Фольксваген джетта ремонт своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.09.2024

Volkswagen Jetta – автомобиль сам по себе довольно оригинальный и привлекательный, однако он достаточно часто становится объектом тюнинга. Модель не только хорошо подходит для этого конструктивно, но и является не самым дорогим, но при этом качественным авто, над которым интересно ставить эксперименты.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Выбрать для Фольксваген Джетта тюнинг достаточно сложно из-за предлагаемого разнообразия. Он может быть следующим:

  • Косметический . Машину красят или наносят аэрографию, устанавливают другие бампера, колеса, тонируют, изменяют решетку радиатора, ставят новую оптику, спойлеры, меняют педали и приборную доску, интерьер салона.
  • Технический . Автомобиль меняют конструктивно, например, занижают или поднимают выше, ставят не заводские модифицированные запчасти, перепрошивают ЭБУ, меняя электронную начинку автомобиля, срезают катализаторы, чтобы получить большую мощность, растачивают двигатель. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и не всегда разрешены, однако многих владельцев авто это не останавливает.

Прежде чем выбрать, какой Фольксваген Джетта получит тюнинг, изучают фото уже прошедших через эту процедуру автомобилей. Многие автомобилисты не изобретают ничего нового, стараясь скопировать либо модернизировать уже готовый проект, многие ориентируются на него, но используют лишь в качестве примера, добавляя собственную фантазию.

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Интерьер

Различные атрибуты для Jetta-тюнинга можно купить в магазинах, для этого не нужно ничего изобретать. Например, популярностью пользуются накладки на пороги, их стоимость – примерно 1200 рублей. Можно укомплектовать автомобиль накладками на педали примерно за 2500 рублей, заменить ручку КПП, поставить новые коврики в рамках той же суммы.

Однако если вы хотите более радикальных изменений, потребуется и больше вложений:

  • Новая приборная панель со стильными приборами – от 5 000 до 35000 рублей в зависимости от сложности дизайна и модели.
  • Покупка новых чехлов для сидений – от 3500.
  • Полная перетяжка салона – от 40 000 в зависимости от сложности дизайна и выбора материала. Например, комбинированные материалы дороже одноцветных, кожаный салон также выйдет дороже.
  • Накладка на руль – от 1500.
  • Замена руля на тюнингованный аналог – от 5000.

В зависимости от фантазии владельца авто могут использоваться и иные элементы тюнинга, мы перечислили лишь самые популярные.

Тюнинг салона Джетта

Тюнинг салона Джетта

Экстерьер

Тюнинг Volkswagen Jetta чаще всего касается именно внешней стороны, машина может подвергаться существенным изменениям. Некоторые владельцы добавляет небольшие мелочи, другие же стремятся к полному изменению авто, и их не пугает даже то, что придется вносить конструктивные изменения, которые ГИБДД не одобрит.

К популярным изменениям относятся:

    – от 25 000 рублей.
  • Установка спойлера – от 2000.
  • Тюнинг подвески может быть очень разнообразным и радикальным, а может почти незаметным. Стоимость зависит от сложности работ, желаемого результата, поэтому она разнится от 10 000 до 250 000 рублей. Некоторые владельцы меняют пружины или ставят толстые, наклонно расположенные колеса, а некоторые устанавливают пневмоподвеску. От этого меняется цена проделанных работ, материалов, которые потребуется закупить.

Тюнинг Фольксваген Джетта - новые диски

Тюнинг Фольксваген Джетта — новые диски

  • Аэрография. Стоимость также индивидуальна, зависит от того, какие расценки у выбранного мастера, какой сложности будет рисунок, какой размер изображения. Итоговая сумма может разниться достаточно заметно: от 300 рублей за квадратный метр до бесконечности. Некоторые художники устанавливают цену за рисунок целиком, например, 20 000 рублей, чтобы покрыть аэрографией боковые двери или капот.
  • Некоторые водители идут на хитрость и вместо дорогой аэрографии используют наклейки, цена которых – от 100 рублей за штуку. Наклейки служат недолго, но зато их легко заменить, можно приклеить самостоятельно, скрыть повреждения кузова. Для многих любителей тюнинга использование наклеек в больших количествах – это целый стиль.
  • Тонировка стекол – от 1900 рублей. – от 20000 за комплект.
  • Покупка низкопрофильной резины – от 24000 за комплект.
  • Пластиковый обвес. Комплект может стоить от 7-9 тысяч, если не включает новые бампера, сам бампер может иметь цену от 10 000 в зависимости от того, как он оформлен, насколько сложное решение использовано. С бамперами комплект будет стоить в среднем от 40000 рублей.

Обвесы на Джетту

Обвесы на Джетту

Доработка своими руками

Тюнинг Джетта часто касается модернизации технической части автомобиля: например, это может быть чип-тюнинг, расточка мотора, установка разнообразных примочек для увеличения мощности машины. Обычно для осуществления подобных идей все-таки требуется обратиться к специалисту.

Многие элементы тюнинга стоят достаточно дорого, поэтому некоторые из них можно попытаться изготовить или хотя бы установить в условиях гаража. Это касается ряда работ, чаще всего связанных с косметическим тюнингом. Выполнить некоторые работы владелец автомобиля может и самостоятельно, если ему нравится именно процесс преображения автомобиля. Это достаточно интересно – своими руками разбирать заводские блоки, устанавливать новые предметы интерьера или экстерьера, делая свою машину уникальной.

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Несложно самостоятельно поставить новую приборную панель, спойлер, приклеить пластиковый обвес, обновить фары, заменить бампер или колесные диски. При определенных навыках можно самостоятельно заниматься модернизацией ходовой части и двигателя, однако в этом нужно неплохо разбираться, потому что необходимо, чтобы авто осталось функциональным и безопасным.

Тюнинг VW Jetta – достаточно интересное, но затратное занятие, однако если подойти к нему грамотно, на чем-то можно сэкономить, в итоге получив роскошный автомобиль, подобных которому нет ни у кого. Тюнинг – лучший способ выделиться, проявить свою индивидуальность и сделать машину удобной для себя.

Печка. Не работает вентилятор печки на 1 и 2. На 3 работает. Заменил реле на выключателе вентилятора печки. Не помогло. Думаю лесть в печку).

На пробеге 400250 км → Требует ремонта

Плохой прогрев. Заменил термостат, тосол. Стало получше, но думаю нужно прочистить радиатор печки. Глядишь и печка взбодриться а то слабовата. Жду весны)))

На пробеге 400200 км → Устранена

Мучался с карбюратором после покупки авто. Оказалось что это не карб, а бутерброд состоящий из нижней части от копейки, а верхний от семёрки. Заменил его на новый семёрошный карбюратор. Один недостаток карб семёрошного от родного это расход.

На пробеге 70000 км → Требует ремонта

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. механика, на второй скорости стал дергаться рычаг переключения скоростей когда газуешь либо скидываешь газ. что может быть?

На пробеге 103000 км → Требует ремонта

Доброго всем времени суток! За почти 40 ккм и почти 4 года иногда не открывается задняя правая дверь, такое было на 3-й месяц владения, но само прошло и вот опять. Нужен совет, может кто сталкивался.

СЛОМАЛАСЬ РУЛЕВАЯ ЛЮФТ НА РУЛЕВОЙ НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ ВНУТРИНОСТЕЙ ЧТОБ ПЕРЕБРАТЬ

МИТСУБИСИ СПЕИС ВАГОН ДЕКАБРЬ1999Г \ В. ДВИГАТЕЛЬ GDI НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. НЕТ ИСКРЫ ГДЕ ИСКАТЬ. КО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

На пробеге 106800 км → Требует ремонта

На пробеге 81000 км → Устранена

попал в аварию. Развернуло на мосту. Оторвал бампер, помял крыло, разбил фонарь. пока оценивют ремонт в 40. ВСЕ 36000 и она как новая))

На пробеге 83000 км → Устранена

На пробеге 300000 км → Требует ремонта

На пробеге 19000 км → Требует ремонта

А у меня проблема. Что то позвякивает в коробке при старте и торможении. Ездил к официалам они с таким звуком встречаются в первые. Сказали что направили фашистам письмо. Вот жду ответа. Целый консилиум собрали возле моего авто. Подняли, разогнали до 120 км., и сказали еще в коробке какой то свист стоит. Сначало определили что якобы у меня навернулся двухмассовый маховик, потом сказали что нет…

На пробеге 36300 км → Устранена

Кончилась заводская гарантия и понеслось, Протерло жгут проводов в моторном отсеке и в этомже месте переломился шланг форсунок омывателя лобового стекла.

На пробеге 3000 км → Устранена

Попал в ДТП. Догнал ВАЗ 10. В итоге раздавил передний бампер. ремонт по КАСКО обошелся страховой компании в 53 000 руб. Бампер весь наборный повредил 8 элементов. Берегите бампер.

На пробеге 65000 км → Устранена

Заменил бензонасос. Заправился сначала в Пермской области на Лукойле, затем в Татарстане на Татнефти. Еле доехал - нагревается система внутри, чихает двигатель, не тянет. Еле доехал, по приезду промыл топливную систему - фильтр был загажен просто, но не помогло.

На пробеге 20000 км → Требует ремонта

Занесло, вылетел на встречку боком, где меня и боднула грузовая газель. Авто восстановлению не подлежит. Сам жив, только лицо поцарапало подушкой и коленку ободрал.

Масло я менял каждые 15000 км, хотя и рекомендуется менять каждые 10.000 км. Расхода масла нет, остатки после замены копятся и не приходится доливать.

Заменил цепь ГРМ на 135000 - начала бренчать при запуске первые 2 секунды. Также сразу заменил свечи с катушками, тормозную жидкость.

Кроме этого менял другие расходники (колодки по кругу, передние диски, стойки стаба, рулевые наконечники). Заменил также рычаги в передней подвеске, так вышло дешевле чем менять сайленблоки по отдельности

Заезжал на диагностику, подключили "Васю".

Привет всем, кто интересуется особенностями эксплуатации Джетта 6. Напомню, авто приобреталось в салоне более 5-ти с половиной лет назад, пробег составляет около 60 тысяч км. Замену моторного масла и масляного фильтра делаю каждые 10 тысяч (регламент 15 тысяч); фильтрующий элемент воздушного фильтра 10 - 20 тысяч км. (регламент 30 тысяч); топливный фильтр 30 тысяч (по регламенту), тормозную жидкость менял на 40 тыс. км. Салонный фильтр - каждые 10 - 20 тысяч км. Обслуживаю автомобиль только у дилера. Помимо этого единожды менял дворники и передние тормозные колодки.

Пришло время поменять машину. Двоякие чувства - с одной стороны время берет своё и приходит момент когда понимаешь, что машина стареет, что её время уходит, что вокруг появилось много других авто. и может попробовать, пока эта еще в цене.

А с другой стороны - да ведь пробег то - "детский". и она же - " в самом соку" - проблем не создаёт, косяки, какие были, - исправил, при вождении - одни наслаждения! Жалко такую машину продавать. она дарила эмоции!

Но все-таки продал. Ну, как продал? - обменял на другую по системе трейд-ин.




На пробеге 143000 диагностика остатка мехатроника он же сцепления показала 2.6 и 2.3. Комментарии диагностов отсаток позволит безпроблемно ездить от 40 тыс. Км. Итого до 180 тыс. 180 тыс. Карл. Кто сомневается? Кстати ремонт то есть замена мехатроника до 50 тыс. Руб. И это расходник. Вчем удачи

Доброго времени суток! В одном из предыдущих дополнений сообщалось о замене передних колодок после 40 тысяч. Реакцией были комменты по поводу быстрого их износа. Считаю что при девяноста процентах эксплуатации в городе это нормально. Напомню, замену пришлось сделать из-за появления соответствующего чека на панели приборов, который мозолил глаза. Никаих посторонних звуков при торможении, раумеется не было. Осмотрев старые колдки, убедился, что мог бы спокойно ездить еще несколько тысяч, но возиожно, могли разболтаться суппорта.




Здравствуйте. Давно не писал. Авто стал реже использовать, а значит и причин что либо рассказать нет. Но не совсем. Напомню, что автомобиль покупал новым и к обслуживанию стараюсь подходить ответственно. Все работы делаю у официального дилера, что конечно же дороже, но побывав несколько раз в ремзоне, убедился, что диагностика и ремонт проводятся добросовестно, лишнего не впаривают. Это не реклама, может просто повезло.

Прошло уже более четырех лет с момента покупки, можно подвести промежуточный итог. Как я уже упоминал в комментариях, авто очень скучный, сел поехал и всё.

У парня был Фольксваген Джетта 2. Это тот же Фольксваген Гольф 2, но в кузове седан. Но желание иметь в гараже универсал сделало свое. Парень поехал на разборку и купил заднюю часть от Гольфа 2, привез домой в кузове микроавтобуса и принялся за сварочные работы. Что из этого получилось - сморите в видео.

Комментируйте, понравилось или нет.


Автомобильное сообщество

15.3K постов 38K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Слайд шоу залитое в ютьюб не становится видео.

Заново изобрел Skoda Felicia универсал.

Ну если делать по жизни нечего - можно и херней пострадать.

Ну и с документами вопросы будут.

Гольфы и универсалы есть.

Столько трудов и получился пассат 2

Нельзя резать кузов. Ближайшее ДТП и все трупы. Ты думаешь просто так нельзя распилы с Японии поставить на учёт? Потому что они не безопасны. А когда то их ставили


По какой траектории разрешено выполнить разворот?

По какой траектории разрешено выполнить разворот? ПДД, Водитель, Автомобилисты, ГИБДД, Авто, Длиннопост

Сегодня разберем непростую задачу, правильно на которую смогли ответить лишь 33% голосовавших. Это если верить предварительному опросу.

По какой траектории разрешено выполнить разворот?

Варианты ответа:

1. Только по траектории 1

2. Только по траектории 2

3. По любой траектории

4. Ни по одной из траекторий

Правильный ответ на задачу будет ожидать вас в конце материала. Не спешите подглядывать в него и самостоятельно попробуйте решить задачу.

Разбор ситуации:

Главным фигурантом этой задачи выступает водитель красного автомобиля, которому необходимо развернутся на Х-образном перекрёстке.

Для выполнения такого манёвра ему предложили две траектории, обозначенные цифрами один и два.

Траектория 1 - подразумевает под собой разворот по ближнему радиусу.

Траектория 2 - разворот по дальнему радиусу.

Для того, чтобы выбрать разрешённую траекторию, нужно более детально разобрать картинку с заданием и саму дорожную ситуацию.

Для начала давайте обратимся к пункту 8.11 ПДД и выясним, где запрещено выполнять разворот.

8.11. Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними
- на железнодорожных переездах
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м
- в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Ничего из вышеперечисленного не относится к нашей ситуации, а значит продолжим разбирать картинку.

Обратим внимание на наличие дорожного знака справа от автомобиля.

Это у нас знак 5.7.1 "Выезд на дорогу с односторонним движением".

Этот знак информирует водителей о том, что на пересекаемой дороге установлено одностороннее движение.

Данный знак устанавливаются перед всеми боковыми выездами на дорогу с односторонним движением.

Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением.

Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается.

На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.

Согласно правилам дорожного движения, разворот на перекрёстке можно выполнять по любой траектории, даже если этот перекрёсток с односторонним движением, главное, чтобы автомобиль при развороте не выехал за пределы перекрёстка.

Соответственно правильный ответ №3 - По любой траектории.


Кто из водителей выбрал запрещённую траекторию для движения?

Кто из водителей выбрал запрещённую траекторию для движения? ПДД, Автомобилисты, ГИБДД, Водитель, Авто, Длиннопост

Продолжаем цикл разборов дорожных ситуацией и сегодня на очереди одна очень интересная задача, решить которую будет интересно как новичкам, так и бывалым водителям.

Кто из водителей выбрал запрещённую траекторию для движения?

Варианты ответа:

1. Только водитель легкового автомобиля

2. Только водитель грузового автомобиля

4. Ни один из водителей

Правильный ответ на задачу будет ожидать вас в конце материала. Не спешите подглядывать в него и самостоятельно попробуйте решить задачу.

Разбор ситуации:

На картинке с заданием мы видим ситуацию, в которой легковой и грузовой автомобили подъехали к перекрестку, с одной стороны. Грузовой автомобиль занял правую полосу, легковой автомобиль левую.

Через этот перекресток они намерены продолжить движение по таким направлениям:

Легковой автомобиль - намерен проехать прямо

Грузовой автомобиль - намерен повернуть направо

Для того, чтобы правильно решить эту задачу, необходимо более детально разобрать картинку с заданием. Этим и займемся.

Перед пересечением дорог, справа от автомобилей, мы можем видеть светофор, а также пару дорожных знаков под ним.

Светофор оборудован дополнительной секцией с стрелкой направо. Основной сигнал светофора, также, как и стрелка направо, горит зеленым, что дает возможность обоим водителям выехать на перекресток.

Знак, что находится прямо под светофором, это знак 2.4 "Уступите дорогу". Это знак приоритета и он отвечает только за очередность проезда, когда светофор не работает.

Под знаком 2.4 расположен знак 6.15.3 "Направление движения для грузовых автомобилей".

Согласно ПДД, знак 6.15.3 рекомендует направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

Поскольку это рекомендуемое направление, то следовать его указаниям не обязательно.

Из этого мы можем сделать вывод, что водителю грузового автомобиля ничего не запрещает выполнить поворот направо.

Теперь перейдем к легковому автомобилю.

По пути его следования, после пересечения проезжих частей, мы можем видеть ещё два дорожных знака.

Тот что сверху, это знак 3.1 "Въезд запрещен". Он из категории запрещающих знаков.

Под ним находится знак 8.4.1 "Вид транспорта". Это знак из категории знаков дополнительной информации, и он указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Совокупность двух этих знаков дает понять, что движение прямо запрещено только грузовым автомобилям. А водителю легкового автомобиля ничего не мешает проехать прямо.

Правильный ответ №4 - Ни один из водителей.

Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.


Почти как настоящая


Желая сэкономить на доставке стройматериалов для строительства дома, я решил приобрести прицеп. Сперва потребовалось выбрать фаркоп для буксировки и решить, как это оформить в юридическом плане. Дело это оказалось непростым, и хочу поделиться своим опытом.

В целом вся процедура будет состоять из следующих этапов:

1. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

2. Получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, указанные в предварительной экспертизе.

3. Установка тягово-сцепного устройства и розетки в сертифицированном сервисе.

4. Экспертная проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений.

5. Прохождение технического осмотра.

6. Получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменения требованиям безопасности.

7. Внесение изменений в ПТС в регистрационном отделении.

Этап 1. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

Выполняется в аккредитованной экспертной лаборатории. Чтобы сэкономить деньги, сперва проверим сами, возможно ли нам в принципе буксировать прицепы, и нужно ли регистрировать внесенные изменения в ПТС (паспорт транспортного средства).

Для этого заглянем в ПТС, в нём в 17-м пункте указан номер ОТТС (Сертификат одобрения типа транспортного средства). Затем ищем по этому номеру ОТТС на сайте Росстандарта, находим там блок Дополнительные сведения и смотрим, какое приложение есть к ОТТС. Именно по этому документу ГИБДД определяет легальность установки ТСУ (тягово-сцепное устройство, он же фаркоп) на конкретной машине.

В моем случае (Datsun On-Do) буксировка прицепа предусмотрена. Но присутствует сноска - при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.

Теперь определим, нужно ли регистрировать сцепное устройство, для этого спустимся в том же приложении в раздел "Оборудование транспортного средства" и поищем там сцепное устройство. На мою машину это оборудование в составе транспортного средства не испытывалось, значит, его необходимо регистрировать в ГИБДД, проводя экспертизу на соответствие требованиям ЕЭК ООН.

В случае, если в ОТТС присутствует "сцепное устройство" или "тягово-сцепное устройство", как на примере ниже для Volkswagen Tiguan, регистрировать ничего не нужно.

Если в ОТТС присутствует фраза "буксировка прицепа не предусмотрена" - то считаем, что мы сэкономили на стоимости экспертиз: фаркоп на такую машину не легализовать.

Этап 2. Получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, указанные в предварительной экспертизе.

В Москве и Московской области эту госуслугу оказывают специализированные подразделения - заходим на сайт ГИБДД и ищем подходящее вам отделение, выставив в блоке Госфункции галочки "Выдача свидетельств о соответствии ТС с изменениями конструкции требованиям безопасности" и "Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного ТС".

Эта процедура пройдет без проблем, вам выдадут ваше заявление с отметкой ГИБДД о разрешении переоборудования. Имея на руках разрешение, можно производить переоборудование ТС (транспортного средства).

Этап 3. Установка тягово-сцепного устройства и розетки в сертифицированном сервисе.

На этом этапе нужно выбрать ТСУ и установить его. Требования к ТСУ: на него должен быть сертификат о соответствии техрегламенту, на нём самом должна быть маркировка о соответствии стандартам, и оно не должно перекрывать номер, недопустимо даже закрыть нижнюю кромку. В моем случае номер находится внизу юбки бампера и пришлось проявить техническую смекалку.

Требования к установщику: наличие сертификата о возможности установки дополнительного оборудования, готовность заполнить декларацию (форму предоставит экспертный центр), бланк надо взять с собой (установщик про неё не слышал и понятия, как она должна выглядеть, не имеет) и заполнить её. Там будет много разных параметров, у вас после установки фаркопа изменится снаряженная масса - этот пункт проставите, как "измеряется в ИЛ" (испытательная лаборатория), остальные - "без изменений". Также ставим отметку в инструкцию об установке и убеждаемся, что нам дали сертификат на фаркоп (он может быть в инструкции, сам бланк потом потребуется в испытательной лаборатории для заполнения протокола испытаний, в ГИБДД его проверят по базе сертификатов).

Этап 4. Экспертная проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений.

Договариваемся с исследовательской лабораторией из первого пункта об экспертизе внесенных изменений. Вам назначат день, когда вы приедете к экспертам, они осмотрят изменения и проведут необходимые измерения - взвесят машину (она должна быть вымыта и с полным баком) и другие необходимые действия. Вообще процедура достаточно проста - загоняете машину в цех, ждёте, когда они закончат, забираете машину. Чуть позже вам прилетит Протокол проверки, его надо проверить, распечатать и пройти с ним техосмотр с получением диагностической карты.

Этап 5. Прохождение технического осмотра.

На техосмотре нужно предупредить, что фаркоп регистрируется официально, техосмотр проводится в связи с переоборудованием и проследить, чтобы в поле снаряженная масса ТС вписали массу, которая измерена в испытательной лаборатории. После этого можно подаваться в ГИБДД с заявлением о выдаче СКТС (свидетельство о подтверждение соответствия внесенных изменений в конфигурацию транспортного средства действующим техническим нормам), предварительно оплатив государственную пошлину.

Этап 6. Получение СКТС в ГИБДД.

Самое интересное и весёлое. На этом этапе инспектор осматривает машину и фаркоп на ней и, руководствуясь нормативными актами и внутренними убеждениями, оценивает правильность документов и законность внесенных изменений. Как удалось установить в интернете, в первый раз почти всегда выдают отказ. Мне после ознакомления с документами и осмотра изменений так же выдали отказ на основании п.п. 72.2 приказа МВД России от 10.09.2019 г. № 613:

Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

Устно инспектор сказал, что в сертификате на фаркоп отсутствует мой автомобиль, следовательно, на эту машину этот фаркоп ставить было нельзя и установить это должна была экспертиза.

Ниже я приведу фрагмент сертификата, давайте вместе попробуем определить, прав ли инспектор?

Забрав отказ, уношу его с собой. Этим же вечером я отправил письмо изготовителю фаркопа, который на следующее утро ответил, что "1229 Lada Granta" - это и есть модель моего фаркопа, а в сертификате соответствия вообще нет перечня автомобилей.

В этот момент я понимаю, что ситуация точно вышла из правового поля, терять мне уже нечего - отказ получен, хуже уже не будет и сажусь писать письмо на имя Президента, описывая ситуацию, в письме прошу в числе прочего оцифровать госуслугу и сделать общение с инспектором более формализованным, с фиксацией отказа через электронные системы, так же прошу разобраться в причинах отказа.

Обращаюсь в исследовательскую лабораторию за разъяснением на отказ ГИБДД.

Экспертиза после исправления предоставила мне документы, которые удовлетворяют все требования инспектора. На следующий день, подавшись утром, вечером я уже получил свидетельство, с которым далее отправился в регистрационное подразделение в ГИБДД.

Этап 7. Внесение изменений в ПТС в регистрационном отделении.

Тут все относительно просто: записываемся через Госуслуги в любое удобное регистрационное подразделение (в интернете читал, что лучше в том же регионе, где выдан СКТС), платим там же пошлину, приезжаем в выбранное подразделение, сдаем документы, объясняем, что хотим зарегистрировать изменения в конструкцию, проходим осмотр инспектора и криминалиста, сдаем акт осмотра в окно, ждем результатов. Сотрудники с процедурой знакомы и делают её на потоке. В поле "особые отметки" в ПТС и СТС будут коротко описаны внесенные в конструкцию изменения.

Примерно 3 месяца у меня пошло от первого действия до внесения изменений в ПТС. Больше всего меня возмущало в процессе, что даже купив сцепное устройство у дилера из каталога автопроизводителя, тебя никто не предупреждает о том, что нужно проводить дополнительные дорогостоящие регистрационные действия: мне кажется более правильным, если автопроизводителей обяжут сертифицировать на свои автомобили то дополнительное оборудование, которое они предлагают в своем каталоге. В противном случае забрав автомобиль с выбранными у официала допами автовладелец не со всеми из них может поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Закон должен исполняться на уровне интуиции, для его нарушения должен быть сознательный умысел! А здесь возникает ситуация, когда для соблюдения законодательства автовладелец обязан разобраться в тонкостях, которым не учат в автошколе - уметь читать и понимать ОТТС, знать требования техрегламента и множество других нюансов. В определенный момент я задумался - не купить ли мне Ладу Гранту с фаркопом, идущим с завода и запросил службу поддержки, существуют ли такие автомобили в принципе - и мне предложили поискать их у дилеров, не ответив на прямо заданный вопрос).

Для чего я всё это делал? Я езжу по разным реогионам, в некоторых из них уже были случаи, когда инспектора принимали предусмотренные законом меры к владельцам прицепов, не оформивших переоборудование авто должным образом. Да, такие случаи пока единичны, это очень массовое нарушение, но мне нужно спокойствие на дороге, я люблю разговаривать с инспекторами без заискивания, основываясь на взаимном уважении и зная, что у меня нет нарушений, за которые могут последовать санкции.

Читайте также: