет больше (ИМХО) тем более, что как мне казалось присутствует какое то покрытие

Я тут все меели знаю. WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Привет Дмитрий. Поздравляю с покупкой.. Уверен к весне эта посуда превратится в нормальный П4. Главное мотор в таком же сохране не покупай.



Бляха! совсем уж думаю из ума выжил на старости лет, Прогресс да варить? АМГ? Вы бы хлопчики перед тем как сморозить х@йню,ну хотя бы одним глазиком, посмотрели историю создания лодки! Или вам инет нужен только в танчики играть? А потом после таких советчиков, парнишка будет искать заклёпки для прогресса, глобус украины и клотик чайку попить!

Корпус лодки изготовлен из дюраля (дуралюмина) марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Детали корпуса и обшивка соединяются заклепками из Д18 диаметром 3,5 и 4 мм с плоско-выпуклыми головками. Для обеспечения непотопляемости внутри корпуса установлены три герметичные переборки, делящие лодку на четыре отсека: от носа до шп. 1 — целиком герметичный (объем 270 л); от шп. 1 до шп. 2—целиком герметичный при закрытом люке (объем 640 л); от шп. 2 до шп. 6 — кокпит; от шп. 6 до транца — моторное отделение.

Улыбнуло:- Хватит плавать, пора ходить. А по старой морикакской присказке плавает только . Что хотел сказать то, Капитан?

из косяков заплатки с двух сторон на корме и лопнувший шпангоут прям под попой капитана(упитанный наверное был)


мотор новенький уже стоит ждет хонда 50 4такт

решил за зиму полностью восстановить вырезать нос и переделать бывалый прогресс. Ходил на рыбинке на чужом восстановленном хороша лодочка вот и завелся! Пвх решил подать с сузукой 15
Отчищу,проклепаю,усилю и. если не сдохну к весне
Все вроде нашел ,мужики машинка газа есть а рулевое где взять -панель то голая
и еще чем внутри мажут швы,может стеклотканью все оклеить или пластиком каким?







Какие еще швы? У тебя стыки и нахлесты клепаные должны быть.
Ничего там оклеивать не надо - нет такой технологии при работе с дюралем.
Рулевое управление - в магазине брать, или б/у по объявам смотри.

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Доброе время суток, идея у меня та же. Приобрел прогресс 4 под восстановление. Решил начать с обдирки старой краски. Скажу сразу смывка краски, которую многие рекомендуют, боди 700 дороговата, работаю отечественным аналогом, если интересно могу уточнить, за 180р 0.8л- эффект тот-же. Ободрал 1\3, все остальное пока в проектах, в мыслях…
Хочу попробовать для восстановления некоторых недочетов Припой для пайки алюминия HTS-2000, если есть у кого инфа поделитесь плиз










Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: