Форд фиеста замена грм своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Форд Фюжин 2007р. 1.4 TDCI Заміна ремня газорозподілення. Підготовка автомобіля до заміни ремня. Як легше злити .

Как заменить комплект ремня ГРМ и водяной насос на FORD FIESTA 6 (JA8, JR8) 1.5 Хэтчбек 2012-2017 [ВИДЕОУРОК .

ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней.

Ford fiesta 1.4 двигатель 2007г. Замена ремня ГРМ. Покажу подробно как заменить ремень ГРМ. Всем спасибо кто оценил .

Врач придется чтобы поменять грм на ford fiesta 1 и 2 я думаю там особых различий нету без пазиков во первых там ролику .

Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л Ford Fusion Fiesta

3. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
4. Снимите масляный насос (см. Снятие и установка масляного насоса).
5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
7. Выверните гидронатяжитель 6 (рис. 5.8) цепи привода газораспределительного механизма.
8. Удерживая звездочку 8 от проворачивания, выверните болт 7, после чего снимите звездочку 8 с распределительного вала.
9. Выверните ось 2 башмака натяжителя и снимите башмак.
10. Снимите цепь 4 привода газораспределительного механизма и звездочку 9 коленчатого вала.
11. Установите цепь привода газораспределительного механизма таким образом, чтобы пара помеченных краской звеньев цепи находилась напротив метки А (см. рис. 5.7) на звездочке распределительного вала, а еще одно помеченное краской звено цепи – напротив метки Б на звездочке коленчатого вала.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.7. Метки для установки поршня 1-го цилиндра двигателя Duratec объемом 1,3 л в положение ВМТ такта сжатия

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.8. Привод газораспределительного механизма двигателя Duratec объемом 1,3 л: 1 – ось успокоителя; 2 – ось башмака натяжителя; 3 – башмак натяжителя; 4 – цепь; 5 – успокоитель; 6 – гидронатяжитель цепи; 7 – болт; 8 – звездочка распределительного вала; 9 – звездочка коленчатого вала.

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

можно и самому, сложного там ничего нет. единственное - без того же подъемника и специнструмента очень напряжно и неудобно.. хотя ничего нереального нет. главное правильно зафиксировать коленвал и распредвалы. там ведь шпонок нет и меток тоже, и доступ херовенький. мотор веди вывешивать надо. еще правильным усилием затянуть шестерни (но если болты не новые с поправкой по усилию) недотянешь - провернет, перетянешь тындец либо звездочке, либо распредвалу, либа болту.

Microb Fiesta Club Service Повідомлень: 2172 З нами з: П'ят травня 25, 2007 15:06 Ім'я: Петька Область: Київська Звідки: Затрещина Дякував (ла): 91 раз Подякували: 102 рази

Даже имея представление как сделать, инструмент и т.д. (главное динамометрический ключ!) после замены на 99-ой - не полезу в фиесту, ни за какие коврижки))
Вадим, если осилишь - респект!

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

Microb Fiesta Club Service Повідомлень: 2172 З нами з: П'ят травня 25, 2007 15:06 Ім'я: Петька Область: Київська Звідки: Затрещина Дякував (ла): 91 раз Подякували: 102 рази

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

Finger Форумчанин Повідомлень: 979 З нами з: Суб квітня 21, 2007 09:46 Ім'я: Вадим Область: Київська Звідки: Киев, Лукьяновка Подякували: 6 разів

Теоретически-все просто, практически-возникают нештатные ситуации. Подборка больше ознакомительная. Кто ниразу не менял, то лучше и не начинать. Просто, по вопросу замены ремней (фиестовских), многие начинают считать деньги : почему так дорого в сервисе и намного дешевле в гараже.
Не стройте иллюзий

smirnoff Свояк Повідомлень: 1204 З нами з: П'ят березня 14, 2008 16:31 Ім'я: Виталий Область: Київська Звідки: Киев, Троещина Дякував (ла): 6 разів Подякували: 27 разів Контактна інформація:

UMKE я уже хвастался про замену ремня на Пассате. Метки выставил, а они оказались побоку, распредвал оказался от мексиканца а шкив родной немец, ктож мог подумать что шпонка на распредвалу не соответствует оригиналу немцу на шкиву. кароче мрак, хорошо что не 16-ти клапанный а то погнул бы клапана. :%)
Так шо на фиесте уже замена ремня не пугает :good:

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

Finger Форумчанин Повідомлень: 979 З нами з: Суб квітня 21, 2007 09:46 Ім'я: Вадим Область: Київська Звідки: Киев, Лукьяновка Подякували: 6 разів

Stratos Форумчанин Повідомлень: 536 З нами з: П'ят грудня 25, 2009 22:34 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев Подякували: 3 рази

Sv Avto писав: можно и самому, сложного там ничего нет. единственное - без того же подъемника и специнструмента очень напряжно и неудобно.. хотя ничего нереального нет. главное правильно зафиксировать коленвал и распредвалы. там ведь шпонок нет и меток тоже, и доступ херовенький. мотор веди вывешивать надо. еще правильным усилием затянуть шестерни (но если болты не новые с поправкой по усилию) недотянешь - провернет, перетянешь тындец либо звездочке, либо распредвалу, либа болту.

Проржался от души.
Подьемник абсолютно не нужен, метки есть, мотор вывешивать не нужно.
http://fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=31&t=13805" onclick sig216605" >Я так хочу, чтобы жил тот,
кто бросит лучик света в этот брошенный,
брошенный, брошенный Богом Мир.

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

а че ржать то? расскажи как ты зафиксируешь коленвал, поймаешь ВМТ, снимешь ремень через подушку и т.д. или разница в 1 зуб тебя не пугает?))) речь же идет о правильной установке. можно сделать и с помощью отвертки, но ведь правильно - удобней и быстрее. а с какого года пошли Фиесты, где есть метки на шкивах? может я чет пропустил? :oops:

jurik Форумчанин Повідомлень: 725 З нами з: Чет серпня 27, 2009 12:18 Область: Київська Звідки: Город герой Киев Дякував (ла): 3 рази Подякували: 4 рази

- Конфэты КЫС-КЫС . Где конфэты? Недостача 2 килограмы.
- Панас Пэтровыч, ну имейте ж снесхождение к женской слабости.
- А пыво где? Или пыво тоже женская слабость. (С) Х/ф. Королева бензоколонки.

Зображення

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

вообще на РКПП на 100 тыс, на роботе 120.. но лучше раньше, если машинка не на гарантии. лучше перебдеть, чем недобдеть)))))

jurik Форумчанин Повідомлень: 725 З нами з: Чет серпня 27, 2009 12:18 Область: Київська Звідки: Город герой Киев Дякував (ла): 3 рази Подякували: 4 рази

вообще на РКПП на 100 тыс, на роботе 120.. но лучше раньше, если машинка не на гарантии. лучше перебдеть, чем недобдеть)))))

Очень помог. Большое спасибо!
У меня робот. Поеду где то на 100-110 тыщах менять ремень с роликами)))

- Конфэты КЫС-КЫС . Где конфэты? Недостача 2 килограмы.
- Панас Пэтровыч, ну имейте ж снесхождение к женской слабости.
- А пыво где? Или пыво тоже женская слабость. (С) Х/ф. Королева бензоколонки.

Зображення

zveromish Форумчанин Повідомлень: 239 З нами з: Нед лютого 03, 2008 13:04 Ім'я: имя не указано Область: Донецька Звідки: Донецк Дякував (ла): 12 разів Подякували: 15 разів

Подскажите, пожалуйста, обязательно менять при замене ремня ГРМ прокладку клапанной крышки, т.к. ее цена у оф. дилера около 580 грн и очень не хочется такие деньги платить без особой надобности при немалой стоимости остальных запчастей и работ?

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

zveromish писав: Подскажите, пожалуйста, обязательно менять при замене ремня ГРМ прокладку клапанной крышки, т.к. ее цена у оф. дилера около 580 грн и очень не хочется такие деньги платить без особой надобности при немалой стоимости остальных запчастей и работ?

Мне на Алекс-Восток тоже сначала сказали, что придется менять, а потом сказали, что старая вполне пригодная и оставили ее. А сам ремень ты уже купил? У меня есть новый оригинал, мне его привезли вместо ремня генератора - теперь не знаю чё с ним делать, т.к. ремень ГРМ поменял пару тыс назад, а держать про запас ближайшие пару лет тоже не сильно круто

zveromish Форумчанин Повідомлень: 239 З нами з: Нед лютого 03, 2008 13:04 Ім'я: имя не указано Область: Донецька Звідки: Донецк Дякував (ла): 12 разів Подякували: 15 разів

Вот, блин! Читал-читал твой блог и не увидел что у тебя остался ремень! Мой "Рыжык" уже на Алексе стоит, меняет все ремни( около 2230 грн всего без той самой прокладки)
Просто меня на Алексе и на Автосане настращали, что эту прокладку надо обязательно менять, а то будет масло вытекать! Так я весь на переживаниях, а знакомых с фиестами нет. Хорошо хоть интернет есть.

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

Воблин! А у меня этот ремень в багажнике, в 2мин ходьбы от Алекса лежит.

P.S. Да я в блоге не успел отписаться - мне его в понедельник только привезли, а в среду был на сервисе, где его успешно вернули назад

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

вообще, правильней менять или по крайней мере расчитывать на это. если она не сильно пересохшая - может еще походить. главное в местах перехода и изгиба немного промазать формирователем прокладок (не путать с обычным герметиком)

zveromish Форумчанин Повідомлень: 239 З нами з: Нед лютого 03, 2008 13:04 Ім'я: имя не указано Область: Донецька Звідки: Донецк Дякував (ла): 12 разів Подякували: 15 разів

Итак, мне поменяли ремни! Все обшлось в 2330 грн(ремень ГРМ, 2 ремня доп оборудования, ролик и замена). Правда сначала рассчитывал чуть подороже.
Прокладку сохранили старую(по технологии она меняется, но моя была не потрескавшаяся, только немного придавленная поэтому четко легла на старое место). В случае, если она все-таки будет протекать - ее замена отдельно будет стоить около 90 грн.
С неоригинальными запчастями и неофиц.СТО решил не связываться по двум причинам - эта трата происходит раз в 117 тысяч и у коллеги недавно порвался неоригинальный ремень(аж за 200 грн) на Киа со всеми стандартными последствиями.

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

Чтобы не делать новой темы спрошу здесь. Как часто надо менять ремень на 1.4 TDCi? В мануале видел 240т км, в российских 200т. Чем грозит обрыв? Мотор 8ми клапанный.

Som Форумчанин Повідомлень: 837 З нами з: Вів жовтня 06, 2009 12:28 Ім'я: имя не указано Область: Одеська Звідки: Odessa Дякував (ла): 4 рази Подякували: 18 разів

zveromish писав: Подскажите, пожалуйста, обязательно менять при замене ремня ГРМ прокладку клапанной крышки, т.к. ее цена у оф. дилера около 580 грн и очень не хочется такие деньги платить без особой надобности при немалой стоимости остальных запчастей и работ?

Мне на Алекс-Восток тоже сначала сказали, что придется менять, а потом сказали, что старая вполне пригодная и оставили ее. А сам ремень ты уже купил? У меня есть новый оригинал, мне его привезли вместо ремня генератора - теперь не знаю чё с ним делать, т.к. ремень ГРМ поменял пару тыс назад, а держать про запас ближайшие пару лет тоже не сильно круто

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

zveromish писав: Подскажите, пожалуйста, обязательно менять при замене ремня ГРМ прокладку клапанной крышки, т.к. ее цена у оф. дилера около 580 грн и очень не хочется такие деньги платить без особой надобности при немалой стоимости остальных запчастей и работ?

Мне на Алекс-Восток тоже сначала сказали, что придется менять, а потом сказали, что старая вполне пригодная и оставили ее. А сам ремень ты уже купил? У меня есть новый оригинал, мне его привезли вместо ремня генератора - теперь не знаю чё с ним делать, т.к. ремень ГРМ поменял пару тыс назад, а держать про запас ближайшие пару лет тоже не сильно круто

Не, я его уже вернул и мне вместо него дали правильный комплект приводных ремней, уже даже поставил их на машинку.

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

BlackFoFi писав: Чтобы не делать новой темы спрошу здесь. Как часто надо менять ремень на 1.4 TDCi? В мануале видел 240т км, в российских 200т. Чем грозит обрыв? Мотор 8ми клапанный.

не помню, как по официалу, но считаю, что примерно на том же пробеге, как и в бензине. материал тот же, а нагрузка больше. если порвет - будет полная Ж. не рискуй

d.eugene Свояк Повідомлень: 1225 З нами з: Нед грудня 25, 2011 00:16 Ім'я: Женя Область: Запорізька Дякував (ла): 300 разів Подякували: 173 рази

Onkel Старожил Повідомлень: 3206 З нами з: Нед лютого 03, 2013 21:49 Ім'я: Олег Область: Дніпропетровська Звідки: Кривой Рог Дякував (ла): 387 разів Подякували: 381 раз

Я снимал. Если новый - можно назад поставить. Ремни навесного менял т.к второй раз лезть - себе дороже. Делал все сам. Болт коленвала с заводской затяжкой- это.

Zinovitch Новичoк Повідомлень: 68 З нами з: Пон січня 14, 2013 14:12 Ім'я: имя не указано Область: Київська Дякував (ла): 4 рази

Менял как-то я ремень у знакомых мастеров в гараже. Результат капремонт двигателя.
Получилось все просто: поменяли ремни, масло и заодно решил поменять жидкость ГУР. Т.к. насос уже 3 года почти мертвый, но не очень досаждающий, при прокрутке руля на месте падают обороты, нагрузка на двигатель. Вот тут то оно и грякнуло - провернулся коленвал из-за слабой затяжки (если я все правильно понял). В виду небольших оборотов полетели клапана только в двух цилиндрах. Восстанавливали двигатель две недели. "Мастера" сказали что к Форду никогда не подойдут, две недели а. ли от количества фордовских специнструментов и хитростей конструкции. Первое время двигатель даже тише стал работать, но сейчас начали стучать клапана. Наверное прийдется опять смотреть двигатель. Регулировка клапанов только с заменой ремня = 4000 грн.
После этого: никогда никому двигатель не давать, кроме мастеров из официального (неофициального доступа:)) сервиса. Запороть можно на самой простой ерунде.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази

Zinovitch писав: Менял как-то я ремень у знакомых мастеров в гараже. Результат капремонт двигателя.
Получилось все просто: поменяли ремни, масло и заодно решил поменять жидкость ГУР. Т.к. насос уже 3 года почти мертвый, но не очень досаждающий, при прокрутке руля на месте падают обороты, нагрузка на двигатель. Вот тут то оно и грякнуло - провернулся коленвал из-за слабой затяжки (если я все правильно понял). В виду небольших оборотов полетели клапана только в двух цилиндрах. Восстанавливали двигатель две недели. "Мастера" сказали что к Форду никогда не подойдут, две недели а. ли от количества фордовских специнструментов и хитростей конструкции. Первое время двигатель даже тише стал работать, но сейчас начали стучать клапана. Наверное прийдется опять смотреть двигатель. Регулировка клапанов только с заменой ремня = 4000 грн.
После этого: никогда никому двигатель не давать, кроме мастеров из официального (неофициального доступа:)) сервиса. Запороть можно на самой простой ерунде.

тут все от кривости рук зависит. У знакомой официалы, например, не затянули болт слива масла в АКПП . Итог - убитая коробка

Владелец клубной карты

EGOIST Владелец клубной карты
Повідомлень: 846 З нами з: Чет серпня 28, 2008 12:44 Ім'я: Макс Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 33 рази Подякували: 69 разів

мне на официальной станции СЕАТ на Нивках, не затянули натяжитель ремня ГРМ. Через 4 или 5К пробега перескочил ремень на 4ре зуба, благо не погнуло клапана.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

Зачем нужна замена ремня ГРМ на Ford Fiesta?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Ford Fiesta представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы делаете это осторожно и позволяете вам понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро опишем, почему так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашего Ford Fiesta

Выбор времени для Ford Fiesta имеет важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Ford Fiesta заключается в том, что она является внутренней по отношению к двигателю. А потому, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень - просто неважный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если время вашего Ford Fiesta нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и повредить их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее результаты. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Ford Fiesta?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда сделать ремень ГРМ на Форд Фиеста? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы выяснили ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Ford Fiesta, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашего Ford Fiesta, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете наработать, прежде чем устанавливать время. . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фиеста?

    Поместите Ford Fiesta на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ редукторы.

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Ford Fiesta . Имейте в виду, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.

Читайте также: