Фольксваген шаран замена масла в акпп своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Volkswagen Sharan – автомобиль семейного класса, выпускаемый для европейского рынка. Первая модель образца 1995 года в техническом плане имела много общего с Ford Galaxy. Минивэн пережил два рестайлинга – в 2000 и 2005 годах, что позволило машине продержаться на конвейере до 2010 года. Затем вышло второе поколение Sharan, известное в России под названием VW Touran. Это принципиально новая машина – с иной конструкцией кузова и продвинутыми системами безопасности и комфорта.

К тому же, Шаран 2 не растерял вместимости предшественника, а скорее наоборот стал более практичным. На старте продаж минивэн был доступен с бензиновым мотором 1.4 (150 л. с.), а также дизелями 2.0 л до 140 л. с. После рестайлинга 2015 года появилась возможность заказать версии с более мощными моторами – бензиновым ДВС 2.0 л (220 л.с.) и дизелем 2.0 л (184 л. с.), которые сочетаются с роботизированной КПП. Базовые версии по-прежнему оснащаются МКПП.

В 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую коробку передач VW Sharan следует заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 171 A2 . Объем для замены — 2-2,5 литра. Интервал по регламенту не задается, поэтому лучше менять каждые 50-70 000 км пробега. Также владельцы заливают масла 75w80 GL5 или 75W90 GL5 .

Как проверить уровень масла в коробке Volkswagen Sharan?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Как проверить уровень масла в акпп Форд Галакси?

Проверить уровень масла в АКПП Форда Galaxy можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

АКПП ⇐ Sharan. Трансмиссия

Трансмиссия минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

суть вот в чем-при езде на скорости при сбросе газа обороты НЕ ПАДАЮТ.получается как на ручной коробке торможение двигателем.в то время как на тойоте падали дот 1000 а при нажимании на газ возрастали.здесь такого нет.возможно и расход из-за этого 15.если у кого есть опыт езды на Шарике с автоматом напишите нормально это или нет.спасибо

шульц: суть вот в чем-при езде на скорости при сбросе газа обороты НЕ ПАДАЮТ.получается как на ручной коробке торможение двигателем.

Это нормально. На первой и второй передаче обороты падают. На третьей - падают только после определенной скорости, на четвертой - никогда. Если попробуешь посчитать количество передач в коробке - насчитаешь пять, хотя их четыре. На третьей передаче по достижению определенных оборотов включается блокировка гидротрансформатора. Только обороты двигла падают при этом не на 1000, как при переключении передач, а на 400. Именно эта блокировка и дает такой эффект. К автоматчикам не вздумай ездить, пока АКПП не сломается на ухнарь. Ехай только в случае если где сальник потечет или посторонние шумы. Масло не меняй, оно там на весь срок. 100% замена, как в рекламе, невозможна в принципе без снятия коробки. Катал я на 1.9 ТДИ с АКПП лет пять-шесть, так что если что интересно - могу поделицца, спрашивай.

Проблема в следущем: автомат 5 ступ. типтроник, странно переключается с толчками, с 1-й на 2-ю не очень сильна, а вот особенно со 2-й на 3-ю аж прямо толкает сильно! Говорят это нормально для шаранов, но мне так не кажется!

Кто может поможет советом или куда лучше поехать получить грамотную консультацию!
Мастера говорят что типа "плиту" возможно нужно менять 40000 руб., кто-то говорит блок управления коробки 12000 руб.

Что делать? АКПП подключали к компу, диагностировали в разных сервисах, ошибок НЕТ!

Первым делом диагностика ДМРВ, из-за неработающего будут сильные толчки на коробке и вялый разгон (это самое дешевое, что можно предложить)
Кстати можно попробовать и самому, просто скинуть фишку с ДМРВ, и прокатиться, если ничего не изменится, то.

. проверка уровня масла в АКПП,
Далее по обстоятельствам.

Спасибо за поддержку,
Маслеце поменя 1000 км. как уже, ничего не изменилось, кто-то сказал что у меня японская коробка Jatko какаято, и типа там масло на миллионе тока меняют и она не обслуживаемая, я залил 4 литра оригенала VW, может я дурак, но я честно не знал!

Что такое ДМРВ? Как делается диагностика ДМРВ и где фишка эта? ) которую скинуть.

Толчки тока с 1-на 2-ю и со 2-на 3ю. при разгоне, а при торможении немного слабее со 2 на 1.

. просто если проблема в нем, то это будет самое бюджетное из поломок, если нет - то нужен грамотный сервис по Автоматам, в Питере можно, думаю, найти.

. спасибо огромное за подсказку, но мне трудно связать толчки переключения и расходометр.

Сервисы по коробкам есть грамотные в питере, но все же говорят какой то блок отвечающий за коробку и т.п. типа мозги.

у моего знакомого, 1.8 ижектор 98г авотмат , безумные толчки были при переключении скоростей, иногда просто дальше третей не хотел переключать , много обьездил общался, все типа шло к тому что коробке плохо, типа переборка и все вытекающие , случайно заехал еще в какой то сервис они там поковырялись в /мозгах/ и все как помаслу пошло, и не че страшного там не было , абсолютно, в подробности не внедрялся .

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

короче вот что он мне сказал , и после этого все стало плавно и безпроблемно

держись мы с тобой

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

Всем здрасте!!
Тут есть ещё одна хохма. У меня так было: при покупке машины поставил, как положено, сигналку и секретку.По скольку до установки всего этого на машине катался только когда покупал, особых изменений не заметил. Через какое-то время началось, то задняя не включится( я спрашивал совета у форумчан), то со 2 на 3 переключится только при 80 км.ч., в конце концов коробка сдохла совсем. Отдал в ремонт, убито было всё даже стенку, на которой гидротрансформатор крепится, выломало. Похожую коробку б.у. не удалось найти. Пришлось ремонтировать свою . Отдал около 2500 евро за ремонт. Какое-то время походила нормально, потом опять стала дурачится. На диагностике показывает что нет связи коробки с двигателем. С электриком облазили всё что можно, в итоге нашли. При установке секретки поставили её только на блокировку двигателя. Когда ключ поворачиваешь, коробка в непонятках "где двигатель?" пока кнопку секретки включишь,коробка отключает свою электронику, и начинается всякая лабуда, электроника на коробке отключена, передачи переключаются принудительно от давления "декстрона" в коробке, ну и все вытекающие отсюда последствия. Вот такая неприятность может приключиться при неграмотной установке всякого рода блокиратиров и прочего дополнительного оборудования.

Так что, попробуй подключить к компу не только коробку,а весь авто. Может чего и покажет.

Я не знаю где стот блок управления коробкой в более новых моделях, на моей он стоит за левой фарой, туда вода попадает в минимальных колличествах.

Модель концерна Фльксваген Шаран это минивен появившийся на свет в 1995 году. Автомобиль имеет два поколение второе из которых был представлено в 2010 году. Обновленный Шаран делил свою платформу с седаном Passat и зарекомендовал как удобный и надежный друг своему владельцу. Однако не стоит забывать его обслуживать. Немецкие автомобили очень любят своевременное обслуживание (а оно должно выполнятся каждые 10 000 км). Замена масла двигателя не самая трудная задача. Смысл манипуляции с со смазывающей жидкостью один для всех автомобилей. Старое масло – слить, новое залить. При этом не забыть поменять и фильтр очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Шаран 1-го поколения

Владельцы первого поколения производившиеся с 95-го по 2010 год рекомендуют заливать синтетику с классом вязкости 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Какую фирму выбрать?

Можно выбрать практически любую фирму изготавливающую смазочные материалы.

Совет! Не стоит думать что дорогое масло в разы лучше среднего по стоимости, это заблуждение. И то и другое практически одинаково по составу (если брать один класс вязкости).

Как пример, можно приобрести:

  • Eni MS 5w40
  • Shell helix 10w40 Valvoline 10w40
  • Titan Fuchs 5W30
  • Motul 5w30
  • GM Dexos 5W30
  • Castrol 156EDD Magnatec Diesel DPF 5W-40
  • 8100 x-clean Xado 5W40
  • Mobil 1 5w-50

Объем необходимого количество масла которое нужно купить зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя:

  • 1.8 T (AJH, AWC) — 4,5 л
  • 1.9 TDI (AUY, BVK) — 4,3 л
  • 2.0 (ADY, ATM) — 4 л
  • 2.0 TDI (BRT) — 4 л
  • 2.8 VR6 (AAA, AMY) — 5,5 л

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Моторное масло NISSAN *1

Пошаговая инструкция

Замена масла Фольксваген Шаран

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Читайте также: