Что такое лайк в контакте и как его сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня такие социальные сети, как ВКонтакте, Одноклассники или Facebook невозможно представить без лайков. А ведь еще совсем недавно, всего несколько лет назад, они свободно обходились без этой функции… Сегодня мы поговорим о том, что такое лайк и для чего он нужен.

Кнопка Лайк (от английского Like — нравится) — это такая функция, которая позволяет пользователю выражать свое одобрение к текущему контенту в социальной сети, например, к фотографии или какому-либо другому посту.

Казалось бы, всего одна кнопка, но она пользуется огромной популярностью. Почему? Пожалуй, главная причина — это простота использования. Представьте, что вы увидели в ленте новостей красивую фотографию. Конечно, вы можете написать под фотографией, что она вам понравилась, но можете просто нажать на кнопку лайк — пользователь увидит, что вы одобрили его изображение.

Для чего нужны лайки?

Главная причина — это оценка материала (читай — контента). При этом большое значение имеет количество лайков — чем их больше, тем лучше: пользователь, который выложил контент, будет доволен. Специалисты говорят, что количество лайков напрямую влияет на пользователя — чем больше лайков, тем он счастливее. Этому есть и другое объяснение — количество лайков напрямую связано с популярностью пользователя или контента.

Есть еще одна причина — лайки в некоторых случаях являются фактором ранжирования, то есть чем больше лайков, тем выше пользователь или группа в поиске. Впрочем, это касается не всех социальных сетей.

Кстати, в последние годы появилось множество софта и сервисов, которые эти лайки накручивают. Если раньше с накруткой лайков особых проблем не было, то сегодня соцсети научились отличать накрученные лайки от реальных. Если лайки накручиваются, пользователь или группа могут получить санкции различного рода вплоть до бана страницы. Поэтому накручивать лайки сегодня стало опасно.

История лайков

Считается, что впервые идея лайков была реализована еще в 1998 году в соцсети Surfbook. Значительно позже она появилась в Facebook в виде поднятого большого пальца (в 2010 году), еще чуть позже лайки появились и в ВК — в виде сердечка.

Как было написано выше, сегодня без лайков не обходится практически ни одна социальная сеть. Даже такие проекты, как Twitter или Sundcloud, поддерживают лайки.

Социальная сеть ВКонтакте предусмотрело 3 вида активности. Популярный среди них лайк, открывающий дополнительные возможности для юзера. В этой статье мы узнаем, что дают лайки ВКонтакте, историю их появления.

История появления

Считается, что первые лайки появились в 1998 году в социальной сети Surfbook. В 2010 году они появились в Фэйсбук в виде поднятых пальцев вверх. Там они стали так популярны, что через год разработчики ВКонтакте создали положительные отметки в виде сердечек. Сегодня даже такие проекты, как Твитnер, поддерживают положительные отметки.

О чем говорят и зачем нужны отметки

Используя сердечки, пользователь показывает автору поста, изображения, что ему это нравится. Поставленная отметка символизирует одобрение в сторону аккаунта, сообщества.

Что дают лайки в ВК и как этим воспользоваться?

Что дают лайки ВКонтакте

Для личной страницы

Их количество напрямую влияет на популярность аккаунта. Чем больше на записях, изображениях человека появляется сердечек, тем больше вероятность того, что ее просмотрят другие юзеры.

Если же у страницы нет значительного числа лайков, пользователь просто пройдет мимо.

По количеству оценок в аккаунте можно судить, насколько популярен человек. К таким людям обращаются за рекламой, за которую платят хорошие деньги.

Для публичной страницы

Доказано, что их число влияет на степень доверия к автору поста. Чем больше отметок, тем выше вероятность того, что посетитель заинтересуется вами.

Что дают лайки в ВК и как этим воспользоваться?

Для группы

В сообществах действует система продвижения. Чем больше лайков, подписок в группе, тем выше она продвигается в рейтинге. А это значит, что число людей, которые увидят сообщество, возрастает. Также заказывают рекламу исключительно у популярных групп, в которых большое количество активности.

Как извлечь пользу из оценок и сколько их нужно для этого?

В этой статье мы подробно рассмотрели значение положительных оценок в социальной сети ВКонтакте. Используя наши сведенья, вы быстро научитесь извлекать из них пользу.


Взаимная симпатия: обмен лайками в ВК


Как узнать, кому ставят лайки друзья и прочие пользователи?


Взаимные лайки в Инстаграме: в чем плюсы и где получить?

Бесплатная накрутка лайков ВКонтакте: баланс времени, экономии и качества


Накрутка лайков на стену: зачем, как и где нам это выгодней всего сделать

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Что значит Like, лайкнуть, лайк

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Кнопка Нравится Facebook

Кнопки Like на Facebook

p, blockquote 8,0,0,0,0 --> Рис. 1 Кнопки Like на Facebook

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Перечислю, что же означают кнопки для выражения своей реакции к информации в Facebook в порядке их расположения на рис. 1:

  1. Нравится (кнопка с большим пальцем вверх),
  2. Супер (кнопка с сердечком),
  3. Ха-ха,
  4. Ух ты!,
  5. Сочувствую,
  6. Возмутительно.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Лайк Youtube

Не только в Facebook и ВКонтакте есть спрос на выражение своего одобрения или неодобрения контента. Пользователи видеохостингов, подобных Youtube, также нуждаются в наличии знаков одобрения других пользователей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Кнопка Like Google+

Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками




Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA


В статье мы расскажем, как поставить лайк, что это значит в мире маркетинга, и как можно использовать этот инструмент.

Из истории социальных сетей

Впервые нововведение появилось в Фейсбуке. В 2010 году разработчики добавили значок одобрения, чтобы каждый пользователь мог продемонстрировать свое расположение к посту. За этим сайтом потянулись все остальные, на настоящий момент практически любой размещенный в сети материал можно оценить.


На разных ресурсах эта кнопка выглядит неодинаково:

  • Рука с поднятым вверх большим пальцем – на Ютубе, в Facebook и в Одноклассниках.
  • Сердечко ВКонтакте.
  • Квадратик с пометкой +1 в Гугле.

Что показывает Like

Для пользователя это удобная возможность отметить то, что ему понравилось, в некоторых случаях – обратить на себя внимание владельца аккаунта и получить взамен лайк от него.

Для автора поста лайк – это показатель того, что пользователь имеет интерес к публикации, ее автору, а возможно и к самой странице, аккаунту, группе, паблику, где размещен понравившийся контент. Кнопка приобрела популярность на всех сайтах, и полезна как для авторов публикаций, так и для подписчиков.

Что такое лайк с точки зрения маркетинга

Для маркетологов с добавлением функции Like появился новый способ вирусной рекламы. Вирусный контент намного быстрее разлетается по сети, когда он распространяется самими пользователями. Ранее для этих целей активно использовались спам-рассылки, которые негативно воспринимались аудиторией.

Теперь задачей like-маркетинга стало создание поста с интересным наполнением. Следует учитывать следующие рекомендации:

  • Простота изложения и эмоциональность. Любая информация должна вызывать интерес и отклик на уровне эмоций. Этому помогают изображения, цветовые решения и, конечно, текст. Он должен быть написан простым языком, чтобы быть понятным для пользователя.
  • Честность и достоверность фактов. Нельзя заманивать юзеров фальшивыми сведениями и удалять негативные комментарии.
  • Чувство юмора. Смех – это хороший способ расположить к себе аудиторию. Забавная форма и остроумное описание в большинстве случаев даст больше лайков, чем строгий информационный контент.
  • Провокационный контент. Скандальность привлекает внимание массового зрителя. Многие бренды добавляют в рекламные проекты элементы эпатажа. Точно так же действует провокация в электронных СМИ – интересная новость распространяется по интернету без участия раскрутчиков.
  • Яркие персонажи. Реклама от лица двух конфеток из упаковки M&Ms привлекает больше внимания, чем аналогичное послание от другого человека. Так и в соцсетях появились паблики с выдуманными админами, например, в группе Вконтакте есть страница Палата №6, где администраторы – олень Аркадий и ослик Тимофей.
  • Создание пользовательского контента. Это могут быть всевозможные игры в комментария: предложение дополнить имеющуюся фразу, развить интересную идею.
  • Актуальная информация. Чтобы завоевать целевую аудиторию, необходимо ежедневно быть в курсе происходящего.
  • Бесплатные привилегии или подарки. Набор стикеров, участие в розыгрыше призов – все это заставляет не только лайкнуть, но и поделиться с друзьями у себя на странице.

Количество лайков – один из критериев, по которому ранжируются публикации в ленте. Чем больше пользователей вас лайкнут, тем больше вероятность у вашей публикации попасть в рекомендации. А это означает, что вашу запись увидит много людей, каждый из которых может стать вашим потенциальным подписчиком.

Как получить лайк

Like – это способ получить одобрение и высказать свое расположение к чужим постам. На данный момент это направление в маркетинге развивается с высокой скоростью.


Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Кто такой Front-end разработчик и как им стать

Front-end разработчик – это программист, основная задача которого состоит в разработке пользовательского интерфейса, то есть UI дизайна. Другими словами, данный специалист отвечает за внешнюю часть веб-ресурса в браузере, с которой контактируют посетители. Именно поэтому он должен сделать интерфейс максимально удобным и интуитивно понятным, чтобы взаимодействие и процесс поиска нужного раздела или информации не занимало у человека много времени и переходов…

Конкурсы –– один из способов продвижения блога. С их помощью вы общаетесь с аудиторией, привлекаете в блог новых подписчиков и активизируете старых. Суть в том, что вы обещаете участникам подарок за то, что они тем или иным образом расскажут о вас другим пользователям. Этот метод раскрутки считается эффективным. Какие виды розыгрышей можно провести Существуют три механики, которые маркетологи советуют чередовать…

Читайте также: