Фильтр вместо центрифуги на т 25 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

А нахрена хорошую очистку масла менять на хер знает что.

Рамиль 24 регион

Привет . 👍👍👍👍 отличная работа 👏👏👏👏Болгарка внимания сама уже просит 😁

Олег Кузнецов

Владимир М

А почему вам не сделать 2 фильтр элемента ? Открытых ! Что бы было видно осадок на фильтре ?

Михаил

Не мал такой фильтр? Заводской больше в 2 с лишним раза.

Max 81

Я вместо кругляка использовал поршень переднего тормозного цилиндра с девятки.

Алексей Мозжерин

Приветствую, переделка стоит уважения, молодец! Особенно место для датчика температуры.

RENAT KARIMOV

Богатая наша страна Россия на талатлевыХ людей . Неплохо конечно я думаю фильтр вместо центрефуги . Коротко обучился я месяц на категорию А 1 . И надоже преподаватель оказался , каторый 20 лет назад в СПТУ обучал меня по тракторам . Разговарились классе наглядные ДВС КПП вразрез и центрифуги , МТЗ , ЮМЗ , ДТ 75 КРАЗ , и конечно КАМАЗ . Я задал вопрос что лучше фильтр или центрифуга . Ведь You Tube полно роликов . Ответ был такой центрифуга лучше очищает масло . Но на всех современных тактах фильтра . Поспорили конечно . Моё мнение ЕСЛИ ДВС после капиталки конечно фильтр .Я на т 25 летнее масло заливаю на лето а зимой зимние . Центрифугу мою основательно продуваю компрессором . Удачи вам и Здоровья . Ждём когда т 40 заведётся при минусовой температуре

Юра Якимчук

Мне кажется, что вы не правильно сделали, так как масло попадает в центрифугу по наруже, а чистое масло по центру оси через трубку стекает в двигатель. Так вот, как у вас в фильтр будет поступать масло?

Валера К

Простой способ это в магазине купить, а тут токарных работ тыщ на 5) и ещё токаря найти надо объяснить ему че надо сделать и + расходы на дорогу)

Алексей Дзюба

Простите не знаю вашего имени. Задумка неплохая, исполнение оставляет желать лучшего. Я тоже занялся установкой фильтра вместо фуги. Теперь по ошибкам- никогда не пихай пальцы в движущуюся деталь! Масляный фильтр МТЗ имеет резьбу 3/4 т.е. 19.05 и 16 ниток на дюйм. И снова герметик. ну можно же кольцо резиновое положить.

Комментарии • 45

Приветствую, переделка стоит уважения, молодец! Особенно место для датчика температуры.

Может быть , если так то в заглушку на самой центрифуге поставлю , или в заход подающей трубки .

@КФХ Грач Извиняюсь, но в болт врезать датчик температуры не получиться, т.к ухо крепления генератора как раз напротив болта расположено!

Приветствую👋 великая вещь- токарный станок👍👍👍 интересно посмотреть продолжение, лайк и удачи🤝👍

Привет . 👍👍👍👍 отличная работа 👏👏👏👏Болгарка внимания сама уже просит 😁

@Владимир М может и переберу , там проблема подборщик летит постоянно.

@КФХ Грач там на балгарке двигатель синхронный ! Можно как регулируемый двигатель использовать или генератор )))

@КФХ Грач может завтулить ?)))

Приветствую, да болгарка уже просится на металл . Ремонтировали ее еже не раз , посадочное подшипников разбито. Но и пору тысяч дисков она точно съела

У центрифуги есть ещё одно назначение , она охлаждает масло в процессе работы . Но я думаю вы в курсе

Радиатора думаю там будет достаточно , так как на новых моделях д144 ее убрали .

Мне кажется, что вы не правильно сделали, так как масло попадает в центрифугу по наруже, а чистое масло по центру оси через трубку стекает в двигатель. Так вот, как у вас в фильтр будет поступать масло?

@Wladimir Kudan вы поняли что сами написали? Центрифуга стоит на подающей магистрали , все масло идёт через нее . Во время прохода через нее около 20 процентов масло идёт на жиклеры для ее разгона, изношенная фуга теряет до 40 процентов давления . Фильтр этот ставится в разрыв подающей масляной магистрали , масло прямо с насоса идёт в фильтр ,в этом и есть смысл его установки. Из опыта на т-25 , могу сказать что на нормальном двигателе и фильтром. Даже при температуре масла 80 градусов , на холостых оборотах давление ниже 3кгс не подаёт.

Вообще всё не правильно! Даже начать с того что давление в двигателе упадёт, хорошо если не в 0,1. Центрифуга держит давление на этом тракторе. Если ось снашивается, появляется люфт на роторе и пиздец, давление падает. Там зазоры с пизды волос! Всё так просто, если не знаешь как работает двс. Не всё так просто, как хотелось бы. В автомобилях он стоит между насосом и магистралью, полнопоточный фильтр, для етого в нём резиновый обратный клапан, чтобы масло не уходило обратно. Тут он будет работать на слив, как и центрифуга, за магистралью. Т.е, если фильтр забит, давление будет, а если чистый, зачем давить во вкладыши, когда можно прямо в поддон?! По наименьшему сопротивлению.

T30-45-098

Замок двери Т30.45.098

D21-1002010

Блок-картер Д21-1002010

A25-37-158

Втулка А25.37.158

D21-1005007V

Вал коленчатый Д21-1005007В

KpKPPt25

Комплект прокладок КПП Т-25

25-22-106B

Втулка валика гидронасоса 25.22.106Б

PokT25T16

Поршневые кольца Т25,Т16 (Кострома)

25-22-001

Привод гидронасоса 25.22.001

Шестерня блокировки А25.37.283

Шестерня блокировки А25.37.283

14-56-190

Брус навески 14.56.190

Рукав тормозной Т30.38.101

40-3103017

Гайка передней ступицы 40-3103017

Гайка передней ступицы трактора МТЗ Количество на базовую модель - 10шт. Гайка передней ступицы трактора ЮМЗ

D120-1407500Ano

Фильтр масляный н/о б/Ф Д120-1407500А

14-37-301-4

Вал промежуточный 14.37.301-4

D-21-1403010

Насос масляный Д21-1403010 (АНАЛОГ)

25-21-102

Вал сцепления 25.21.102

14-31-161A

Втулка оси кулака 14.31.161А

A25-37-119

Шестерня 2-й передачи Z-42 А25.37.119

14-56-035-4A-10

Раскос 14.56.035-4А-10

Лента тормозная 25.38.020

7-31-102

Втулка балансира 7.31.102

T30-40-011

Вал рулевой Т30.40.011

A25-37-229-Bz18

Шестерня ведущая (z-18/29) А25.37.229-Б

A25-37-188G

Валик блокировки А25.37.188Г (14мм)

14-36-001-1

Муфта соединительная 14.36.001-1

212-1111010-10

Секция высокого давления 212.1111010-10

T30-40-016

Вал сошки Т30.40.016

D22-1002133-p

Втулка валика Д22-1002133-А

14-36-001k

Муфта соединительная 14.36.001-К

T30-45-151A

Стекло боковое Т30-45.151А

T30-45-200A

Стекло заднее Т30-45.200А

Вилка реверса с/о А25.37.185Б

Вилка реверса с/о А25.37.185Б

D21A-1109012A4-10

Воздухоочиститель Д21А-1109012А4-10

7-39-106

Шестерня правая 7.39.106

T30-45-150A

Стекло переднее Т30-45.150А

A25-31-024

Полуось А25.31.024

25-21-031A

Корзина сцепления 25.21.031А

25-37-213

Валик реверса 25.37.213

25-36-110A

Шпонка соединительная 25.36.110А

T30-37-185B

Вилка реверса н/о Т30.37.185Б узкий паз

A25-37-154

Шестерня (Z-27) 5 и 6 передач А25.37.154

25-21-112

Диск сцепления 25.21.112

A25-39-106

Шестерня левая А25.39.106

14-56-022

Тяга правая Т-25 14.56.022

T30-37-180

Вилка переключения скоростей Т30.37.180 н/о

T30-45-152A

Стекло двери Т30-45.152А

25-1106010-01

Насос подкачивающий 25.1106010-01

25-31-122

Ось качания 25.31.122

7-37-120

Шестерня 3-й передачи 7.37.120

D21-1308157

Шкив коленвала Д21-1308157

25-21-116

Поводок сцепления 25.21.116

14-37-025-2R

Комплект шайб реверса 14.37.025-2Р

25-21-025A

Диск сцепления 25.21.025А

T30-31-016

Тяга продольная Т30.31.016

A25-39-026-10

Ось колеса А25.39.026-10

14-41-011-01

Вал промежуточный 14.41.011-01

25-31-133

Ось правая 25.31.133

25-37-156

Шестерня передачи 25.37.156

7-37-102

Вал первичный 7.37.102

A25-37-229-B

Шестерня ведущая (z-15/29) А25.37.229-Б

T30-1201040B

Глушитель Т30-1201040Б

25-22-108

Муфта гидронасоса 25.22.108

T30-40-114-p

Втулка вала сошки Т30.40.114-П

25-37-228

Шестерня промежуточного вала 25.37.228

12-1117010-10

Фильтр топливный 12-1117010-10

D120-1407500

Фильтр масляный центробежный Д120-1407500

25-37-155

Шестерня дифференциала (Z-19) 25.37.155

Шкив тормозной 7.38.103

25-37-212

Шестерня коническая 25.37.212

A25-37-045R

Вал промежуточный с крышкой А25.37.045Р

25-22-105

Валик муфты 25.22.105

25-37-222

Втулка шестерни 25.37.222

A25-31-053

Ступица А25.31.053

25-37-210

Валик приводной 25.37.210

25-21-031AP

Корзина сцепления Т-25 25.21.031А

T3037-172

Валик реверса Т30.37.172

25-31-134

Ось левая 25.31.134

7-37-111-1

Муфта зубчатая реверса 7.37.111-1

A25-39-120

Корпус подшипника А25.39.120

25-37035

Реверс-редуктор комплектный 25.37.035

14-56-046Bp

Цепь регулировочная 14.56.046Б-П

D22-1005432A2

Шестерня Д22-1005432А2

A25-37-259

Шестерня ведущая А25.37.259

Вилка отводки А25.21.127

Вилка отводки А25.21.127

25-21-130B1

Рычаг отжимной 25.21.130 короткий под 9588217 П

Рычаг сцепления отжимной старого образца короткий (под подшипник 9588217) трактора Т-25Код: 25-21-130B1

D21A-1008121G

Трубопровод выпускной Д21А-1008121Г

d21A-1201040

Глушитель с трубой Д21А-1201040

25-37-220

Втулка распорная 25.37.220

D22-1002134-p

Втулка вала Д22-1002134-А

Выборка

Фильтры

Личный кабинет

Информация и сервис

Для наших клиентов

Приём заказов круглосуточно

© 2011 - 2021 АгроЛавка. Копирование любой информации возможно только с письменного согласия владельца сайта.


Зарегистрируйтесь, чтобы сэкономить больше

Зарегистрируйте учетную запись сегодня и получайте выгодные предложения и индивидуальные продукты только для вас.

Замена центрифуги на масляный фильтр в тракторе Т-25. Установка аварийной лампочки отсутствия давления масла в двигателе трактора Т-25.

Переделка центрифуги на масляный фильтр в тракторе Т-25. Установка аварийной лампочки.

Переделка центрифуги на масляный фильтр в тракторе Т-25. Установка аварийной лампочки.

Переделка центрифуги на масляный фильтр в тракторе Т-25. Установка аварийной лампочки.

Переделка центрифуги на масляный фильтр в тракторе Т-25. Установка аварийной лампочки.

Центрефугу мыть нельзя , разобрал ножом убрать и собирать ,после мойки центрефугу вы моете солярой она жирная потом мусор долго сабирает

Ринат, скажи пожалуста как лучше с фильтром или цетрофугой.

Добрый день где заказать сайт какой

Нагалову тоже лампочку

Где купить переходник масляного фильтра т25

А ещё на эту лампу через реле поставь сигнал в кабину ,и тогда даже днём на полном ходу услышишь отсутствие давления

Ринат центрифуга технологичнее .центрифуга стоит на грузовиках и никто ее не убирает,присадки она не отбивает не глуми голову

Понты да и только! Центрифуга лучше. Центрифугу проще, дешевле обслуживать. И не надо говорить что в советское время не умели делать такие фильтра , просто баранов стало очень много которые корчат из себя инженеров машиностроения и пытаются впихнуть что нибудь такое (как ваш фильтр) в продажу и поиметь с этого денег

Ринат добрый вечер. После твоего видео, тоже заказал у Павла переходник (зимой ещё). На днях собираюсь ставить. Подскажите пожалуйста как себя зарекомендовало переход на фильтр, как я понимаю вы уже не первый месяц работаете на нём. Прокладки все поставили на герметик? И как думаете, если поставить фильтр и дать поработать денёк на старом масле М10, чтобы он собрал всю грязь, а потом сменить масло на полусинтетику и новый фильтр. Не густоватое будет М10 для фильтра? Промывочное не хочу, так как двигатель старенький (в плане давления падения). Заранее спасибо!

Подскажи пожалуйста!чё я так и не понял от чего всё-таки плита и какое ты масла залил после прамывки

Добрый день. Напишите пожалуйста номер прлдовца.

Ринат привет вопрос такой у тебя какой прес и как себя ведёт фильтр удачи тебе и здоровья регион 52

Читайте также: