Форд куга замена воздушного фильтра своими руками

Обновлено: 12.07.2024

Для точного количества по мануалу необходимо снимать поддон,удалять масло из него,а точнее остатки и только потом заливать точное количество,а так +-100-200 грамм по любому,в зависимости от конструкторских особенностей двигателя.

Здравствуйте.У меня правда другой автомобиль,но в общем то принципы работы похожи.У меня клапан стоит перед ДЗ и перепускает газы только в воздушный патрубок.Как вы считаете,могу ли я его заглушить и вывести сапун в атмосферу?Как это лучше сделать и какие могут быть последствия?

Доброго времени суток! Отличный обзор и в принципе все понятно. Я на днях сам получил точно такую же и у меня возникли некоторые проблемы с ней. продавец, вместе с ГУ прислал систему Can Bus и я ее благополучно подключил к гу но суть не в нем а в том чтл подрулевой лепесток работает не корректно: при нажатии одной клавищи срабатывает две функции, например жму на 'увеличение звука' одновременно увеличивается звук и переключается волна радио и т. д. так установил яндекс навигатор (тоже о нем мечтал в ГУ), не успев запуститься приложение скидывается. не могли бы вы помочь в моих вопросах?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена фильтров - Ford Kuga 1

2. Замена топливного фильтра дизельного двигателя также идентична замене на фокусе. Фильтр представляет собой патрон из фильтрующего материала и установлен в корпусе.

3. Масляный фильтр дизельного двигателя в отличие от Фокуса выполнен в виде патрона по принципу топливного фильтра и заменяется путем откручивания корпуса фильтра расположеного в передней части моторного отсека длинным свечным ключом размером около 24 мм.

4. Воздушный фильтр дизельного двигателя выполнен в виде круглого фильтрующего элемента, заменяемого с Фокус II рестайл.
Воздушный фильтр бензинового двигателя выполнен в виде квадратного плоского фильтрующего элемента, визуально похожего на Фокус II дорестайл. Фактически не проверено.
Радует, что забор воздуха как и на рестайле выполнен в верхней части подкапотного пространства на уровне замка.
Многие знают, как это было реализовано на дорестайле.
Замена не представляет ничего сложного и аналогична Форд Фокус II.

На дизеле 163 л/с топливный фильтр другой, не такой как на 136 л/с. Остальные - аналогичные. Менять масло на 163 гораздо сложнее чем на 136, но ничего страшного. Все операции легко выполняются самостоятельно.

стук иван писал(а): На дизеле 163 л/с топливный фильтр другой, не такой как на 136 л/с. Остальные - аналогичные. Менять масло на 163 гораздо сложнее чем на 136, но ничего страшного. Все операции легко выполняются самостоятельно.


главное не завоздушить систему. последний раз использовал колпачок от ручки, чтобы заткнуть подающую топливную трубку. и все прошло успешно.

Замена топливного фильтра весьма проста, никакой специнструмент, груши прокачки и пр. насосы не нужны. Процесс смены фильтра я один раз наблюдал в ремзоне ОД, потом всегда делал это сам. После замены фильтрующего элемента в емкость фильтра наливается чистая солярка так чтобы до края осталось 2 см. Погружаем потихоньку верхнюю крышку с новым фильтрующим элементом в корпус, закручиваем и присоединяем шланги (Шланги надо конечно затыкать. Затычки, как правило, прилагаются к новому фильтрующему элементу, но можно и колпачками от ручки - это нормально). Потом заводим двигатель и сразу же газу в пол до 5000 оборотов. И все. Никакого вреда топливной аппаратуре не наносится. Просто и ясно. Никакой грушей ничего прокачивать не надо. Завоздушивания тож не будет. Способ колхозный, но проверенный годами.

Если не установить заглушку на подающий топливопровод, то система осушается за несколько секунд. А вот педаль в пол я не советую, т.к. при работе ТНВД насухую (а смазывается он только солярой) на высоких оборотах последствия могут быть печальны. Если все-таки система осушена, то без груши тут не обойтись. Пробывал высасывать соляру лицом из бака, но бесполезно.

На верхней крышке топливного фильтра есть штуцер, который служит для удаления воздуха из завоздушенной топливной системы. При завоздушивании топливной магистрали, этот штуцер откручивается, на него одевается шланг, как для прокачки тормозов на Тазиках, конец шланга опускается в пластиковую бутылку и крутим стартером. Как только из шланга пойдет солярка - двигатель сразу же заведется. Это несколько секунд. Сухого трения там нет и быть не может. Насос ТНВД - это эксцентрик, который нажимает на 3 поршенька. Солярка там всегда останется, по крайней мере на смазку хватит. После заводки останется выйти из машины и закрутить штуцер. Повторюсь, никакие груши, насосы и пр. прибамбасы на Куге не нужны. Все уже придумано и все работает.

Есть экземпляр из Орловской области пробежавший уже далеко за 300 тыс. км. Где ТНВД он не знает до сих пор.

Кстати можно обойтись и без шланга, но тогда солярка загадит все кругом. Этим способом люди меняют топливный фильтр прямо в пути, особенно если пришлось ехать на бодяжной солярке, которую Куга переносит без особых для себя последствий.

очень сомнительная информация, т.к. Видел тнвд изнутри и не раз прокачивал ) попробуй сам открути верхний клапан минут на 10 и прокачай )

Так я ж так и делаю. Ну в любом случае спорить не о чем, надо просто приноровиться. При чем первый раз с каким - нибудь спецом, а дальше как по маслу.

Ой! стоп, стоп. При чем тут ТНВД и его клапана? На ТНВД ничего трогать не надо, боже упаси, никаких клапанов минут на 10 нигде откручивать не надо.
Да, наверное, не стоит на словах ничего объяснять - сразу непонятие возникает, а давай просто на ФК клубе в тему техобслуживание отправимся! Там уже давно все расписано.

Замена фильтров - Ford Kuga 1

стук иван писал(а): На дизеле 163 л/с топливный фильтр другой, не такой как на 136 л/с. Остальные - аналогичные. Менять масло на 163 гораздо сложнее чем на 136, но ничего страшного. Все операции легко выполняются самостоятельно.


главное не завоздушить систему. последний раз использовал колпачок от ручки, чтобы заткнуть подающую топливную трубку. и все прошло успешно.

ох вспомнил моющзамену фильтра на куге несколько лет назад,когда завоздушили.
печаль

Рассказываем и показываем, как быстро заменить салонный фильтр на Форд Куга 2. Вся процедура занимаем 2 минуты, именно так это делают по инструкции в автосервисе. Располагается салонный фильтр на этой машине не в очень удобном месте, весь процесс замены происходит в положении "полулежа", поэтому наденьте одежду, которую не жалко испачкать, и используйте перчатки. Новый салонный фильтр - NORDFIL CN1043K с активированным углем.

Первое, что необходимо сделать перед заменой салонного фильтра на Ford Kuga 2 - это снять защитный кожух под бардачком, он закреплен на 2-х клипсах в верхней части, справа и слева. Сжимаем каждую по бокам и тянем вниз и убираем, чтобы не мешала работать. Затем немного отгибаем вниз защиту магистрали, которая располагается на полу у центральной панели. Месторасположение салонного фильтра - за центральной панелью. Чтобы до него добраться нужно снять вертикальную крышку, она легко отщелкивается. Далее нам необходимо вытащить использованный автофильтр: цепляем его пальцами и аккуратно вытягиваем снизу в верх. После этого берем новый и смотрим на корпус. Обратите внимание на правильную установку, стрелочки на фильтре должны указывать в салон. Вставляем салонный фильтр также - снизу в верх. После этого собираем все в обратном порядке.

Преимущества салонного фильтра NORDFIL
для Форд Куга 2

В салонных фильтрах NORFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах. Фильтры проходят сертификацию.

Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных салонных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.

Мы производим фильтры очистки воздуха салона на высокоточном оборудовании по оригинальным технологиям, ориентируясь на требования автопроизводителей.

Для достижения максимально возможного ресурса в салонных фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.


Воздушный фильтр — это, своего рода, защита, которая способна очищать воздух, поступающий к двигателю, от пыли и частиц грязи. По мере его засоренности, растёт сопротивление воздушному потоку, и, соответственно, снижается объем чистого воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы засоренности фильтрующего элемента легко распознать — они существенно влияют на коэффициент производительности автомобиля.

Понять, когда требуется замена фильтра можно в том случае, если присутствует хоть один из перечисленных признаков засора:

  • снижение мощности двигателя и тяги;
  • снижение динамических характеристик автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • система управления выбивает ошибку;
  • работа двигателя сопровождается сильными вибрациями и шумом.

Оценить состояние фильтрации можно визуально, чтобы понять — необходим ремонт или нет. Для этого достаточно изъять деталь из посадки и осмотреть его. Если он чистый, то можно продолжать его эксплуатацию. Но если фильтр грязный или присутствуют потеки масла — необходим срочный ремонт.

Причины загрязнения фильтра:

  • интенсивный стиль вождения;
  • эксплуатация автомобиля в среде с повышенной запыленностью;
  • езда по проселочным, грунтовым дорогам;
  • частое пребывание в пробке.

При тяжелых условиях эксплуатации Форда Маверик и Эскейп, период работы фильтрующего устройства сокращается в два раза, что говорит о внеплановом ТО и смене детали.

Какое масло заливать в Куга 2

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

Слив масла

Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Форд рекомендует лить в двигатель масло вязкости SAE 5W-30. Масляный фильтр, который устанавливается на Куга 2.0, может быть Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044 и им подобные. Средняя цена таких фильтров — примерно 200-300 рублей. Такие же фильтры подходят к двигателям 1.6 и 2.5.

Замена воздушного фильтра на Ford Maverick и Ford Escape своими руками

Замена масла Форд Куга 2. Фото, инструкция как поменять масло двигателя Куга 2

Перед тем, как приобрести новый фильтр, необходимо знать его размещение и технические особенности.

Особенности компоновки воздушного фильтра на Форд Эскейп:

  • элемент имеет круглую цилиндрическую форму;
  • крепится на специальные защелки;
  • состоит из бумажных волокон и обрешетки, которые способны в разы улучшить пропускную способность системы.

Сходства с Фордом Маверик заключаются только в посадочном месте и типом крепления. Фильтрация на Маверик выполнена в прямоугольной форме и свободно присаживается в короб.

В обеих случаях, деталь размещается под капотом, но на Ford Maverick — слева от водительского сиденья, а в Форде Эскейп — по центру.

Выбор воздушного фильтра

Учитывая особенности размещения и параметры посадочного места, можно понять, как правильно выбрать воздушный фильтр.

Читайте также: