Фильтр воздушный с масляной ванной своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас, перед тем как делать вторую версию системы, я решил сначала найти подходящие фильтры, а потому уже под их размер делать корпус.

Для домашней приточной вентиляции идеально подходят автомобильные салонные фильтры - они дешёвые (за счёт массового производства) и обеспечивают достаточный уровень фильтрации.

Мне было нужно найти фильтр с размерами 240x240 мм или чуть больше. Сразу же нашёлся фильтр для Audi A6 с размерами 256x253 мм, но оказалось, что он не прямоугольный - у него один из углов срезан.

Тогда пришлось выбрать фильтр для Nissan Murano/Teana. Он имеет размер 278x267 мм и его легко найти. У того же Sibtek эти фильтры очень дешёвые - 88 рублей обычный и 180 рублей угольный. Можно поставить подряд два фильтра - сначала обычный, потом угольный и обычный по такой цене можно менять хоть раз в неделю.

Пока для экспериментов купил фильтры питерского производителя Big Filter за 221 и 277 рублей в ближайшем автомагазине.

Планирую сделать корпус установки выше старого, чтобы внутри было "попросторней" и добавить второй выход, чтобы система снабжала свежим воздухом сразу две комнаты. Для удобства смены фильтров в корпусе будет открывающаяся дверка.

Воздушный фильтр, несмотря на свою конструктивную простоту, выполняет очень важную функцию. Бумажный материал с мелкими порами не даёт частицам пыли попадать внутрь двигателя. Твёрдые элементы быстро загрязняют масло и влекут за собой резкое увеличение износа пар трения. Фильтр удерживает на себе пыль, пух и другие нежелательные частицы. В наших условиях эксплуатации элемент достаточно быстро загрязняется и требует замены.

Независимые исследования, проведённые в европейских условиях, показали темпы загрязнения воздушного фильтра легкового автомобиля. За 10000 километров пробега бумажный материал собирает на себя порядка 60 граммов пыли, что уже говорить о необходимости замены. На наших загородных дорогах показатели ещё выше.

При регулярной эксплуатации автомобиля в сельской или пересечённой местности необходимость в замене воздушного фильтра может возникнуть уже через 5000 километров пробега. Загрязнённый бумажный материал влечёт за собой снижение динамики, увеличение расхода топлива и попадание твёрдых частиц в двигатель. Однако, далеко не у каждого автомобилиста есть возможность столь часто менять изделие.

Сейчас качественный воздушный фильтр на иномарку обойдётся в значительную сумму. Если жители крупных городов могут без проблем позволить себе подобные траты, то в удалённых частях страны автомобилистам приходится искать другие способы решения проблемы. Покупка дешёвых "аналогов" – не самый лучший вариант. Они изначально хуже удерживают пыль, поэтому твёрдые частицы могут попадать в двигатель.

Залогом успешной очистки воздушного фильтра является отсутствие сильного механического воздействия. Не рекомендуется продувать бумажный материал компрессором, так как это может повлечь за собой появление микротрещин и скрытых дефектов в рёбрах. Мыть фильтр мойкой высокого давления или в стиральной машине также не рекомендуется. Такой подход прост, но не безопасен для автомобиля в будущем.

Для начала следует снять воздушный фильтр с машины и аккуратно отряхнуть его, чтобы удалить наиболее крупные фракции. Сильно бить фильтром по поверхности не стоит, иначе в местах склеивания могут образоваться дефекты.

На следующем этапе делаем ванночку для восстановления изделия. Добавляем порошок для ручной стирки или гель, смешиваем их с тёплой водой, порядка 50 градусов. При использовании порошка следует тщательно растворить его.

После этого погружаем в воду фильтр и оставляем его примерно на полчаса.

Теперь вручную создаём эффект "стиральной машины", вращая изделия в разные стороны. Сразу будет видно, как используемая вода стала грязной. При необходимости меняем её на новую и вновь добавляем средство для стирки. В нашем случае фильтр был не столь загрязнённым, поэтому хватило одной процедуры. Пыли изнутри рёбер можно убрать механическим путём, но без значительного усилия.

Тщательно промываем фильтр чистой тёплой водой.

Высушиваем изделие и оцениваем результат. Практика показывает, что восстановленный материал хорошо справляется со своей задачей. Обычные бумажные фильтры без пластикового корпуса можно стирать до двух раз. Более продвинутые изделия с жёстким обрамлением восстанавливаются подлежат восстановлению до пяти раз.

Самодельный компрессор для аэрографа из холодильника и огнетушителя. — Мастерим — Мастер классы — Творим все своими руками!

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Фильтр для компрессор своими руками

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Осушитель для компрессора Кирилл Кравченко обзор влагоотделителя

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Как сделать компрессор давление создаваемое своими руками

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Фильтр маслоотделитель для компрессора своими руками — Фильтры Автотрек

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Самодельный компрессор своими руками

Самодельный компрессор для аэрографа из холодильника и огнетушителя. — Мастерим — Мастер классы — Творим все своими руками!

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Реле давления для компрессора своими руками

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Компрессор своими руками из автомобильного фото

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Компрессор для покраски автомобиля своими руками (видео)

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

ГНТИ — Компрессор для краскопульта своими руками. — Видеорепортажи из мира науки и техники

Как сделать компрессор своими руками?

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

аквариума своими руками

Сжатый воздух своими руками фото

Электроприборы: Фильтр и фильтрующие материалы

Стремянка своими руками из дерева Как я сделал

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

компрессор своими руками — видео смотреть

Компрессор своими руками! — МОПЕДИСТ.ру — клуб любителей мокиков и мопедов

Всем привет, имею компрессор китайского производства, двух поршневой. При замене масла когда его слил оно было зеленого цвета ( красил авто, зеленая база). Сразу пало подозрение на воздушные фильтра, что они не справляются со своей задачей и действительно когда я заглянул во внутрь фильтра я охренел, там был жалкий кусок поролона.

сам компрессор

фильтр.
Было принято решение улучшить данную конструкцию. Выбор пал на фильтрующий элемент масляного фильтра от авто.

Разрезал корпус и извлек сам фильтр.

После этого нужно просверлить в верхней части фильтра отверстие под шпильку, в моем случае м5, так же вырезал шайбу для уплотнения. Удалить стакан в который ставиться поролон, затем намазывается герметик и все собирается.



После проведения этой операции, компрессор вроде как начал быстрей накачивать, плюс увеличение ресурса.
P.S. масло залил синтетику 5w40, стал легче запускаться.

такие же бумажные фильтрующие элементы стоЯт на более производительных китайских компрессорах. Дешевле, и быстрее купить в сборе от старшей модели. ИМХО

Ну только не в моем городе, да и немного поизголялся ))

Дядька, масло в компрессоре и должно быть зеленым в стоке. Слей сразу же то, что ты туда залил, пока не схлопотал серьезных проблем. У тебя было залито компрессорное масло, а ты туда влил автошное. Ничего, что эти масла имеют совершенно разные смазывающие свойства и самое главное – температуру вспышки? А фильтра поменял – это правильно. На выход с ресивера поставь хороший водомаслоотделитель, желательно две ступени. Компрессор и ДВС – совершенно разные агрегаты. Могу сфоткать масло с компрессоров своего тепловоза и своего гаражного компрессора, если интересно. Оно зеленое, как и положено быть.

Когда задают вопросы такие (насчет температуры вспышки, например), моментально отпадает желание писать дальше, но появляется желание последить за темой и посмотреть, что будет дальше. Вот как думаешь, зачем создали конкретно моторное масло, конкретно компрессорное и совсем уж уйду в лес – трансмиссионное (которое так же делится на масла для механических кпп и для автоматических, а еще есть масла для гипоидных передач). В данном случае температура вспышки – крайне важный параметр. Моторные масла имеют в своем составе куеву хучу присадок (моющие, антивспенивающие, антиокислтельные и тп), плюс оно должно растворяться полностью с топливом и сгорать без остатка. У компрессорного же масла набор присадок совсем другой, плюс у него совершенно другая вязкость, и температура вспышки. Насчет последнего – погугли в поисковике, умными людьми это расписано вдоль и поперек.

А теперь из личного опыта. Повидал в своей жизни не один загубленный компрессор, в который лили моторное масло. Ты залил туда жидкое масло, конечно, пуск будет значительно легче. А вот когда у тебя компрессор превратится в однотактный дизелек, я думаю смеха уже будет мало, тк попадешь на полную замену компрессорной головки. Ибо восстанавливать там будет нечего. А самый чОткий опыт, когда на одном из тепловозов зимой решили масло в компрессоре разбадяжить солярой. Итог я думаю ты додумаешь сам). Если не нравится стоковая жижа, разорись уж на хорошее масло компрессорное. Менять его там не надо подолгу, оно недорогое. Если живешь в питере, могу подогнать отличнейшего масла за так.

К сожалению я живу не в Питере, ты хочешь сказать при длительной работе масло начнет детонировать? Да и ка бы про температуру вспышки я в курсе.

На прошлой работе промышленный поршневой компрессор FINI больше пяти лет работал без замены масла, его туда только доливали, причем всякое, в том числе и веретёнку. Фильтр чистился тогда, когда становилось заметным падение производительности, производство мебельное, пыли там очень много. Когда я полгода назад оттуда уволился компрессор ещё работал и помирать не собирался.

Подход неверный. Ну проработает он еще 5лет и сдохнет. А при правильном обслуживании,например лет 20-ть.

На предприятиях такой подход сплошь и рядом, так что удивляться тут нечему.

Дабы не создавать новую тему спрошу в этой. Собираю компрессор, какой фильтр поставить: бумажный от Днепра 11 или контактно-маслянный от Запорожца? Больше склоняюсь к Днепровскому – у него фильтрация не зависит от скорости потока. Сам компрессор от ИфЫ (такие же стояли на ГДРовских силосоуборочных комбайнах серии Е

Для маленьких компрессоров можно от древних МИНСКов (кружка с проволокой в масле) поставить – все лучше этого паралона выйдет. Смотрите по производительности.

А так – сам тоже думал про кастрюлю от ЗАПОРОЖЦа (и даже заготовил такую). Но пока сухой фильтр от Жигулей (ТАВРИЯ – тоже, но реже встречается) кажется более привлекательным и удобным.

Компрессорное оборудование обычно используется в связке с таким устройством, как влагоотделитель.

Каких-либо высокотехнологичных элементов в нем нет, так что простенькую версию со средненькими характеристиками вполне можно изготовить самостоятельно.

Давайте же посмотрим, как и из чего можно изготовить влагоотделитель для компрессора своими руками.

Что собой представляет устройство и для чего используется?

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Естественный воздух, как известно, всегда содержит какое-то количество водяного пара.

Растворимость пара растет с повышением температуры воздуха, то есть чем более теплым он является, тем более влажным может быть.

Влагоотделитель — это приспособление, которое значительно понижает содержание влаги в пропускаемом через него воздухе.

Эффективность современных промышленных образцов может достигать 90%.

Преимущество и важность применения

Присутствующая в воздухе влага почти всегда пагубно влияет как на оборудование, так и на процессы, которые с его помощью осуществляются. Прежде всего, страдает сам компрессор, внутри которого пар частично может превращаться в конденсат, то есть уже жидкую воду. Вода, как известно, способствует процессу коррозии.

То же можно сказать и о всякого рода незамкнутых пневмосистемах – например, в грузовых автомобилях, в которые компрессор периодически подкачивает воздух, забираемый извне.

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Влагоотделитель из фильтра Гейзер

Если компрессор используется для покраски автомобиля, то при наличии влаги в воздухе покрытие будет менее качественным (образуются так называемый кратеры), а кузов транспортного средства может корродировать.

Применяя же влагоотделитель, удается значительно подсушить поступающий в компрессор воздух, а значит — избежать всех перечисленных явлений.

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Если вы хотите экономить на отоплении, поставьте акумуляторный бак. Бак аккумулятор в системе отопления – преимущества и недостатки.

Об особенностях сборки и установки дымохода для камина читайте тут.

Пошаговая инструкция по изготовлению биокамина представлена в этой теме.

Самые распространенные виды самодельных влагоотделителей

Самодельные влагоотделители изготавливают по образу и подобию промышленных. Существует три разновидности таких устройств:

Циклоны

Влагоотделитель этого типа имеет цилиндрический корпус, в котором воздуху придается вращательное движение. При этом содержащийся в нем пар отбрасывается центробежной силой к стенкам, на которых оседает в виде конденсата.

Подсушенный воздух выводится через выходной патрубок, который удален на максимально возможное расстояние от входного.

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Для сброса конденсата имеется дренажный вентиль.

Адсорберы

Некоторые вещества впитывают водяной пар, как губка. Чтобы подсушить воздух, достаточно пропустить его через камеру, наполненную таким веществом (его называют сорбентом).

По мере насыщения влагой сорбент следует менять.

Охладители

Наглядным примером данного процесса могут послужить такие явления, как выпадение росы утром, постоянно капающая из бытового кондиционера вода, запотевание холодного зеркала после приема душа. Да и бытовые осушители воздуха, использующие данный принцип — уже давно не редкость.

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Охладитель и влагоотделитель – схема

Удаление влаги из воздуха путем его охлаждения — довольно энергоемкий процесс, поэтому влагоотделители этого типа встречаются реже первых двух. Также следует учитывать, что холодильные осушители не очищают воздух от механических примесей, как это делают циклоны и адсорберы.

Влагоотделители заводского изготовления обычно являются комбинированными. Охлаждающий блок или циклон представляет собой первую ступень, в которой осуществляется грубая очистка, то есть удаляется основная часть пара. В циклоне воздух закручивается в вихрь при помощи вращающегося рабочего колеса с лопатками.

Адсорбер выступает в качестве второй ступени, которая осуществляет уже тонкую очистку. Благодаря комбинированному решению сорбент приходится менять гораздо реже.

В характеристиках промышленных влагоотделителей помимо количества отводимого пара (указывается в процентах) приводится еще и размер пылинок, задерживаемых устройством.

Чертеж устройства

В самодельном варианте циклона мы с целью упрощения обойдемся без рабочего колеса. Вместо этого воздух в цилиндрический корпус будем подавать по касательной, за счет чего он и будет двигаться вихреобразно.

Правда, нужно учесть, что такой влагоотделитель, не имеющий принудительного завихрителя, будет эффективно работать только при установке после компрессора. То есть сам нагнетатель он защитить не сможет.

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Изготовление влагоотделителя своими руками

Теперь рассмотрим более подробно, как как сделать влагоотделитель для компрессора своими руками:

Циклон

Корпус циклона представляет собой трубу, заваренную с обеих сторон. Следует учесть, что воздух внутрь будет подаваться под высоким давлением, поэтому стенки корпуса должны быть достаточно толстыми. Также в качестве заготовки можно взять газовый баллон или огнетушитель — они как раз рассчитаны на высокое давление.

  • диаметр: 100 – 110 мм;
  • высота: 600 – 700 мм.

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Пример готового устройства

Перед началом работ заготовку для корпуса нужно обработать изнутри наждачной бумагой — это нужно для покраски.

Порядок изготовления:

  1. Снизу, на расстоянии не менее 120 мм от нижней заглушки (труба будет устанавливаться вертикально), в стенку корпуса нужно вварить штуцер, через который будет подаваться воздух. Штуцер правильнее всего вваривать по касательной, но если такое решение представляется для вас слишком сложным, приварите его просто сбоку.
  2. К центру заглушки, закрывающей верхний торец, нужно приварить выходной патрубок. Некоторые мастера приваривают его сбоку, на противоположной относительно входного патрубка стороне. При таком исполнении влагоотделитель также является достаточно эффективным, поскольку воздух за время пути вдоль корпуса успевает подсушиться, но более правильным все же будет разместить выходной патрубок в центре верхней заглушки (напомним, что пар отбрасывается центробежной силой как раз к стенкам).
  3. В центр нижней заглушки нужно вварить патрубок для сброса конденсата. Если в качестве заготовки для корпуса решено использовать баллон, его нужно перевернуть — тогда роль сливного отверстия будет играть штатный штуцер.

Адсорбер

Хорошими сорбционными свойствами обладает силикагель, гранулы которого изготавливаются путем высушивания перенасыщенных растворов солей кремниевой кислоты. Данный сорбент является вполне доступным и продается как в чистом виде, так и в виде наполнителя для кошачьего туалета.

Различные виды силикагеля могут отличаться размером пор, площадью рабочей поверхности и количеством воды, которое они способны впитать (указывается в процентном отношении к массе сорбента).

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Количество силикагеля подбирается с учетом производительности установки: на каждые 800 – 850 л/мин требуется 1 кг сорбента. Для постоянной работы придется приобрести двойной объем: пока свежая порция будет работать, уже напитавшаяся влагой будет сушиться в духовке.

Имеет смысл поискать такую разновидность селикагеля, которая при насыщении влагой меняет цвет — с ней работать удобнее всего.

В качестве контейнера можно использовать фильтр для воды или автомобильный маслофильтр. Лишние отверстия у маслофильтра можно закупорить при помощи болтов, посаженных на герметик.

Влагоотделитель-охладитель

Однако, нужно учитывать, что этот вариант довольно сложен в изготовлении, так как придется обеспечивать герметичность камеры, а также врезать в нее патрубок для сброса конденсата (при этом важно не повредить испаритель, окружающий камеру).

Значительного давления такой влагоотделитель выдержать не сможет, но его и не обязательно устанавливать после компрессора — он эффективно работает и при установке до нагнетателя.

Воздушный фильтр на компрессор своими руками

Еще на стадии проектирования отопительной системы должна быть продумана схема подключения твердотопливного котла. Существует традиционная схема обвязки.

Как утеплить кирпичный дом снаружи и чем – обзор материалов и типов утепления представлен в этой публикации.

В заключение можно сказать следующее: самодельные влагоотделители, конечно, уступают промышленным, но и недооценивать их не стоит.

В Сети описаны случаи, когда с применением недорогих китайских влагоотделителей не удавалось добиться приемлемого качества покраски, а после присоединения к компрессору самодельного влагоотделителя из трубы эта проблема решалась.

Видео на тему

В какой-то момент летающая по квартире пыль начала меня бесить. Сразу вспомнил о когда-то просмотренных на ютубе видосиках, где залихватские мастеровитые мужички своими руками ваяли фильтрующие воздух установки. Обычно использовали цилиндрический автомобильный фильтр для какого-нибудь большегруза. Только сделаны они были криво-косо, посажены на скотч и прочую херню. Вентиляторы вставляли как правило вытяжные, которые обычно идут в ванны, кухни, туалеты. Они, конечно, мощные, но ещё шумные, точнее ШУМНЫЕ. Спать с таким работающим вентилятором в одной комнате будет не очень.

Созрел план переделать всё на свой лад, чтобы и тихо, и лихо. Вот что вышло.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Весь использованный набор материалов (кроме инструментов, будем считать, что они у вас есть по умолчанию)

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Если по списку, то мы имеем:

1. фильтрующий элемент на КамАЗ производства г. Ливны

2. кулер камплюктерный на 120мм (выбирался исходя из заявленного уровня шума)

3. решёточка для защиты пальцев и пернатых террористов от травматизма

4. набор всякой дряни вроде болтов, шайб и барашков (на 4мм)

5. блок питания до 12в (я взял на 10в, во-первых, так кулер будет работать тише на пониженных оборотах, а во-вторых, такой у меня был)

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Совместив кулер и фильтр, открылся неприятный факт - отверстия нихрена не одинаковые. За кадром пришлось вырезать из пластиковой разделочной доски колечко, чтобы прикрыть дыры между кулером и фильтром. После этого зафиксировал его и прямо через посадочные отверстия начал сверлить дырки в фильтре.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Мне вот для этого даже пришлось купить дрель-шуруповёрт, ощутил мужицкий кайф.

Потом вставляем в образовавшиеся отверстия болты.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Ставим кулер и прикручиваем его. В голове вертелись мысли о шайбе с резиновой прокладкой, но таких в леруа я не нашёл. Но зато нашёл кровельные саморезы, к которым в комплекте как раз идут такие шайбы! Взял четыре самореза на развес, шайбы экспроприировал.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Пока выглядит так, шайбы поставить я успешно забыл. Примерка прошла успешно, держится прекрасно без люфта. Пора паять!

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Тут ничего сложного, зачищаем провода, находим нужные контакты (кулер крутится только в одну сторону, этого я не знал), паяем и сажаем на всё это термоусадку. Только не забудьте её надеть на провод до того, как спаяете.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

В общем-то на этом можно было всё и закончить - фильтр готов! Но выглядит он паршивенько, кислотная вставка заставляет меня приступить к покраске. Пришлось делать покрасочную камеру на балконе.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Красил самой обычной аэрозольной автоэмалью, выбрал чёрный матовый. 3-4 слоя + 2 слоя лака, хоть лак и обещал быть матовым, но всё же добавил небольшой глянец, скотина.

Тем не менее покраска была успешно завершена, изделие отправлено на дальнейшую обработку.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Цвет, конечно, получился огонь, огнище! Для такого то лофт дизайна у меня как раз нашлись наклейки из пробки, жаль, при использовании их никто не увидит :(

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Дальше опять собираем основной вентилируемый агрегат, как видите, покраска прошла достаточно успешно, хоть и не без небольших огрехов.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Вот ставим кулер, шайбы и защитную решётку. Шайбы с резиной оказались очень не зря, при плотном закручивании барашек всё сидит максимально плотно и никакого намёка на люфт и дальнейшее дребезжание!

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Вот теперь сборка окончена, наверное стоит объяснить выбор именно барашек, заместо более скрытых вариантов крепежа.

Во-первых, (в теории) кулер иногда придётся снимать, чтобы вытряхнуть скопившуюся комьями пыль .

Во-вторых, (на практике) они вполне вписываются в монохромную стилистику с ноткой промышленности, где не нужно скрывать то, что несёт полезную функцию. В данном контексте выглядят они вполне себе, прям хорошо, нраиться.

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Вот такая вышла штука. Ресурса фильтра, с таким то вентилятором, должно хватить на несколько лет. Включён он практически без остановок уже две недели, на данный момент внутри фильтра комьев пыли не образовалось, будем проверять.

Субъективно - пыли стало меньше, но полностью избавиться от неё не получается и, наверное, не получится, если учесть, что источник пыли это я сам)

Фильтр воздуха для дома своими руками Своими руками, Пыль, Воздушный фильтр, Длиннопост

Вот так выглядит фильтр внутри интерьера, занял своё место рядом с рабочим столом. Этакий младший брат мак про, только не компьютер.

Фильтруйте воздух, кайфуйте от жизни без пыли и суеты. Спасибо, что дочитали!

Читайте также: