Фоллаут 4 как сделать теплицу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Прохождение Nuka-World

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Выберите поселение из возможных.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Прохождение Nuka-World

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Цель. Поговорить с Гейджем.

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Первая концовка. Плохая-хорошая

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Цель. Встретиться с отрядом.

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Цель. Убить охранников возле тайника.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Цель. Поговорить с Фритчем.

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.

На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

pre_1448301846__map.jpg

Сэнкчуари

Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.

Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Тенпайнс-Блафф

Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Ферма Эбернети

Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Требование: зачистка территории от гулей.

Альянс

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Потогонка

Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Лодочный домик Таффингтона

Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

Требование: зачистка местности от гнусов.

Грейгарден

Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

Требование: зачистить территории от рейдеров.

Особняк семьи Крупов

Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

Требование: зачистка местности от гулей.

Бостонский аэропорт

Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.

Спектакл-айлэнд

Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.

Требование: зачистка территории от болотников.

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

Переулок висельника

Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Замок

Требование: зачистка территории от врагов.

Ферма Уорвиков

Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Сомервилл-Плейс

Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Кантри-Кросиинг

Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.

Джамейка-Плейн

Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

Требования: зачистка территории от врагов.

Нордхаген-Бич

Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Стройплощадка в Мерквотер

Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.

После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!

Построй свою теплицу! v1.4 для Fallout 4

Он добавляет новую категорию в раздел "Структуры" вашей мастерской - Теплица. Она содержит новые объекты для создания вашей собственной теплицы. Все части полностью подгоняемы!

Текущий набор содержит:
15 различных стен
9 дверных проемов, двери прекрасно подходят
10 стеклянных крыш, включая плоскую
3 основания/фундамента, два из них специально для теплицы
7 полов, включая стеклянный!
Новое! 4 фундамента + 4 кирпичных стены + 5 внутрикомнатных проема + стена с окном в разделе "разное" в качестве превью следующего набора!
Всего 46 объектов!

История версий:

Обновление 1.4:
Исправление невидимой коллизии в дверных проходах
Исправление коллизии стен. Больше не будет невидимых стен после перемещения построенных.
Исправление поверхностей. Корректное расположение объектов на всех полах из мода.
Внимание! Путь персонажей через двери может по-прежнему быть немного глючным.

Дальнейшие планы:
1. Больше объектов для более обширных теплиц - готово! 1.1
2. Нестандартные фундаменты и полы - готово! 1.2
3. Трубы для орошения, крепящиеся на стену.
4. Готовые теплицы.
5. Ваши предложения.

Установка:
Установите при помощи NNM или переместите файл из архива в папку data, а затем подключите через любой менеджер модов.

Совместимость:
Создано при помощи FO4edit. Совместимо с Homemaker и SSEx - в архиве находятся патчи совместимости, подключайте их после модов.

Гайд Fallout 4: развиваем и обустраиваем свое поселение

Стоит отметить, что если вы успели поиграть в Fallout Shelter, который вышел на мобильных платформах, то это позволит понять самые основные процессы, так как у них много схожего. Вам также придется развивать поселение, обустраивать его и защищать от налетов.

Постройка поселения в Fallout 4

Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей.

Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне:

  • Пища.
  • Вода.
  • Энергия.
  • Защита.
  • Места (количество кроватей).
  • Счастье.

Гайд Fallout 4: развиваем и обустраиваем свое поселение

По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.

Ресурсы поселения в Fallout 4

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Гайд Fallout 4: развиваем и обустраиваем свое поселение

Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Гайд Fallout 4: развиваем и обустраиваем свое поселение

Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.

Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Гайд Fallout 4: развиваем и обустраиваем свое поселение

Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.

  • Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 - тогда защита должна быть 10. Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев - на будущее.

Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?

Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.

Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.

Читайте также: