Форд фокус си макс увеличить клиренс своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Подвеска : клиренс : проставки (с. 5) — Ford C-MAX



Опорный подшипник правый передний руб. Диски r16 4 шт. Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Увеличение клиренса форд с макс ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2.
Монтаж колес руб.


Росшина на Рокадной ; 3. Развал-схождение руб. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку забрал заказ я уже в первый же день.

Ford C-Max клиренс

Объясню увеличение клиренса форд с макс что мне нужно было от abazh. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу.

Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором. Видимо из опыта они установили марку болта, который не увеличение клиренса форд с макс если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем.

Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу.

На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления увеличение клиренса форд с макс. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть.

Клиренс у Ford C-max

Но при этом все они стандартной длины. В итоге abazh.


Стоили они р за пару. Задние на prostavki. Оптимальная машина для семьи — как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени.





Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли. Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь — Не смотря на это машина выглядит естественно см.

На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы.


Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил. Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески.

Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и я. И устанавливайте в дружественных сервисах.

Если таких нет, то prostavki. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода. На практике проверил — вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил правда в повороты в управляемом заносе не вхожу: Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС

Подвеска : клиренс : проставки

Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой — сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно.


Обзорность назад великолепная, прищуриваться не. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными с точки зрения обзорности. Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам — у Ford C-Max клиренс мм и небольшие кузовные свесы.






Grumbler 20 Окт 2010

Guest_vayafua_* 20 Окт 2010

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Правильно. Самое рациональное решение.

Ну что за народ!? Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт! Чита — это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу — Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

fortus1 20 Окт 2010

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

Использование резины более высокого профиля

С резиной не эксперементировал. Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет. Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной. В-третьих 22см для монопривода — это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют. Считаю что проставки — это оптимальное решение. Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?

Можно ли увеличить клиренс без ущерба безопасности

При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.


Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются. Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.

Понятно, что чем больше будет увеличен клиренс, тем более вероятными и существенными могут оказаться негативные последствия. Поэтому важно не перестараться, иначе наряду с улучшением геометрической проходимости, ради которой дорожный просвет увеличивают, можно настолько ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля, что все сделанное в машине для увеличения клиренса пойдет насмарку. Опыт показывает, что для большинства легковых автомобилей 4-5 см — максимум, до достижения которого увеличение дорожного просвета еще не сильно сказывается на ездовом поведении автомобиля.


Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла.


Наихудший вариант — проставки из цветных металлов, образующие в местах контакта со сталью кузова и пружин гальванические пары, способствующие коррозии, что требует их изоляции.


Остальные материалы приемлемы, а лучший из них — капролон, как на приведенном для примера фото, демонстрирующем увеличение клиренса именно на 3 см в районе задней подвески Audi A6. В отличие от резины капролон, применяемый при изготовлении сухарей в шаровых опорах рычагов подвески, шарнирах стоек стабилизатора и рулевых наконечниках, не проминается, не деформируется и более стоек к старению, из-за чего проставки из него долговечнее, чем из резины.








Технические характеристики

Двигатель

Крутящий момент двигателя — 175 Нм, а электромотора — 240 Нм.


Слаженная работа бензинового прошлого и электрического будущего позволяет высвободить 188 лошадиных сил.

Динамика

Податливый минивэн хорошо управляем и легко держит скорость. Девяти секунд достаточно, чтобы стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч.

Коэффициент лобового сопротивления — 0,3.

Трансмиссия и подвеска

C-Max Energi получила привод на передние колеса и бесступенчатую трансмиссию eCVT hybrid powersplit HF35.

Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости:

  • передняя — независимая, двухрычажная;
  • задняя — независимая, многорычажная.

Серебристые алюминиевые колеса R17 облачены в шины 225/50.

Тормозная система представлена:

  • спереди — тормоза дисковые, вентилируемые 300×25 мм;
  • сзади — дисковые 280×11 мм.

Батарея и пробег

Так, при комфортной температуре и с полным зарядом, C-Max Energi способна преодолеть 32 км на чистом электричестве, а лишь потом подключить к работе ДВС. В смешанном режиме гибрид может проехать до 1000 км!

Для удобства управления работой силовой установки предусмотрены три режима езды:

C-Max Energi отличается также экономичностью. Расход топлива на 100 км пути, при перерасчете на бензин, составляет:

  • в городе — 2,2 л;
  • по трассе — 2,6 л;
  • средний расход — 2,4 л.

Зарядка

Габариты

  • Длина — 4379 мм;
  • Ширина — 1829 мм;
  • Высота — 1626 мм;

Колесная база — 2649 мм, передняя колея — 1554 мм, задняя колея — 1570 мм. Снаряженная масса — 1769 кг. Клиренс — 140 мм.

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус


Оптимальный размер клиренса


стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев

Сколько стоит новый Субару Форестер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 439 000 до 3 219 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 5 поколения представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.


Комплектации и цены Subaru Forester 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 439 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 559 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 679 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT2 919 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT3 109 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT3 119 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT3 219 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Плюсы и минусы Subaru Forester V

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Я понимаю, что это прозвучит смешно в 2021 году, но мы с отцом прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопочки, еще бы с пинка открывалась — тогда вообще красота была бы. Открывает не долго, но и не быстро. Пойдет. По ширине проема, наверное, лидер в классе, реально очень широкий. По глубине места тоже с запасом. По бокам предусмотрены крючки под пакеты.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2021 г.в.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.



Опорный подшипник правый передний руб. Диски r16 4 шт. Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Увеличение клиренса форд с макс ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2.
Монтаж колес руб.


Росшина на Рокадной ; 3. Развал-схождение руб. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку забрал заказ я уже в первый же день.

Ford C-Max клиренс

Объясню увеличение клиренса форд с макс что мне нужно было от abazh. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу.

Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором. Видимо из опыта они установили марку болта, который не увеличение клиренса форд с макс если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем.

Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу.

На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления увеличение клиренса форд с макс. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть.

Клиренс у Ford C-max

Но при этом все они стандартной длины. В итоге abazh.


Стоили они р за пару. Задние на prostavki. Оптимальная машина для семьи — как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени.






Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

Подвеска : клиренс : проставки

Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой — сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно.


Обзорность назад великолепная, прищуриваться не. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными с точки зрения обзорности. Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам — у Ford C-Max клиренс мм и небольшие кузовные свесы.


Резюме

Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.

Grumbler 20 Окт 2010

Guest_vayafua_* 20 Окт 2010

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Правильно. Самое рациональное решение.

Ну что за народ!? Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт! Чита — это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу — Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

fortus1 20 Окт 2010

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

Дополнительные советы

На форумах по обсуждению Форд Фокус 2 можно найти много предложений по поводу увеличения клиренса.

Выделим несколько рекомендаций:

  1. Для получения большего эффекта можно установить колеса 205/60 на R В этом случае можно поднять машину почти на 9 мм. При выборе такого варианта снижается расход топлива и повышается максимальная скорость, но уменьшается динамика при начале движения. Хорошие результаты показывает резина Мишлен X-Ice North 205/65 на R16.
  2. При наличии доступной суммы можно поставить амортизаторы с регулированием клиренса В14 PSS.
  3. Монтаж проставок для увеличения дорожного просвета уменьшает срок жизни амортизатора из-за частого пробоя.

Можно ли увеличить клиренс без ущерба безопасности

При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.


Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются. Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.

Понятно, что чем больше будет увеличен клиренс, тем более вероятными и существенными могут оказаться негативные последствия. Поэтому важно не перестараться, иначе наряду с улучшением геометрической проходимости, ради которой дорожный просвет увеличивают, можно настолько ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля, что все сделанное в машине для увеличения клиренса пойдет насмарку. Опыт показывает, что для большинства легковых автомобилей 4-5 см — максимум, до достижения которого увеличение дорожного просвета еще не сильно сказывается на ездовом поведении автомобиля.


Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла.


Наихудший вариант — проставки из цветных металлов, образующие в местах контакта со сталью кузова и пружин гальванические пары, способствующие коррозии, что требует их изоляции.


Остальные материалы приемлемы, а лучший из них — капролон, как на приведенном для примера фото, демонстрирующем увеличение клиренса именно на 3 см в районе задней подвески Audi A6. В отличие от резины капролон, применяемый при изготовлении сухарей в шаровых опорах рычагов подвески, шарнирах стоек стабилизатора и рулевых наконечниках, не проминается, не деформируется и более стоек к старению, из-за чего проставки из него долговечнее, чем из резины.


Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.


  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.


Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус


Оптимальный размер клиренса


стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.



Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.



Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.



Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.



Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.


Много лет я мучился с очень низкой посадкой, это было просто невыносимо! В один прекрасный день я нашел в интернете, на сайте ffclub, что кто-то сумел-таки поднять свой c-max и остался доволен. Так как я, на тот момент, уже очень устал от этой супернизкой тачки, то хотел было избавляться от нее, а узнав, что ее можно поднять, в сердце появилась надежда. Надежда на лучшее. Мной было принято решение поднять машину, хотя бы на пару сантиметриков. После сбора необходимой информации по крупицам, а для меня — авточайника, это был титанический прорыв, я приступил к закупке следующих запчастей:

1. Пружины передние и задние от такого же форда, но дизельного — 6510 руб. (под заказ 1 день, Авто-Драйв, ново ямская 26а);
2. Автобаферы задние 3450 руб.; (в наличии, приходить с пружинами (мерить) TuningBrazers, дворянская 28а к2);
3. Проставки под задние пружины 30 мм 1580 руб. (с доставкой почты России от авто-проставки.рф (отправление 1 классом примерно 5 дней шли))
4. Передние проставки от вольво 20 мм 2200 руб. (от пользователя ffclub.ru "ART33")
5. Опорный подшипник правый передний 600 руб. (может и не понадобиться, у меня при разборке накрылся).
6. Диски r16 4 шт. Х 3350 = 13400 руб. (Юнипол) купил их раньше, но т.к. для этой переделки, то включил в смету;
7. Резина Dunlop 215/60/16 18820 руб. (Росшина на Рокадной);

Проведенные работы и их стоимость:

1. Работы по установке: пружины (передзад), проставки (передзад), автобаферы (задние). Итого 4500 руб. (Ставил все в РТСе у Ромы);
2. Монтаж колес 1400 руб. (Росшина на Рокадной);
3. Развал-схождение 1000 руб. (там же где и Росшина на Рокадной, но заезд сзади, без прогрева болтов было бы 800 руб.).

Итого у меня вышло: 53 460 руб. (Из них 32 220 руб. — новые колеса, без колес 21 240 руб.)

Ощущения после проведенных работ:

Подвеска стала жестче, валкость не появилась (больше 130 не ездил).
Клиренс заметно подрос, очень ощутимо.
На стоянке (по высоте крыши) — на ровне с кроссоверами и даже выше некоторых.
Там где раньше тер пузом и ехал еле-еле, сейчас прохожу уверенно (хотя "низкоклиренсофобия" пока не прошла).
Парковка к стандартным поребрикам — не проблема, остается зазор еще сантиметра 3-4.
Выходя из машины чувствуется разница: раньше, как бы, "вставал со стула", теперь, как бы, "слезаю со стула у барной стойки".
Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, без проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны (пришлось бы кому то сдавать задом).
С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид (хотя кому-то может не понравится).
После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня, а для любителей узкопрофиля — еще и диски нужны 17 радиуса.
Резину пробовал одевать 21565R16: влезла, но почти без зазора до пружины стойки (зазор мм 3, не более), не рискнул ставить, поэтому решил брать 21560R16.

В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше.

Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей))) просто не было под рукой линейки.

Спустя 19 месяцев пружины немного подсели. На сколько — видно в моем видеообзоре на YouTube (про зазор смотреть с 15:30 в ролике:

Из минусов:
1. При развороте, выкручивая руль до упора, резина немного трет обо что-то, видимо об арки. Не критично, я считаю.
2. Потратил кучу денег))).

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как увеличить клиренс

Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.

Подробние можеш расказать что за проставки,и где их можно достать или зделать самому?

Сделал лифт подвески на C-Max. Могу поделится опытом.

сколько уже времени вы ездите на проставках?,не думали в довесок к проставкам поставить резину 205/60/16 ?Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом.

Использование резины более высокого профиля

С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода — это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки — это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?

клиренс

Видимо придется забыть! Мне как и Вам тоже интересен новый гранд си макс, но настораживает упорное молчание о его клиренсе. На всех опубликованных фото получается, что клиренс небольшой, видимо поэтому тупо замалчивают этот момент все корреспонденты, освещавшие многократно тему нового гранда. Я считаю таких корреспондентов гомиками, потому как клиренс будет одним из самых ключевых моментов нового гранда, что решительно повлияет и на число покупателей! И если клиренс будет мал, то надежды руководства Форда на успешные продажи в России — рухнут! Это будет даже не ложка дегтя, а доброе ведро говна! У пассата варианта сегодня глянул в драйв.ру — 165 мм! Так то вот, ждешь, надеешься, а тут такая . йня!

Сегодня был в автосалоне, смотрел, менеджер сказал клиренс 150 (но не уверенно), и мне показалось ещё меньше. В прайсах, буклетах я информации такой не нашел. Снизу по кругу пластмассовые накладки ещё убавили расстояние до пола. Смотрел когда со стороны садилась в машину тетя килограмм так на 70-80, форд так показался мне просел ещё или просто зашатался, в общем как мне показалось с посадкой у него действительно слабовато.
Но, а впрочем, наверно это смотря относительно чего, у меня была мазда примаси так я её тоже поднимал на 30мм, не мог спокойно по грунтовке доехать до дачи. Думаю многие минивэны с таким небольшим клиренсом.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford C-MAX мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд С-Макс составляет от 130 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.


Опорный подшипник правый передний руб. Диски r16 4 шт. Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Увеличение клиренса форд с макс ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2.

Монтаж колес руб.


Росшина на Рокадной ; 3. Развал-схождение руб. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку забрал заказ я уже в первый же день.

Ford C-Max клиренс

Объясню увеличение клиренса форд с макс что мне нужно было от abazh. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу.

Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором. Видимо из опыта они установили марку болта, который не увеличение клиренса форд с макс если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем.


Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу.

На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления увеличение клиренса форд с макс. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть.

Клиренс у Ford C-max

Но при этом все они стандартной длины. В итоге abazh.


Стоили они р за пару. Задние на prostavki. Оптимальная машина для семьи — как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени.

Подвеска : клиренс : проставки

Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой — сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно.


Обзорность назад великолепная, прищуриваться не. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными с точки зрения обзорности. Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам — у Ford C-Max клиренс мм и небольшие кузовные свесы.


Клуб S-Max&Galaxy

как увеличить дорожный просвет


fortus1 20 Окт 2010


Grumbler 20 Окт 2010


Olcher 20 Окт 2010

Наши ребята с Рольфа сказали мне что если всавлять проставки под пружины то это скажеться не в лучшую сторону на подвеске


integral 20 Окт 2010

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Правильно. Самое рациональное решение.

Guest_vayafua_* 20 Окт 2010

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Правильно. Самое рациональное решение.

Ну что за народ!?
Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт!
Чита — это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу — Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.


Сергеич 20 Окт 2010


Саня-Танкист 20 Окт 2010


fortus1 20 Окт 2010

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

а что это за подвеска с подруливанием? можно поподробней?

Можно ли увеличить клиренс без ущерба безопасности


При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.


Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются. Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.

Понятно, что чем больше будет увеличен клиренс, тем более вероятными и существенными могут оказаться негативные последствия. Поэтому важно не перестараться, иначе наряду с улучшением геометрической проходимости, ради которой дорожный просвет увеличивают, можно настолько ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля, что все сделанное в машине для увеличения клиренса пойдет насмарку. Опыт показывает, что для большинства легковых автомобилей 4-5 см — максимум, до достижения которого увеличение дорожного просвета еще не сильно сказывается на ездовом поведении автомобиля.


Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла.


Наихудший вариант — проставки из цветных металлов, образующие в местах контакта со сталью кузова и пружин гальванические пары, способствующие коррозии, что требует их изоляции.


Остальные материалы приемлемы, а лучший из них — капролон, как на приведенном для примера фото, демонстрирующем увеличение клиренса именно на 3 см в районе задней подвески Audi A6. В отличие от резины капролон, применяемый при изготовлении сухарей в шаровых опорах рычагов подвески, шарнирах стоек стабилизатора и рулевых наконечниках, не проминается, не деформируется и более стоек к старению, из-за чего проставки из него долговечнее, чем из резины.


Что касается пружин для дизельной модификации C-MAX, то они более жесткие. Это позволит компенсировать негативное влияние увеличения клиренса на боковые и продольные крены кузова, однако машина станет жестче на ходу, а понравится ли ухудшение ездового комфорта — неизвестно.


Вопросы о том, как при нормальных пружинах установка проставок отразится на долговечности деталей ходовой части, оставляем за кадром — о них не спрашивали. Тем не менее рекомендуем подумать, как на ШРУСах, шарнирах подвески и рулевого управления, подшипниках ступиц, амортизаторах сказывается изменение векторов нагрузок, рабочих положений осей и пальцев относительно обойм, зон работы поршней амортизаторов.

Форд Фокус Фан

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус


Оптимальный размер клиренса


стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

Читайте также: